Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8071
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3М

Пенсия: а вы знаете, почему во всем мире повышают возраст ухода на пенсию?

4 024 дочитывания
242 комментария
Эта публикация уже заработала 200,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсия: а вы знаете, почему во всем мире повышают возраст ухода на пенсию?

Много у нас говорят о том, что пенсионная система несовершенна, что реформы не дают результата, а назначение пенсий остается несправедливым. А как же в других странах строятся пенсионные системы, как они адаптируются к изменяющейся современности и есть ли там пенсионные реформы – вопрос важный и многое может помочь понять в нашей современной жизни.

Как Франция решает проблемы пенсий

Так вот во Франции, к примеру, президентом Макроном объявлено начало новой пенсионной реформы. По результатам ее планируется, что возраст выхода на пенсию французских граждан будет уже не 62 года, а

64 года. При этом здесь уже второй подход в изменении пенсионной системы, первый был в канун пандемии и провалился по причине известных обстоятельств и выражения несогласия с этим шагом населения.

При этом следует отметить, что французская пенсионная система относится к одной из наиболее «богатых» среди стран мира. Размер средней пенсии колеблется на уровне 1,5 тысяч евро, хотя естественно, что в зависимости от стажа, профессии разница в размерах пенсий французов может быть существенной. А возраст ухода на пенсию – 62 года – считается, чуть ли не самым низким среди стран Западной Европы.

Для государства такая система стоит дорого, и потому пенсионные отчисления во Франции составляют почти 30%. Однако при этом бюджет пенсионной системы постоянно исчисляется с дефицитом и, по прогнозам, в ближайшее десятилетие составит не менее 10 миллионов евро в год.

Влияние демографии

Большое значение здесь имеет также то, что французы испытывают постоянную нехватку рабочей силы, ведь у них не принято активно работать предпенсионерам и пожилым. Только 10% работают после наступления пенсионного возраста. Как следствие, такой подход снижает со временем и проблемы занятости молодежи.

А это серьезная тема, когда, к примеру, в Италии и Испании безработица молодежи на уровне 20–50%.

В настоящее время Франция является единственной среди европейских стран, повышающих пенсионный возраст. Планируется в текущем году начать пенсионную реформу, которая доведет к 2030 году возраст ухода на пенсию до 64 лет. В Германии, например, давно установлен пенсионный возраст в 65 лет, при этом до сих пор продолжается ежегодное увеличение на 2 месяца, чтобы достигнуть запланированного пенсионного возраста к 2040 году – 68 лет, а в 2050-м – 69 лет для ухода на пенсии.

В Греции из-за сложной финансовой ситуации уже давно возраст ухода на пенсию составляет 67 лет.

Проблемы Германии

Демография влияет на экономики стран, и если, к примеру, в Германии при расчете перспективных показателей на последующие годы закладывали продолжительность жизни едва ли до 45 лет, то сегодняшние показатели – рост средней продолжительности жизни до 80 лет и снижение рождаемости до 1,5 ребенка на женщину, а то и ниже, приводит к тому, что каждое следующее поколение людей уменьшается на несколько процентов.

Первыми с подобной проблемой столкнулись в Японии несколько лет назад и уже сумели адаптировать свою пенсионную систему к реалиям сегодняшнего мира.

А вас волнуют проблемы пенсионного возраста?

Проголосовали: 1 191

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

242 комментария
Понравилась публикация?
156 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

а размер пенсии в Франции - 1500 евро и у нас 15 000 (средняя) , видите разницу , это насколько же нас русских пенсионеров объегорили ???????

+156 / -15
картой
Ответить
23.01.2023, 12:34
Советская Гавань

У них и з/пл выше! И отчисление страх.взносов на пенсию выше!

+23 / -2
Ответить

У нас отчисления 22℅, а с ОМС и ВН и МАТ, теже 30℅. Вот и считайте разницу между отчислениями и получаемой пенсией!!!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз - сравнивать надо не цифры, а покупательную способность. Например в США 2000 долларов для жизни - просто копейки.

0
Ответить

Иринушка Вы считаете 2000д.в США (по курсу в РФ -150000р) это ерунда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Людмила ВикторовнаПишет 18.01.2023 в 07:52
насколько же нас русских пенсионеров объегорили

70% пенсионеров во Франции живут в стардоме. Так же хотите?

посмотрите фильм "Земля кочевников" 2020

www.kinopoisk.ru

+20 / -80
Ответить

МарияПишет 23.01.2023 в 12:36
посмотрите фильм "Земля кочевников" 2020

Да что уж там, лучше смотреть кощей бессмертный он бесмертный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.01.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Нашим пенсионерам стар дом не оплатить

+13 / -2
Ответить

..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 23.01.2023 в 15:11
Нашим пенсионерам стар дом не оплатить

Французские пенсионеры хороший стардом тоже далеко не все тянут. Кому-то дети помогают, но последние годы у детей снизились финансовые возможности, а посему и этим счастливчикам пришлось переехать в стардом по средствам.

В таких стардомах мужа и жену в одну комнату не поселят. Жена будет жить в комнате с женщиной, а муж с мужчиной. Встречаться они будут на общих территориях.

Мне такая жизнь не по душе. Уж лучше в Росси, в глухой деревне, в маленьком сереньком домике, но в своем.

+2 / -1
Ответить

Менталитеты разные у наших пенсионеров и американских.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

во! Фильмы стали аргументами!

0
Ответить

Владимир БезбадченкоПишет 23.01.2023 в 18:02
Фильмы стали аргументами!

ну, в нем как-то подробненько в красках рассказали о жизни штатовской пенсионерки. За что ему и "Оскара" дали.

Ему в довесок могут быть, например, вот эти любительские видео:

&t=1081s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Замечательный фильм "Земля кочевников". Но кто из российских пенсионеров имеет дом-фургон на колесах? Кто из них имеет возможность оплачивать бензин, свободно перемещаясь по стране?

+3 / -2
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 23.01.2023 в 18:24
Но кто из российских пенсионеров имеет дом-фургон на колесах

У меня несколько родственников пенсионеров и никто из них не хочет жить в фургоне, от слова "совсем".

Все они хотят жить в комфортном отапливаемом жилье, с набитым продуктами холодильником и нормальным санузлом.

В своем возрасте они даже по стране не хотят путешествовать, не то что ехать куда-то за границу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

прихвостень?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в России в "стардоме" или по нашему в пансионате живут только с болезнями головного мозга , т.е болезнью альцгеймера , а вообще что за вопрос - причем тут обман пенсионеров и стардом , а будете злиться - в старости попадете в стардом и не по своей воле

0
Ответить

Людмила ВикторовнаПишет 24.01.2023 в 08:08
а будете злиться - в старости

да, ну, чушь какая.

есть старики очень даже сварливые, скандальные. Живут в собственном желье, а не в стардоме.

Людмила ВикторовнаПишет 24.01.2023 в 08:08
у ... в России в "стардоме" ... живут только с болезнями головного мозга

еще одна чушь.

Есть у нас заведения куда берут пенсионеров, но за определенную плату из их пенсии. Но желающих совсем мало.

Людмила ВикторовнаПишет 24.01.2023 в 08:08
причем тут обман пенсионеров и стардом ,

При том, что Вы считаете, что французские пенсионеры получают средств достаточно для хорошей безбедной жизни, а вот Российские не достаточно, что их обманули.

Но получаетсято, что безбедно живут богатые французские пенсионеры, которые хорошо зарабатывали всю жизнь, и от этих заработков накопили (в т.ч. и сами) себе на безбедную старость.

Тогда как российские пенсионеры накоплениями на пенсию не занимаются., от своей з/п на пенсию ничего не откладывают (за исключением ИП, которых принуждает к этому закон).

0 / -2
Ответить

вот знаете , я не была ни во франции , ни в америке , знакомые говорят , что там хорошо , я живу в России и на пенсию в 15 000 по любому не проживешь , на эти деньги - оплатить ЖКХ , купить лекарства и полечить зубы и поесть . 1500 евро мне по любому больше нравится . Простите не верю , что им не хватает .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 24.01.2023 в 13:58
я не была ни во франции , ни в америке , ... не верю

&t=230s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.01.2023, 23:27
Ростов-на-Дону

Путешествуют у них некоторые пенсионеры не от хорошей пенсии. Некоторые продают все свое имущество,путешествуют по миру и потом в дом престарелых. А близкие родственники пусть сами на жизнь зарабатывают и никакого наследства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только во Франции. Никто там со стариками не носится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Здравствуйте ну и зачем же так, нам ещё обещали прибавить, наверное скоро догоним и перегоним😏

+12 / 0
Ответить
23.01.2023, 19:20
Ростов-на-Дону

Владимир Игоревич ЛевашовПишет 23.01.2023 в 12:50
нам ещё обещали прибавить, наверное скоро догоним и перегоним😏

Да, все верно. А потом еще раз догоним и еще раз перегоним. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1285
23.01.2023, 13:07
Саратов

Сравнивать нельзя. Во Франции очень не просто достойно дожить до пенсионного возраста, а пенсию там просто потому что возраст подошел не платят. Уразуметь это надо, прежде чем делать выводы. Ну и цены на основные продукты питания. В нашей провинции капуста, причем вся чистенькая выложена, стоит не больше 25 р., а осенью не дороже 11 р/кг стоила. Сколько это в Евро? Не дороже 40 центов. Это по меркам Евросоюза даром. Потому они и считают, что в России до сих пор коммунизм. Я вчера купил говядину мякоть по 600 р/кг. Мясо вполне пригодное для быстрой жарки и тушения (просто около двух часов нужно в луке промариновать). У них такая же говядина стоит около 30 евро/кг. Ну и медицина соответственно. Если пенсионер поскупился купить полис, то скорая-то на вызов прибудет, но, если полис ей не покажут, максимум, что сделают, это сунут нашатырный спирт под нос или при высоком давлении сделают магнезию и долой из дома. Если понадобится госпитализация, то посмотрят, включает ли полис услуги по перевозке больного. А цены на медуслуги у них не чета нашим. Я осенью ходил к гастроэнтерологу всего за 1000 рублей осмотр, за 1140 р. мне мягко затолкали кишку в желудок. УЗИ такую же цену имеет. Во Франции даже в глухой провинции вы эти услуги получите не меньше чем за 500 евро каждую.

+42 / -76
Ответить

Ну, значит, нашему чуткому правительству есть куда стремиться! До европейских стандартов с человеческим лицом...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная глупость . Вы не знаете как все устроено во Франции , а берётесь рассуждать . Здесь самая лучшая в мире система социального страхования. Все основные услуги так же по основной обязательной страховке . Ее все получают . Доплачивает если хотите поставить дорогие коронки , хорошие очки , услуги нетрадиционной медицины и.д.

+24 / -4
Ответить

Так и есть

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
23.01.2023, 13:52
Чебоксары

Вы что, издеваетесь над россиянами, приводите какие-то цены на капусту и картошку? Да французы за свою пенсию могут купить несколько вагонов вашей капусты! А медицину вообще нечего сравнивать!

Сейчас во Франции планируют повысить возраст выхода на пенсию с 62 до 64 лет (он одинаков для мужчин и женщин). У нас уже начали поднимать пенсионный возраст у женщин до 60 лет, у мужчин до 65 лет. Притом продолжительность жизни у мужчин в России - 66 лет, а во Франции - 79 лет. Голову включите, а не думайте, что говорят по телевизору!

+57 / -7
Ответить

Нашей капусты по нашим ценам вагон капусты французы купить могут, а своей капусты могут купить, наверно, килограмм.

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.7к
23.01.2023, 15:59
Москва

про цены не будем говорить, там все дорого. Речь идет о возрасте и продолжительности жизни. Если у них близко к 80, то у нас мужчины до 65 не доживают больше половины...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашей капусты по нашим ценам вагон капусты французы купить могут, но кто им там ее продаст. И не забывайте работа, работе рознь. В России до сих пор есть льготная пенсия, на уровне до поднятия пенсионного возраста. То есть мужчина может выйти на пенсию в 55 лет, а женщина 50...

Выйти на пенсию досрочно могут мужчины, имеющие не менее 42 лет стажа, и женщины, для которых этот показатель составляет 37 лет. Но воспользоваться льготой могут лишь работники, которым уже исполнилось 55 лет (для женщин) или 60 лет (для мужчин), а до наступления официального пенсионного возраста осталось не более двух лет.

Есть ли подобное во Франции???

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
23.01.2023, 14:14
Москва

Все ваши числа не о чём, коллега

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы во Франции говядину по 30 евро видели? Там за 20€ можно мраморную купить у нас она даже дороже стоит! А так цены практически одинаковые!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать вам надо головой так то а не пропагандой с ТВ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Кургане говядина 750 руб . кг. Мало соленое доброе 800 руб.Андрей не надо пургу гнать.А квартплата вообще молчу. Вы репетитор этим все сказано. Когда сын учился готовили к ЕГ много денег ушло на репетиторов. Вы не проподете . Вам и икру чёрную ложкой хлебать можно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам Франция пофигу! У них - 45 бывает? А у меня за окном это с начала января! Взяли моду демагоги от КПСС всё про плохую жизнь на западе долдонить!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бредятина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорая помощь: "при высоком давлении сделают магнезию и долой из дома". А к моему мужу на прошлой неделе наша скорая приезжала, а у них магнезии то и нет. У меня магнезия своя есть, но "не положено". Таблетку выдали, каких дома у меня навалом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 404к
23.01.2023, 19:25
Всеволожск

Ну зачем так нагло врать? Если утверждаешь - доказывай, прикладывай видео, фото, прайс на медуслуги! Фу, мерзость!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, не был, судить не могу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 23:26
Ростов-на-Дону

У человека другая цель с своем письме - "поднять бунт" А так вы правильно все говорите - цены в Европе в разы выше. К примеру, в Норвегии в местной валюте переводе на рубли, хлеб стоит 270-300 руб. Когда я отдыхал в Италии,то так же обратил внимание, что цены на продукты(это было еще в 2011 году) был в несколько раз выше.

Лично я сам хожу покупаю продукты и поэтому знаю что сколько стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2023, 00:52
Краснодар

Где это такие цены на лечение? Например в Краснодаре УЗИ ЖКТ стоит 1600 руб., а Эндоскопическое обследование "кишку мягко затолкать" -2500 руб. Все цены не буду перечислять в клинике "Солнечная".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Вычитают то у них тоже больше, это во первых, во вторых люди там легально работают, у нас наберётся ли у нас хотя бы 50 процентов от работающих кто легально работает, а если легально то платит со всей ЗП налог?

+16 / -1
Ответить

Насчёт вычитаний: в 90-е у нас вычитание взносов было почти 40%, только в ПФ 28% !!! Потом поделили: 14 в ПФ и 14 федеральный налог. И где эти деньги? Платили взносов больше, чем во Франции, а пенсии маленькие, потому что априори пенсия никак не может быть выше зарплаты. Надо зарплаты поднимать в первую очередь и смешные МРОТы, особенно в регионах, тогда и пенсии повысятся. А пока ПФ на « излишки» дворцов понастроил и штат раздул. А начиналось с одного офиса на район.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
23.01.2023, 13:38
Чебоксары

И это в самой богатой ресурсами стране!

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
23.01.2023, 14:08
Москва

Я обратил внимание на это ещё в 90-е

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любите вы передергивать. Официально:

Минтруд объявил сумму.Средний размер пенсий неработающих пенсионеров в России 21 864 рублей.

Средний размер пенсии во Франции составляет €1400. Увеличить размер пенсии можно за счет дополнительных страховых выплат.

С той разницей, что в России не дня не работая 7220,74 рублей, которые в соответствии с законом доведут до прожиточного минимума. Во Франции не дня не работая, будешь получать €00,000 (жирный ноль)

+25 / -18
Ответить

В том то и прблема: хоть работай хоть не работай, пенсия будет минимальная. За советский стаж 300 р , т. Е.ведро картошки в месяц или полкило вашего мяса. А вообще то в ПФР не гос деньги , а мои , которые называются страховка с условием получения по заданным правилам при достижении мной пенсионного возраста. Их меня обязали выплачивать, обещая вернуть как пенсию

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой врет минтруд...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2023, 01:09
Краснодар

Что такое средняя пенсия? Это когда примерно 70% получают как я, от 12700 до 13000 руб, остальные, включая москвичей и др. народов России, в том числе из числа депутатов и чиновников высшего звена, от 70000 руб. и более. Лишь небольшой процент получают по 22000 руб. и преимущественно мужчины. Им не приходилось в декретах сидеть с детьми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пенсионные отчисления во Франции составляют почти 30%. А у нас ?

+8 / 0
Ответить

22%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2 2%. И, заметьте, нет НДС, а у нас это ещё 20% ежедневно с каждого чека, мы же в магазин ходим. У нас у богатых нет прогрессивной шкалы налогообложения. Все одинаковый процент отчисляют. А скажите, вот я отработала до пенсии 40 лет, прибавили полтора, то есть у меня украли!!!!именно украли 18мес х 12700р=228 600р. Только у одного иакую сумму. Т.е.кто-то её получил за меня, полагаю...

+2 / -2
Ответить

Вы ничего не знаете про налогообложение. От слова совсем. Пробежались по верхам и несете чушь.

Просто посчитайте, сколько за вас платили работодатели например 30 лет назад, и в какие копейки эта суммочка превратилась сейчас. Как в Европе, сейчас пенсионный наполняют нынешние работающие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас отчислений в ПФ разные были и 28%, и 26%, удержавали из нашей зарплаты и работодатель платил и платит, но существенного увеличения пенсии то нет. Во Франции только на 2 года собираются увеличить пенсионный возраст и там волна протестов, а нам на 5 лет и обещания, что пенсионеры будут путешествовать. Кто-то путешествует на пенсию??

0 / -1
Ответить

НЕ надо городить ерунду. Никогда с вашей з/п на пенсию не удерживали ни копейки.

Что-то я не видела, чтобы при СССР пенсионеры путешествовали. Я то помню прекрасно размер тех пенсий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все работающие французы отчисляют в Пенсионный фонд 16% своей зарплаты- НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ.

0
Ответить

А наши люди - ни копейки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.01.2023, 12:35
Москва

ВладимирПишет 23.01.2023 в 19:13
пенсионные отчисления во Франции составляют почти 30%. А у нас ?

У нас наёмный работник своих денег отчисляет 0 (НОЛЬ)!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

1500

Людмила ВикторовнаПишет 18.01.2023 в 07:52
а размер пенсии в Франции - 1500 евро и у нас 15 000 (средняя) , видите разницу , это насколько же нас русских пенсионеров объегорили ???????

1500 евро это как раз и есть примерно 15 000 р.

+2 / -7
Ответить

если бы мне француз это написал , я бы еще задумалась , но вы то из г. Орел (Россия)

0
Ответить

Я живу сейчас в Штатах. Тут тоже есть у кого пенсия по 1500 $ и ниже. А наши дурачки думают что это много.

+1 / 0
Ответить

ааа , значит цены там огоо-понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что -то не видела евро по 10 рублей, может продадите?

0
Ответить

НадеждаПишет 27.01.2023 в 12:15
Что -то не видела евро по 10 рублей, может продадите?

Вы в этой жизни много чего не видели. Поэтому и не понимаете про что я пишу. Попробуйте пожить в США на 1500 $ посмОтрите как будет весело житься.

0
Ответить

Как говориться "плавали,знаем".Скажите а какая ср.з/п ,например в штате Вермонт или Вашингтон? Я Вам подскажу в Вашингтоне -не ниже 2000 в месяц в Вермонте чуть ниже и это с учетом всех вычетов( я беру почти 30%).Может быть я не прав?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так не понял что у вас за курс.1500евро.=15000р .Не смешите мои тапки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А цены на товары и услуги не хотите назвать? В Калифорнии снять жилье в среднем 2000- 4000 $ , мне ребенку зуб делали 3000 $. В магазин продуктов сходить купить по мелочам что-нибудь минимум 100-200$. Стартер поменяли в машине 600$, бампер перекрасить 2000$. Это так для тех кто считает только зарплаты и не считает расходы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.01.2023, 11:12
Москва

...О-о-о, у нас в 10 раз больше!

0 / -1
Ответить

Трепло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так а уровень жизни, там какой? может это такие же копейки как и у нас, раз они жалуются и бастуют там

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 23:21
Ростов-на-Дону

Цены на коммунальные услуги, еду, жилье там в разы выше. Видя сколько пенсионеров по несколько раз в неделю ездят в Ашан за покупками разных товаров(а если вспомнить кто скупал весь сахар), то деньги есть. Не надо пытаться разводить панику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила опять несет чушь. Сравнивать цифирки - тупая безграмотность. Сравнивать надо покупательскую способность.

0 / -1
Ответить

Иринушка хватит ЭГО свое показывать , считать людей умнее себя , да еще подчеркивать свою значимость в комментариях ( типа -тупая безграмотность ) , да возможно я не затруднила себя сравнением покупательской способности , просто не захотела . Так вот Иринушка - ваша мания величия в старости приведет к плачевным результатам , да и не уверена , что вы грамотны , не доказательства приводите , а свою значимость показываете.

+1 / -1
Ответить

ВЫ безграмотны элементарно, а виновата власть, Вы несете чушь, а у меня оказывается мания величия. В зеркало почаще смотрите. Внимательно.

0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По себе знаете ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Мне кажется странным, когда политики стенают о высоком уровне безработицы,и тут же повышают пенсионный возраст.В этом ключе увеличение пенсионного возрасти смотрится дико. Такое ощущение, что люди принимающие его, давно уже неспособны понять, что увеличение пенсионного возраста,приводит к увеличению безработицы.

А им это выгодно....Это пенсионное безобразие совсем не про пенсии..... Это про дешевую рабочую силу и соответственно прибыль олигархов, которых у нас нет....

Сами посмотрите - небольшое количество свободных рабочих мест предполагает "достойную" зарплату в районе 15-17.000 рублей. За такие деньги пусть работают депутаты. Как заставить работать за еду? Резко повысить безработицу. Вот и повысили

СССР, была социальная страна и была в мире примером в социальной политике.Не стало Советов,буржуи стали закручивать гайки,ведь хороших примеров не стало.После гибели СССР буржуи во всём мире повели решительное наступление на пережитки социализма, а чтобы объяснить увеличения пенсионного возраста придумали обоснование увеличением продолжительности жизни. Такая вот лапша на уши трудящимся.

Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
23.01.2023, 14:19
Москва

В полне разумно

+8 / 0
Ответить

тебе нужен репетитор по русскому!

0
Ответить
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 23.01.2023 в 18:08
тебе нужен репетитор по русскому!

Конечно спасибо за заботу,но в 70 лет нанимать репетитора,поздновато будет.А вот вам,я бы посоветовал репетитора,чтобы научиться элементарной культуре.Не сочтите за грубость.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 1000% согласен, все вертят и крутят что на капиталистов за миску супа работали, только и успевают лапшу по ушамтрудовому народу раскидывать.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 18.01.2023 в 08:51
СССР, была социальная страна и была в мире примером в социальной политике.

Чушь собачья. Прокатывает только среди не помнящих ни 60-тых, ни позже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пенсионная "проблема" наблюдается во многих странах, даже самых благополучных. Иначе бы пенсионный возраст не повышался бы, а понижался.

Почему так: люди работают всю жизнь, платят налоги (да еще и взносы в Пенсионный фонд), а им потом говорят: извините, нечем пенсии платить.

Как так? Куда делись эти деньги?

В чем пробелы пенсионного обеспечения? Почему деньги не "копятся"? Это проблемы прогнозирования?

Некоторые предприниматели говорят, что это именно они и платят пенсионерам. А то, что люди работали много лет, уже "не считается"?

Почему так называемая "солидарная" система не способна обеспечить достойное пенсионное содержание граждан?

+56 / -1
картой
Ответить

..... если где то убывает, значит где то прибывает .... ростовщичество ....

+10 / -1
Ответить

Если у вас в кармане пусто,то деньги в кармане у соседа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, дело в разных системах. В России до сих пор солидарная, из страховых взносов работающих платят пенсии нынешним пенсионерам. При этом уплаченные работодателем за работника страховые взносы учитываются при выходе на пенсию. Но они не инвестируются, раз расходуются на выплату действующим пенсионерам. А в развитых странах люди наряду с НДФЛ платят пенсионные взносы, омс, на безработицу, на уход по старости и всё это путём удержания из зарплаты. Пенсионные ивзносы при этом инвестируются. Например, германские родственники платят больше установленной нормы, чтобы можно было раньше выйти на пенсию.

+12 / -5
Ответить

Спасибо, Елена, за расширенный, профессиональный комментарий. Согласна с вами совершенно, но , к сожалению, для нас пока о пенсионных инвестициях говорить не время, все платится "с колес" сегодняшним пенсионерам, потому как в среднем при таком состоянии на рынке труда ( здесь и демография, и теневая экономика), одному работающему приходится "содержать" двух пенсионеров

+4 / -4
Ответить

Но эти пенсионеры создали современную инфраструктуру своей страны, плодами их труда пользуются всё, в том числе и современное поколение.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так у них и зарплаты выше поэтому. Работодатель платит пенсионные и другие взносы не из своего кармана, а из кармана работников. Почему? Потому, что деньги -это эквивалент стоимости труда работников, выданные им в виде зарплаты. Поэтому у нас всё сделано централизовано и делается ещё отчётность перед налоговой. Если сделать чтобы работник сам платил эти взносы, то получится, что процентов 30 останутся без пенсии, не будут регулярно платить эти взносы. Чем кончится? Грабежами, убийствами, или их в тюрьму или в дом престарелых придетмя. И кто их будет тогда содержать?

+4 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.01.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Не знаю, сколько лет и какие суммы, пракически без вашего согласия, но по "закону" Это можно сравнить с "бесплатной" установкой новых электросчётчиков: электросбытовые компании стали собирать на своих счетах взносы на кап. ремонт, естественно, выполнять его они не будут и только взносы (накопления на счетах) даже при минимальном % банков, за хранение, превышают как стоимость самх счётчиков, так и стоимость работ по замене.. Попробуйте теперь просто усреднённо сложить все взносы и посчитать даже минимальные % за нахождение на счетах, а если это долгосрочные вложения? -тогда одни % начислений будут больше оплаты новых поступлений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не пугай! На нашу недоплаченную ЗП ещё и тьма дармоедов от бюджета кормится. Мы это хорошо видим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена МайерПишет 18.01.2023 в 16:05
Нет, дело в разных системах. В России до сих пор солидарная, из страховых взносов работающих платят пенсии нынешним пенсионерам.

Во Франции тоже частично солидарная система, так что учи матчасть, пиндосовская подстилка!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Елена МайерПишет 18.01.2023 в 16:05
Но они не инвестируются,

Кто Вам сказал такой бред???

Ещё как инвестируются.

Или Вы думаете, что деньги ПФР, во Внешторгбанке, на полках лежат?

Потому и нет денег на пенсии, что они инвестируются, а прибыль, разными способами, выводится из ПФР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас что в ПФР попало, то и там пропало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена МайерПишет 18.01.2023 в 16:05
Например, германские родственники платят больше установленной нормы, чтобы можно было раньше выйти на пенсию.

А вы не рассказывали родственникам, что лично вы не платили в пенсионный фонд ни копейки ? Как и все тут. Это нагрузка только на работодателя.

0
Ответить

Хватит врать любые расходы на выплаты за рабочего берутся с зарплаты рабочего путем вычетов явных и не очень , работодатель просто их перечисляет , сам работодатель из своего кармана ничего не платит все выплаты в фонды за рабочих уменьшают заработную плату рабочих .

0 / -1
Ответить

Хватит уже демонстрировать свою безграмотность воинствующего невежды. Вам обещали сумму, ее вы и получите без удержаний. И голова ваша никогда не болела ни за отчислений в пенсионный, ни за покупку медстраховки. А оплаты эти уменьшают доход работодателя. Именно поэтому и шла речь о черных з/п.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти деньги работодатель мог платить в виде ЗП тогда ЗП была бы выше на 30-50% а так они уходят в неизвестный фонд неизвестно куда , рабочий сам бы оплачивал ПФР и медстраховку и имел бы выбор и понимание того что и куда уходит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.01.2023 в 09:33
Почему так называемая "солидарная" система не способна обеспечить достойное пенсионное содержание граждан?

На 70 млн официально работающих - 40 млн пенсионеров, предлагаете поднять налоги и сборы?

+6 / -9
Ответить

20 000 000 разного пода бюджетников. А теперь ещё и воякам надо платить! Зато есть ВШЭ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо ,Александр Владиленович, за расширенный комментарий. Вы правильно говорите о солидарной системе, она и работала без сбоев при стабильной экономике, когда можно было инвестировать без оглядки на то, что будут ли они возвращены с учетом актуальных условий. А теперь, к сожалением, прогнозировать надолго - неблагодарное дело

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На наши пенсионные деньги видимо живет хорошо господин Борис Минц , а нам надо снова копить на пенсию.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто кто=то за кулисами эти денюжки аккуратно пилит.

+6 / -2
Ответить

По всему миру ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.01.2023 в 09:33
Почему так называемая "солидарная" система не способна обеспечить достойное пенсионное содержание граждан?

Воровать меньше надо видимо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.01.2023, 12:38
Москва

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.01.2023 в 09:33
да еще и взносы в Пенсионный фонд

Не обманывайте людей!

Наемные работники в России из своих доходов НИ КОПЕЙКИ взносов в ПФР не вносят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.01.2023, 12:39
Москва

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.01.2023 в 09:33
Куда делись эти деньги?
НИКУДА. Их не было!

О каких деньгах вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.01.2023, 13:10
Москва

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.01.2023 в 09:33
Почему так называемая "солидарная" система не способна обеспечить достойное пенсионное содержание граждан?

Потому, что "солидарная" система опирается на количество официально работающих граждан в следующих (по отношению к пенсионерам), которое (количество) постоянно уменьшается! В связи с падением рождаемости и увеличением продолжительности жизни отношение количества граждан из нынешнего поколения, к гражданам последующих поколений, становится все меньше... В 1956 году, когда в СССР был принят полноценный пенсионный Закон на 1 гражданина старше пенсионного возраста приходилось больше 3 работающих, а сейчас соотношение 1 к 1,7 и меньше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.01.2023, 13:11
Москва

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.01.2023 в 09:33
А то, что люди работали много лет, уже "не считается"?

А важно кем и как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это Вы пишите для какой цели? Чтобы еще русским сделали меньший размер пенсии или повысили до 70 лет пенсионный возраст? Что Вы все сравниваете заграницу. Там пинсионеры живут, а не существуют, как у нас в России. Люди не доживают до пенсии, а если выйдут, особенно мужики тут же и умирают. Или это сделает медицина. Потому как медицина, непонятно зачем у нас? Скорее всего не лечить, а убивать людей по заданию нашего доблестного правительства. Уже даже страшно в медицинские учреждения обращаться, а самое главное ни за что не отвечают и никто их за это не наказывает. Что повышать пенсионный возраст, уже половину пенсионеров и предпенсионеров поуничтожили, а теперь добрались и до молодого поколения. Когда этот безпредел закончиться? Это что же такое Государство и правительство, которое истребляет свой народ. Я бы не писала такое, если бы сама не столкнулась с этим.

+40 / -5
картой
Ответить

а так и есть! Медленно русские исчезают!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.01.2023 в 20:15
Что Вы все сравниваете заграницу. Там пинсионеры живут, а не существуют, как у нас в России.

Да что вы про это реально знаете ? Видимо ничего. Может от жира там постоянно существуют пункты раздачи еды нищим ? Или тысячи пенсионеров, вполне официально замерзающих насмерть каждую зиму ?

+1 / -1
Ответить

А у нас бля в Сибири и на Урале пенсионеры под пальмами танцуют ламбаду а потом идут ковырятся в мусорных баках.А у нас пенсионеры не замерзают они мля на песочке греются.Я смотрю ты как всегда до хрена знаешь.Бот он и в Африке бот.Тебя старушка уже давно раскусили.

0 / -1
Ответить

Таки до конца тебя гада не зачистили ? Недоработка.

0 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 19.01.2023 в 20:15
Уже даже страшно в медицинские учреждения обращаться, а самое главное ни за что не отвечают и никто их за это не наказывает.

Не обращайтесь. Я вот регулярно бываю в поликлинике, там там почти одни пенсионеры днями и толкутся. И все как-то живы и вполне энергичны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна проблема медики в больницах такие же Россияне как и мы и если они так ведут себя то это проблема общая всей нации , эта проблема не зависит от указов Правительства а зависит от моральных устоев самих людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нам не нужно кивать на весь мир, нужно исходить из реалий своей страны.!

+25 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно! А реалии не радостные: экономика не развита должным образом, демография тоже страдает, ВВП делится не по социальному принципу - всё это напрямую влияет на размер пенсий. Поэтому, с каждым пенсионным законом размер пенсии уменьшается и даже право у некоторых теряется, как стало по закону от 2015, можно только на социальную рассчитывать. Но западная система многим не по карману - зарплаты низкие, чтобы самим отчислять с них и инвестировать. Хотя изначально именно такая схема предполагалась, как разъясняли в начале реформы в 2002, но -увы, не получилось...

+17 / -2
Ответить

Ленка, перестань врать. Пенсия постоянно индексируется. Я вот посчитала, за 4 последних года аж на 50%. А в стране война между прочим.

0 / -1
Ответить

А чо это ты не посчитала на ск.поднялись цены на ЖКХ на продукты шмотки и т.д.?

0 / -1
Ответить

А пошел ты, старый провокатор, ну очень далеко.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди сама в свой огород "москвичка" живущая за МКАДом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (242)

Как сокращение количества пенсионеров повлияет на рост пенсий. Пенсионную реформу снова хотят отменить

Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь чем меньше государству придется содержать пожилых людей, тем легче будет увеличить им пенсии. Теперь

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Как сокращение количества пенсионеров повлияет на рост пенсий. Пенсионную реформу снова хотят отменить

Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь чем меньше государству придется содержать пожилых людей, тем легче будет увеличить им пенсии. Теперь

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году не смогут покрыть расходы на налоги на недвижимость в 20 городах США. В каких городах они?

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году. Средний годовой платеж по налогу на имущество отдельного лица превышает 25% от его обычной выплаты по социальному обеспечению в 20 городах США.

Как двухэтапная индексация страховых пенсий в России изменит жизнь пенсионеров в 2026 году?

Давайте разбираться вместе, что такое двухэтапная индексация и с чем её «едят». Со слов нашего премьер-министра Михаила Мишустина, переход на индексацию страховых пенсий в два этапа произойдёт в следующем году.