Опрос ⚡️⚡️⚡️Российская власть проходит «смертельный экзамен». Почему западная и украинская пропаганда не смогла раскачать русское общество?

579 дочитываний
399 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.01.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Хороший символ наш.

Современное российское общество разделено на два лагеря, где одни проявляют своё негативное отношение к власти, но делают это в пределах своей квартиры, а другие открыто поддерживают власть во внешней политике и её действиях в кризисе на Украине.

Запад, своими действиями не раз пытался раскачать общество нашего государства против действующей Российской власти, но нашёл поддержку только в диванных критиках, так как адекватные люди понимают, что сейчас не то время портить обстановку внутри своей страны, потому что любой переворот принесёт очень плохие для людей последствия.

Однако, российская власть сейчас проходит для себя «смертельный экзамен», так как есть плохая сторона наших правителей в том, что они бездействуют внутри страны и не меняют жизнь обычных людей в лучшую сторону, а время когда то решит этот вопрос не в их пользу, тут надо проводить какие то реформы, менять принципы и позаботиться о гражданах России.

Российские власти выигрывают за счёт того, что в стране есть поколение рождённых в СССР, а они имеют патриотические чувства к своей стране, поэтому согласились с мобилизацией и участием в зоне кризиса на Украине.

Поколение современной России совсем другое и именно их объял шок от мобилизации, в следствии которой эти люди бежали из страны и прятались кто где мог.

Терпение граждан к власти, как бы это не было смешно идёт из «могилы» СССР, и именно влияние этой развалившейся страны одерживает сейчас победу в борьбе с Западом.

Наследие СССР живёт до сих пор в нашем обществе, поэтому есть ещё культурные и достойные люди, которые не дадут украинской пропаганде сломать наше общество и привлечь граждан на свою сторону.

Все эти события, которые происходят в мире и в нашей стране, со временем изменят практически всю жизнь, но вопрос в том, в какую сторону пойдут эти изменения.

В нашей же стране, власти пора задуматься о своей модели и принципах работы в масштабах страны, так как пора меняться и начать в целом прогрессировать или в противном случае готовиться к своим «похоронам» со всеми вытекающими последствиями.

Данная статья основана на мнении автора и не принуждает думать кого то также, однако интересно мнение адекватных людей.

01:29

Понимает ли Владимир Путин будущую опасность от недовольства населения России?

Опрос ⚡️⚡️⚡️Российская власть проходит «смертельный экзамен». Почему западная и украинская пропаганда не смогла раскачать русское общество?

Проголосовали: 352

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

399 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 399
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно понимает, поэтому и делает всё для того, чтобы уничтожить большую часть населения, способную повернуть оружие против Кремля....!!!!

+27 / -23
картой
Ответить
DELETE

Как он уничтожает!? Расскажите подробней

с помощью сво уничтожает... чего тебе еще не понятно?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Ты ничего не путаешь на свете? У нас женщины, дети и всё население участвует в этом конфликте?

раскрыть ветку (0)

Ага, уничтожают. Особенно таких как Вы. Воинов, которым только сказали что возможно повестка придёт - так сразу ляшки обосрали и превратились в велосипедные войска, стремительно бегущие из страны. Да и бегите, на хрен нужны стране такие граждане?

+7 / -1
Ответить

Да плевали граждане на вас и ваше мнение и кем вы их считаете. Захотели и уехали. Детишки правительства в жарких странах сидят и ничего. Поему бы и другим не уехать? Если вы хотите войнушку то почему не в окопах? Но не надо мне отвечать! Такие трусы диванные сразу начинают скулить что их не берут или у них мама больная и т.д. только призывать горазды

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так валите все, только назад в такую плохую страну не смейте возвращаться. Нечего вам тут делать. Мойте европейские сортиры, ну или ещё какую очень ответственную работу выполняйте..... Будьте свободны и счастливы.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто вы такой что бы указывать валить или нет? У вас кукуха окончательно съехала? Без вас и ваших советов разберутся что делать. Сидит тут какой то Швондер и указывает людям что делать я фигею

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы уже определились, валите или нет. А-то там военком за Вами, лично уже выехал.... Придётся нанавистную страну защищать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты на каком основании хамишь мне? я в отличии от тебя учавствую в СВО добровольцем... и на стороне РФ... а слабо тебе это мне сказать когда я вернусь? я же тебя падла из под земли найду.... сука...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уйдут и не рассчитывайте . Сидеть будут как фашисты возле дома Павлова в Сталинграде и дальше фейки свои печатать. И вы им ничего не сделаете ибо админ терпит. А админ всегда - прав! У него и только у админа того всегда больше прав!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый гражданин России имеет право выражеть своё мнение. На то он и гражданин страны.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

А что такое СВО?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 14.01.2023 в 15:22
делает всё для того, чтобы уничтожить большую часть населения, способную повернуть оружие против Кремля...

Ты укропитек галимый, засунь свой гнилой язык в тухес !

+14 / -17
Ответить
DELETE

Вы правы, прежде чем винить власть, необходимо знать, что ты сам сделал для страны!

Руслан! В том то и реальность, что для страны делают россияне, т.е. простые люди, а вот власть как раз всё делает для того, чтобы страну угробить и россиян сгнобить, 30 лет выжимает из них соки. Последние события показывают безумие и агонизацию власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто АлександрПишет 15.01.2023 в 10:47
Ты укропитек галимый, засунь свой гнилой язык в тухес !

Дурачок, когда в следующий раз будешь писать ответ на мой коммент или приспичит оставить отзыв на моей странице, береги себя, не захлебнись в собственных словесных испражнениях. Я брезгливый, поэтому ни оценки,ни отзыва тебе не будет. Не заслужил. Плыви себе с Богом.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путинисты они вообще странные зверьки. У них есть одна волшебная кнопочка, нажав на которую, вы тут же получаете бьющегося в припадке психа. Активируется эта функция вербальным путем. Например, надо сказать что-то вроде "Не понимаю, что хорошего сделал ваш путин для страны за эти годы. Коррупция, засилье олигархов, разгром социалки, Россия окончательно превратилась в сырьевой придаток. Что еще?" . В ответ раздастся страшный вопль типа- А-а-а-а-а, сука неблагодарная, да если бы не путин, было бы еще хуже, он вытащил Россию из говна, спас от развала, сделал мировым лидером, поднял ВВП., бла-бла-бла-бла.

+11 / -4
Ответить

Меня очень веселят такие персонажи как Вы. Такие как Вы, верещат на каждом углу о плохой власти, плохих правителях......, блещут многочисленными разоблачениями воров и коррупционеров.... Только вот ничего вразумительного Вы не предлагаете. Если так уж всё плохо, так давайте, предложите свою версию построения общественных отношений и управления в стране Российской. Создайте программу(только коммунизм не трогайте ради Бога), выставите на всеобщее обсуждение, достигните народного одобрения. Выйдите на улицы с демонстрацией воли и требованиях народа..... В чём дело? Действуйте. Только слабо всем Вам, потому что Вы пиздоболы-подстрекатели, которым всё не нравится - только вот и предложений у Вас никаких нет, не говоря уже о действиях. Как бы не печально звучало, но пора уже возвращать ст. 58 УК РСФСР (адаптированную под современные реалии),и всех вот таких пиздоболов-подстрекателей, блогеров, публицистов и прочую дрянь - отправлять на какие-нибудь северные стройки. Канал какой-нибудь рыть, ну или золото.....

+3 / -3
Ответить

А меня смешат старые туповатые совки вроде вас. Во первых все программы и предложения давно уже составлены, всё есть в интернете. Если по своему скудоумию вы их не знаете это ваша проблема. Во вторых в России диктатура. Выходить с плакатиками это значит попасть в тюрьму. Все кто выходили, либо сидят, либо мертвы или бежали. Пукин не оставил народу ни единого законного способа смены власти. А то что вы блогеров дрянью называете, это от недостатка ума. Но я не удивлён, старый озлобленный совковый нищеброд вроде вас, ничего другого кроме ГУЛАГа и не знает и не представляет...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где же эти так сказать программы в интернете(ссылку пожалуйста)?Блогеры(политические) - лодыри и пиздоболы-подстрекатели. Самый первый контингент, который будет осваивать новые лагеря. Где-нибудь за полярным кругом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не буду я никаких ссылок выставлять. Пора бы уже самому научится пользоваться поисковиками. И никаких лагерей не будет, это всё ваши шизофренические фантазии. Вон, чуть что и все айтишники свалили. Я сам в этой сфере работаю. Теперь страшный дефицит кадров и все проекты практически встали. И возвращаться они не хотят. А такие придурки вроде володина ещё и запугивают их всякими конфискациями. Чистой воды вредительство. Без айтишников РФ окончательно деградирует, новых взять неоткуда. И блогеры так же, свалят и всё, и будете в итоге вы куковать в своём лагере за полярным кругом...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а может никаких ссылок и нет? А есть очередное пиздобольство-подстрекательство. Открою вам секрет - сейчас настоящий дефицит квалифицированных токарей,фрезеровщиков и прочих полезных профессий. А без айтишников и блогеров страна как нибудь проживёт. Народу в большей массе своей - вообще фиолетово на все вставшие айтишные проекты. Из айти услуг - булка хлеба не получается

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно кто пойдет работать токарем если ему платят по расценкам оператора чпу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встающий скаленПишет 15.01.2023 в 19:09
Не буду я никаких ссылок выставлять.

Потому, "Встающий скален", что судьба твоя всю жизнь стоять раком, другого не достоин, хохлодупа !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встающий скаленПишет 15.01.2023 в 18:42
А меня смешат старые туповатые совки вроде вас

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оператор многофункционального, токарного станка ЧПУ - это и есть современный, квалифицированный токорь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ник у тебя интересный что устал стоять раком . все кто тебя имел за бугор свалили .а тебя с собой не взяли в буржуинство

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Младший брат работает начальником производства по производству и конструированию датчиков давления... Токаря-универсала и фрезеровщика такой же квалификации найти не могут... Остались они в СССР, а учить таких уже некому и негде....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
16.01.2023, 01:05
Санкт-Петербург

Уважаемый Встающий, а что такое "скален"? Вы написали с маленькой буквы — значит, это не имя, а какое-то неизвестное существительное. Честное слово, это не ирония и не придирка — просто интересно. 🙂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на самом деле, также можно и Вам сказать-Вы везде видите в современной власти негатив, но что Вы сделали сами, чтобы изменить данную ситуацию?

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 16.01.2023 в 04:55
но что Вы сделали сами, чтобы изменить данную ситуацию?

Что могут сделать профессиональные плакальщики ? Только сидеть ныть с открытыми клювами и ждать когда что нибудь перепадет

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готов поспорить - они уже согласны платить реальные деньги такому специалисту. Да вот только где его взять? Кругом одни блохеры да айтишники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Внутренняя политика Путина конечно, не идеальна. Но по другому нельзя. Итак продолжалось бы и далее, если бы не Гиперзвук. Вот тогда и Крым наш и всë остальное.

А внутри страны порядок будит...

Иосифа Висарионыча вспомните добрыми словами, после того как Владимир Владимирович порядок наводить начнëт, а он начнëт поверьте. Вот только внешнюю угрозу уберëт и вперëд..

Вот тогда и станет Сталин "Золотой и мягкий человек"!!!

+2 / -1
Ответить

умора

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встающий скаленПишет 15.01.2023 в 19:10
умора

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АндрейПишет 14.01.2023 в 15:22
Конечно понимает, поэтому и делает всё для того, чтобы уничтожить большую часть населения, способную повернуть оружие против Кремля....!!!!

совершенно верно, именно это основная цель.

раскрыть ветку (0)

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Главной отличительной особенностью советской системы было то, что в центре всего стоял самый обычный человек. Пролетарий. Именно ради него производились все свершения в стране. Это также можно назвать социальным государством, когда всё, что бы не делали власти, подчинено одной простой задаче — сделать жизнь простого гражданина лучше. И когда наши теперь уже бывшие партнёры по глобальному политическому процессу говорят о желании Путина воссоздать СССР, они упускают эту самую важную делать.

+22 / -5
картой
Ответить
DELETE

В США вообще боятся того, если будет опять создаваться государство в виде СССР, которую они смогли развалить.

Так оно уже создано практически , тока Версия 2.0!

И называется оно ОДКБ как одна из версий.

Ибо! В этом новообразовании глобально партия - одна. 80% экономики принадлежит государству. На всей его территории реально существует 2 мнения:

ЛПра - руководителя и неправильное. Вот сиксотов нет . Они лишние . И лишними стали за ненадобностью. Нонче кажный на себя реально стучит в интернете!

И где все это многие уже могли видеть?

Не подскажете , в какой это стране так и как она именовалась?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы как то не понятно делаете выводы!

Еще раз что бы стало понятно и поскольку эксель не подгружается для тех кто в интер гнете "расшифровываю" :

1 , СССР. Партия - КПСС.

В СНГ все решает и указывает Единая Россия

2. В СССР было все государственное. В современной России нефть, газ, электричество , дороги, земля для ваших домов , реки , лес, горы по прежнему принадлежат государству. ИП Кольки Ветрова, ООО имени Ваньки Фуфайкина никакого значения для ВВП России не имеют.

3. В СССР в любом месте даже во дворах жили были сиксоты , Сокращение от СИКретный СОТрудник.

В Современном Рунете по IP КТО? откуда? И почему легче легкого?

Еще разъяснения дать или продолжите сидеть и ждать?

Ну ждитя!

Я не против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может СЕКСоты. Эротичней и не так страшно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если честно, то в США больше всего боятся таких, как ты Руслан. Они говорят, вы русские, водки напьётесь и становитесь вообще без берегов и маяков. А если к тому же ещё и распропагандируют вас хорошенько, перед тем, как вы набухаетесь, так вообще готовы весь мир в труху превратить. И, как теперь им объяснить, что это не так, в связи, тем, что происходит на данный момент?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не без того, чтобы опасаться. Но кто будет воссоздавать СССР? Те, кто его развалил более 30 лет назад, те, кто сел удельными князьками в своих регионах, превратив их в свою вотчину, кто возвел национализм в ранг своей государственной политики? Не очень - то верится. Да и другое, самое главное: пришли поколения, которым СССР совершенно не нужен, поскольку у них абсолютно другие ценности. Мелкобуржуазные.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дереберг Фируза я родилась в СССР, там прошли самые лучшие мои года. Но идеализировать то время то же не надо, сейчас нет стабильности, защищенности и это плохо. Но в тоже время давайте сравним, вы сейчас представляете жизнь без телефона? А то время даже у нас в подмосковье редко у кого стоял дома. сейчас сидят с детьми до трех лет и оплачивают, а мы ? Два месяца до декрета, два после и до года за свой счет. А садики, ясли тоже были очереди, чтобы ребенка взяли, я например сама пошла туда работать. Какие проблемы были с транспортом у нас ходило в день всего 3 рейса автобуса, через 4 часа. Перерывы на электричках? Забыли по 3-4 часа. Не было безработицы? Согласна, но в каждой бригаде были пьяницы, тунеядцы и мы их обрабатывали, потому что профсоюз за них был горой. С квартирой тоже не все так сладко, ждали по 15 лет и давали не те нормы, как сейчас. На 3 чел только однокомнатную. Вышла замуж, родила, жили у мужа, частный дом 50 кв м, с нами жила свекровь. На очередь на квартиру не поставили, большая площадь, хотя там одна печка занимала треть дома))) Пошли за копейки работать , чтобы дали служебную квартиру и так 10 лет, получали гроши, приходилось экономить на всем. Так что не все было так сладко. Но далеко не всем, так же были Кремлевские дачи, магазины Березка для элиты. Спец столовые и спец пайки., Только не для рабочих.

+16 / -26
Ответить

Мне в СССР было сладко и хорошо, я Вас не буду убеждать в чем то, но каждый видит жизнь по своему. Однако, у СССР было больше плюсов, чем у современной России.

+11 / -4
Ответить

Дереберг Фируза а разве я спорю что было хорошо, мы были молоды и это главное. Но думаю современной молодежи, там бы не понравилось. Просто сейчас забыли то, что было плохо или здесь собрались дети бывшей элиты. Для них было все, по высшему классу. В то время когда мы играли куклами голышами, у них были импортные, красивые. Не забыла как стояли в очереди за детской одеждой, не нашей серо- черной, а импортной красивой. Хотя всего этого было в избытке в той же Березке, только для избранных. Как одевались циковские дети и как ходили мы, две большие разницы. Как люди ехали в Москву толпами, за той же колбасой, в глубинке был дефицит, все самое хорошее в Москву. Телевизоры 10*10 с водяной лупой, все помню))

Но когда смотрю здесь сколько ставят дизлайков, начинают появлятся мысли, а не дети, внуки здесь * элиты тех времен?? Для них конечно было все.

+9 / -2
Ответить
DELETE

У нас лично в деревни колбасы хватало всегда, она была сделана своими руками. Никто не ездил в столицу, делали всё своё.

раскрыть ветку (0)

Руслан а кто Вам мешает сейчас, не сидеть в сети и заказывать продукты из интернет магазинов с доставкой на дом, при этом говоря, как плохо живем. А поехать в деревню, завести кур, корову, поросят, летом косить сено, колоть дрова, зимой топить печку и чистить снег на дворе. И делать свою натуральную, вкусную колбасу. Домов в деревнях полно пустующих. Или проще сидя на попе , хаять как мы плохо живем? Раньше люди больше работали!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я и сейчас работаю не плохо, пока Вы пили водку и закусывали селёдку дома на новогодних каникулах, я работал и контролировал жизнеобеспечение большой части Москвы. Вот первый день с 31 декабря выдался выходной день.

раскрыть ветку (0)

Руслан сами себе противоречите, то писали, что плохо живется, сейчас пишите что все отлично! Где логика? А если Вас интересуют мои личные предпочтения, то спиртное не пью вообще, а селедку люблю только под шубой. Когда нет аргументов, переходить на личности низко! Вас это совсем не красит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан если публикуете статьи, то будьте готовы выслушать разные мнения. Больше в Ваши статьи заходить не буду, не уважаю людей, которые не умеют, без оскорблений, аргументированно, отстаивать свою позицию.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно Вы рассуждаете. По-вашему, если сегодня россияне пользуются китайскими смартфонами, то они стали жить лучше? У Вас дома телевизор из частей производства России? Основным показателем развития государства является желание людей производить себе подобных, строить школы и больницы, выращивать экологически чистые продукты, развивать производство - это было в СССР. Сегодня в России живут по принципу "алкоголика" - вывез природные ресурсы и купил бусинок для народа.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я Руслана очень даже понимаю. Почему он не должен переживать за моральное состояние российских граждан, если сам живёт "неплохо"? Вы данные Росстата почитайте. Даже он согласен, что большинство россиян живёт на уровне нищих. 1% эксплуататоров захватил 80% богатств России. К сожалению, это у Вас нет аргументов противопоставить его словам, а иначе с Вами можно было дискутировать. Вы ж только со своего компьютера в Москве деревни способны восстанавливать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы по столицам не катались, нам и у себя в селе хорошо, всегда всё своё и всего хватало. Колбасу в деревнях никто не покупал, было своё мясо и сало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я говорю не за себя, а за общую ситуацию в стране! По поводу личностей, Вы мне начали указывать как я должен жить и где, а также кого заводить, поэтому был ответ достойный Вашему. Надо сначало видеть себя, а потом судить других!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не заходите, Вас никто не оскорблял, немного изучите и корректируйте себя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за поддержку и понимание

раскрыть ветку (0)

Идите и работайте, что Вы пытаетесь указывать другим? Каждый человек живёт по своему без таких указчиков как Вы. А потом Вы ноете, что Вас каким то образом оскорбляют. Вы же сами провоцируете.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У каждого видимо свои требования в жизни

раскрыть ветку (0)

Браво Татьяна! Вы абсолютно правы. Восхищаются шикарным коммунистическим прошлым, только те самые элиты у которых реально всё было. Именно они так желают восстановления той системы. Те же люди(их потомки), кого морили голодом, загоняли в колхозы, уничтожали в ГУЛАГе - во благо непонятного светлого будущего, ненавидят те времена..... Помня вот ту самую народную справедливость - они никогда не дадут вернутся к коммунистам к власти. Проголосуют за кого угодно, только не за них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши родители в каком концлагере отбывали? Писать то хоть их научили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 20:08
Санкт-Петербург

Это плохо. Плохо работать столько много. Если конечно у Вас любимая работа, тогда можно уделять ей больше времени, чем нужно. Правда, в таком случае, не нужно забывать о своих близких, которым обязательно нужно уделять время, внимание и любовь. А не только своему любимому занятию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Это в Москве, ходило в день всего 3 рейса автобуса через четыре часа? Да, сочувствую, представляю, как вы мучились там. У нас в Хабаровске, в то время, каждые пять минут подходил автобус, к остановке.

+4 / 0
Ответить

Glebочень странно! Город один, время один а воспоминания людей разные!

Помню, первое время мы ездили в переполненном автобусе 10 маршрута, который и вез пассажиров от остановки «Милицейская» (это на нынешнем Уссурийском бульваре, где конечная остановка  автобуса № 25) до остановки «Красная Речка».  Но мы-то садились и выходили на остановке «Стройка», и проезд на автобусе был 12 копеек. То, что «Красная Речка» где-то далеко, я понял, потому что билет до неё стоил 18 копеек. Билеты нам продавала кассир в автобусе, у которой на ремне висела большая сумка с деньгами, а на лямке  было 2-3 катушки с билетам, где цифры и буквы были разного цвета – черные и красные.  Но это было уже в 60-е годы.

Да еще неважное транспортное сообщение отталкивало людей, ходил один автобус 33 маршрута.  На Пятой площадке было много старых двухэтажных домов,  окруженных выросшими за долгие годы деревьями.  Стабильный состав жильцов позволял устанавливать связи, многие услуги и покупки делались по блату.

Цены за проезд в общественном транспорте были крайне низкими. В то же время стоит отметить и факты, негативно влиявшие на психологический климат населения Практически везде характерными были скопление людей и долгое стояние на автобусных остановках в часы пик, давки в переполненных автобусах из-за недостаточного количества автотранспорта на линиях, нарушений графиков движения. К сожалению, эти проблемы в советские годы решались плохо.

+4 / 0
Ответить

На данный момент, в часы пик, тоже наблюдается скопление людей на остановках и давка, как в автобусах, так и в трамваях. А вот поездка, от остановки до остановки растягивается, из-за постоянных пробок и отсутствия на некоторых маршрутах кондукторов. Хозяева транспортных средств, всё "оптимизируются" и теперь водители, работают ещё и кондукторами. На выходе, только в переднюю дверь, в транспортном средстве, особо прессуется народ, у кого-то не срабатывает банковская карта и начинается "разбор полётов". Остальные стоят ждут, в том числе и те, кто на улице, потому, как открыта только одна передняя дверь, через которую оплатив проезд выходят. В 70 годы, я жил в Северном микрорайоне, а работал в Южном микрорайоне, на строительстве домов. Я, садился в 7.00., на конечной Северного микрорайона в автобус № 4 экспресс, доезжал до пл. Ленина, потом пешком шел на "Милицейскую" Уссурийского бульвара, садился там на №25 экспресс и в 7.40. приезжал уже в Южный микрорайон на остановку "Лотос". Билет и там, и там стоил 6 копеек, всего 12 копеек. На данный момент попробуйте проехать по тому же маршруту, даже не в час пик, на собственной машине или на такси. Доедите вы от пункта А, до пункта Б, за сорок минут? А, про нарушения графиков движения вообще нужно в данное время молчать в тряпочку. Сейчас идёт такое нарушение из-за пробок и аварий, что в советские годы и не снились. А по части маршрута № 10, он считался пригородным в то время, так, как конечная у него была "Подсобное хозяйство", а черта города, тогда проходила на остановке "Красная речка". Там билеты продавались согласно пройденного километража автобусом.Такое было на всех пригородных автобусах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не путай СССР и РФ...так как СССР был ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ , а РФ - это Ресурсная Фракция принадлежащая госдепу сша где идет геноцид русского населения... и телефоны не помогут...

+7 / -1
Ответить

У вас штандартен фюрер Штрилиц и документы на Право собсвенности имеются? Завтра в 12.00 , по адресу г Москва, ул Лубянка, 2 , пятый подъезд, 3-й этаж , 207 кабинет, вас ждут с подлинниками! А пока внематочно слушаем!

Какие еще готовы дать показания, свидетель?

И таки да, помните ложась в люлю об этом

+4 / 0
Ответить

не могу приколоться над твой шуткой так как уже на фронт отправляют... вот когда вернусь тогда и поговорим... без компа.... если не ссыкло...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да прям там на фронте возле Артемовска с моими погранцами , если не ссыкло и перетри. Че откладывать то?

Если Судьба вернуться будет после того разговора , то пришкандыбарь и в столицу. Отчего ж не поговорить с учатсником боевых девствий в Сети. Шеврончиг не забудь начепить тока, чтоб не потеряться на Донбассе , херой оцифрованнай!:)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бред в твоей голове сидит конкретный!

чем обоснуешь? тебе пиндосовским рабом жить приятнее? это не значит , что все такие...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не надо о величии и ресурсах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все это было да помню , но надеюсь и верю , что модель нового союза будет более современней, но суть одна , была сплоченность , и движения союза к единству не разделения и деления , а к единству во всем в помощи друг другу , а не вычурность и выделения личности , быть гибче , убрать это высокомерия , ( а вот у меня?!, а вот у вас и тд) уважение и помощь друг другу ближнему

+7 / -1
Ответить
DELETE

Согласен с Вами, тогда люди были наполнены добротой и культурой во всём

раскрыть ветку (0)

я тоже верю что когда падёт британская корона мир станет чище. некому будет стравливать народы

+8 / -2
Ответить

По непроверенным данным видал я сон, что Пушкин был спасен!

А с непотопляемым авианосцем этим случится на днях или раньше вона че!

А вот у нас иначе

all-make.net

Бинго . На 39-й минуте в программе Вести Кисел четко артикуляруя озвучил, цитирую:

Во вторник фрегат Советского Союза Адмирал флота Горшков провел. Так в каком государстве все изволят проживать?

Я всегда знал, что он ушел, но обязательно вернется!

