Ильмир Халяев
Ильмир Халяев Подписчиков: 56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79

Johnson & Johnson объявляет Kenvue в качестве названия для планируемой новой компании Consumer Health

25 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Johnson & Johnson объявляет Kenvue в качестве названия для планируемой новой компании Consumer Health

Современное название, цель и визуальный идентификационный знак вдохновляют создателя легендарных и надежных брендов, включая Tylenol, Neutrogena, Listerine и Band-Aid Brand, в следующей главе.

НЬЮ-БРУНСВИК, Нью-Джерси, 28 сентября 2022 г. — Johnson & Johnson («Компания») (NYSE: JNJ) сегодня сделала еще один шаг вперед в создании двух независимых компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке, объявив Kenvue в качестве названия для планируемого нового потребительского Компания здоровья. Новый корпоративный бренд воплощается в жизнь благодаря убедительной цели и вневременному визуальному бренду.

Kenvue (произносится как кен·вью) вдохновлен двумя мощными идеями: «кен» — означает знание, английское слово, в основном используемое в Шотландии, и «вью» — зрение. Обладая богатыми знаниями о потребностях человека и глубоким пониманием потребителей, Kenvue будет предлагать значимые персональные решения для здоровья.

«Открытие бренда Kenvue является решающим моментом для наших заинтересованных сторон и важной частью запланированного разделения», — сказал Тибо Монгон, назначенный генеральный директор Kenvue, планируемой компании New Consumer Health Company. «Каждый день мы вдыхаем жизнь в некоторые из самых знаковых и любимых мировых брендов, поэтому мы использовали тот же опыт, любовь и энергию для разработки нашего нового фирменного стиля».

Цель Kenvue — реализовать невероятную силу ежедневного ухода — будет направлять действия компании и ее долгосрочные устремления, от стратегии до философии талантов и многого другого.

«Мы считаем, что ежедневные ритуалы ухода за собой со временем накапливаются и оказывают глубокое кумулятивное влияние на ваше благополучие. В этом необыкновенная сила повседневного ухода. И наша работа заключается в том, чтобы передать эту силу потребителям по всему миру», — добавляет Монгон.

Наряду с названием и назначением, визуальная идентичность Kenvue олицетворяет неподвластность времени компании, в то же время предоставляя пространство для ее культовых брендов. В основе нового логотипа лежит символ «К», олицетворяющий сильные стороны компании: геометрия прямоугольника символизирует научную точность, а закругленные края напоминают о теплоте заботы. Название компании изображено на характерном логотипе насыщенного зеленого цвета. Этот сильный, отличительный цвет гармонирует с многоцветной палитрой портфеля известных брендов компании.

Хоакин Дуато, главный исполнительный директор Johnson & Johnson, добавляет: «Сегодняшнее объявление — еще одна важная веха для бизнеса Consumer Health. Kenvue стремится к процветанию как самостоятельная компания с лидирующим портфелем брендов, которые потребители любят и которым доверяют. Я уверен в этой команде и рад видеть, что ждет нас в будущем».

Kenvue Post-Separation: ведущая мировая компания по производству товаров для здоровья потребителей с культовыми брендами и стремлением к постоянным инновациям

В 2023 году Kenvue станет независимой ведущей мировой компанией по производству товаров для здоровья потребителей, в соответствии с требованиями законодательства, включая консультации с производственными советами и представителями сотрудников по мере необходимости. Kenvue будет продолжать прикасаться к жизни более миллиарда потребителей во всем мире каждый день благодаря своему культовому портфолио любимых брендов, таких как AVEENO®, фирменные лейкопластыри BAND-AID®, LISTERINE®, NEUTROGENA®, TYLENOL®, JOHNSON'S® и DR. CI:LABO® и продолжит свое многолетнее наследие инноваций.

Использование нового логотипа компании и фирменного стиля вступит в силу после завершения запланированного разделения. Более подробная информация о Kenvue, в том числе о совете директоров компании и информация о финансовых транзакциях, будет доступна позднее.

Сегмент Consumer Health принес доход в размере 14,6 млрд долларов США в 2021 году, а после запланированного разделения Kenvue будет осуществлять продажи в более чем 100 странах благодаря инновационным возможностям мирового уровня и продемонстрированной бизнес-динамике.

В последние годы компания Johnson & Johnson сосредоточила свое внимание на бизнесе Consumer Health и продвинула свои инновации, что позволило ей охватить больше потребителей продуктами, которые действительно меняют жизнь людей, одновременно увеличивая прибыль и обеспечивая хорошие финансовые результаты. Эти действия укрепили позиции в категориях «Самообслуживание», «Здоровье кожи» и «Основное здоровье».

О компании Johnson &

Johnson Мы в Johnson & Johnson верим, что крепкое здоровье является основой яркой жизни, процветающих сообществ и прогресса. Вот почему более 135 лет мы стремимся поддерживать здоровье людей в любом возрасте и на каждом этапе жизни. Сегодня, будучи крупнейшей в мире компанией в сфере здравоохранения, мы стремимся использовать наш охват и размер во благо. Мы стремимся улучшить доступность и доступность, создать более здоровые сообщества и сделать здоровый разум, тело и окружающую среду доступными для всех и везде. Мы объединяем наше сердце, науку и изобретательность, чтобы коренным образом изменить траекторию здоровья человечества. Узнайте больше на www.jnj.com. Следите за нами на @JNJNews.

Предостережения относительно прогнозных заявлений

Этот выпуск содержит «прогнозные заявления», как они определены в Законе о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 г., в отношении, среди прочего: ожидаемого разделения бизнеса Johnson & Johnson's Consumer Health; будущие операционные и финансовые показатели, разработка продуктов, положение на рынке и бизнес-стратегия. Читателей предупреждают, чтобы они не полагались на эти прогнозные заявления. Эти утверждения основаны на текущих ожиданиях будущих событий. Если основные предположения окажутся неточными или материализуются известные или неизвестные риски или неопределенности, фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий и прогнозов Johnson & Johnson. Риски и неопределенности включают, но не ограничиваются следующим: способность Johnson & Johnson выполнить необходимые условия для завершения разделения Johnson & Johnson Бизнес Johnson's Consumer Health своевременно или вообще; Способность Johnson & Johnson успешно отделить бизнес Johnson & Johnson Consumer Health и реализовать ожидаемые выгоды от разделения; способность New Consumer Health Company добиться успеха в качестве самостоятельной публичной компании; экономические факторы, такие как колебания процентной ставки и обменного курса валюты; конкуренция, включая технологические достижения, новые продукты и патенты, полученные конкурентами; проблемы, присущие исследованиям и разработкам новых продуктов, включая неожиданные результаты клинических испытаний, дополнительный анализ существующих клинических данных, неопределенность клинического успеха и получение разрешений регулирующих органов; неуверенность в коммерческом успехе новых и существующих продуктов; влияние объединений и продаж бизнеса; оспаривание патентов; влияние истечения срока действия патента; способность Johnson & Johnson успешно выполнять стратегические планы, включая планы реструктуризации; производственные трудности или задержки, внутренние или в рамках цепочки поставок; проблемы с эффективностью или безопасностью продукта, приводящие к отзыву продукта или действиям регулирующих органов; серьезные неблагоприятные судебные разбирательства или действия правительства, в том числе связанные с исками об ответственности за качество продукции; изменения применимых законов и нормативных актов, включая налоговое законодательство, глобальные реформы здравоохранения и законы об импорте/экспорте и торговле; тенденции к сдерживанию расходов на здравоохранение; изменения в поведении и структуре расходов покупателей продуктов и услуг здравоохранения; финансовая нестабильность международной экономики и правовых систем и суверенный риск; усиленный контроль над отраслью здравоохранения со стороны государственных органов. Дополнительный список и описания этих рисков, неопределенностей и других факторов можно найти в годовом отчете Johnson & Johnson по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 2 января 2022 г., в том числе в разделах, озаглавленных «Предостережение относительно заявлений прогнозного характера». » и «Пункт 1 А. Факторы риска» в последнем ежеквартальном отчете, поданном Johnson & Johnson по форме 10-Q, и в последующих документах, поданных Johnson & Johnson в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Копии этих документов доступны в Интернете по адресу www.sec.gov, www.jnj.com или по запросу от Johnson & Johnson. Любое прогнозное заявление, сделанное в этом пресс-релизе, действительно только на дату этого пресс-релиза. Johnson & Johnson не обязуется обновлять какие-либо прогнозные заявления в связи с появлением новой информации или будущих событий или разработок.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы