Логинова Татьяна Александровна
Логинова Т.А. Подписчиков: 56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276

Исследования показывают, что потребители заказывают меньше говядины, когда рестораны быстрого питания сообщают о влиянии на изменения климата.

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавнее исследование показало, что когда рестораны быстрого питания раскрывают информацию о влиянии потребления мяса на изменение климата, клиенты заказывают блюда, которые приносят меньший вред для окружающей среды.

Исследования показывают, что потребители заказывают меньше говядины, когда рестораны быстрого питания сообщают о влиянии на изменения климата.

Исследователи из Университета Джонса Хопкинса обнаружили, что размещение рядом с гамбургерами ярлыков «значительное воздействие на климат» привело к тому, что количество заказов альтернативных продуктов, не содержащих говядины, таких как вегетарианские бургеры, увеличилось на 23% по сравнению с контрольной группой. Они также обнаружили, что размещение «низкого воздействия на климат» рядом с блюдами с меньшим углеродным следом, такими как салаты и бутерброды с курицей, увеличило заказы на эти продукты на 10%.

«Эти результаты показывают, что маркировка меню, особенно этикетки, предупреждающие о том, что продукт оказывает сильное воздействие на климат, может быть эффективной стратегией для поощрения выбора более экологичных продуктов питания в условиях фаст-фуда», — ведущий автор исследования Джулия Вольфсон, профессор Johns.

Исследование проводилось онлайн с 30 марта по 13 апреля 2022 года. Более 5000 участников показали примерное меню, напоминающее меню фаст-фуда, и попросили выбрать одно блюдо на ужин. Одной группе показывали меню с этикетками только для блюд с высоким воздействием на климат, другой — только с этикетками «с низким воздействием на климат», а еще одной — без этикеток. Результаты были опубликованы в Интернете 27 декабря 2022 года в JAMA Network Open, публикации журнала Американской медицинской ассоциации.

Исследование, проведенное в 2021 году в журнале Nature Food, показало, что на производство продуктов питания приходится 35% глобальных выбросов парниковых газов, а на продукты животного происхождения приходится почти в два раза больше выбросов, чем на продукты растительного происхождения: 57% углеродного следа продуктов питания приходится на животных, по сравнению с 29% от растений.

Каждый аспект производства продуктов питания, включая вырубку лесов для создания сельскохозяйственных угодий, работу сельскохозяйственной техники, производство удобрений, распыление и транспортировку пищевых продуктов, способствует изменению климата. Тем не менее, мясо особенно сильно выделяет выбросы, а говядина - наиболее интенсивно. Только на него приходится четверть сельскохозяйственных выбросов. Это связано с тем, что выращивание зерна для кормления животных гораздо менее эффективно, чем выращивание его для непосредственного потребления человеком, а для выпаса животных, таких как коровы и овцы, требуется много земли. Коровы также производят большое количество метана — особенно мощного парникового газа в краткосрочной перспективе — в качестве побочного продукта их пищеварения.

«Сдвиг существующих моделей питания в сторону более устойчивых диет с меньшим количеством потребляемого красного мяса может сократить связанные с питанием [выбросы парниковых газов] до 55%», — отмечают исследователи из Университета Джона Хопкинса в журнальной статье.

Некоторые сети быстрого питания начали отмечать выбросы парниковых газов в своих меню. В 2020 году Just Salad добавила углеродные следы для каждого пункта своего меню, а Panera Bread начала называть свои продукты с низким содержанием углерода «благоприятными для климата».

В апреле, после того как британское правительство потребовало от крупных ресторанов включить в меню подсчет калорий, Wahaca, британская сеть мексиканских ресторанов, решила также добавить углеродный след.

А Вы что заказываете в ресторанах быстрого питания? Что выберете: курицу или говядину?

Какие бургеры заказываете?

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Гастрономический аскетизм.Россияне стали реже покупать свежие овощи: эксперты назвали причины

Великая российская мечта, веками державшаяся на трех китах – картошка, огурец и помидор, – наконец-то достигла своего апогея. Нет, не подумайте, что наши сограждане массово перешли на авокадо и артишоки.

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы