Instagram**** только что выпустил «Тихий режим» — собственную версию «Не беспокоить»
В четверг Instagram**** представил новую функцию под названием «Тихий режим», которая теперь доступна пользователям в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
«[Мы] надеемся вскоре представить его в большем количестве стран», — заявила компания, хотя пока нет указаний на то, когда в таких странах, как Южная Африка, появится новый режим.
Как только эта функция будет включена, пользователи не будут получать уведомления, их статус изменится, чтобы предупредить других пользователей о том, что они находятся в тихом режиме, а Instagram**** отправит автоматический ответ всем, кто направляет им сообщения, согласно сообщению Meta**. , материнская компания Instagram****.
Когда пользователь выключит эту функцию, он получит сводку всех пропущенных уведомлений, отмечает Meta** .
Эта функция предназначена для того, чтобы «помочь людям сосредоточиться и побудить людей устанавливать границы со своими друзьями и подписчиками», говорится в сообщении на сайте Meta**.
Хотя эта функция доступна для пользователей любого возраста, Instagram**** предложит подросткам, которые проводят слишком много времени в приложении, включить тихий режим ночью.
«Подростки сказали нам, что иногда они хотят уделить время себе и, возможно, ищут больше способов сосредоточиться ночью, во время учебы и во время учебы», — отметила Meta** на своем сайте. За последние несколько лет ежедневное время молодых людей перед экраном быстро увеличилось. Согласно опросу Common Sense Media , в период с 2019 по 2021 год общее использование экрана подростками и подростками увеличилось на 17% .
Такие функции, как «Тихий режим», показывают, что рост не остался незамеченным такими платформами, как Instagram****, который является самым популярным приложением среди 18–24-летних, согласно обзору TechCrunch исследования, проведенного Data.ai.
В июне Instagram**** представил «подталкивание» — уведомление, которое побуждало подростков переключать темы, если они тратили слишком много времени на одну конкретную область контента, особенно на сравнение внешности.
«Во внешнем исследовании влияния подталкивания на использование социальных сетей 58,2% респондентов согласились или полностью согласились с тем, что подталкивание улучшило их взаимодействие с социальными сетями, помогая им стать более внимательными к своему времени на платформе», — отметила Meta** на своем веб-сайте.
**** только что выпустил «Тихий режим» — собственную версию «Не беспокоить»">