Дмитриев Глеб
Дмитриев Глеб Подписчиков: 255
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

У русских глаз наметан на магазинные хитрости.

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несмотря на снижение покупательской способности, магазины пытаются заставить покупателей расплачиваться таким образом. Это поддерживает иллюзию доступности определенных товаров, которые на самом деле стали дороже.

Одним из "распространенных приемов" являются рекламные предложения. Эти рекламные акции не всегда искренни. Например, во время онлайн-распродаж (таких как "черная пятница") потребители часто жалуются, что товары, которые якобы продаются со скидкой, на самом деле стоят дороже, чем накануне, и на них не было скидки", - сказал агентству "Прайм" президент Международной конфедерации организаций потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. В то же время в некоторых странах при объявлении скидки продавцу, возможно, придется опубликовать самую низкую цену, которая была доступна для данного товара в течение 30-дневного периода. Такое требование к продавцам должно быть включено и в законодательство нашей страны.

Ротация товаров в магазинах - распространенная техника, используемая мерчендайзерами. Они размещают наиболее выгодные для ритейлеров и производителей товары на полках на уровне глаз ("золотые полки") и размещают более мелкие и дорогие товары рядом с кассой, чтобы привлечь покупателей к совершению импульсивных покупок.

Покупателям электронного оборудования предлагаются платные гарантии и страхование. Такие предложения бессмысленны, и не нужно на них поддаваться.

В арсенале маркетологов есть определенные слова, которые должны побудить посетителей магазина купить товар. Например, красный ценник с надписью "всего 99 рублей". В некоторых случаях название магазина, например, "низкая цена" или "честная цена", является побуждающим фактором.

При расстановке товаров в торговом зале, например, зубной пасты, зубных щеток и зубной нити, принцип заключается в создании логических пар. Однако это делается не для удобства, а для того, чтобы побудить людей заплатить больше на кассе.

Сокращение количества пакетов - это безотказный процесс. В европейских странах на ценнике указываются две цены: цена за товар и цена в пересчете на 1 кг или 1 л продукта, чтобы люди могли выбрать более дешевый товар. С другой стороны, россияне чаще всего выбирают продукты, основываясь на стоимости упаковки, а не на стоимости за вес.

Как уже писало URA.RU, в России производителям могут запретить уменьшать упаковку. Александр Терентьев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле, заявил.

https://news.rambler.ru/community/50072933-rossiyanam-otkryli-glaza-na-magazinnye-ulovki/

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Перехитрила😮

Источник https://dzen.ru/shorts/68dba63f74836c6877c2d68e
00:09
Поделитесь этим видео

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...

Шоколад без шоколада! Как производитель обманывает покупателя И почему десерт взлетел в четыре раза

Все любят шоколад, особенно дети! И я, как мама, никогда не была против этого десерта, а наоборот регулярно подкармливала дочурку качественным шоколадом - и настроение улучшается, и гемоглобин повышается!

Сибирский брачный аферист задержан

27-летний мужчина из Кемерово несколько лет обманывал влюбляющихся в него девушек. Гастролировал он по всей Сибири. Знакомства симпатичный Артём М. заводил по интернету. Представлялся холостым предпринимателем,...