Новый технология и гаджет
Новый технология и гаджет Подписчиков: 14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58

Обзор вихря

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зрители, знакомые с работами режиссера Гаспара Ноэ , признанного enfant terrible и сторонника трансгрессивного нового французского экстремального стиля кинопроизводства, могут счесть его последний фильм неожиданным левым поворотом. Якобы драма о семье, страдающей деменцией, фильм исследует карательные последствия этого состояния и эмоциональные последствия столкновения со смертью любимого человека. Но в то время как « Вихрь » избегает большей части шокирующей жестокости предыдущих фильмов Ноэ, он по-прежнему сохраняет особый вид холодного ужаса, который проникает глубоко и захватывает.Поскольку фильм блуждает по последним дням их жизни, он предлагает глубоко тревожное окно в беспомощность болезни и явную тревогу, наблюдая за людьми, которые не могут обеспечить себя. Ноэ безжалостен в своей типичной манере, задерживаясь и задерживаясь на этих персонажах, которые по ошибке оставляют включенным газ, позволяют раковинам переполняться или кашляют так сильно, что конец, несомненно, должен быть виден. Вопрос с работой такого режиссера, как Ноэ, с такими явными намерениями спровоцировать и шокировать, часто заключается в том, может ли воздействие быть устойчивым и эффективным, или его сила истощается по мере развития драмы. У Вихря его безрадостное запустение подавляет до оцепенения; как зритель, единственный способ справиться, на самом деле, это закрыться.Неназванные муж и жена, которых играют итальянский режиссер жанра Дарио Ардженто и плодовитая французская актриса Франсуаза Лебрен, являются фокусом Vortex .. У нее слабоумие, а у него серьезное заболевание сердца, и, несмотря на их попытки сохранить чувство свободы воли и личность, их старшая жизнь полностью определяется этими болезнями. Перемещаясь из комнаты в комнату в своей захламленной парижской квартире, предвестнике всех жизней, которые им удалось прожить, пара проводит свои дни порознь, в основном молча, но всегда связанные друг с другом так, как пары, которые были вместе десятилетиями, просто связаны. . Это отражено и в формальном выборе Ноэ в фильме, особенно в его решении разделить экран на две части на протяжении большей части времени выполнения. Черная линия скользит по центру экрана, как зловещая слизь, и муж и жена представлены рядом друг с другом в отдельных кадрах, связанными, но пойманными в ловушку.Тем не менее, Ноэ создает пространство для нежности в повествовании, а свободный стиль исполнения и диалога позволяет семейному и натуралистическому тону прорваться сквозь мрачные обстоятельства. Ардженто и Лебрен несут в себе фильм как с нежной хрупкостью, так и с твердостью, которая выделяется как более честное, хотя и несколько нигилистич*еское изображение смерти, которое не часто можно увидеть на экране. Где-то посреди усугубляющегося уныния Ноэ лежит многозначительное размышление о наследии, семье и смертности, но требуется время, чтобы его раскопать.

Сильные выступления несут в себе этот непреклонный портрет слабоумия и страданий пожилых людей, который знаменует собой интересный сдвиг для Ноэ, но его неустанные усилия причинить горе и боль могут показаться преувеличенными.

Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы