Проблема с обновлением программного обеспечения телефона Samsung наконец объяснена
Технический гигант Samsung наконец-то предоставил объяснение странной проблемы с обновлением, из-за которой тысячи телефонов были “стерты”.
Samsung объяснила непонятную проблему с обновлением телефонов, которая недавно привела к тому, что тысячи австралийцев стерли свои смартфоны.
Технический гигант изучает проблему со своим последним обновлением программного обеспечения, что делает некоторые из его телефонов бесполезными.
Samsung Australia рассказала news.com.au что небольшое количество телефонов было заблокировано в “загрузочном режиме”.
“Samsung выявила техническую проблему, которая затронула небольшое количество клиентов, базирующихся в основном в Южной Австралии”, - говорится в заявлении компании.
“После выпуска и установки обновления Android 13 на устройствах Samsung, которые были на Android 11, небольшое количество телефонов было заблокировано в “режиме загрузки”.
“Было разработано пересмотренное обновление прошивки, в котором не будет этой проблемы, и оно начнет распространяться среди клиентов в ближайшие недели”.
Техническая компания призывает пострадавших клиентов обращаться в сервисный центр Samsung.

Пользователи Samsung были предупреждены о необходимости обновления последнего программного обеспечения.
Ранее в этом месяце тысячи австралийцев стерли свои смартфоны после обновления программного обеспечения, не оставив ничего, кроме пустого экрана.
Большинство людей, столкнувшихся с этим сбоем, сообщили, что телефон застрял с логотипом Samsung на экране.
Службы ремонта телефонов предупредили клиентов в социальных сетях, чтобы они не нажимали go на последнее обновление программного обеспечения Android.
“Скажите своим друзьям из Samsung, чтобы они не обновляли свои телефоны”, - сказал один магазин своим покупателям.
“Рекомендация такова: не обновляйте свой телефон, пока сбой не будет устранен”, - также сообщил покупателям магазин в Южной Австралии.
Обеспокоенные клиенты обратились в магазины Samsung за исправлением, но узнали, что им, скорее всего, потребуется выполнить "сброс настроек" на своих устройствах, что означает, что все, что не было скопировано, будет потеряно.
Один несчастный клиент сказал репортеру 7 News Adelaide возле сервисного центра, что они потеряли воспоминания, накопленные за год.
“К сожалению, я не очень разбираюсь в технологиях – я ничего не подкрепляла”, - сказала она.
“Итак, я теряю все свои фотографии 2022 года, потому что сейчас я все снимаю на свой телефон”.
“Мне придется снова отследить все мои контакты”, - сказал другой.

Пресытившиеся клиенты пошли в магазины Samsung за исправлением, только чтобы узнать, что им, вероятно, потребуется выполнить ‘сброс настроек’ на своих устройствах.

Samsung Australia заявила, что любой, кто заплатил за ремонт своих телефонов в одном из их сервисных центров, получит возмещение.
На прошлой неделе Samsung Australia сообщила news.com.au что любой, кто заплатил за починку своих телефонов в одном из их сервисных центров, получит возмещение.
“Клиенты, которые доставляют свое устройство в авторизованный сервисный центр Samsung и получают подтверждение того, что эта проблема затронула их, не будут платить за любой ремонт, связанный с этой проблемой, независимо от гарантийного срока Samsung Express”, - сказали они.
Больше охвата
Редкий шаг, поскольку последствия ‘уничтожения’ Samsung усугубляются
‘Стерто’: раскрыто катастрофическое обновление телефона
“Если с них ранее взималась плата в Авторизованном сервисном центре Samsung за ремонт, связанный с этой конкретной проблемой, они будут возмещены за эту работу. Пожалуйста, обратитесь в авторизованный сервисный центр Samsung, который вы посещали ”.
News.com.au осведомлен о претензиях клиентов, с которых взималась плата в размере до 65 долларов США. Другие решили купить новые телефоны, поскольку сервисные центры были закрыты на рождественские каникулы – когда выходило обновление.