Николай Кряжевских
Николай Кряжевских Подписчиков: 257
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84

Нужно ли прогревать электромобили зимой?Читайте!

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие водители считают, что зимой перед поездкой автомобиль необходимо прогреть. Эта концепция возникла в результате многолетнего опыта работы с двигателями внутреннего сгорания, которые, по мнению многих людей, должны были работать на холостом ходу, прежде чем автомобиль начнет движение. Однако, как насчет электромобиля? Должен ли он прогреваться перед поездкой зимой?

Почему в наши дни нет необходимости прогревать двигатель внутреннего сгорания?

Несколько десятилетий назад водители прогревали свои автомобили в течение 15-20 минут, прежде чем трогаться с места и ехать по дороге. В этих автомобилях использовался карбюратор для регулирования подачи воздуха и топливной смеси в двигатель. В настоящее время автомобили оснащены системой впрыска топлива, что делает предварительный прогрев автомобиля устаревшим.

Эксперты считают, что на самом деле это вредно для вашего автомобиля, если вы позволяете ему слишком сильно прогреваться. Вы должны дать ему поработать на холостом ходу около минуты или около того, а затем включить его и ехать. Многие люди оставляют его на некоторое время, чтобы не иметь дело с холодной машиной, но самый быстрый способ прогреть салон вашего автомобиля - это управлять им.

Нужно ли прогревать электромобили зимой?Читайте!

Если оставить его на холостом ходу, это приведет к расходованию топлива, поэтому лучше не прогревать его слишком сильно. Требуется всего несколько секунд, чтобы масло вытекло из поддона и смазало все детали, необходимые для начала движения.

Однако относится ли то же самое к электромобилям?

Эксперты говорят, что нет необходимости прогревать электромобиль на морозе, поскольку двигатель готов к работе в ту же минуту, как вы садитесь в автомобиль.

Электромобили работают на электродвигателях и батареях. Нет необходимости беспокоиться о циркуляции масла в двигателе внутреннего сгорания для смазки деталей.

Представьте, что вы садитесь в электромобиль холодным утром, заводите машину и уезжаете. В салоне холодно, поэтому электромобилю придется использовать энергию для работы обогревателя, что приведет к истощению заряда аккумулятора, что повлияет на его запас хода.

Если вы держите автомобиль включенным в сеть (желательно зарядное устройство 2-го уровня) и запускаете на несколько минут, прежде чем отправиться на работу, вы можете нагреть внутри с помощью обогревателя или теплового насоса без ущерба для заряда аккумулятора.

Нет необходимости прогревать электромобиль перед его вождением. Но, как и двигатель внутреннего сгорания, вы можете включить электромобиль, включив обогреватель в положение "теплый", чтобы не тратить заряд аккумулятора на температуру в салоне. Это гарантирует, что у вас будет теплая машина для поездки и аккумулятор, которого хватит на некоторое время, прежде чем потребуется еще одна зарядка.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Зимой холодной, в стуже дня, воспоминание о лете радует меня... Новая песня!

Вдыхаю запах лета, как будто слышу летнюю песню, даже когда вокруг снег. Грустно, что лето так быстро пролетело. Хочется вспоминать теплые дни и ругать эти долгие морозы. Но тепло в душе сохраняется,...
02:56
Поделитесь этим видео

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео

Байкал

00:56
Поделитесь этим видео

Что ждёт Россию этой зимой?

Уже не за горами зима и хочется знать, что же ждёт Россию в это время года. Я решила ...
02:30
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы