Роман Николаевич
Роман Николаевич Подписчиков: 82
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 141

В 2022 году в Чандигархе на 19% меньше погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2022 году в Чандигархе на 19% меньше погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

По сравнению с 96 смертями в результате дорожно-транспортных происшествий в 2021 году, в 2022 году погибло 78 человек; помимо погибших, в 74 число несчастных случаев со смертельным исходом в Чандигархе в 2022 году было выше, чем 53 таких несчастных случая в 2020 году, с 2014 года.

Число погибших в 2022 году также было вторым по величине с 2014 года, самый низкий показатель - 53 в 2020 году, в основном из-за карантина из-за Covid в Чандигархе.

Согласно данным, собранным дорожной полицией Чандигарха, в прошлом году в городе было зарегистрировано 78 смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, что на 19% меньше, чем 96 смертей в 2021 году.

Число погибших в 2022 году также было вторым по величине с 2014 года, самый низкий показатель - 53 в 2020 году, в первую очередь из-за карантина из-за Covid в городе.

Помимо смертельных случаев, число несчастных случаев со смертельным исходом в Чандигархе в 2022 году составило 74, что выше, чем 53 таких несчастных случая в 2020 году, с 2014 года.

Поскольку в 2021 году были сняты ограничения, связанные с Covid, и движение транспорта вернулось к нормальному состоянию, число аварий также возросло с 53 до 94, а число погибших - с 53 до 96 по сравнению с предыдущим годом.

Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, в 2022 году в Чандигархе также зарегистрировано 159 несчастных случаев со смертельным исходом, в которых 206 человек получили травмы. После завершения работы данные будут переданы Союзному министерству автомобильного транспорта и автомобильных дорог.

Что привело к падению

оворя о причинах снижения числа погибших в прошлом году, старший суперинтендант полиции (SSP, Traffic) Маниша Чоудхари сказала: “Дорожная полиция сосредоточилась на повышении осведомленности о безопасности дорожного движения, привлекая НПО, ассоциации социального обеспечения жителей и школ, что помогло привлечь внимание людей к важности правил дорожного движения”.

В SSP добавили, что сознательные инженерные изменения по всему городу также сыграли большую роль в снижении числа несчастных случаев со смертельным исходом: “Мы рекомендовали и внедрили различные инженерные мероприятия, в том числе столешницы в черных точках для замедления быстро приближающихся транспортных средств, установку выпуклых зеркал в слепых зонах, установку более предупреждающих знаков, железныерешетки на основных дорогах и установка пружинных столбов для разгрузки рыночных зон ”.

Она также приветствовала всеобъемлющую сеть камер видеонаблюдения, установленных в городе под управлением Объединенного командного центра управления (ICCC), чтобы заставить пассажиров соблюдать правила дорожного движения даже ночью.

В рамках проекта ICCC по всему городу было установлено более 1000 камер, в том числе на всех въездах и выездах, для проверки нарушений правил дорожного движения и ведения учета всех транспортных средств, въезжающих в город и выезжающих из него.

ICCC также помогла дорожной полиции удаленно выдавать электронные вызовы за нарушения правил дорожного движения, поскольку камеры могут автоматически считывать номерные знаки транспортных средств-нарушителей.

В 2022 году за превышение скорости в городе было выдано 1,86 лакхских чалланов, из которых около 60% были выданы через систему ICCC.

Делясь своим мнением о снижении числа погибших, советник по дорожному движению Пенджаба и член Совета по безопасности дорожного движения на уровне штата Навдип Асия сказал: “Двумерная стратегия властей по штрафованию транспортных средств-нарушителей и снижению скорости, а также защите уязвимых пассажиров, таких как пешеходы и велосипедисты, путем модернизации инфраструктуры и создания больше водителей на двухколесных автомобилях носят шлемы, что приносит результаты. Подробный анализ этих цифр внесет больше ясности в то, что сработало ”.

Самые смертоносные ночные часы

По данным дорожной полиции, в 22 года большинство смертельных случаев произошло между 9 и 12 часами вечера. За этим последовало 12 смертельных случаев с 12 до 3 часов ночи.

По данным дорожных служб, это когда люди возвращаются домой после отдыха после работы и, вероятно, ездят пьяными и превышают скорость на фоне низкой интенсивности движения.

Заместитель суперинтенданта полиции (DSP, безопасность дорожного движения) Джасвиндер Сингх сказал, что также вызывает обеспокоенность то, что сравнительно большое число погибших произошло в менее загруженные часы, например, с 6 до 9 утра, когда в дорожно-транспортных происшествиях погибло семь человек, только на одного меньше восьми с 9 до 12 часов, когда на дорогах наблюдается гораздо более интенсивное движение в рабочее время. Для сравнения, число погибших сократилось до трех с 3 до 6 часов утра.

Сингх сказал, что дорожная полиция определит, как снизить количество погибших в эти часы.

В декабре 2022 года дорожная полиция также возобновила нака за вождение в нетрезвом виде, и с тех пор было выдано около 100 штрафов за это преступление.

Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В Москве гонщики протестировали новый Chevrolet Camaro, но не справились с управлением и на полной скорости влетели в скромно стоящий трактор

От удара у машины отлетело переднее колесо, а водителя зажало в салоне. Его удалось спасти, чего точно не скажешь о машине — скорее всего, далеко она больше не уедет.
00:11
Поделитесь этим видео

Момент сегодняшнего ДТП с тремя погибшими на трассе М-5 под Самарой попал на запись видеорегистратора

22-летний водитель "Kia Rio" уснул за рулем и выехал на встречную полосу. Виновник и его родители, находившиеся на заднем сиденье погибли. 14-летний брат водителя в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
00:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы