Ivkos
Ivkos Подписчиков: 17

Новая конструкция самолета от NASA и Boeing может принести пользу пассажирам в 2030-х годах

26 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новая конструкция самолета от NASA и Boeing может принести пользу пассажирам в 2030-х годах

NASA и Boeing будут совместно работать над проектом Sustainable Flight Demonstrator по созданию, испытанию и полетам однопроходного самолета с пониженным уровнем выбросов в атмосферу в этом десятилетии, согласно объявлению агентства в среду.

"С самого начала НАСА было с вами, когда вы летали. НАСА осмелилось пойти дальше, быстрее, выше. И при этом НАСА сделало авиацию более устойчивой и надежной. Это в нашей ДНК", - сказал в своем заявлении администратор НАСА Билл Нельсон.

"Наша цель состоит в том, чтобы партнерство НАСА с компанией Boeing по производству и испытанию полномасштабного демонстратора помогло создать будущие коммерческие авиалайнеры, которые будут более эффективны в плане расхода топлива, что принесет пользу окружающей среде, отрасли коммерческой авиации и пассажирам во всем мире. В случае успеха мы сможем увидеть эти технологии в самолетах, которые выйдут в небо в 2030-х годах".

Новая конструкция самолета от NASA и Boeing может принести пользу пассажирам в 2030-х годах

Администратор НАСА Билл Нельсон держит модель самолета с трансзвуковым ферменным крылом.

Первый испытательный полет этого экспериментального самолета должен состояться в 2028 году. По словам Нельсона, цель состоит в том, чтобы эта технология обслуживала примерно 50% коммерческого рынка за счет однополосных самолетов малой и средней дальности.

По данным НАСА, авиакомпании в основном используют однопроходные самолеты, на долю которых приходится почти половина мировых авиационных выбросов. Разработка новых технологий для снижения расхода топлива может поддержать цель администрации Байдена по достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа авиацией к 2050 году, как указано в Плане действий по климату в авиации США.

По оценкам компании Boeing, спрос на новые однопроходные самолеты в период с 2035 по 2050 год увеличится на 40 000 самолетов.

По данным агентства, конструкция, над которой работают NASA и Boeing, может снизить потребление топлива и выбросы до 30% по сравнению с самыми эффективными современными самолетами.

Концепция называется Transonic Truss-Braced Wing, она основана на удлиненных тонких крыльях, стабилизированных диагональными стойками, которые соединяют крылья с самолетом. Форма конструкции создает меньшее сопротивление, что позволяет сжигать меньше топлива.

В демонстраторе устойчивого полета будут использованы и другие экологичные авиационные технологии.

"НАСА работает над достижением амбициозной цели - разработать революционные технологии для сокращения энергопотребления и выбросов авиации в ближайшие десятилетия, чтобы к 2050 году достичь цели авиационного сообщества - нулевого выброса углекислого газа", - сказал Боб Пирс, помощник администратора НАСА в Управлении исследовательских миссий по аэронавтике.

"Трансзвуковое ферменное крыло - это тот тип преобразующей концепции и инвестиций, которые нам понадобятся для решения этих задач, и, что очень важно, технологии, продемонстрированные в этом проекте, имеют четкий и жизнеспособный путь к созданию следующего поколения однопроходных самолетов, что принесет пользу всем, кто пользуется системой воздушного транспорта".

По словам Пирса, преимущества увеличения соотношения сторон крыла известны уже давно, но проблема структурирования конструкции потребовала усовершенствования материалов и конструкции, чтобы достичь этой стадии развития.

По его словам, благодаря партнерству в проекте НАСА и Boeing могут взять на себя больше рисков, чем авиационная промышленность может сделать самостоятельно.

"Это экспериментальный самолет", - сказал он. "Это не коммерческая разработка самолета, на котором сегодня летают пассажиры. И причина, по которой нам необходимо это сделать, заключается в том, что это технология высокого риска. Мы пытаемся проверить технологию".

Партнерство, поддерживаемое Соглашением о финансировании космической деятельности, будет опираться на технический опыт и оборудование, а также на 425 миллионов долларов от НАСА в течение семи лет. При этом Boeing и его партнеры внесут оставшиеся 725 миллионов долларов и технический план.

"Для нас большая честь продолжить сотрудничество с НАСА и продемонстрировать технологию, которая значительно повышает аэродинамическую эффективность, что приводит к существенному снижению расхода топлива и выбросов", - сказал Тодд Ситрон, директор по технологиям компании Boeing.

1 комментарий
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Может еще и НАТО похвалите? Какие они молодцы, америкосы?

раскрыть ветку (0)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Филиппинский магнат продаст проблемную водопроводную компанию на фоне пристального внимания к этому вопросу.

Филиппинский магнат продаст проблемную водопроводную компанию на фоне пристального внимания к этому вопросу. Второй по богатству человек на Филиппинах продает свою компанию по водоснабжению другому магнату,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы