Обзор первого привода Porsche Cayenne Prototype 2024 года: еще больше нравится
Cayenne S получает V8, гибриды имеют большую батарею, а новое оборудование подвески поддерживает все это в идеальном состоянии.
К тому времени, когда вы это читаете, уже шесть месяцев прошло с тех пор, как я ездил на этих прототипах Porsche Cayenne 2024 года выпуска (серьезно, эмбарго — это странно). И хотя я рад, что Past Me предусмотрительно написал множество подробных заметок, прежде чем они навсегда исчезли из моего быстро размягчающегося мозга, мой общий вывод на самом деле нельзя отнести к какому-либо конкретному обновлению. Cayenne 2024 года хорош тем, что он последовательно и всесторонне улучшен.
Обратите внимание, Cayenne 2024 года не новинка; на самом деле это просто среднее обновление текущего внедорожника поколения E3. Под камуфляжем скрывается несколько незначительных изменений стиля, и Porsche подтверждает, что бамперы, крылья, капот и фары Cayenne подверглись рестайлингу. Новые цвета и дизайн колес также в планах, но на самом деле не ожидайте радикального визуального преобразования.
Вместо этого в заголовках заголовков обсуждаются линейка более мощных двигателей, обновленная технология салона и новое оборудование подвески. Все станет известно, когда в апреле дебютирует Cayenne 2024 года, а пока вот что я узнал после знакомства с прототипами Porsche.
Больше мощности по всем направлениям
Ни один из двигателей Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность. 3,0 - литровый V6 базовой модели с турбонаддувом имеет мощность 349 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов — увеличение на 14 и 37 соответственно — и все Cayenne по-прежнему используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Несмотря на то, что это двигатель начального уровня, 3,0-литровый V6 — это персик, с более чем достаточной мощностью для типичной повседневной езды в пригороде.
Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю серьезно не хватало характера, поэтому грохот и рев V8 определенно вылечат эту хандру. Этот V8, по сути, является расстроенной версией 4,0-литрового двигателя, используемого в других моделях Cayenne, мощностью 468 л.с. и 442 фунт-фута в модели S. но опять же, V8 намного интереснее. Cayenne S для этого лучше.
Это сразу заметно после быстрой пробежки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S просто суетлив, с улучшенной тягой на низах и соответствующим ревом саундтрека. Я должен задаться вопросом, как это повлияет на неизбежный Cayenne GTS с двигателем V8, но я полагаю, что мы пересечем этот мост, когда доберемся туда. В нынешнем виде S — это круто, и я не вижу необходимости или желания большего.
Говоря о большем — ну, намного больше — Porsche продолжит предлагать Cayenne в ультракрутом облике Turbo GT . В отличие от любого другого Cayenne, который будет доступен как в традиционном кузове SUV, так и в кузове Coupe с широкой крышей, Turbo GT будет использовать только последний вариант. Он также получает небольшой прирост мощности, теперь его мощность составляет 651 л.
Однако Turbo GT — это не только мощность. Наряду с переработанной подвеской (подробнее об этом чуть позже) топовый Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, абсолютным дерьмовым сцеплением и чувством безотлагательности, которое вы не найдете во многих других автомобилях. Другие среднеразмерные внедорожники.

Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге
Гибриды станут важной частью модельного ряда Cayenne 2024 года. Все эти подключаемые модели выиграют от более крупного аккумуляторного блока с емкостью 25,9 киловатт-часов (по сравнению с 17,9), что увеличит запас хода на электротяге. На сколько именно? Это все еще подлежит уточнению. Но, учитывая, что нынешний Cayenne E-Hybrid имеет запас хода EV в 17 миль, по оценкам EPA , это должно, по крайней мере, переместить эту цифру в середину 20-х годов. И поскольку он будет использовать бортовое зарядное устройство на 11 кВт вместо опциональной установки на 7,2 кВт, Cayenne также сможет заряжать аккумулятор быстрее, чем раньше.

Общая мощность системы для Cayenne E-Hybrid 2024 года, в котором большая батарея сочетается с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 463 л.с. и 479 фунт-футов. Интересно, что хотя это увеличение на 8 л.с., крутящий момент на самом деле снизился на 37 фунт-футов. Неважно, мгновенный электрический крутящий момент делает Cayenne E-Hybrid невероятно быстрым, а переходы между полностью электрическим и гибридным режимом движения плавные. В Porsche говорят, что удалось улучшить плавность переключения между рекуперативным и механическим торможением, но это еще не совсем так. Хотя, может быть, какая-то тонкая настройка перед показом исправит это.
Четыре модели Cayenne E-Hybrid будут предлагаться по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Два дополнительных PHEV, которые мы получим в Штатах, представляют собой гибрид среднего уровня — подумайте о районе Cayenne S — а также что-то высшего уровня. Что касается последнего, ожидайте что-то вроде обновленной версии сумасшедшего Cayenne Turbo S E-Hybrid , который в настоящее время развивает абсурдные (и замечательные) 670 л.с.
Новая подвеска — это хорошо
От базового Cayenne до сумасшедшего Turbo GT, внедорожник Porsche невероятно хорош в управлении. И хотя обновленные силовые агрегаты играют большую роль, возможно, более важным является шасси, которое будет тщательно переработано к 2024 году.
Новое оборудование состоит из двухкамерной пневматической подвески и двухклапанного амортизатора, заменяя старую трехкамерную пневматическую и одноклапанную конструкцию амортизатора. Основное отличие, которое вы можете почувствовать, — это более широкий спектр жесткости, от ультрамягкой до чертовски жесткой. Это также позволяет более ощутимо разделить режимы движения Cayenne; Комфорт более удобен, а Sport Plus… более спортивен.
Конечно, это дополнительная подвеска. Стандартный комплект включает в себя стальные пружины с технологией Active Suspension Management от Porsche, и, хотя он не такой сложный, как пневматическая установка «два и два», я не вижу, чтобы большинство покупателей Cayenne так сильно заботились. Даже на своем базовом шасси этот внедорожник любит, когда его бросают в поворот, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление придает этим острым рефлексам. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких выходок.
Знакомая технология — это хорошая технология
Если вы были в Taycan EV, интерьер Cayenne 2024 года будет выглядеть очень знакомо. Porsche не позволил мне сфотографировать кабину внедорожника — нужно оставить что-то для воображения, верно? – но обещаю, влияние Taycan сильно.
Перед водителем находится изогнутый 12,6-дюймовый цифровой приборный блок, на котором нет нактоуза, поэтому он выглядит утопленным в приборной панели. Это самое большое изменение в интерьере Cayenne, и благодаря отсутствию массивного корпуса, окружающего экран, обзор вперед значительно улучшился.
В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый экран, на котором работает то же обновленное мультимедийное программное обеспечение, которое вы найдете в 911 и Taycan. Справа можно добавить дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей со всевозможными избыточными функциями и элементами управления. Кроме того, у Cayenne 2024 года есть цифровая панель климат-контроля на центральной консоли — опять же, как у Taycan — в дополнение к большей кнопке остановки/запуска двигателя слева от рулевого колеса.
Окончательные детали, такие как цены и оценки экономии топлива, будут доступны только через несколько месяцев. Но я не ожидаю, что Cayenne 2024 года будет стоить значительно больше, чем нынешний внедорожник, который начинается с 73 650 долларов (включая 1450 долларов за пункт назначения). В дополнение к протестированным здесь базовым вариантам S, E-Hybrid и Turbo GT, ожидайте, что со временем будет запущен целый ряд других Cayenne.
От двигателей до шасси и информационно-развлекательных технологий — все обновления Cayenne 2024 года делают и без того отличный внедорожник еще лучше. Когда в апреле серийный автомобиль будет закрыт, я не сомневаюсь, что новый Cayenne будет таким же привлекательным, как и прежде.