Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М

К 100-летию СССР. «Красный проект» – Кремль поворачивает влево

1 262 дочитывания
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.01.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать


К 100-летию СССР. «Красный проект» – Кремль поворачивает влево

Советский Союз, год 2022-й

30 декабря 2022 года великая держава – Союз Советских Социалистических Республик – могла бы встретить свой вековой день рождения. Но история не знает сослагательных наклонений – могла бы, но не встретила в рамках всей страны.

Официальная государственная власть держала дистанцию от этой знаменательной даты. Фракция КПРФ в Госдуме неоднократно обращала внимание на необходимость отражения юбилея – 100-летия с момента образования Союза Советских Социалистических Республик на государственном уровне, но не была услышана «партией власти» и руководством страны.

В то же время в разных регионах прошли юбилейные акции. В основном это были конференции, торжественные собрания, выставки и другие массовые мероприятия. В Новосибирске 23 декабря в зале Президиума СО РАН прошла научно-теоретическая конференция «100 лет СССР. Советский Союз в исторической памяти народа», а 30 декабря в ККК имени Маяковского – торжественное собрание и праздничный концерт.

К 100-летию СССР. «Красный проект» – Кремль поворачивает влево

На фоне дистанционирования официальных властей тем интереснее, что на телеканале «Россия-1» в воскресенье 25 декабря был показан 2-часовой документальный фильм Дмитрия Киселёва «Красный проект».

Рейтинг показанного фильма очень высокий, миллионы граждан посмотрели этот новый взгляд на историю СССР, в интернете и в СМИ развернулась буря обсуждений. Этот документальный фильм отличается от более чем тридцатилетней подачи материалов о СССР, бурно сдобренных антисоветизмом и русофобией. А так как телеканал «Россия 1» – это общероссийский федеральный государственный телеканал, у многих появились вопросы, что означает показ фильма с точки зрения властей на советский период.

Некоторые зрители оставили отзывы: этот фильм называют «лучшим новогодним подарком для большинства граждан страны». Другая оценка – кто проплатил Киселёву советскую пропаганду? Но фильм вызывает двойственные чувства.

К 100-летию СССР. «Красный проект» – Кремль поворачивает влево

В одну реку нельзя зайти дважды

Это изречение Гераклита является аксиомой, и спорить с этим трудно. Но отметим такой момен: после длительного периода, когда либеральная прозападная элита в стране при поддержке англосаксонского штаба управления пыталась переформатировать российское общество, когда советская история страны представлялась «исчадием ада», «преступной», «никчёмной» и т.д., пришло понимание, что это ложь, что «капиталистический рай», и «оплот демократии» – всего лишь иллюзии и средство порабощения российской державы.

Запад и США имели желание поступить с СССР, как в Германии, сделать советский народ «вечно виновным» и приравнять советский период к фашизму. Там лагеря смерти, в СССР – ГУЛАГ, там Гитлер – здесь Сталин, там тоталитарный режим, здесь отсутствие демократии и нарушение «прав человека». Но что мы имеем в 2022 году?

Согласно социологическим исследованиям, более 50% наших граждан хотели бы жить «как в СССР». Сколько грязи вылили на Ленина и Сталина, но опросы «Левада-центром***»* (признан иноагентом) показывают, что более 70% россиян оценивают деятельность Сталина положительно (2019 год), а опросы ВЦИОМа в 2022-м показывают положительную оценку Владимира Ленина более 60%. И с этим власть должна считаться, ибо более 50% граждан страны придерживаются советской системы построения государства.

К 100-летию СССР. «Красный проект» – Кремль поворачивает влево

В фильме прямо указывается, что изменения 80-х и последующих годов в стране связаны не только с внутренними проблемами развития, но и инициировались из-за рубежа. Дана довольно прямая оценка Горбачёва, как могильщика страны, популиста и никчёмного руководителя. Для Горбачёва не нашлось даже 5% положительных оценок, только отрицательные. Можно ожидать, что подобная оценка будет дана и на официальном уровне.

В ноябре 1982 года в США вышла директива NSDD-66, подготовленная помощником Совета по национальной безопасности Роджером Робинсоном.

По сути дела, это было объявлением экономической войны против СССР – разрушение советской экономики через атаку на "стратегическую триаду" критических ресурсов страны: финансы, высокие технологии и энергоресурсы.

Не стоит здесь пересказывать весь фильм, его надо смотреть. Довольно интересно, что после продолжительного времени антисоветизма и русофобии из уст одного из главных пропагандистов Кремля Дмитрия Киселёва звучит (цитаты):

«Владимир Ильич Ульянов (Ленин) – русский гений, величайший деятель европейской цивилизации…. Крупнейший революционный мыслитель-теоретик и одновременно политик-практик».

И.В. Сталин – «исполнитель ленинского плана, великий геополитик XX века, создатель двухполярной мировой системы».

В общем, можно констатировать, что положительных оценок СССР и советскому обществу более 80%. Но не обошлось и без «лягания» в сторону советской истории. Киселёв «потоптался» на коллективизации, хотя и здесь учёные историки уже давно пояснили истину, что коллективизация – это прогресс для страны. Либеральный историк Виктор Земсков в своих работах прямо указывал, что 85% крестьянства поддержали создание колхозов и совхозов.

Главный аргумент – в деревню пришла техника, что позволило поднять производительность и увеличить сборы урожая. Если частнику приходилось до 16 часов в день «горбатиться» на наделе, то в колхозах хватало 10 часов рабочего времени. За счёт коллективизации освободилось примерно 20 миллионов человек, которые в городах затем проводили индустриализацию.

К 100-летию СССР. «Красный проект» – Кремль поворачивает влево

Выводы

Рекомендую посмотреть этот документальный фильм. За более 30-летний период «мозги» промыли, в фильме есть и элементы такого антисоветского «дёгтя», как отголоски антисоветской пропаганды. Однако в последние годы (и в этом фильме) видна переоценка тех «либеральных» догм, которыми пичкали население страны.

Случайно ли пропаганда Кремля делает переоценку своих взглядов? Нет, наверное, система медленно и со скрипом поворачивается в сторону лучших передовых принципов советской истории. Или система прощупывает дорогу? Без отмашки сверху такой фильм не может появиться.

По крайней мере, у меня появляются надежды в переосмыслении правящей элитой современного периода, без честных оценок развитие страны под вопросом. Знаменитая фраза Жеглова «Вор должен сидеть в тюрьме» из фильма «Место встречи изменить нельзя» должна стать реальностью.

Конечно, можно предположить, что для власти настали такие трудные времена, что она готова, как картёжник, пуститься на обман и простое шулерство – «хотите социализм, мы обещаем его вернуть». Но на деле оставят всё, как есть – олигархат, произвол чиновников, снижение социальных гарантий и доходов населения. Такая позиция тупиковая и рискованная.

Современное положение предполагает, что такая переоценка должна произойти в этом году. Лакмусовой бумажкой будет проведение массовых мероприятий в День Победы. Будет ли вновь закрыт Мавзолей Ленина или он будет таким же открытым, как в ноябре 1941 года и в июне 1945 года? Будет ли дана оценка предательства элит при Горбачёве и Ельцине? Вернуться ли под контроль государства недра и финансы?

Фото из открытых источников.

Уникальность текста: 100.0%

Проголосовали: 415

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
211 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ЦИТАТА: И.В.Сталин - Исполнитель ленинского плана

- Хочется спросить автора

почему И.Сталин запер Ленина в Горках, а позднее под корень выкорчевал "ленинскую гвардию" - всех этих зиновьевых, бронлнштейнов, розенфельдо, бухариных и пр?

Не стоило бы равнозначно оценивать ленинский" и "сталинский" периоды СССР, не говоря уж о хрущевском изломе.

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Как Сталин мог запереть Ленина, если Сталин встал на управление страной только в 1929 году???

НЕ было никакой теории построения социализма - Сталин был первопроходцем - естественно устранял тех. кто ему мешал и ему удалось построить индустриальную страну с социалистической идеологией. Достижениями Сталина и РФ живёт последние 30 лет..И вы как врач получили образование благодаря тому, что страной правил Сталин.. так что лучше Николай Сергеевич не превращайтесь в "свинью под дубом" из известной басни дедушки Крылова??)))

