Екатерина
ЕкатеринаПодписчиков: 36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2294

Космонавты продолжают модернизацию системы питания космической станции

49 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Два астронавта, совершившие свой первый выход в открытый космос, вышли за пределы Международной космической станции в пятницу на фоне возросшего осознания угрозы, которую представляют микрометеороиды и космический мусор после удара, который повредил российский экипаж парома в прошлом месяце.

Хотя вероятность опасного для жизни столкновения во время выхода в открытый космос невелика - порядка 1 к 23 600, — угроза - это "то, о чем я очень много думаю при подготовке к любому выходу в открытый космос", - сказал Кит Джонсон, сотрудник центра управления полетами НАСА. выход в открытый космос.

"Костюм предназначен для размещения... пробивают отверстия определенного размера, но при этом сохраняют жизнь членам экипажа ", - добавил он. Но "всегда есть риск".

Плавая в воздушном шлюзе Quest, японский астронавт Коичи Ваката и Николь Манн из НАСА переключили свои скафандры на питание от батарей в 8:14 утра по восточному времени, чтобы начать семичасовую и 21-минутную экскурсию. Через несколько минут они вышли на улицу.

Они провели день, работая на правой стороне силовой фермы космической станции, завершая сборку опорного кронштейна солнечной батареи, похожего на Tinkertoy, и создавая второй кронштейн с нуля. Не удалось прикрепить одну стойку, и ее установка была отложена до предстоящего выхода в открытый космос.

Выходцы в открытый космос уже прикрепили три выкатные солнечные батареи МКС, известные как IROSA, на кронштейнах, собранных с левой стороны силовой фермы, и еще одну IROSA справа. В конце этого года будут запущены две дополнительные выкатные решетки для установки на кронштейны, которые собирают Ваката и Манн.

Цель состоит в том, чтобы увеличить электрическую мощность оригинального набора солнечных батарей космической станции, которые за годы эксплуатации в суровых космических условиях пришли в негодность. Когда модернизация IROSA будет завершена, лаборатория вернется к полной мощности.

Пятничный выход в открытый космос состоялся чуть более чем через месяц после того, как 14 декабря удар микрометеороида повредил трубопровод охлаждающей жидкости на российском корабле-пароме для экипажа "Союз", что сделало его непригодным для запланированного возвращения экипажа в марте.

Вместо этого русские запустят новый "Союз" без экипажа 20 февраля, чтобы занять место поврежденного космического корабля. Экипаж поврежденного парома MS-22 — два космонавта и астронавт НАСА — теперь проведут в космосе еще шесть месяцев, прежде чем вернуться домой в сентябре.

Столкновение послужило напоминанием о том, что астронавты и космонавты, выходящие в открытый космос в вакууме низкой околоземной орбиты, в среде, населенной бесчисленными необнаруживаемыми частицами, носящимися с предельными скоростями, сталкиваются с небольшой, но очень реальной угрозой.

Эксперты НАСА проводят вероятностную оценку риска воздействия микрометеороидов и космического мусора перед каждым выходом в открытый космос на основе последней оценки окружающей среды, где будут работать астронавты, и множества других факторов, включая время известных метеорных потоков.

Для самого последнего выхода в открытый космос в прошлом месяце расчетные шансы проникновения скафандра во время шестичасового выхода в открытый космос составляли около 1 к 3800. Шансы на "критическое" проникновение были порядка 1 к 21 300. По словам чиновника, цифры для выхода в открытый космос в пятницу были аналогичными.

В данном случае "критический" означает проникновение более 4 миллиметров в поперечнике, что приводит к неконтролируемой потере кислорода. Микрометеороид, который повредил космический корабль "Союз", был около 1 миллиметра в поперечнике.

Предусмотрены страховочные тросы и процедуры, позволяющие быстро вернуться в безопасный шлюз космической станции в случае возникновения опасной для жизни проблемы. Цель состоит в том, чтобы вернуться внутрь за 30 минут или меньше.

Что касается ударов, многослойный скафандр разработан таким образом, чтобы гарантировать, что при ударе мелкие частицы распадутся, прежде чем они смогут проникнуть в самый внутренний слой и выпустить воздух.

Но в расчетах много неизвестных, и, несмотря на обширную подготовку и планы действий в чрезвычайных ситуациях, "это так же, как когда вы садитесь в автомобиль, всегда есть риск", - сказал Джонсон.

"Но мы должны быть готовы найти самый безопасный способ сделать это, быть готовыми ко всему, что может пойти не так, и именно так мы делаем, чтобы поставить членов нашей команды в такое положение".

Космонавты продолжают модернизацию системы питания космической станции

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Коновалова Валерия Андреевна
Подписчиков 18
вчера, 15:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.5к
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
-1
0
Наталья
Подписчиков 283
позавчера, 14:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг148к
Май время быстрых перемен в лесу. Дни становиться теплыми, солнечными. Все словно ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Наталья
Подписчиков 159
13.05.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг154.7к
Авиационная опасность – это любое условие или событие, которое может поставить под угрозу безопасность полетов,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Аслан Д.
Подписчиков 1055
13.05.2024, 09:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
4
Виталий Борисович
Подписчиков 922
12.05.2024, 15:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
0
1
Сергей
Подписчиков 324
12.05.2024, 13:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг148.7к
Есть такие стихи о Великой Отечественной войне, которые будут звучать при будущих поколениях,...
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
0
1