Григорий
Григорий Подписчиков: 3

Это любимые онлайн-активности финнов

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Во всем мире многое изменилось благодаря цифровизации. Это коснулось и всей сферы досуговой деятельности. Теперь люди больше не звонят по телефону, а пишут короткие текстовые, голосовые или видеосообщения, и можно общаться в видеочате с кем угодно в мире в режиме реального времени. Многие другие виды деятельности также перешли в онлайн. Финляндия является одной из самых оцифрованных стран в мире, где только 3,0 процента населения остаются в сети и имеют быстрый доступ в Интернет. Данные Ookla показывают, что средняя скорость мобильного интернета в Финляндии увеличилась на 21,63 Мбит/с (+52,8 процента) за двенадцать месяцев до начала 2022 года.

Финны и их досуг

Самыми популярными занятиями в свободное время за пределами Интернета, безусловно, по-прежнему являются чтение книг, прогулки и занятия спортом на природе. Внутренние и международные поездки также входят в число любимых занятий финнов. Разгадывание кроссвордов и судоку особенно популярно в зимнее время, когда люди не смотрят стриминговые сервисы. Еще одно сезонное увлечение -- проводить время на даче и в саду в течение долгих летних дней в Финляндии.

Если посмотреть на спортивные предпочтения финнов, то на первом месте по-прежнему хоккей с шайбой, за которым следует легкая атлетика. Только тогда вспыхивает увлечение футболом и автоспортом. Молодые финны особенно увлечены киберспортом, но и здесь киберхоккей явно лидирует.

А что финны больше всего любят делать в сети?

Характер просмотра «ТВ» изменился во всем мире, и люди проводят больше времени за просмотром того, что они хотят и когда хотят. Финская национальная телерадиовещательная компания одной из первых в мире перевела все свои теле-и радиопрограммы в онлайн. Yle Areena доступен в браузере, а также в специальных приложениях для разных устройств. Таким образом, финны могут смотреть любую телепрограмму в любое время, вместо того, чтобы смотреть ее, когда она транслируется. По этой причине Yle Areena является вторым наиболее часто используемым потоковым сервисом: 48% финнов используют его ежедневно или еженедельно. Сервис номер один — Netflix, которым пользуются 72% финнов. Youtube занимает третье место после Areena с вовлеченностью 42%.

Это любимые онлайн-активности финнов

Активен в Интернете с играми и азартными играми

Как упоминалось ранее, финская молодежь определенно любит киберспорт, но в целом игры также очень популярны. На конец 2020 года в Финляндии было 2,8 миллиона геймеров — более половины всего населения страны. А в 2020 году игровой рынок Финляндии принес доход в размере 435 миллионов долларов.

По данным Newzoo.com, следующие игровые франшизы были самыми популярными в Финляндии: Candy Crush Saga, в которую играли 26% геймеров, затем Grand Theft Auto, в которую играли 25%, а затем Minecraft с 24% и Call of Duty с 21%. Другими популярными играми среди финских игроков были: Fortnite, World of Warcraft, Metin 2, Forge of Empires и Elvenar.

Также были популярны такие игры, как Angry Bird, Max Payne, HeyDay и Clash of Clans, созданные финскими компаниями.

Однако помимо игр очень популярны азартные игры. Некоторые популярные сайты iGaming, такие как Huikee , соревнуются за время, которое посетители проводят онлайн. Эти сайты предлагают услуги на любом устройстве и часто используются не только на настольных компьютерах, но и на мобильных устройствах.

Это любимые онлайн-активности финнов

Смотреть, как другие играют

Помимо онлайн-игр или вместо них, в Финляндии также популярно смотреть, как игроки транслируют свои собственные игры. Еще может принять в нем участие. Многие геймеры смотрят, как играют профессиональные стримеры, потому что хотят у них учиться. Вновь полученные знания затем должны быть реализованы в собственном игровом процессе. Во время этих потоков зрители получают представление об играх и всей сцене и могут взаимодействовать со стримером и аудиторией через чат. Почти в каждой игре есть стримеры, даже онлайн-геймеры, которые играют на деньги, часто транслируют свои экраны для тех, кто хочет узнать об их стратегиях ставок и выигрышей.

Это любимые онлайн-активности финнов

Онлайн фитнес

Финны являются не только потребителями онлайн-сервисов для фитнеса и спорта, но и финских стартапов, которые создали приложения и сервисы в этой сфере, немного. HeiaHeia и Golf GameBook предлагают пользователям виртуальное место, где они могут отслеживать и делиться своими спортивными достижениями, а также подбадривать друг друга. Создатели жили в разных странах и хотели тренироваться вместе, когда поняли, что нет хорошего решения для этого, и поэтому они создали для этого собственное приложение. HeiaHeia позволяет пользователям регистрировать 400 различных занятий, среди которых посещение тренажерного зала, ходьба, катание на лыжах, бег и выгул собаки.

Еще одно финское фитнес-приложение, которое также популярно среди финнов, — это Yoogaya, которое позволяет пользователям практиковать асаны онлайн с живым тренером.

Yousician — еще один финский стартап, который позволяет изучать любой музыкальный инструмент онлайн и имеет много финских пользователей. На самом деле компания уже много лет бесплатно раздает мандолины на мероприятиях.

Социальные медиа

И последнее, но не менее важное: использование социальных сетей в Финляндии резко возросло, особенно среди молодежи. Молодежь мигрировала из Facebook**** — некоторые говорят, что сейчас в Facebook**** больше мертвых людей, чем живых пользователей. TikTok и его копии, такие как Instagram**** Reals, занимают первое место среди молодого поколения, в то время как Instagram**** по-прежнему популярен в более широком возрастном диапазоне.

В 2019 году в социальных сетях участвовало около 70% населения Финляндии в возрасте от 18 до 64 лет. Согласно прогнозу Statista Digital Market Outlook, количество пользователей социальных сетей в стране, по прогнозам, превысит 3,7 миллиона пользователей в 2021 году и будет ежегодно увеличиваться в дальнейшем. Согласно отчету о цифровом ландшафте Европы за 2020 год, активное проникновение социальных сетей в оценивается в 60 процентов.

Средний финн проводит в социальных сетях 2 часа 30 минут в день, что составляет примерно половину времени, проведенного в телефоне. Facebook**** по-прежнему остается самым популярным, в среднем один час в день. Финны проводят в Snapchat в среднем около 30 минут, которым пользуется в основном молодое поколение, поэтому времени на одного пользователя намного больше. Следующим идет Instagram**** с более чем 20 минутами в день, а Youtube занимает в среднем 19 минут времени финнов каждый день. Цифры, опубликованные в ByteDance, показывают, что в начале 2022 года у TikTok было 1,20 миллиона пользователей в возрасте 18 лет и старше в Финляндии, что соответствует 22,3 процента интернет-пользователей в стране. В начале 2022 года у Twitter было 759 500 пользователей в Финляндии, тогда как у LinkedIn было 1,5 миллиона пользователей.

В то время как время, проводимое в Интернете, увеличивается с каждым годом, используемые платформы меняются и меняются. Время покажет, какая существующая или новая платформа возьмет на себя инициативу в будущем.

Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