Времена "веселых полетов" давно прошли: как авиаперелеты в США превратились в кошмар
Это стало редким моментом откровенности для авиационной отрасли в среду, когда генеральный директор United Airlines Скотт Кирби сказал аналитикам и журналистам, что после года постоянных сбоев, включая отмену и задержку рейсов, потерю багажа и многое другое, пассажиры могут ожидать большего в 2023 году.
“Система просто не может справиться с сегодняшним объемом, не говоря уже об ожидаемом росте”, - сказал Кирби. “Есть ряд авиакомпаний, которые не могут выполнять свои рейсы по расписанию. Клиенты платят за это цену”.
2022 год был одним из самых напряженных для авиапутешественников-потребителей за последнее время. Резкий рост спроса на поездки после того, как авиакомпании сократили ресурсы во время пандемии, застал перевозчиков врасплох. Не имея возможности должным образом укомплектовать рейсы, они, тем не менее, продолжали продавать рекордное количество билетов, в результате чего, по данным Бюро транспортной статистики США, более одного из пяти рейсов были задержаны - это самый высокий показатель задержек с 2014 года
Когда пандемия разразилась, авиаперевозки оказались в числе наиболее пострадавших отраслей, поскольку более 90% рейсов были отменены. Агентство Bloomberg News подсчитало, что в результате пандемии около 400 000 работников мировой авиационной отрасли могут потерять работу.
Сегодня нехватка рабочей силы существует во всей экономике, но проблема сохраняется и в секторе авиаперевозок, где обычно требуется более тщательное обучение сотрудников.
“Вопрос у всех на устах: ”Куда они все подевались?" - сказал Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates, на мероприятии этим летом, как сообщает The Wall Street Journal. “Есть сотни миллионов людей, которые исчезли с рынка труда”.
Первой и первостепенной из проблем с рабочей силой в авиационной отрасли является нехватка пилотов. По одной из оценок, требуется еще около 12 000 пилотов. Еще до пандемии пилоты массово уходили на пенсию, поскольку поколение бэби-бума достигло федерального обязательного возрастного ценза пилотов в 65 лет.
“Нехватка пилотов для отрасли - это r