Андрей
Андрей Подписчиков: 1491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к

Мобильные вымогатели.

9 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мобильные вымогатели.

Многие из нас сталкивались с разным вымогательством от мобильных операторов.

Ну вот и я в конце прошлого столкнулся от наглого вымогательства от оператора теле 2.,

Весной 2020 года подключил у ТЕЛЕ 2 тариф БЕЗЛИТМИТНЫЙ, за 600 рублей в месяц, очень нужен был мобильный интернет, а то дома замучила “всемирная паутина” из проводов…ну и плюс 600 минут телефонных разговоров, ну и плюс еще безлимит при разговорах с абонентами теле 2,,.

Ну и в в основном использовал телефон как точку доступа при работе на ноуте…

А вот в октябре прошлого года с мобильным интернетом стали происходить непонятные вещи,,,

Несмотря на своевременность оплаты, дня через два-три интернет при раздаче на ноутбук… стал пропадать

Через какое то время, через приложение теле 2 обратился к оператору данной сети с указанием проблемы…

На что получил ответ:-Что с октября месяца 2020 года на данном БЕЗЛИМИТНОМ тарифе введены ограничения на БЕСПЛАТНУЮ раздачу интернет с лимитом в 5 гигабайт…

Ну а если Вам необходима раздача инета и после окончания установленного лимита то платите за раздачу инета 30 рубликов в сутки…

Начал повторную переписку с оператором и задал такой вопрос почему при приобретении данного тарифа ни оператором в салоне связи ни в договоре не было сказано об этом лимите на раздачу интернета через

Wi-fi….На что получил ответ что на данном тарифе раздача вайфая вообще не предусмотрена….Так как с момента заключения мной данного договора и до введения лимита на раздачу вайфая прошло более года сами понимаете что у меня листочка (договора о приобретении и данного тарифа) не осталось….Попросил у данного оператора прислать копию договора по данному тарифу….

Ответ мы таких сведений не предоставляем….

Есть желание обратиться в контролирующие органы на законность такого вымогательства. Но не знаю куда вперед надо обращаться то ли вперед в отдел по защите прав потребителя, то ли в ФАС, а может быть в Роспотребнадзор или может быть сразу во все три эти организации…Правда опытные люди советуют вперед обратиться по за зарегистрированному юридическому адресу данной компании что бы получить от них ответ в бумажной форме и потом уже с этим ответом если что обращаться в контролирующие организации….

Так в начале данной публикации я указал стоимость данного тарифа на октябрь 2021 года

стоимость данного тарифа на октябрь 2021 года была 600 рублей 2021

В конце января 2022 получаю сообщение что с февраля стоимость тарифа увеличится на 50 рублей

В конце июня пришло сообщение что тариф снова увеличится и снова на 50 рублей

Ну вот и в конце декабря пришло сообщение что с января 2023 года тариф подоражает на 70 рублей,

Так что фактически за год тариф подорожал н а 170 рублей…И на сегодняшний день данный тарифй стоит уже 770 рублей...

По факту данный тариф за год подорожал на 30% ….

И это лишь один пример подтверждающий что инфляция в стране у нас не 10 и даже не 15 процентов как нам вещают с экранов тв….

PS. Вопрос к читателям данной публикации а с камими видами вымогательств и поборов от сотовых операторов сталкивались лично Вы,расскажите.

2 комментария
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень хороший материал, автору респект!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличная статья!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)