Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.1к

Только богатые россияне могут позволить себе эти три вещи, однако в США их может купить кто угодно

2 433 дочитывания
122 комментария
Эта публикация уже заработала 121,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Только богатые россияне могут позволить себе эти три вещи, однако в США их может купить кто угодно

Современное состояние экономики далеко не всегда позволяет россиянам воспользоваться благами цивилизации и покупать любые вещи, чуть-чуть поднакопив. На некоторые товары приходится собирать деньги годами, а чтобы купить другие, приходится залезать в кредит.

Я хочу показать три вещи, которые являются признаком состоятельности в России, но при этом в США они обыденность. Не забудьте дочитать статью до конца, потому что там очень важный вывод.

Автомобиль

Не секрет, что в США очень плохо развит общественный транспорт. Им могут похвастаться только крупные города, поэтому в Штатах принято повсюду добираться на собственном автомобиле. Под это заточено буквально всё – каждый уважающий себя застройщик придаёт большое значение строительству парковок и гаражей возле своих объектов, потому что знает, что без этого квадратные метры будет не продать.

Спрос на автомобили настолько высок, а предложение настолько широкое, что любой человек в США может купить себе приличный автомобиль, даже если работает в KFC. Я не говорю, что это будет спорткар, но марка и состояние авто будут уж точно лучше "жигулей".

В нашей стране проблематично купить даже "Ладу". Граждане вынуждены перемещаться либо на советских "Жигулях", либо ездить на подержанных иномарках. Новые автомобили преимущественно покупаются в кредит. В такой атмосфере любой, кто смог купить хоть какую-то машину, уже выглядит состоятельным человеком. А если человек сумел приобрести БМВ или "Мерседес", то по российским понятиям он уже олигарх!

Брендовая одежда

В Америке очень много хорошо одетых людей. Их наряды сделаны из натуральных тканей и выглядят очень модными. Это неудивительно, потому что купить брендовую одежду в США может каждый. Магазины известных модных домов в Штатах повсюду, и товара в них очень много. При этом по сравнению с американскими зарплатами всё стоит весьма скромных денег. Поэтому мойщик автомобилей в США легко может носить кроссовки и рубашку из последней коллекции от знаменитого кутюрье.

Только богатые россияне могут позволить себе эти три вещи, однако в США их может купить кто угодно

В России ситуация совершенно иная. Носить брендовую одежду в нашей стране – это признак роскоши, потому что её могут позволить только весьма состоятельные люди. Как вам такое, чтобы купить кроссовки за 90 000, штаны за 10, маечку за 5, а худи за 40? Дороговато? Мне тоже так кажется, поэтому пока нам приходится ходить в ватниках и галошах.

iPhone

В США слово "Айфон" давно стало нарицательным и синонимизирует с фразой сотовый телефон. Рядовой американец сильно удивится, если увидит в ваших руках "Сяоми" или любой другой популярный в России телефон на "Андроиде". Для них это настоящая диковинка. При этом "Айфоны" в США всегда покупаются новыми и только последних моделей. Устаревшие аппараты можно сдать обратно в магазин. Им меняют экраны, корпуса и аккумуляторы, а затем продают в Россию и другие страны с маркировкой «Заводское восстановление».

Только богатые россияне могут позволить себе эти три вещи, однако в США их может купить кто угодно

В нашем отечестве "Айфон" уже давно стал прочно ассоциироваться с роскошной и легкомысленной жизнью. Он часто остаётся желанным подарком для миллионов россиян, которые хотели бы, но не могут накопить деньги на его приобретение. Особенно падки на "Айфоны" девушки. Подарить такой телефон молодушке зачастую даёт право сделать с ней в дальнейшем всё что угодно.

Вывод

Если вы не владеете теми вещами, о которых шла речь в этой статье, и при этом вы живёте в России, то я дам вам ценный совет – не стремитесь их приобрести во что бы то ни стало. Мы живём в хорошей стране, где у людей достаточно возможностей для раскрытия собственного потенциала. Пытаться приобрести вещи, которые именно в России считаются предметом роскоши, сродни обезьянничеству.

Признайтесь сами себе, что вы таким образом пытаетесь произвести неизгладимое впечатление на других людей, тешите своё эго, пытаетесь казаться тем, кем на самом деле не являетесь. Это тупиковая дорога, в конце которой вас будет ждать финансовая кабала. Не поддавайтесь на соблазны – продолжайте ездить на метро, одеваться скромно и пользоваться китайскими телефонами. Всё это мирское, а мы, россияне, люди одухотворённые и должны сохранять этот статус и впредь.

122 комментария
Понравилась публикация?
135 / -69
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В каждой стране своя атмосфера. В Америке, например, нереально дорогое жилье, поэтому имеют его в собственности только 65% людей, в России таких 71%. Также США славится своими безумными ценами на медицинские услуги, банальное удаление аппендицита или лечение перелома в США без наличия хорошей страховки может отбросить человека на грань нищеты, кредит за лечение придется выплачивать всю жизнь. В то время как в России эти услуги любому человеку окажут бесплатно.

+76 / -18
картой
Ответить

Согласна! Дочь несколько месяцев жила в Америке и не так уж там всё радужно: много бедных, буквально под мостом живут, вкусная натуральная еда доступна далеко не всем, обычная из супермаркета для не казалась несъедобной, брендовую одежду в аутлетах можно купить, но опять же, если позволяют доходы, а не все подряд. Машины тоже у всех разные, но нужны, транспорт по выходным не работает... Америка наряду с Россией и Китаем - чемпионы по разрыву доходов между бедными и богатыми.

+54 / -1
Ответить

Елена МайерПишет 13.01.2023 в 15:32
Америка наряду с Россией и Китаем - чемпионы по разрыву доходов между бедными и богатыми.

Устаревшие данные, Россия - в авангарде всего этого!

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочь несколько месяцев жила в Америке... и рассказала. У меня сосед, молодой лентяй, висящий на шее у родителей, по интернету, ещё три года назад, списался с девкой, из Америки. И по ушам ей затирал, как мы тут живём. Она у него про медведей спросила, которые тут по улицам бродят табунами. Так он эту тему сразу подхватил и развил. Мол, вообще копец, мало того, что бродят, так ещё в подъезд заходят и на батарее греются. Пока ему пол булки хлеба не кинешь, на пожрать, мимо не пройдёшь на работу утром, а вечером с работы возвращаясь, вообще в подъезде одни медведи греются и хлеба уже целый мешок нужно тащить с собой, чтобы домой спокойно пройти, а иначе задерут. Ещё, по ушам заезжал, что конфет тут вообще нет, один сахара заменитель и много ещё чего ей впаривал. Так она ему и деньги на хлеб для медведей пересылала и конфеты, и iPhone прислала и одежу фирменную, которая у него была, всю медведи порвали.Так, что наплести можно всё, что угодно.

+21 / -2
Ответить

Так неплохо и на америкосах подзаработать, жаль только логистику сломали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
20.01.2023, 02:21
Каратузское

Елена МайерПишет 13.01.2023 в 15:32
обычная из супермаркета для не казалась несъедобной,

У нас съедобная? Колбаса в лучшем случае из сои.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В Америке масса дешевого жилья, в разы дешевле, чем в РФ. в разы!, причем уже со всей необходимой техникой. Другое дело, что добираться от такого жилья до работы на машине придется не 10минут. Ну и престиж. А то, что жилье часто не в собственности - просто потому, что по статистике средний трудоспособный американец в одном штате живет не более 3лет - активно перемещается по стране вслед за перспективной работой - покупать себе жилье смысл есть только на пенсии.

СергейПишет 13.01.2023 в 17:15
масса дешевого жилья,

Земля кочевников (2020)

www.kinopoisk.ru

+2 / -4
Ответить
DELETE

При всем уважении к Алексу Б, надо понимать, что человек занимается

инфо-бизнесом (блоггерством) на рф аудиторию, понятно к чему я это ?

А кроме роликов Алекса, свои факты/опыт у Вас есть ?

СергейПишет 19.01.2023 в 20:23
свои факты/опыт у Вас есть ?

нет .

лично в США не жила.

СергейПишет 19.01.2023 в 20:23
Алексу Б, ...занимается инфо-бизнесом (блоггерством) на рф аудиторию,

И что?

Он сам вот эти вот декорации создает?