+46 / -3
Ответить
DELETE

Никакого "левого" поворота не будет. Без вариантов. Автор пытается выдать желаемое за действительное.

Про социализм.

Конкуренция является двигателем человечества вперёд. А социализм полностью её отвергает и в политике, и в экономике. Социализм это тупик рано или чуть позже. И писать про то, что СССР был супердержавой не надо. Сообщите цену этого в человеческих жизнях. Можно провести аналогию с рубщиком окон в Европу когда население России сократилось на 25-30%. Хотите попасть в эти 25-30%? Я - нет.

DELETE

Ворошиловский СтрелокПишет 19.01.2023 в 18:36
А социализм полностью её отвергает и в политике, и в экономике.

А сейчас есть?

В СССР конкуренция была в авиа= , ракетостроении и некоторых иных отраслях. Сейчас все убито. Это уже не тупик, а яма могильная.

DELETE

Николай СергеевичПишет 19.01.2023 в 22:11
А сейчас есть?

В СССР конкуренция была в авиа= , ракетостроении и некоторых иных отраслях. Сейчас все убито. Это уже не тупик, а яма могильная

Социализм по определению тупик. То, что сейчас такая ситуация в стране это местный россиянский вариант капитализма. И народ, не ходя на выборы, немало способствует этому.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ворошиловский СтрелокПишет 20.01.2023 в 11:09
Социализм по определению тупик.

Это по ькакому определени? Вель по некоторы определениям СОЦИАЛИЗМА В СССР НЕ БЫЛО, А БЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ.

Ворошиловский СтрелокПишет 20.01.2023 в 11:09
То, что сейчас такая ситуация в стране это местный россиянский вариант капитализма. И народ, не ходя на выборы, немало способствует этому

В Эрэфии типичный вариант колониально-компрадаорского капиталмзма, перекачивающий природную ренту в метрополию.

И именно голосуйщики своим участием в "демократическом" выборном балаган легитимируют этот режим.

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Николай Сергеевич . а вас врачей нет случайно конкуренции. кто больше и законнее зарежет пациентов???

У меня в прошлом году не вышла из больницы сестра в 61 год и племянник в 44 года... Хотя врачи говорили , что ничего серьёзного нет???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Стрелку чинариков::: "Конкуренция является двигателем человечества вперёд"

1. Я думаю. что вы даже не имеете понятия что такое конкуренция??

2.Вы даже не знаете. что произнёс этот дурацкий тезис... Который , например полностью противоречит и разуму и теории марксистко-ленинского диамата??

3. Советский принцип сотрудничества показывает. на примере СССР и Китая, что только так можно достигнуть высокого темпа развития производства и жизни . не прибегая в войнам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иван ЖжуковПишет 19.01.2023 в 12:40
Как Сталин мог запереть Ленина, если Сталин встал на управление страной только в 1929 году

Заперли во дворце в Горках в 1022 году под предлогом сохранения здоровья,, запретом выезда, лишением контактов, отключения телефонной и письменной связи. Это был фактический домашний арест.Ленин рыдал, передавал кое-какие записочки через Крупскую своим товарищам" с мольбами о помощи (последнюю Троцкому. за что Сталин грязно обругал Крупскую, и Ленин объявил о полном прекращении отношений со Сталиным).

Но "товарищи" были заняты дележом власти.

А Сталин был с 1922 Генском, "сосредоточив в своих руках необъятную власть" (по выражению Лени на)

[quote u="Иван Жжуков" msg_date="19.01.2023 в 12:40" msg="40562152"]Сталин был первопроходцем - естественно устранял тех. "УСТРАНИЛ" НА ТОТ СВЕТ ИМЕННО "ВЕРНЫХ ЛЕНИНЦЕВ",.

ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ДЕРЖАВУ ОН ПОСТРОИЛ, НО, КАК И ЛЕНИН, ЗАЛОЖИЛ В СТРАНУ СЕМЕНА РАСПАДА - ТУ САМУЮ СОЗДАННУЮ ИМ ПАРТНОМЕНКЛАТУРУ, КОТОРУЮ ОН САМ НАЗЫВАЛ ПРОКЛЯТОЙ КАСТОЙ, И КОТОРАЯ СОЖРАЛА ВСЕ ЕГО НАСЛЕДИЕ, ВДОБАВОК ОКЛЕВЕТАВ ЕГО.

раскрыть ветку (0)

Если создание колхозов было БЛАГОМ для страны - то почему пшеницу в США и Канаде закупали?

+1 / 0
Ответить

Александр, понимаете в чём дело оказывается скотину раньше кормили зерном, непозволительная роскошь. А теперь сравните количество голов и чем сейчас кормят.

0
Ответить

Так Прекрасно помню как нас с завода посылали заготавливать сено в колхоз соседний в качестве Шефской помощи - а колхозники в это время пили самогон или заготавливали сено для своих коров!

Ещё нас гоняли на уборку картофеля! А весной на хранилища - где большая часть её сгнила и приходилось её выбрасывать - потому что НОРМАЛЬНЫХ хранилищей картофеля не было!

Просто не нужно было НАСИЛЬНО сгонять людей в колхозы - а предоставить им землю в собственность ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ и пусть они сами бы выбирали - кто-то один бы работал - а кто-то бы в артель объединился!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ВЫ НЕ ПРАВЫ. АЛЕКСАНДР!

так в совхозах где работали грамотные люди - там ничего не гнило и всё приумножалось. а где работали безграмотные и ленивые люди - там всё гнило..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.01.2023 в 14:14
а колхозники в это время пили самогон

Всей страной ?

АлександрПишет 23.01.2023 в 14:14
или заготавливали сено для своих коров!

Тут такое дело , каг бэ помягше сказать , время заготовки сена

не совпадает со временем копки картофана , ну совсем .

АлександрПишет 23.01.2023 в 14:14
а предоставить им землю в собственность ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ и пусть они сами бы выбирали

Дык вот , предоставили . И в магазинах стало полно картохи,

хошь египетской , хошь голландской .

А "крестьяне" чо ? Они выбрали , зерновые , за них платят хорошо,

и в загран зерно и на спирт зерно . А с овощами морока одна , однако .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Николай СергеевичПишет 19.01.2023 в 01:09
почему И.Сталин запер Ленина в Горках, а позднее под корень выкорчевал "ленинскую гвардию" - всех этих зиновьевых, бронлнштейнов, розенфельдо, бухариных и пр?

Ленина запер, тобы не мешал строить.

В любой революции масса примазавшихся, которые большей частью только вредят новому устройству: Бронштейн грезил военным походом в Европу, А бухарин вообще был сегодняшним Чубайсом. Избавиться от подобных было первостепенным делом.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 19.01.2023 в 01:09
почему И.Сталин запер Ленина в Горках, а позднее под корень выкорчевал "ленинскую гвардию" - всех этих зиновьевых, бронлнштейнов, розенфельдо, бухариных и пр?

Вы в то время за наших и за ваших были?

+4 / -1
Ответить

НиколайПишет 19.01.2023 в 17:08
Вы в то время за наших и за ваших были?

А вы?

+9 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 20.01.2023 в 00:10
А вы?

Самой смешно, что мы на пару с тобой на конце каплей висели в то время.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 19.01.2023 в 17:08
Вы в то время за наших и за ваших были?

Хороший вопрос, на который полагаю ответа не последует

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

СССР была великой мегадержавой! С этим сложно спорить.

+69 / -2
картой
Ответить

Хочу домой в СССР

+46 / 0
Ответить

ТАК ПОЧЕМУ В 1991 НИКТО НЕ ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ СССР 20МИЛЛИОНОВ КОММУНИСТОВ АРМИЯ КГБ ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ НА МИТИНГ ЕЛЬЦИНА ВЫШЛИ МИЛЛИОНЫ А ЗА СПАСЕНИЯ СССР НИКТО ТАК ЧТО Ж СЕЙЧАС ЖАЛЕТЬ

+2 / 0
Ответить

С властью Путина может произойти подобное сейчас. Народу выдали оружие в руки и отправили воевать на Украину, это оружие народ может направить и против государственной власти России и против действующего президента России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 17.01.2023 в 16:21
Хочу домой

"...но не летят туда сегодня самолёты ,

и не едут даже поезда ..." (с)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Было и ушло в прошлое время СССР. Сейчас какое-то смутное время. Ситуация с Украиной уже всех вымотала. Я думаю, сейчас такое время когда Россию и русских международные сообщества ненавидят. Кроме Белоруссии, наверное, не осталось у России и у Путина ни друзей, ни соратников. Белоруссия 100% никогда не предаст Россию.

+30 / -1
Ответить

Не станет Лукашенко - будет вторая Украина.

+3 / -2
Ответить

Не дай бог чтобы такое случилось!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типун на язык

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.01.2023 в 12:13
Не станет Лукашенко - будет вторая Украина.

Это точно, как Казахстан

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За всё большой " респект" нашей дмпломатии

+1 / 0
Ответить

Дяденко Людмила ДмитриевнаПишет 21.01.2023 в 23:48
За всё большой " респект" нашей дмпломатии

Причем здесь дипломатия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 17.01.2023 в 20:14
Белоруссия 100% никогда не предаст Россию.

А Лукашенко никогда не называл Ведмедева гадом, 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.01.2023 в 20:14
Белоруссия 100% никогда не предаст Россию.

Никогда не говори никогда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Курьер" А я мечтаю что бы коммунизм на всей земле победил, художественный фильм 1986 года, тогда ещё был СССР

Вы согласны с молодым человеком?

+28 / 0
Ответить

Ничего страшного в субботниках на овощных базах не было. Труд разнорабочих только уважать начинали.

+5 / 0
Ответить

НатальяПишет 19.01.2023 в 13:41
Ничего страшного в субботниках на овощных базах не было. Труд разнорабочих только уважать начинали.

Про субботники только в моем комментарии, Вы видео посмотрите..., если есть желание, конечно же...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овощные базы были нужны для хранения овощей и фруктов, но технология хранения была ужасна и неэффективна, поэтому товар нужно было перебирать.

+2 / 0
Ответить

Зато теперь добавили химии, и ничего не портится совсем, даже мыши не едят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Гость_2201620" msg_date="20.01.2023 в 10:23" msg="40572969"]технология хранения была ужасна и неэффективна

Сейчас она не лучше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Желание вернуться в СССР у большого количества россиян обусловлено в основном желанием жить спокойно и чествовать уверенность в завтрашнем дне.

+60 / 0
картой
Ответить
17.01.2023, 14:49
Санкт-Петербург

А ещё инертностью мышления и угнетением способности к самостоятельности. СССР массово заразил население инфантилизмом. Великую Отечественную войну выиграли за счёт того, что Советский Союз прожил ещё не долго и не успел настолько пустить свои корни.

+12 / -51
Ответить
17.01.2023, 17:42
Долгопрудный

Вот как раз вы ,враги СССР ,захватившие СССР ,и 30 лет только паразитируете за счет созданного и построенного в СССР ,и доказали ,что вы и по менталитету паразиты .

+16 / -1
Ответить
27.01.2023, 18:22
Санкт-Петербург

Ну, а вы по менталитету идиотка. Наикруглейшая идиотка. Потомственная идиотка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 17.01.2023 в 14:49
инертностью мышления и угнетением способности к самостоятельности

по себе людей не судят

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, уж, вы явный представитель преподавателей-жертв ЕГЭ! такой глупой, если не сказать, извращенной оценки трудно себе представить. Сам то хоть понял, что написал? "Великую Отечественную войну выиграли за счёт того, что Советский Союз прожил ещё не долго и не успел настолько пустить свои корни. " Хохлы выиграли? Или америкосы? Именно граждане СОВЕТСКОГО СОЮЗА выиграли войну. Именно потому, что был союз всех республик. Историю нужно учить, горе-преподаватель. Наверное вы хохол с искаженным восприятием и с переписанной историей?

+1 / 0
Ответить

НаталияПишет 20.01.2023 в 09:04
Да, уж, вы явный представитель преподавателей-жертв ЕГЭ! такой глупой, если не сказать, извращенной оценки трудно себе представить

Вопрос к тем, кто как мантру повторяет про "тупое" ЕГЭ: ну вот если оно такое "тупое", то почему так много умнейших российских детей его нормально сдать не может, в чем причина?