Такие уж мы люди загадошныя! :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

После окончания универа, с мужем уехали по направлению, сразу получили комнату в общаге, через 2 месяца комнату в коммуналке, через 5 лет получили трёхкомнатную квартиру в новом доме. К моменту получения у нас было двое детей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 09:16
Великий Новгород

До 3-х лет оплачивают? До 1,5 лет оплачивают, а потом за свой счет сидишь дома. Мои коллеги по работе, одна вышла в 1,3 - нашла с кем ребенка оставлять, другая в 10 месяцев, потому что денег не было даже на еду. И кого ты там обрабатывала? Каких тунеядцев? Я от профсоюза каждый год ездила в санаторий, а сейчас работая, не могу себе этого позволить - дорого. И квартиры мы получали в СССР, давали даже алкашам. "Не те нормы как сейчас" - что тебе сейчас дали? Фигу под нос?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще приведите пример, как жили до революции! Если бы СССР не разрушили... щас бы жили ого-го как прекрасно! Или вы считаете, что был бы железный занавес и на территорию страны не просочился бы ни один сотик? Смешно и недальновидно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно сравнивать с эпохой 30-50 лет назад, время движется и изменения будут в любом случае. 30-50 лет назад в Китае была нищета, люди умирали от голода, миска риса в день это было замечательно. И вот прошли эти 30-50 лет и где Китай и где мы. Вот показатель работы руководства страны. А телефоны мобильный, причем айфоны даже в Афганистане сегодня есть у многих, если не у большинства. Так что сравнивать нужно этапы развития под руководством власти страны на определенном промежутке времени и это сравнение не в пользу руководства России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 14.01.2023 в 13:42
Главной отличительной особенностью советской системы было то, что в центре всего стоял самый обычный человек.

наглая ложь!!! :)

Действительно, простой советский человек стоял в центре советской системы. Но, в первую очередь, чисто декларативно. Практически все, заставшие советское время, на себе почувствовали тогдашнюю тройную мораль: думать одно, говорить другое, делать третье. Особенно это приняло едва ли не узаконенную форму в последнее десятилетие. Да, власти делали хоть что - то в рамках советской законности, осуществляли действия в соответствии с конституцией, но чувствовалось, что партийной и админ - чиновной элите это было ни к чему. Да и сформировавшаяся и укрепившаяся мелкобуржуазная идеология народонаселения была этому прекрасным подспорьем. В результате - август, а потом и декабрь 1991 года.

+12 / 0
Ответить
DELETE

МюллерПишет 17.01.2023 в 19:46
тройную мораль: думать одно, говорить другое, делать третье. Особенно это приняло едва ли не узаконенную форму в последнее десятилетие.

в самое яблочко!!!

именно в совке таким образом было уничтожено само понятие порядочности, честности, ценности слова, совести.

это еще одно из преступлений совдепии - такие извращенные понятия что такое человек.

вот мы и имеем последствия в современной России, когда "думать одно, говорить другое, делать третье"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вера в доброго царя — распространенный принцип, который очень популярен России. Заключается в представлении о том, что высший руководитель страны всегда является добрым и хорошим, а все проблемы и недостатки происходят только из-за некачественного окружения, которое саботирует решения царя, обманывает его, иным образом манипулирует процессом. В связи с этим самой последней инстанцией является непосредственное обращение к царю, что должно всегда решить все проблемы. Принцип был распространен и в прошлые времена, в него верят и сейчас, отправляя многочисленные письма в администрацию президента на имя самого Владыки.

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

президент, искренне любящий свою страну и желающий ей стать великой державой, сделает всё, чтобы после его ухода (или его смерти) страна жила и развивалась! Можно как угодно относиться к Сталину, но давайте вспомним: что осталось после него? Трубка, ношенные сапоги и - великая страна, подлинно самостоятельная и независимая, с развитой промышленностью, настоящим прорывом в образовании и огромным потенциалом на будущее.

Если президент поставил дела так, что после его ухода страны не станет, то это определенно очень плохой президент.

Я вполне могу понять тех, кто оторван от реальной жизни и потому не видит, куда катится наша Россия.

Анекдот:

Выступает Президент: "В этот раз мы готовы к новому кризису, наши валютные резервы крепки, нам ничего не угрожает!"

Голос из зала: "А нам?"

+11 / 0
Ответить
14.01.2023, 15:28
Санкт-Петербург

Вам - "согласно купленных билетов".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мало народа понимает что страна катится в пропасть... Вернее скатилась в феврале 22 года.

+8 / -1
Ответить
14.01.2023, 22:46
Санкт-Петербург

Мыкола, есть какие то ваши более ранние перлы-предсказания которые сбылись?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, она катилась и раньше, а после 24 февраля она падает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прекрасный комментарий, но как это совместить с вашей верой, что Путин исправился из-за происходящих событий и начнет действовать в правильном русле?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.01.2023 в 14:06
Я вполне могу понять тех, кто оторван от реальной жизни и потому не видит, куда катится наша Россия.

к матриархальному фашизму она катится

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дважды 2 - 4... Только "богатыри не вы!"

+2 / 0
Ответить

— Михаил Самуэлевич, вчера президент сказал, что у нас всё хорошо.

— Да, Шура, с одной стороны всё действительно хорошо.

— А с другой?

— А с другой стороны мы.

+5 / 0
Ответить
14.01.2023, 15:32
Санкт-Петербург

Вот молодец Михаил Самуэлевич, он для вас это сказал ещё давно, у вас Анна Леонидовна "всё хорошо" уже в прошлом , вы теперь с другой стороны.

+2 / -2
Ответить
DELETE

У каждого своя жизнь и не надо за кого то говорить

раскрыть ветку (0)

Огорчу вас, у меня все прекрасно и сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В его идеале мы едим фиг знает что, живём фиг знает как и страдаем. ИдиЁт

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы умничаете где нет необходимости

раскрыть ветку (0)

Ну а как не пукнуть в лужу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такие пукать любят!

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 22:30
Санкт-Петербург

Ну это по вашему пукать , а у Нас всё хорошо и в связи с этим Нам порадовать вас нечем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 22:41
Санкт-Петербург

Мне вообще ....всё равно как у вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 22:42
Санкт-Петербург

....а говорите у вас всё прекрасно......так значит ИдиЁт это ваше, радуйтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нам как раз радости хватает.

раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 01:49
Санкт-Петербург

значит жизнь удалась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешной какой персонаж

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.01.2023, 15:27
Санкт-Петербург

Естественно за многие годы укоренилось "некачественное" окружение , возврат на круги своя для многих страшен и тревожен , вот например вы и многие вам подобные юристы в СССР максимально могли бы трудоустроиться в киоске "справочное" или вместо компьютера талоны выдавать в фонде социального страхования, ......а ведь как максимум для вас скоро так и будет и вы это застанете.

+4 / -11
Ответить

Брысь отсюда.главный дворник соседнего двора ещё выступать будет

+3 / 0
Ответить
DELETE

🤣🤣🤣 брысь это мало для таких

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 22:37
Санкт-Петербург

С вашего двора на Мой Анна Леонидовна , даже ваша любимая навозная муха не полетит , она то понимает что не по статусу.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы такой жалкий по сути человек!

раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 01:53
Санкт-Петербург

Руслан, Я и не стараюсь всем понравиться, что не приносит дохода мне не интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С этого и начинается продажность человека

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Моя дочь тоже писала в администрацию президента,и заработали все : и прокуратура, и горздрав, и приставы.А так 4 года боёв были бесплодными..

+12 / -1
Ответить

Вот оттом и говорится

+3 / 0
Ответить
14.01.2023, 22:34
Санкт-Петербург

и вы договоритесь....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если быть активным и обращаться в подобные инстанции, то будет всё решаться. Когда сидишь на кухне и смотря в телевизор ругаешь Путина, то смысле не будет вообще

14.01.2023, 22:40
Санкт-Петербург

Чтобы быть активным нужны Законные аргументы , а их отсутствие ведёт к бесплодности.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Законные аргументы всегда можно найти, просто надо немного интересоваться соответствующими кодексами и законами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РусланПишет 14.01.2023 в 18:03
Если быть активным и обращаться в подобные инстанции, то будет всё решаться. Когда сидишь на кухне и смотря в телевизор ругаешь Путина, то смысле не будет вообще

ложь, я "дошел" и до Генпрокуратуры, и до ФСБ, и до УСБ - толку никакого

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручное управление страны. Кому то помогут, как и на прямых линиях.Разве это хорошо?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь секретом: как расшевелить администрацию "самого"(до которого ничего напрямую, предсказуемо, не дойдет), буде снизойти до нужд простолюдинов? Первый раз встречаю подобное. Зато знаком с сотнями примеров, когда обращения по упомянутому адресу завершались возвращением к субъектам, которые должны понести ответственность за нарушение законности. Разумеется, со по всеми последствиями для обращающихся.

+1 / 0
Ответить

Секрет здесь один-настойчивость.Действительно,из администрации спустят жалобу вниз,но не тому,на кого жалуются,а на его руководителя.А этому руководителю такие указки сверху ,как крапива.Не очень больно,но досадно.И не надо останавливаться,вернули раз - пишите опять,с рассказом ,как ваше обращение привело к ещё худшим последствиям.И надо постараться побольше ссылаться на законы,Конституцию.Капля камень точит.Звонок в краевой минздрав ничего не дал,зато после жалобы в администрацию президента ,тот же краевой минздрав перезвонил и предложил нужный вариант и решение вопроса.Будьте настойчивы,не ждите,действуйте.Не помогает,обращайтесь в СМИ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

не всё так просто ,а кто как не владыка

+4 / 0
Ответить

вот именно ! чиновники и депутаты ..-зло.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

зато - действенно ! сразу чинуши шевелиться начинают ! Если б они были достойными людьми- такого бы не было. Зажравшиеся чинуши.

+5 / 0
Ответить

Да, чиновники наши иногда такие красавы (сарказм если что)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Стремление занять достойное и выгодное место в объективно формирующемся новом миропорядке требует четкого целеполагания и продуманной стратегии. Отсутствие долгосрочной стратегии, увлечение оперативным искусством и тактическим маневрированием обрекает внешнюю политику на существенные риски. Путин неоднократно заверял, что Россия не допустит конфронтации, но ошибки были неизбежны что будет дальше, наверняка уже есть план.

+13 / -5
картой
Ответить
DELETE

В декабре 2021 года заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд заявила о том, что президент России Владимир Путин собирается воссоздать СССР. Вероятно, последующие события года текущего только убедили американскую верхушку в её подозрениях. Однако, англосаксонской элите не понять, что служило основой советской модели. Они не осознают, что главным в СССР были не территории, а подход к осуществлению государственной и социальной политике, который скреплял все республики воедино в одну сверхдержаву.

СССР восстановить то не восстановит, но если смогут сделать подобие жизни, как это было в той стране, то это будет уже хорошо

+16 / -3
Ответить
DELETE

Время покажет, думаю скоро много что измениться и мы это застанем.

Когда президент говорит о чем-нибудь хорошем для народа, то глаголы использует в прошедшем или будущем времени.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И есть такое, что он говорит одно, а потом всё делается наоборот.

раскрыть ветку (0)

И что симптоматично, что чаще и больше исполнители сидят тут Ну какие исполнители , такие и резалты, но "Виноват Путин" ! Точно так же и с Россией. Хохлы грохнули по Польше, но всю равно "виновата " Россия. Так это еще дед Крылов описал : Уж виноваты все , что жрать волк хочет Вот и сидят в сетях и кажный своего волка и кормит Ну покажите мне хучь одну мать кормящую тута Россию?

Не писелями своими в сетях селянки кормят оцифрованные?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Трое мужчин в гостиничном номере в Советской России. Первые двое мужчин открывают бутылку водки, а третий устаёт и сразу же ложится спать. Однако он не может уснуть, так как его всё более и более пьяные друзья, громко рассказывают политические шутки. Через некоторое время, ему это надоедает и он спускается вниз покурить. Он останавливается в гостиной и просит секретаршу принести чай в номер через пять минут.

Мужчина возвращается в комнату, садится за стол, наклоняется к розетке и говорит в неё:

— Товарищ майор, мы хотим чаю в комнату 62, пожалуйста.

Его друзья смеются над шуткой, пока не раздаётся стук в дверь и администратор не приносит к ним в номер горячий чай. Его друзья тут же замолкают и начинают бледнеть, ужасаясь уведенному. Компания резко замолкает и человек, наконец-то засыпает. После хорошего ночного отдыха, человек просыпается, и замечает, что его друзья куда-то ушли. Удивлённый данным событием, он спускается вниз и спрашивает у администратора, куда они пошли. Нервная администраторша шепчет, что приходили люди из КГБ и забрали их до наступления рассвета. Мужчина в ужасе. Он удивляется, почему не забрали и его.

На что администратор ответила:

— Всё дело в том, что товарищу майору очень понравилась ваша шутка с чаем.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 14.01.2023 в 13:43
но если смогут сделать подобие жизни, как это было в той стране, то это будет уже хорошо

Не дай Бог !!! Это только больные на всю голову, мечтают вернуться в СССР !

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На линии общения с президентом:

— Если вы всем довольны, нажмите 1, если нет, то решетку…(анекдот)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13
14.01.2023, 19:48
Пунта Кана

Никогда пендосам и геЙропейцам нас не победить! Они судят по себе, со своей колокольни. Никак до них это не доходит! И истоия их ничему не учит. Они свято верят, что РОССИЮ можно убить! И каждый раз наступают одни и теже грабли...ДБ. А с повесткой ЛГБТ им ваще не светит. Что? педерасты воевать будут?

А с повесткой ЛГБ, ваще им ничего не светит! Что? педерасты воевать будут?!

+5 / -2
Ответить
DELETE

Согласен с Вами, Россию просто так не взять прямой войной.

раскрыть ветку (0)

Не подскажите, с кем будут воевать "пендосам и геЙропейцам", если россияне просто элементарно вымирают?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ключевое в СССР было - социализм. А сейчас хотят Российскую империю, царя несменяемого и бояр с крепостными (в цифровом концлагере).

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ничего себе завернули. Аж два раза прочитала

+6 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+12 / -6
картой
Ответить
DELETE

Отличные слова!

раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 12:08
Долгопрудный

Ха ,эту "грандиозную личность " сами российские враги СССР моментально забудут ,стоит ему только перестать быть Президентом . Как они уже забыли своих благодетелей Горбачева и Ельцина . Как казахи ,которые "развенчали культ личности " Назарбаева .

+15 / -2
Ответить

тех "любили " а этого они ненавидят... вот в чём заковыка.!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Путин войдёт в историю и о нем будут помнить многие, только с разной стороны.

раскрыть ветку (0)

А че Сталина не забыли, А! ?:))

А Назарбаева и прочих баев потому забыли что там и в Империи и в СССР и теперь при Путине правят баи . Такая у них особенность. Декханам без бая никак. И вот как по сути и во Франции: Король - умер! Да здравствует - король! Аналогичног и в Казахстане : 2 бая дерутся, третий не лезь!

Так что и про Назарбаеве и при Тыл дым бичбаркамак Касым тфу нехристь конченный все Едино:

Воду всем покупать у Улугбека! - говориль колбасы и все покупали. Жормат Косой пришел и сообщает иначе : Нет! Всем воду покупать у Чурека и все покупают Темная страна, темные люди , тока одна Россия и помогает. :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 19:58
Санкт-Петербург

Я думаю его не забудут. Так как, по его же словам, Русские и Украинцы - один народ. Но ведь при нем же этот народ стал стрелять друг в друга. Значит, что то, где то упустил, не доглядел, не доработал, ошибся. Так ? Или виноваты бояре ? Правда цена этих ошибок высока. А если, представьте себе, немецкие танки опять пойдут по Украине ? Еще живы те, кто видел эти танки на нашей земле в годы ВОВ. Кто виноват, опять бояре ? В годы ВОВ под руководством Сталина мы дали отпор всей Европе. Ленин и Сталин сохранили и возвеличили Россию в лице СССР. А сейчас именно Путин должен одержать победу, а не бояре. Сможет ? Посмотрим.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если кликнуть между цифирек-оценок, откронтся список поганых псов ненавидящих Россию !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (399)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео