Jaroslav Tomasevic
Jaroslav Tomasevic Подписчиков: 77

Обзор первого привода Porsche Cayenne Prototype 2024 года: еще больше нравится

16 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,77 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Cayenne S получает V8, гибриды имеют большую батарею, а новое оборудование подвески поддерживает все это в идеальном состоянии.

К тому времени, когда вы это читаете, уже шесть месяцев прошло с тех пор, как я ездил на этих прототипах Porsche Cayenne 2024 года выпуска (серьезно, эмбарго — это странно). И хотя я рад, что Past Me предусмотрительно написал множество подробных заметок, прежде чем они навсегда исчезли из моего быстро размягчающегося мозга, мой общий вывод на самом деле нельзя отнести к какому-либо конкретному обновлению. Cayenne 2024 года хорош тем, что он последовательно и всесторонне улучшен.

Обратите внимание, Cayenne 2024 года не новинка; на самом деле это просто среднее обновление текущего внедорожника поколения E3. Под камуфляжем скрывается несколько незначительных изменений стиля, и Porsche подтверждает, что бамперы, крылья, капот и фары Cayenne подверглись рестайлингу. Новые цвета и дизайн колес также в планах, но на самом деле не ожидайте радикального визуального преобразования.

Вместо этого в заголовках заголовков обсуждаются линейка более мощных двигателей, обновленная технология салона и новое оборудование подвески. Все станет известно, когда в апреле дебютирует Cayenne 2024 года, а пока вот что я узнал после знакомства с прототипами Porsche.

Больше мощности по всем направлениям

Ни один из двигателей Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность. 3,0 - литровый V6 базовой модели с турбонаддувом имеет мощность 349 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов — увеличение на 14 и 37 соответственно — и все Cayenne по-прежнему используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Несмотря на то, что это двигатель начального уровня, 3,0-литровый V6 — это персик, с более чем достаточной мощностью для типичной повседневной езды в пригороде.

Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю серьезно не хватало характера, поэтому грохот и рев V8 определенно вылечат эту хандру. Этот V8, по сути, является расстроенной версией 4,0-литрового двигателя, используемого в других моделях Cayenne, мощностью 468 л.с. и 442 фунт-фута в модели S. но опять же, V8 намного интереснее. Cayenne S для этого лучше.

Это сразу заметно после быстрой пробежки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S просто суетлив, с улучшенной тягой на низах и соответствующим ревом саундтрека. Я должен задаться вопросом, как это повлияет на неизбежный Cayenne GTS с двигателем V8, но я полагаю, что мы пересечем этот мост, когда доберемся туда. В нынешнем виде S — это круто, и я не вижу необходимости или желания большего.

Говоря о большем — ну, намного больше — Porsche продолжит предлагать Cayenne в ультракрутом облике Turbo GT . В отличие от любого другого Cayenne, который будет доступен как в традиционном кузове SUV, так и в кузове Coupe с широкой крышей, Turbo GT будет использовать только последний вариант. Он также получает небольшой прирост мощности, теперь его мощность составляет 651 л.

Однако Turbo GT — это не только мощность. Наряду с переработанной подвеской (подробнее об этом чуть позже) топовый Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, абсолютным дерьмовым сцеплением и чувством безотлагательности, которое вы не найдете во многих других автомобилях. Другие среднеразмерные внедорожники.

Обзор первого привода Porsche Cayenne Prototype 2024 года: еще больше нравится

Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге

Гибриды станут важной частью модельного ряда Cayenne 2024 года. Все эти подключаемые модели выиграют от более крупного аккумуляторного блока с емкостью 25,9 киловатт-часов (по сравнению с 17,9), что увеличит запас хода на электротяге. На сколько именно? Это все еще подлежит уточнению. Но, учитывая, что нынешний Cayenne E-Hybrid имеет запас хода EV в 17 миль, по оценкам EPA , это должно, по крайней мере, переместить эту цифру в середину 20-х годов. И поскольку он будет использовать бортовое зарядное устройство на 11 кВт вместо опциональной установки на 7,2 кВт, Cayenne также сможет заряжать аккумулятор быстрее, чем раньше.

Обзор первого привода Porsche Cayenne Prototype 2024 года: еще больше нравится

Общая мощность системы для Cayenne E-Hybrid 2024 года, в котором большая батарея сочетается с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 463 л.с. и 479 фунт-футов. Интересно, что хотя это увеличение на 8 л.с., крутящий момент на самом деле снизился на 37 фунт-футов. Неважно, мгновенный электрический крутящий момент делает Cayenne E-Hybrid невероятно быстрым, а переходы между полностью электрическим и гибридным режимом движения плавные. В Porsche говорят, что удалось улучшить плавность переключения между рекуперативным и механическим торможением, но это еще не совсем так. Хотя, может быть, какая-то тонкая настройка перед показом исправит это.

Четыре модели Cayenne E-Hybrid будут предлагаться по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Два дополнительных PHEV, которые мы получим в Штатах, представляют собой гибрид среднего уровня — подумайте о районе Cayenne S — а также что-то высшего уровня. Что касается последнего, ожидайте что-то вроде обновленной версии сумасшедшего Cayenne Turbo S E-Hybrid , который в настоящее время развивает абсурдные (и замечательные) 670 л.с.

Новая подвеска — это хорошо

От базового Cayenne до сумасшедшего Turbo GT, внедорожник Porsche невероятно хорош в управлении. И хотя обновленные силовые агрегаты играют большую роль, возможно, более важным является шасси, которое будет тщательно переработано к 2024 году.

Новое оборудование состоит из двухкамерной пневматической подвески и двухклапанного амортизатора, заменяя старую трехкамерную пневматическую и одноклапанную конструкцию амортизатора. Основное отличие, которое вы можете почувствовать, — это более широкий спектр жесткости, от ультрамягкой до чертовски жесткой. Это также позволяет более ощутимо разделить режимы движения Cayenne; Комфорт более удобен, а Sport Plus… более спортивен.

Конечно, это дополнительная подвеска. Стандартный комплект включает в себя стальные пружины с технологией Active Suspension Management от Porsche, и, хотя он не такой сложный, как пневматическая установка «два и два», я не вижу, чтобы большинство покупателей Cayenne так сильно заботились. Даже на своем базовом шасси этот внедорожник любит, когда его бросают в поворот, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление придает этим острым рефлексам. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких выходок.

Знакомая технология — это хорошая технология

Если вы были в Taycan EV, интерьер Cayenne 2024 года будет выглядеть очень знакомо. Porsche не позволил мне сфотографировать кабину внедорожника — нужно оставить что-то для воображения, верно? – но обещаю, влияние Taycan сильно.

Перед водителем находится изогнутый 12,6-дюймовый цифровой приборный блок, на котором нет нактоуза, поэтому он выглядит утопленным в приборной панели. Это самое большое изменение в интерьере Cayenne, и благодаря отсутствию массивного корпуса, окружающего экран, обзор вперед значительно улучшился.

В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый экран, на котором работает то же обновленное мультимедийное программное обеспечение, которое вы найдете в 911 и Taycan. Справа можно добавить дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей со всевозможными избыточными функциями и элементами управления. Кроме того, у Cayenne 2024 года есть цифровая панель климат-контроля на центральной консоли — опять же, как у Taycan — в дополнение к большей кнопке остановки/запуска двигателя слева от рулевого колеса.

Окончательные детали, такие как цены и оценки экономии топлива, будут доступны только через несколько месяцев. Но я не ожидаю, что Cayenne 2024 года будет стоить значительно больше, чем нынешний внедорожник, который начинается с 73 650 долларов (включая 1450 долларов за пункт назначения). В дополнение к протестированным здесь базовым вариантам S, E-Hybrid и Turbo GT, ожидайте, что со временем будет запущен целый ряд других Cayenne.

От двигателей до шасси и информационно-развлекательных технологий — все обновления Cayenne 2024 года делают и без того отличный внедорожник еще лучше. Когда в апреле серийный автомобиль будет закрыт, я не сомневаюсь, что новый Cayenne будет таким же привлекательным, как и прежде.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Что будет‚ если зимой ездить на летней резине? Ну многие итак скажут ,сейчас детально разберем.

У некоторых автомобилистов зимние шины ассоциируются с шипованной резиной. При этом также популярны нешипованные зимние покрышки — так называемые «липучки». Внешне эти шины не так сильно отличаются от летних,...

И такое бывает...

Источник https://dzen.ru/shorts/69163067630c374577c33829?source=channel
00:18
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы