Якурин Денис Олегович
Якурин Д.О.Подписчиков: 674
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг54.4к

Обзор: Audi Q4 Sportback e-tron на удивление нормальный

46 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В наши дни многие европейские внедорожники выпускаются в двух версиях.

Есть практичная квадратная модель и более дорогая модель с приподнятой задней частью, которая должна придавать автомобилю более спортивный вид .

Это установившаяся тенденция, которая уже распространяется на электрические внедорожники. Audi e-tron выпускается в обоих стилях, как и меньший Q4 e-tron.

Q4 Sportback e-tron выходит за рамки внешнего вида и предлагается только с полноприводной трансмиссией мощностью 295 л.

Это скачок на 3000 долларов с полноприводного Q4 e-tron на Sportback, стартовая цена которого варьируется от 59 395 до 67 095 долларов за первоклассную комплектацию Prestige, протестированную здесь. Это ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Genesis GV60 аналогичного размера и Tesla Model Y.

Sportback имеет номинальный запас хода в 242 мили EPA, что близко к 248 милям GV60, но намного меньше 330-мильного рейтинга модели Y. Для подзарядки на самой быстрой общедоступной зарядной станции требуется около 36 минут, в то время как GV60 может сделать это вдвое быстрее.

Интерьер Sportback очень похож на Audi. Дизайнеры не стали изо всех сил пытаться сделать его футуристичным за счет функциональности.

Существует полностью цифровая приборная панель, которую Audi одной из первых предложила в своих моделях с двигателями внутреннего сгорания, но 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран кажется маленьким по сравнению с некоторыми джамбо-тронами , появляющимися во многих электромобилях в наши дни.

Он тонко интегрирован в приборную панель и имеет ряд кнопок и ручек под ним для управления климатом. Самый странный интерфейс — это круглая сенсорная панель на центральной консоли, которая может напомнить вам о старом iPod. Вы проводите пальцем по кругу, чтобы отрегулировать громкость, и щелкаете по сторонам света, чтобы переключать треки, отключать звук и включать и выключать его.

Относительно длинная колесная база Sportback обеспечивает просторный салон, с большим пространством для ног задних пассажиров, чем у более крупного Q5 с обычным двигателем, и большим пространством над головой. Обивка и отделка выполнены в типичном стиле Audi.

Это также относится к качеству езды, которое представляет собой идеальное сочетание комфорта и управляемости, несмотря на отсутствие каких-либо электронных регуляторов подвески. Он так же счастлив на старом асфальте с колеями, как и на идеально ровном шоссе, и исключительно тихий. Audi сопротивлялась желанию накачать в салон много искусственного моторного шума, а предупреждение о пешеходах, которое она излучает на низких скоростях, не навязчиво.

Prestige оснащен обширным набором электронных средств помощи водителю, в том числе адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения. У него нет 360-градусной камеры, но его проекционный дисплей имеет дополненную реальность, которая может выделять автомобили перед вами и отслеживать маркеры полосы движения красными линиями, если вы подходите к ним слишком близко.

Несмотря на форму крыши, измеренная грузовая площадь Sportback на самом деле больше, чем у стандартной модели, и хотя некоторые высокие предметы также не поместятся, общая разница минимальна. Под полом есть крытое хранилище, которое можно опустить, чтобы расширить пространство.

К сожалению, Sportback производится в Германии. Обычно это аргумент в пользу продажи Audi, но в данном случае это означает, что он не соответствует новым федеральным льготам на покупку электромобилей. Однако вполне возможно, что они могут быть включены в стоимость аренды .

В любом случае, я ожидаю, что многие владельцы Q3 и Q5, вышедшие из аренды, будут ехать домой на одном из них. Если не считать адаптации к владению электромобилем, переход на Q4 Sportback e-tron не станет для них большим шоком

2023 Audi Q4 Sportback e-tron

Базовая цена: 59 395 долларов США.

При тестировании: 67 095 долларов США.

Тип: 4-дверный, 5-местный, полноприводный внедорожник

Двигатель: двойной электрический

Мощность: 295 л.с.

Трансмиссия: одноступенчатая

Диапазон: 242 мили на одной зарядке

MPGe: 95 вместе взятых

Примечание. Тестируемый автомобиль был моделью 2022 года, но цены и характеристики указаны для механически идентичного автомобиля 2023 года.

Понравилась публикация?
18 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Нестеров Тимур
Подписчиков 118
сегодня, 09:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.3к
🌙 Важные события за ночь:Запланировано увеличение лимита использования средств ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1130
сегодня, 06:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг684.6к
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
0
0