Стефани Хсу — «темная лошадка» сезона награждения?Актриса «Все везде и сразу», возможно, не так известна, как ее коллеги по фильму,...

Каждый раз, когда Стефани Хсу думает, что привыкла к реакции на « Все и везде, и все сразу », что-то новое сбивает ее с толку.
А в пятницу вечером в баре отеля в Западном Голливуде это был Стив Бушеми.
«Извините, что был таким грубым», — сказал 65-летний актер, который во время интервью подошел к нашему столу, чтобы поздороваться с Сюй. Оказалось, что Бушеми был большим поклонником научно-фантастического хита «Все повсюду», в котором Сюй играет несчастную дочь спасителя Мишель Йео, пропускающего мультивселенную: он видел фильм несколько раз, в том числе на показе гильдии актеров. Ранее тем же вечером.
32-летнюю Сю часто останавливают люди, которые любят «Все везде», но это был момент, когда она ущипнула меня с широкой улыбкой. Бушеми попросил сфотографироваться, и жизнерадостная Хсу выскочила из нашей будки, чтобы сфотографироваться с ним, а затем вернулась к своему грязному мартини. «Это было сумасшествием», — сказала она мне после того, как он ушел. «Это все безумие!»
Хотя фильм вышел почти год назад, его загробная жизнь после сезона премий оказалась настолько мощной, что «Все и везде, и все сразу» стало звучать не столько как название, сколько как организующий принцип ежедневника Сюй. В тот день, когда мы познакомились, она только что дала несколько интервью и остановилась на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс; несколько дней спустя она посетит «Золотой глобус», где были номинированы ее партнеры по фильму Джейми Ли Кертис, Ке Хай Цюань и Йео, а последние двое получили главные награды.
Сюй не была номинирована на «Глобус», и, как наименее известная участница ансамбля, ее иногда исключали из разговоров о наградах, хотя в среду утром она была номинирована на премию Гильдии киноактеров. Забавная и освежающе честная, Сюй понимает, что в этом сезоне наград ничего не гарантировано, и многие могут увидеть в ней аутсайдера. «Слон в комнате, — сказала она, — моя темная лошадка».
Тем не менее, даже если Сюй не так известна, как ее коллеги-ветераны, ее присутствие не менее важно. В «Все повсюду» Сюй играет Джой, которая удручена тем, что ее мать, китайско-американская владелица прачечной по имени Эвелин (Йео), прилагает так мало усилий, чтобы понять ее. Крайне важно, чтобы мы сочувствовали Джой, потому что вскоре мы узнаем, что в любой другой вселенной, кроме нашей, она яркая суперзлодейка, разрушающая вселенную, по имени Джобу, которую наша Эвелин должна победить. Сюй нарисовала карту, чтобы проследить, как сытая по горло Джой превратилась в нигилиста* Джобу, и попыталась наполнить своего злодея сильным эмоциональным ядром: под всем этим скрывается суперзлодейка, которая не хочет ничего, кроме объятий своей матери.

Результатом стал прорыв на большом экране для Сюй, которая была наиболее известна по роли Мэй Лин в «Удивительной миссис Мейзел» и по ролям на Бродвее в « Губке Бобе Квадратные Штаны: Мюзикл » и « Будь покрепче ». Она сравнивает свое пребывание в сезоне наград с киношколой на стероидах. «Бывают моменты, когда это так весело, так радостно, так вдохновляюще», — сказал Сюй. «А потом бывают моменты, когда, возможно, вы чувствуете себя немного противно, потому что понимаете, что за кулисами происходит что-то, что, возможно, вы всегда подозревали, но вы просто не знали, насколько это становится политическим».
Тем не менее, всякий раз, когда она слишком увлечена церемониями награждения и вниманием индустрии, Сюй старается вспомнить часто слезливую реакцию фанатов, которые останавливали ее, говоря о том, как сильно их тронула «Все повсюду».
«Я очень живо наблюдаю за человечностью других людей, — сказала она, — и думаю: «Боже мой, мы сделали это. Мы сделали то, что заставило людей плакать, даже когда они думают об этом». И это безумие. Это произошло благодаря нашему любимому делу».
Внутри мира «Все везде и сразу»
В этом расширяющем кругозор, своеобразном подходе к фильму о супергероях владелец прачечной оказывается в центре грандиозного многостороннего противостояния.
Рецензия: Наш кинокритик назвал «Все и везде и сразу» буйным водоворотом жанровой анархии.
Главный герой: За эти годы Мишель Йео создала себе имидж боевого эксперта. Для этого фильма она использовала свои эмоциональные резервы.
Влюбленный романтик: ребенок-звезда 80-х, Ке Хюй Цюань возвращается к роли мужа персонажа Йео, роль, сочетающая в себе действие и драму.
Художник по костюмам: Ширли Курата, которая определила внешний вид фильма, обладает фирменным стилем, сочетающим в себе винтаж, дизайнеров высокого класса и интенсивный цветовой круг.
Награды Готэма: На первом крупном показе премий, который является нечетким предсказателем Оскара, но отличным барометром энтузиазма индустрии, фильм получил главный приз.
Вот отредактированные выдержки из нашего разговора.
Прошел почти год с тех пор, как вышла «Everything Everywhere», а вы все еще собираетесь. Каково это на таком позднем сроке?
Между тем, когда мы снимали, и сейчас произошла целая пандемия, так что это немного сюрреалистично. Очевидно, это мой первый раз в прессе, и это было дико, но так много людей еще не видели фильм, и было очень приятно привнести его в жизнь людей. Я думаю, что его сверхспособность состоит в том, чтобы каким-то образом заставить вас снова почувствовать себя частью беспорядка человечества. Почувствовать эти американские горки рядом с незнакомцем — это нечто особенное.
Этот сценарий пришел к вам вскоре после того, как вы закончили работу над третьим сезоном сериала «Миссис Блэк». Maisel», которую вы сняли вместе с «Be More Chill». Вы чувствовали себя готовыми к этому?
Это был первый год, когда я наконец признался себе, что я актер. Я всегда был немного панк-роком — возможно, с синдромом самозванца — где все всегда казалось случайностью: как я наткнулся на Бродвей? Как я наткнулся на это телешоу? И чтобы сделать шоу вдобавок ко всему, от меня требовалось так много дисциплины и строгости, что я подумал: «Хорошо, это то, что я делаю». А вместе с этим пришла большая ответственность и вес.
Неинтересно говорить об идентичности или расе, потому что вы хотите говорить об искусстве и ремесле, но реальность такова, что я никогда не видела себя в роли ведущей на Бродвее, потому что я говорила: «Я не мисс Сайгон». "человек, так что для меня нет пути туда". И я никогда не думал, что смогу быть в исторической пьесе на телевидении, потому что каждая версия, которую я когда-либо видел, невероятно оскорбительна. И вот в тот год я ломал все эти барьеры, которые были воздвигнуты вокруг меня, прокладывая свой собственный путь по-настоящему.
Изображение
В сцене из фильма члены семьи сидят за столом в налоговой инспекции.
Сюй (слева) с Ке Хуй Цюань, Мишель Йео и Джеймсом Хонгом в фильме «Все везде и сразу».Кредит... Эллисон Риггс/A24, через Associated Press
До того, как у вас появились эти сценические и экранные роли, вы много времени проводили в экспериментальном театре. Вы думаете, что отвергали мейнстрим, потому что думали, что он может отвергнуть вас?
В то время, когда я заканчивал школу и жил в Нью-Йорке, эти роли не были доступны в мейнстриме. И я не был заинтересован в том, чтобы продавать себя или просто сжиматься до неуместного камео только для того, чтобы я мог сказать, что добавил еще одну вещь в свое резюме. Помню, в 2012 году я пошел на коммерческое прослушивание, и они сказали: «Хорошо, не могли бы вы сделать это еще раз, но с более азиатским акцентом?» И я сказал: «Мне очень жаль, но эта роль не для меня. Я этого не делаю, и эта часть меня не интересует».
Я вышел, и я дымился. Я сел рядом с этим актером и спросил его: «Они просили тебя сделать акцент?» Он был азиатом и прекрасно говорил по-английски, и он такой: «Ну, да». И я такой: «Ты сделал это?» И он сказал: «У меня нет другого выхода». Я понимаю, что люди хотят сделать это, и они видят только один путь и должны согнуться и согнуться, чтобы жить в искусстве, но я всегда думал, что если это будет так для меня, то я буду работать в бар или в магазине древесины. Я должен делать то, что важно для меня. Жизнь слишком коротка, чтобы полностью дегуманизировать себя.
Когда вы пришли на борт «Все повсюду», вы думали о том, как фильм найдет отклик у людей, которые также не склонны видеть себя на экране?
Я знал, что фильм будет особенным, но я понятия не имел, что он сделает то, что сделал. И для меня было действительно целительным услышать, сколько людей пострадало от этого. Так много дочерей и матерей подходили ко мне в слезах, говоря: «Я видела себя в фильме» или «Мои отношения с мамой такие же».
Когда вы говорите, что это исцеляет, что это исцеляет в вас?
Я не знаю, смогу ли я снова снять этот фильм, потому что на тот момент в моей жизни мне было нечего терять. На меня действительно не смотрели, поэтому я должен был привнести в эту роль все, что я ценю как артист, и подтверждение, которое я получил, подтвердило, что дикость и воображение внутри меня действительно находят отклик у большого количества людей.
Ваши режиссеры, Дэниел Шайнерт и Дэниел Кван, сказали, что этот сезон награждения был эмоциональным для актеров и съемочной группы. Как вы это испытали?
На вручении Gotham Awards [режиссер «Тара»] Тодд Филд сказал, что мы должны искоренить слово «лучший», когда говорим о том, как мы ценим искусство, и я очень глубоко это чувствовал. Но в тот же вечер, когда Ке стал лучшим актером второго плана, я так быстро встал и закричал так громко, что чуть не потерял сознание. А потом, когда мы выиграли лучший фильм, я не мог в это поверить. Я не сентиментальна в таких вещах, и все же я не могла перестать плакать на сцене.
Как вы думаете, почему вы так отреагировали?
Даже будучи ребенком с идеями, я просто никогда не думал, что могу быть там со своими друзьями, делая что-то, во что я верю, что это празднуется. Я помню, как сидел перед телевизором, когда на «Оскаре» победила Холли Берри — единственная цветная женщина, получившая награду за лучшую женскую роль, — и я не помню никого, кто выиграл бы в тот вечер, но я помню тот момент. Я много размышлял об этом, потому что я не осознавал, насколько я исключил из своего разума возможность того, что когда-нибудь действительно смогу стать частью этой индустрии по-настоящему, делая то, что я ценю и люблю. Так что оказаться там и почувствовать крепкие объятия наших сверстников было совершенно нереально.
Я все еще обрабатываю все это. Я пытаюсь позволить себе также чувствовать себя уязвимым в этой поездке, потому что есть взлеты и определенно много падений. Я думаю, что самая важная вещь, которую я пытался сбалансировать, это как искренне получать добро, не защищая себя слишком сильно, чтобы я не мог наслаждаться поездкой. Это сладкий, сладкий момент, который может никогда не повториться. Но также нельзя привязываться к сладости, потому что тогда начинаешь гоняться за чем-то ненастоящим.

Расскажите мне больше об этих взлетах и падениях.
После того, как Джейми Ли Кертис посмотрела фильм «Юг через юго-запад», она отвела меня в сторону и сказала: «Этот год станет для вас настоящими американскими горками. Сосредоточься на себе». И я помню, как подумала: «Джейми, послушай, я взрослая женщина, и я была во всем квартале. Я знаю, как оставаться в центре внимания». Но по прошествии года я понял, как мало я знал о чем бы то ни было.
Вы должны держаться за свою самооценку таким глубоким образом, и это трудно, потому что кажется, что мнение других людей о вас подтвердит, сможете ли вы продолжать снимать фильмы, что является такой сумасшедшей ловушкой, а также очень реально, правда? Но мне приходилось продолжать напоминать себе, что я добрался до этого момента, когда никто ничего обо мне не знал, так что на самом деле все дело в работе.
И это работа, на которую люди реагируют с большой страстью.
Да, но эта индустрия странная. У вас бывают моменты, подобные тому, что мы только что пережили со Стивом Бушеми, а также бывают моменты, когда вы идете по ковру, а люди такие: «Лана Кондор, Лана Кондор!»
Нет! Это случилось?
Это было всего один раз, но очень сильно. В защиту всех: моя мама тоже думает, что я похожа на Лану Кондор: год назад она прислала мне фотографию Ланы Кондор и сказала: «Ты похожа на эту женщину». Но после того, как случилась история с Ланой Кондор, мы были на показе в Нью-Йорке, и куча людей продолжала подходить к моему публицисту и публицисту Дэниэлса, которые оба азиаты, и говорили: «Поздравляю, ваше выступление на высоте». невероятный." И они такие: «А?»
Так что слушайте, эта поездка потрясающая, но это реально. Мы не превзошли этот момент, верно? Джеймс Хонг [который играет отца Йео] начал сниматься в то время, когда люди даже не произносили его имени, они буквально называли его «китаец» и говорили: «Попади в точку». Мишель почти 40 лет ждала своего первого шанса стать № 1 в списке вызовов, а Ке оставил актерскую карьеру [почти] на 20 лет. Каким бы успешным ни был этот фильм, самый большой страх с другой стороны: «Что, если это мой последний шанс?»
Насколько вы отличаетесь сейчас от того, чем были год назад?
Самое важное, чему я научился за последний год, — это как продолжать показывать себя. Я никогда не думал, что буду обсуждать это, но я знаю, что привнес в этот проект что-то совершенно уникальное. Иногда вещи заставляли меня просто полностью уйти на задний план, но есть люди, которые что-то почувствовали в этом персонаже, люди, которые болеют за то, чтобы такие роли существовали, люди, которые также болеют за то, чтобы я высвободил больше места. Или даже просто стоять здесь.
Так что на самом деле именно массы продолжают подталкивать меня к тому, чтобы показать себя. Потому что, как бы все это ни сбивало с толку, я так горжусь нашим фильмом и тем, что я смог привнести в него, и горжусь тем, что он стал моим большим введением в то, чем, по моему мнению, может или должно быть искусство. Достаточно ли это чисто для людей, чтобы переварить, это совсем другая история