+2 / 0
Ответить
27.01.2023, 18:25
Санкт-Петербург

Потому что это стадо, воспитанное хвалёными советскими учителями, ничего больше, кроме мычанья по команде, воспроизвести и не способно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.01.2023, 18:24
Санкт-Петербург

Вот и учите историю, тупое невежественное существо, которое родители и хвалёная советская школа не научили элементарным правилам общения. Типичный представитель совка шариковского типа.

+2 / -2
Ответить

"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!" Это справедливое высказывание очень четко подчеркивает позицию никчемного горе-преподавателя. А я молодец, в точку попала! Злись, злись. от злости люди тупеют, что и доказал не знающий историю преподаватель (неизвестно чего) глупости и хамства. Учите историю и узнаете, что "хваленая советская школа" была одной из лучших. И запад (который вам, тупым хохлам, проплачивает гнусные комменты) это признавал. Спросите у своих хозяев они подтвердят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А что в этом желании плохого?

Чем сейчас жить под дамокловым мечом, хватит денег до следующей ЗП или пенсии, при наших бегущих в гору ценах.

+13 / 0
Ответить
DELETE

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 19.01.2023 в 19:19
А что в этом желании плохого?

Неосуществимые и неразумные желания приносят лишь огорчения и ;несбычу мечт".

Мечты сбываются и не сбываются, а все хорошее и ЕСТЬ МЕЧТА!

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не думаю, что Кремль куда-то там поворачивает, просто ищет какую личину более выгодно представить обществу.

+49 / -1
картой
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 17.01.2023 в 13:32
что Кремль куда-то там поворачивает,

Особенно на социализм : нынешняя олигархическая власть и социализм - антиподы!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 12:50
Санкт-Петербург

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 17.01.2023 в 13:32
Не думаю, что Кремль куда-то там поворачивает, просто ищет какую личину

Очередная "заманушка". Восторженный "пипл" схавает и будет еще лет 10-20 ждать этого "поворота". А у власти появятся 10-20 лет форы, пока народ поймет, что его в очередной раз обманули.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять нам лапши навешать и в очередной раз кинуть! Почему центр алкашу до сих пор не закроют? А несут туда первые лица страны цветы и всячески его обихаживают????

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.01.2023, 13:40
Екатеринбург

Нынешняя власть никогда не сможет приблизиться к результатам власти в СССР - даже не буду говорить о том что страна была практически автономна и всем обеспечивала себя сама, но лидеры страны, нарушая права человека действовали не ради обогащения себя и ближнего круга, а, как они считали и в основном так и было, в интересах страны... Не надо забывать - такого государства никогда не было, да ещё и на такой огромной территории, которую надо было и защищать и обустраивать (ГОЭЛРО, ЛЭП, дороги какие никакие..., Ж/д, аэропорты и прочая инфраструктура для жителей и государства..)...

+36 / -2
картой
Ответить
17.01.2023, 14:51
Санкт-Петербург

К результатам власти в СССР ни в коем случае не нужно приближаться, иначе другого шанса на восстановление может и не быть.

+12 / -7
Ответить
17.01.2023, 16:34
Екатеринбург

так и сейчас мы спокойно можем лишиться этого шанса - глядя на все происходящее во власти и в стране - его уже сложно вернуть.. и да, под результатами власти - я имел ввиду индустриализацию, электрификацию и технологии космоса и авиации, ядерный щит - как итог... безусловно можно поспорить с методами (а сейчас они безукоризненны?), но с результатами (а сейчас они отрицательны) - нет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (207)

Можно ли снимать на видео судебного пристава

В российском законодательстве нет прямого запрета на видеосъемку посетителями сотрудников службы судебных приставов при исполнении ими своих обязанностей. Однако это право имеет определенные ограничения,...
00:55
Поделитесь этим видео

Какие права имеют дети и их родители в сфере образования. Берём на заметку.

Добрый день, уважаемые читатели юридического сайта! Обучаясь в школе, у школьников и их родителей есть определённые права. Это официально должно отражаться во внутренних документах администрации школы.