Возврат денег за навязанные услуги при получении кредита на автомобиль по претензии
Грамотная претензия-это половина решения вопроса возврата денег за навязанные услуги при покупке автомобиля в кредит. Суть вопроса. Летом клиент приобрел авто в автосалоне г.Липецка. В кредит. В кредит включили (навязали) доп.услуги. Как навязывают? Просто доверчивому покупателю говорят, что без подписания договора о такой-то услуге с такой-то фирмой кредит не одобрят, и автомобиль вы не купите. В нашем случае был куплен сертификат помощи на дорогах, где стоимость письменных консультаций обозначили в 75000 рублей. По факту в договоре указали ссылки в интернете, обозначили их,как "предоставление доступа к интеллектуальным данным".Покупателю не предоставили изучить документы, торопили и прочее.
Когда путем сложения и вычитания суммы кредитных средств, уплаченных за автомобиль, клиент обнаружил несоответствие, то обратился за юридической помощью. В итоге была подготовлена претензия в фирму Правокард о расторжении договора и возврата суммы 75 тыс. Претензию они получили 10-го января,11-го покупателю вернули деньги на счет. Скорость возврата денег радует. Вообщем, в этой фирме решили до суда не доводить. Бренд Правокард ООО "Юридические решения"-это реально юридическая фирма, где дополнительно также навязывают свои услуги при покупке авто в кредит в автосалонах. Видимо, оценили перспективы в суде,, решили добровольно вернуть деньги.


Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Интересная и полезная публикация, спасибо автору.
спасибо полезно