Пять способов которые заставят клиентов возвращаться к Вам снова и снова!
В бизнесе существует часто цитируемая статистика, согласно которой привлечение нового клиента обходится в шесть раз дороже, чем его удержание.
Почему это так?
Несомненно, привлечение новых клиентов требует времени, усилий и денег, поэтому постоянные клиенты - это золото для малого бизнеса; они позволяют нам оплачивать счета, нанимать сотрудников и развивать бизнес. Именно благодаря им предприниматели поддерживают мечту.
И тут возникает вопрос: Как на самом деле привлечь постоянных и долгосрочных клиентов?
Хотя разовый клиент - это хорошо, именно постоянный клиент действительно имеет значение. Клиенты могут выбрать любой бизнес для удовлетворения своих потребностей; они будут выбирать ваш снова и снова, только если вы предложите им что-то сверх обычного.
Вот пять способов заставить клиентов возвращаться снова и снова:
1. Быть лучшим в том, что вы делаете
Люди нанимают вас, чтобы оказать им услугу, или приходят в ваш магазин или интернет-магазин, чтобы что-то у вас купить. Если ваш товар или услуга средние, они могут вернуться, стать постоянными покупателями, а могут и не вернуться. Но, скорее всего, нет.
Но что, если вы великолепны в своем деле?
Тогда они почти наверняка вернутся.
Если вы продаете цветы, создавайте исключительные букеты каждый раз. Если вы готовите, используйте отличные ингредиенты и готовьте с любовью.
2. Обеспечьте отличное обслуживание клиентов
Клиенты любят вас, когда знают, что вы любите их в ответ.
Компания Nordstrom славится превосходным обслуживанием клиентов, и это одна из причин, почему ее клиенты так лояльны. Компания Costco, находящаяся на другом конце розничного спектра, отличается таким же великолепным обслуживанием клиентов, и, опять же, она отличается исключительной лояльностью клиентов.
Вот как создается великий бренд.
3. Хорошо относитесь к своему персоналу
Одно из самых интересных исследований в области малого бизнеса, которое я когда-либо видел, было посвящено тому, что делает человека отличным франчайзи. Что отличает лучших владельцев франчайзингового бизнеса? Самым большим отличием оказалась не какая-то "крекерджек" маркетинговая программа или убойное местоположение, а, как ни удивительно, отношение владельца к своим сотрудникам.
Оказывается, чем лучшим начальником вы являетесь, тем счастливее будут ваши сотрудники, а чем счастливее они, тем лучше будут относиться к вашим клиентам. Счастливые клиенты, в свою очередь, становятся постоянными, лояльными клиентами.
Это цикл успеха, который начинается с самого верха.
4. Добавьте дополнительную ценность
Недавно я решил не выставлять счета некоторым из моих самых старых клиентов за еженедельный контент, который мой бизнес создает для них. Я сказал им, что очень ценю их многолетнее доверие к нам, и это был мой способ сказать им спасибо.
Да, они были довольны, и я сомневаюсь, что они обращаются куда-то еще за контентом.
5. Скажите спасибо своим клиентам
Большинство людей, закончив дела даже с посредственным магазином, говорят "спасибо". Но когда вы покидаете отличный бизнес, именно они говорят вам "спасибо". И это не единственный раз, когда они говорят это. Они говорят это даже тогда, когда это неожиданно или вообще без причины. Великие предприятия искренне ценят людей, которые им доверяют, и они дают людям знать об этом.
Поэтому позвольте мне сказать напоследок: спасибо, что вы приходите сюда и читаете мои статьи. Я искренне ценю это!
Источник: business