Он же дальнобойщиком работал. В какие города приезжал там и снимал.

Ну и о своем 30-ти летнем опыте проживания в США рассказал.

Если там такой шоколад, че он там-то не остался? Че это он квартирку-то себе в Одессе купил?

А фильм "Земля кочевников" (2020) разве не США сняли?

А че это они?

Считаете что "Оскара" ему дали за грязную ложь о США?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 20.01.2023 в 06:22
И что?

А то, что любому человеку (любой нации) нравится ощущать превосходство своей стаи над другой (командой, страной и т.д.) И чем ниже уровень развития и меньше мозгов, тем больше кайфа. Это древние инстинкты. На них основана политическая пропаганда, столетиями разжигаются всевозможные войны. На них основан и инфо-бизнес некоторых блоггеров. А приемы нехитрые - раздувать (без аргументации и афиширования нюансов) видимые якобы недостатки, и скрывать все, что к ним не относится, включая хорошее.

Касаемо 1 ролика- отчасти верно, но отчасти. Скажу даже более, 20млн американцев (по их статистике) живет в подобных мобильных домах. Она разные, но часто там все очень и очень неплохо, и внешне и внутренне.

А вот только мои факты, а не из интернетов.

Я по работе бывал в подобных домиках здесь в РФ, которые привозили сюда американские компании для своих сотрудников экспатов еще в 90е. Полный климат контроль по пульту, наличие ВСЕЙ бытовой техники

уже в базе, площадь 80-100м2 на 2х человек. Абсолютный комфорт, все очень продуманно, аккуратно, и не на 10лет, как Алекс тут нагнетает, (и при этом ремонтопригодно). А что еще надо среднему человеку, если за цену менее среднегодового дохода Вы получаете под ключ ВСЕ удобства ? А кроме того, жил в подобных домах в некоторых европейских странах.

Касаемо традиционных домов (на капит. фундаменте) - друг моего друга - науч. сотрудник (из Москвы) Орегонского университета, купил в Орегоне 2эт. дом около 120м2 с участком около 8 соток за... 10к$. После

цен РФ он сам не верил ,что такое возможно. Единственный недостаток - до работы ехать час на машине. И правда было это до кризиса 2008г. Давно не интересовался ценами, но не думаю. что сейчас там к небесам ушли. Есть и другие знакомые в США, но не спрашивал о ценах, не было нужды. Объективности ради отмечу, что климат в США и Европе мягче, чем в РФ и это, конечно, влияет на себестоимость домостроения.

МарияПишет 20.01.2023 в 06:22
Он сам вот эти вот декорации создает?

Отъехав на 10км от Москвы на электричке, я из окна наснимаю вам таких декораций, что Бруклинские бездомные глядя на них почувствуют себя магнатами. Про не-Москву даже и говорить не буду. Как и про ссаные подъезды, повсеместное хамство и беспредел чиновников. Вы и без меня это хорошо знаете.

МарияПишет 20.01.2023 в 06:22
Че это он квартирку-то себе в Одессе купил?

Купить и жить - две большие разницы, не так ли ? он там живет ? Вы точно проверяли ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

..

+4 / -1
Ответить
DELETE

А Вы прилягте так сегодня в любом городе РФ - потом расскажите, долго ли удалось полежать ....если останетесь живы, конечно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

оно и видно,что благодаря дешёвому жилью многие и многие миллионы американцев живут на улицах и в трейлерах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 05:34
Санкт-Петербург

Ну что вот вы чешете, если не знаете? Дядя с семьей в Америке с 93-го года, никуда не перемещается! Брат женился и уехал с семьей во Флориду. У обоих ипотека пожизненная!

0
Ответить
DELETE

Чешут бабки на рынке, Вы оттуда ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
19.01.2023, 12:30
Чебоксары

71%? Не смешите!

+8 / 0
Ответить

У всех моих друзей и знакомых есть жилье в собственности, у многих даже по нескольку объектов, да, не всегда это модные квартиры в элитных домах, но вполне себе приличное жилье. Кто-то получил в наследство от бабушек/дедушек, кому-то родители помогли купить, кто-то заработал сам.

