Работа зарубежной почты Royal Mail сильно нарушена после кибер-инцидента
Компания просит клиентов не отправлять международные посылки и письма, поскольку она информирует органы безопасности

Почта Royal Mail попросила клиентов прекратить отправку посылок и писем в зарубежные пункты назначения после того, как кибер-инцидент вызвал "серьезные перебои в обслуживании" международного экспорта.
В среду компания заявила, что временно не может отправлять экспортные товары, предупредив, что письма и посылки, направляющиеся в международные пункты назначения, могут быть задержаны.
Бренд Parcelforce Worldwide компании Royal Mail продолжает работать во всех международных направлениях, но клиентам следует ожидать задержек в один-два дня, заявила компания. Внутренняя почта не пострадала.
Компания не раскрыла характер кибер-инцидента, но Royal Mail сообщила, что для расследования были привлечены внешние консультанты, а об инциденте было сообщено регулирующим органам и органам безопасности.
Компания проинформировала правительственный Национальный центр кибербезопасности, который работает над защитой британских учреждений от киберпреступлений, и Национальное агентство по борьбе с преступностью, которое занимается борьбой с тяжкими и организованными преступлениями.
Инцидент произошел после шести дней забастовок более чем 100 000 почтовых работников в декабре, включая одну в канун Рождества. Royal Mail вступила в спор с сотрудниками, представленными профсоюзом работников связи, по поводу заработной платы и условий труда.
С августа по конец 2022 года работники Royal Mail провели 18 дней забастовок, и CWU планирует провести 23 января голосование членов профсоюза, чтобы получить мандат на дальнейшие общенациональные действия, результаты которого будут объявлены 16 февраля. Профсоюз продолжает переговоры с руководством Royal Mail.
Международная доставка посылок составляет относительно небольшую долю бизнеса компании, хотя на ее услуги полагаются многие британские интернет-магазины. Согласно последней отчетности, за год, закончившийся в марте 2022 года, компания доставила 152 млн. международных посылок, что составляет одну десятую от общего объема посылок.
За год международные посылки принесли компании £779 млн дохода, хотя это заметно меньше, чем £1 млрд, полученный в 2021 году.
В 2018 году правительство подсчитало, что киберпреступность обходится экономике Великобритании в £28 млрд в год. Однако считается, что масштабы проблемы растут, поскольку все больше бизнеса ведется в Интернете, а в атаках участвуют организованные преступные группировки и государственные структуры. Рост киберпреступности, направленной на частных лиц, в последние годы подпитывается мошенничеством, использующим пандемию.
Royal Mail обнаружила проблему во вторник и с тех пор работает с пострадавшими клиентами, а также пытается определить источник проблем. Компания не сообщила, когда проблемы будут решены.
Компания заявила: "Мы попросили клиентов временно прекратить отправку любых экспортных товаров в сеть, пока мы работаем над устранением проблемы. У некоторых клиентов могут возникнуть задержки или сбои в работе с товарами, уже отправленными на экспорт".
"Наши операции по импорту продолжают работать в полном объеме с небольшими задержками. Наши команды работают круглосуточно над устранением этой проблемы, и мы сообщим клиентам, как только у нас появится дополнительная информация".
"Мы хотели бы принести искренние извинения клиентам, которых затронул этот инцидент, за возможные сбои в работе".
Представитель Национального центра кибербезопасности сказал: "Нам известно об инциденте, затронувшем Royal Mail Group Ltd, и мы работаем с компанией совместно с Национальным агентством по борьбе с преступностью, чтобы полностью понять его последствия".
Цена акций International Distributions Services, название материнской группы Royal Mail, зарегистрированной в Лондоне, упала в среду днем после объявления, завершив день снижением на 0,8%.