Несколько ушедших автомобилей из России, по которым будут скучать россияне!!!!!!!!!!
В этом году российский автомобильный рынок претерпел значительныеизменения.Более50% продажсейчасприходитсянаАвтоВАЗ и китайскиеавтомобильныекомпании,такие как Chery, Geely и Haval. И это явно отличается от той ситуации, к которой российские потребители привыкли за последние двадесятилетия.Поэтомумы решили составитьсписоклучших автомобилей, которыесталилегендами на отечественном авторынке, но останутсяпозадив 2022 году.
1.Renault Duster
Renault Duster лидирует в Российской Федерации уже 10 лет.
Renault Duster был на вершине популярности в Российской Федерации в течение 10 лет.
Выпущенный в 2012 году французский кроссовер Renault Duster стал настоящим открытием, заменив устаревший бестселлер Chevrolet Niva. С дорожным просветом 205-210 мм он располагался где-то между низко проходимым паркетником и полноценным внедорожником, и его новинка переосмыслила образ этого типа кузова для водителей в стране.
2. Skoda Octavia
На протяжении многих лет чешская автомобильная марка Skoda делала большие усилия, чтобы занять лидерские позиции на авторынке РФ. И лучшим примером тому является Skoda Octavia – полноразмерный лифтбэк с потрясающей эргономикой салона и таким же крутым шасси.
Дело в том, что при разработке модели были использованы лучшие технологические достижения Volkswagen. Последние версии Октавии произведены на базе «тележки» MQB, демонстрирующей идеальное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, в один момент машина утратила прежний спрос из-за дурной славы дизельных турбированных моторов и «сырых» версий трансмиссии DSG. Но ближе к 2013 году большинство сложностей было ликвидировано, и модель стала практически безупречной. Да, к ней остаются вопросы в плане дизайна и дешевизны салона, но за рулем все эти претензии моментально исчезают.
Сборка Skoda Octavia осуществлялась в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ, но после очередного пакета санкций автоконцерну VAG пришлось сменить место обитания. Кроме того, сложности в поставке новых версий авто появились еще в конце прошлого года из-за глобального кризиса в мире микропроцессоров.
3. Nissan Qashqai
Первое поколение Nissan Qashqai, выпущенное в 2006 году, сломало форму для городских кроссоверов. Да, это был не первый внедорожник в линейке японского бренда, но он заслужил звание почти идеального городского кроссовера.
Размеры его кузова сопоставимы с размерами обычного хэтчбека C-Class, но с большим внутренним пространством и более высоким дорожным просветом.Учитывая требования российских водителей, это практически идеальный тандемный автомобиль.
В конце концов, кроссоверы увеличились в размерах, стоимости и солидности и потерял и часть своей популярности из-за возросшей конкуренции.Однако эксперты утверждают, что это очень гармоничные,качественныерешенияизаслуживают особой похвалы и уважения.
4. Mazda CX-5
И хоть японский концерн Мазда ни разу не фигурировал в перечне фаворитов по продажам в РФ, его авто использовали большим спросом и замечательной репутацией. Это считается наградой высококлассного дизайна и классных ездовых качеств. В случае если болтать о кроссовере СХ-5, то он размеренно заходил в топ между иных авто с схожим кузовом, но и не считался дешевенькой моделью.
И нетрудно додуматься, собственно что проделало автомашину этим известным в РФ между массы однотипных и кислых аналогов. Для начала, у кроссовера колоритная наружность, а еще богатое бортовое оснащение; ну и, во-2-х – потрясающая динамика и проходимость.
Создание Мазда CX-5 проводилось на дальневосточном заводе бренда вместе с Sollers. На этот момент завод не трудится, а ближний перезапуск усложняется несколькими причинами. Между их – логистические трудности и быстрое понижение платежеспособности российских покупателей. Но уже на ранних стадиях к плану были бессчетные жалобе, потому что он рассматривался быстрее как метод поддержания экономики в ареале.
5. Volkswagen Polo
До демонстрации сего автомашины словосочетание «бюджетное авто» ассоциировалось с нешуточным вредом для дизайна и ездового комфорта, собственно что проглядывалось в известных Рено Logan и Шевроле Lanos первых поколений. Германская модель Фольксваген Polo Sedan, сошедшая с сборочного потока в 2010 году, стерла эти стандарты, подняв планку дешевых седанов на абсолютно свежий степень.
Автомашину спроектирован на основе животрепещущей европейской версии, но владеет больше емким салоном и позиционируется как полновесная иностранный автомобиль, а не урезанный план для государств третьего мира.
Да, конечно, у модели не самый внушительный дизайн и немного жестковатая ходовая доля, но обладать им, беря во внимание рыночную цена – общее наслаждение. К что же, германский концерн запустил сборочную линию в Калуге, а кузовные подробности задумывались из русского проката. То же самое касалось движков и ряда иных трудных компонент, которые также собирались на российских предприятиях.
2-ое поколение Фольксваген Polo возымело кузов лифтбэк и неоднозначный дизайн, но все еще воспользовалось репутацией блокбастера на русском рынке.
На этот момент предприятие в Калуге не трудится, а германские марки не желают поставлять свежие авто по причине наказаний. Есть слухи, собственно что Фольксваген задумывает реализовать завод.