+18 / -3
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 19.01.2023 в 13:02
У всех моих друзей и знакомых есть жилье в собственности

Чего же вы к нам да на севера тогда ломитесь из своей благословенной Самары?

+3 / -6
Ответить

Я никуда из Самары уезжать не планирую, у меня тут два коттеджа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 19.01.2023 в 14:55
Я никуда из Самары уезжать не планирую, у меня тут два коттеджа

Теперь многое становится понятным: вам действительно есть за что нахваливать ПВВ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне только саму себя есть за что нахваливать: за упорный труд и волю к достижению поставленных целей. Я бы при любом правителе не пропала, так как считаю, что моя жизнь - моя ответственность, и никто не виноват в том, насколько хорошо или плохо я живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая байка, только не верная: мало кто, очень мало, может действительно успешно противостоять давлению внешней среды.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро тарифицируют вас юристов, тогда только упорный труд и воля к достижению поставленных целей, позволит жить при любом правительстве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То, что в России считается жильём, в США даже не рассматривается в качестве жилья.

+35 / -15
Ответить

И в США понятие жилья тоже очень размытое, не все живут в элитных кондоминиумах, есть и те, кто живет в вагончиках и просто на улице.

+14 / -3
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 19.01.2023 в 13:51
И в США понятие жилья тоже очень размытое, не все живут в элитных кондоминиумах, есть и те, кто живет в вагончиках и просто на улице.

Сколько человек уехали США из РФ в прошлом году, а сколько - наоборот?

+19 / -1
Ответить

С языка сняли! Только хотела написать! Почему-то все именно ВСЕ хотят уехать в такие плохие условия именно в АМЕРИКУ! А вот из Америки почему-то нет желающих уехать в Россию! У нас же здесь лучше? А что? Жить в бараке без фундамента и с удобствами на улице, с печкой - это же по статистике все жильцы обеспечены жильем! Купи квартиру, влезь в кабалу, еще сделай там ремонт, купи необходимую мебель и фсё! Ты обладатель метров и весь в долгах! Дай Бог! Если успеешь сам выплатить, а то и на детей долг перейдет! А там они подрастут, женятся и всё по новой!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть, но вот пропагандоны орут во весь свой необъятный рот, посмотрите, мол, все дворы машинами заставлены - проехать негде. Но при этом скромно умалчивают, что просроченные долги россиян впервые превысили 27 триллионов (!!!) рублей! Впервые, а ведь количество выданных кредитов за эти пару-тройку лет только сокращается!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 19.01.2023 в 14:58
дворы машинами заставлены

Да, живём теперь как автобазе, и многие всю зиму они стоят с заведёнными двигателями, ибо если отстынет, то хрен заведёшь..

А о недорогих гараж или паркингах, властвующие либерасы не думают...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 19.01.2023 в 13:14
то в России считается жильём, в США даже не рассматривается в качестве жилья.+8 / -3Ответить

Интересно, а то что продают нам в "магнитах", "светофорах", и прочих монетках-пятерочках - ГДЕ НИБУДЬ КРОМЕ РФ ДОПУСКАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ?

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+3 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
20.01.2023, 02:24
Каратузское

Просто нам не по карману машина, тем более с трейлером.

Дешевле купить гнилой домик.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России более 2 млн. человек живут в ветхом и аварийном жилье. Это только по официальной статистике. vsluh.ru

22,6% населения не имеет доступа к централизованной канализации.

www.rbc.ru

В газовой стране Совет Федерации констатировали низкий уровень газификации с общим показателем 71%.

www.vedomosti.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 19.01.2023 в 13:14
в США даже не рассматривается в качестве жилья.

НУУУУ, в том же Нью-Йорке полно устаревших домов , чуть ли не 100 -летней давности с соответствующими коммуникациями .И "общежитий" для гастеров из Мексики и Россиии - по 3-4 человека в комнате.

PS Сама прожила в США, в сумме около 6,5 лет (перед переездом в Канаду) Нью=Йорк и последний год-Невада(Вегас)Который , кстати...имеет лишь одну центральную-парадную улицу с теми самыми роскошными отелями , а для населения -обычные провинциальные низкоэтажные жилищные комплексы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 05:30
Санкт-Петербург

Точно! У дяди таунхауз под Вашингтоном, у брата вилла во Флориде, дяде будет 74, платить американскую ипотеку еще 3 года, на пенсии он уже 4 года, как и жена его. Брат с женой американкой, весь в ипокредите, тоже платить до конца жизни, может еще и племяшам моим американским достанется!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И наоборот, что в США считается жильём, то у нас даже не рассматривается в качестве жилья ( мост, коробка.и т.д.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.01.2023 в 14:38
В Америке, например, нереально дорогое жилье, поэтому имеют его в собственности только 65% людей, в России таких 71%.

Разница в целых 6 (шесть) процентов?!! Ох, тыж, наух, как там хреново!

+13 / -2
Ответить
19.01.2023, 14:24
Санкт-Петербург

и показателем хреновости являются таки .едики как ты , 3,14здящие здесь , а не в Америке.

+4 / -1
Ответить

МаркПишет 19.01.2023 в 14:24
показателем хреновости

Само твое существование и есть главный показатель хреновости, старуха шепелявая! )

+4 / -1
Ответить
19.01.2023, 16:15
Санкт-Петербург

миньетченко , всё найкраще у тебя уже в прошлом , ты своё дерьмо на палец накручивай, пидрило хохлогенетическое

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 19.01.2023 в 16:15
миньетченко , всё найкраще у тебя уже в прошлом , ты своё дерьмо на палец накручивай, пидрило хохлогенетическое

Патриот запахло... Всеобщая тревога!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 00:09
Санкт-Петербург

налетайте поклюйте , а то остынет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.01.2023 в 14:38
банальное удаление аппендицита или лечение перелома в США без наличия хорошей страховки может отбросить человека на грань нищеты

Банальное удаление "аппендицита" (это вам не какой-нибудь аппендикс, правда?) может поставить любого россиянина на грань жизни и смерти!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.01.2023 в 14:38
В Америке, например, нереально дорогое жилье, поэтому имеют его в собственности только 65% людей,

Частично это объясняется тем, что у них население более мобильно, т.е. работа и её поиск не привязаны к постоянному месту жительства.

+7 / -1
Ответить
19.01.2023, 16:17
Санкт-Петербург

стандартное восхваление Америки ботами ни когда не выезжавшими дальше ридной Жмеринки.

+2 / -4
Ответить

МаркПишет 19.01.2023 в 16:17
стандартное восхваление Америки ботами ни когда не выезжавшими дальше ридной Жмеринки.

Это просто факт, а как его воспринимает местечковый поц это его проблемы.

+2 / 0
Ответить
20.01.2023, 23:59
Санкт-Петербург

факт у тебя на рыле лежал , лежит и будет лежать , нищеброд кастрюлеголовый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 20.01.2023 в 23:59
факт у тебя на рыле лежал , лежит и будет лежать , нищеброд кастрюлеголовый.

Членоголовый, не стыдно быть бедным, стыдно быть дешёвым. Пятнадцатирублёвым холуём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.01.2023 в 14:38
в России таких 71%.

Потому что большинство из них жилье не покупало, а приватизировало.

любой человек в США может купить себе приличный автомобиль,

...

При этом Айфоны в США всегда покупаются новыми

но в кредит.

У нас тоже даже пенсионер может купить авто в кредит. Только не каждый пенсионер хочет за это рассчитываться до свой смерти.

может носить кроссовки и рубашку из последней коллекции от знаменитого кутюрье.

изготовленные в Китае.

Что нам мешает? Точно так же можно купить на "Али" и т.п.

Да, и в Москве на рынке тоже самое можно купить

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычно всё, что вы написали, Наталья Евгеньевна, пишет человек, никогда в Штатах не живший и черпающий сведения из телевизора, или читая пропагандистсикие статьи.

+6 / -1
Ответить

Да, в США я не была, но дважды была в Англии, жила по две недели, первый раз в Портсмуте, второй - в Лондоне. Ездила по программе изучения языка с проживанием в семье. То есть имела возможность посмотреть, как живут простые англичане. Так вот, стандартный английский дом - это таунхаус метров 50-60 с двумя-тремя спальнями, находящийся в длиннющей "колбасе" таких же домов. На первом этаже sitting-room (гостиная) метров 12, и кухня метров 8, на втором этаже спальни метров по 8-10 и совмещенный санузел. Как только дети у англичан вырастают, и уезжают из дома, они тут же начинают сдавать спальни приезжим (а это не всегда белые, могут быть и китайцы, и арабы и т.п.). Вот представьте, что Вы в своей трехкомнатной сталинке сдаете комнату китайцу, причем он пользуется вашей ванной и кухней. Все это происходит не от хорошей жизни, а из-за очень высоких налогов на недвижимость, чтобы оплатить которые люди вынуждены сдавать свое жилье. Продукты там отвратительные, питаются англичане в основном яичницей с беконом, хлопьями и сендвичами, приготовить что-то более приличное не позволяют цены на газ и электричество. Стирка раз в неделю, чтобы экономить воду. Я оба раза была летом, но моя подружка жила там три месяца, в том числе и зимой, и говорит, что они люто экономят на отоплении и температура 16 градусов в помещении считается у них нормальной. В общем, когда я вернулась домой, мне хотелось целовать родную землю без дураков

+2 / 0
Ответить

У меня однокомнатная хрущёвка, 18 квадратов комната, она же спальня, она же гостиная, 9 квадратов кухня, совмещённый сан узел. Пенсия 16 тысяч, из них я 6 отдаю за оплату ЖКХ. Нормальное лечение, только за деньги, по полису - только, что не посылают открытым текстом. Цены, действительно, на лекарства , а не на туфту, от мадам Арбидол, полный копец. На данный момент температура в квартире 17 градусов и это норма, по новым распоряжениям руководства региона, питаюсь я в основном макаронами, хлебом и чаем, пока ещё с сахаром, скрытых налогов в России пруд-пруди, одни акцизы чего стоят, так что, как ни крути, я бы, тоже хоть китайцев, хоть папуасов, пустил бы к себе жить, вот только если в шкаф, предварительно выкинув из него барахло купленное сразу после революции. А ты продолжай целовать землю, считай, что целуешь пух.

+3 / 0
Ответить

Поздравляю, Вы живете не хуже англичан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... питаются англичане в основном яичницей с беконом, хлопьями и сендвичами, (правильно пишется сэндвичами), странно, ездила по программе изучения языка... русского что-ли? Ну да, макароны можно есть и представлять, что ешь яичницу с беконом, закусывая её сэндвичем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.01.2023 в 14:38
банальное удаление аппендицита или лечение перелома в США без наличия хорошей страховки может отбросить человека на грань нищеты, кредит за лечение придется выплачивать всю жизнь

Это зависит от клиники, где лечат.

Удаление аппендицита в клинике для бедных (без страховки) будет бесплатным.

Качество - то же, что и в современных российских больницах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не согласен с автором. Все перечисленные вещи, являются обыденными. Не знаю, я самый обыкновенный человек, тем не менее и телефон и автомобиль имеются. Вот только с брендовой одеждой у меня не порядок, так я и не гоняюсь за ней. Никогда не стремился как-то необычно одеваться. По крайней мере, мне одежду шьют на заказ. Все по размеру и как мне хочется. Что ещё нужно?

+23 / -4
картой
Ответить

Верно сказано...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
13.01.2023, 14:59
Санкт-Петербург

Машина мне даром не нужна. Одежду и обувь покупаю на рынке или в обычных магазинах. Зачем платить за название? У меня зимние ботинки 5 или 6 зиму ношу, а они почти как новые. Куртка за 7 тысяч греет не хуже ватника. И много чего ещё можно перечислить.

+22 / -2
картой
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
19.01.2023, 12:31
Чебоксары

Ватник? Или бомж?

+4 / -6
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
19.01.2023, 13:42
Санкт-Петербург

А ты кто? Свинорыл ципсошный?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 17:08
Санкт-Петербург

пусть мы всегда одурачены и бьемся на помойке за просрочку зато у них нет скреп пяличий АсобАвапути и вечного балоди который всю эту ж.... нам гарантирует ввеках

+13 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Автомобиль, уважаемый, для США. как и для РФ (за пределами МКАД) - это не роскошь, а предмет первой необходимости. Карту посмотрите хотя бы....

Верно подмечено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (122)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,