Запотели фары.. Что делать? Советы и решение!
Запотевание фар…
Многим из нас приходилось сталкиваться с этой неприятной «болезнью» нашего авто. И мы уверены, что автолюбители и наши читатели знакомы с этим автомобильным недугом и не знает, как же с ним справится!
И для вас мы написали эту статью!
Поехали!
Запотевание фар наиболее проявляется в дождливую и сырую погоду. Чаще всего осенью или весной. Но так или иначе, запотевает либо одна фара, а у некоторых «счастливчиков» сразу 2, то мягко говоря, не очень хорошо. И вот почему:
1) Сама фара выглядит некрасиво и не эстетично. А сам автомобиль выглядит подслеповатым.
2) Запотевшая фара не может выполнять свою функцию на «отлично». И КПД фары намного снижается. И это небезопасно. Особенно, если вы передвигаетесь в сумерки или ночью.
3) Если фара запотела – следственно там влага. А где влага, там коррозия и ржавчина. А это может привести к выходу из строя самой фары. А может повреждению всего автомобиля.
Причины, почему же фары запотевают.
1) Одно из самых главных проблем – это то, что фара автомобиля априори не герметична на все 100. Ведь горячий воздух, который скапливается в приборе, должен свободно циркулировать. Плюс заводской брак, от которого страдают поголовно все автомобилисты бюджетного сегмента. То есть неправильная конструкция ведёт к появлению испарения.
2) Но стоит отметить, что автомобили премиального класса оборудованы специальным прибором, который представляет собой, открывающийся и циркулирующий, клапан, который помогает справится с испарением. Он крайне ненадёжен и его неправильная работа, или поломка может также привести к запотеванию.
3) Любая разгерметизация ведёт к появлению конденсата. Будь то крупная авария, или мелкий камушек, который прилетел в фару. Даже сам ремонт фары может привести к этому. Всё это ведёт к образованию благоприятной для испарины стихии.
Мы разобрались с этим и переходим к самому интересному – решению проблемы. Как же решить это? Однозначно – сушить!
1) Первое и до боли банальное – приехать в сервис. Но мы же на все руки мастера! Поэтому и проблему будем решать сами!
2) Просушить конструкцию, не снимая её. Просто оставить включёнными фары на час. Фара нагреется и сама испарит влагу. Но такой способ категорически не подходит для ксеноновых фар, ведь они не дают тепло.
3) Также просушить фару можно и незатейливым феном, желательно специальным – строительным. Всего пару минут и с фарой будет всё замечательно!
Стоит отметить, что после того, как вы просушили фару – нужно найти место разгерметизации и тщательно ликвидировать его герметиком.
4) И последний способ устранения влаги – просто положить прямо в фару пакетик силикогелем. Важно: положить пакетик, чтобы он не соприкасался с фарой. Дабы избежать возгорания. Силикогель «вытянет» на себя всю влагу и конденсат исчезнет на многое время.
5) И последнее – обыкновенная замена фары. Да, это самый простой и рабочий вариант.
На этом всё!