Автопилот Tesla Model Y получил наивысшую оценку в европейских тестах безопасности
Tesla Model Y получила самую высокую оценку среди всех транспортных средств в европейском тесте безопасности, который ранжировал системы помощи водителю, такие как спорная система автопилота автопроизводителя.
98% Model Y 2022 года в категории «помощь в безопасности», которая оценивала технологии безопасности, такие как удержание полосы движения и автоматическое экстренное торможение, превзошла автомобили от автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, Volvo, Lexus и Volkswagen.
В целом, Model Y получила пятизвездочный рейтинг в европейских тестах под названием Euro NCAP, что расшифровывается как «программа оценки новых автомобилей». Пятизвездочная оценка указывает на то, что автомобиль имеет отличные характеристики в защите от столкновений и надежную технологию предотвращения столкновений.
Модель Y получила самые высокие оценки среди всех протестированных транспортных средств в двух из четырех тестовых категорий и второй по величине балл в третьей категории — уязвимые участники дорожного движения, которая фокусируется на взаимодействии пешеходов и велосипедистов.
Другие автомобили Tesla не тестировались, но ее новые модели имеют ту же стандартную технологию помощи водителю, что и Model Y. В 2019 году Tesla Model 3 получила общую пятизвездочную оценку.
Европейская версия автопилота Tesla имеет больше ограничений, чем американская версия. Например, функция Smart Summon, в которой автомобиль медленно едет навстречу своему владельцу, ограничена 20 футами, а не 213 футами. Tesla также пока не объявила о выпуске бета-версии «полного самостоятельного вождения» в Европе.
Технологии помощи водителю Tesla, называемые автопилотом и «полным самостоятельным вождением», уже давно раздвинули границы того, на что способна автомобильная технология. Многие водители говорят, что они чувствуют себя менее уставшими после использования функции автоматического рулевого управления автопилота на длинных дорогах по шоссе. Но показатели безопасности системы были поставлены под сомнение, в том числе опасения по поводу того, делает ли автопроизводитель достаточно, чтобы водители были вовлечены и внимательны. Национальный совет по безопасности на транспорте призвал Tesla улучшить свои технологии помощи водителю после нескольких громких аварий со смертельным исходом. Исследования показали, что водители больше отвлекаются, когда они используют автопилот.
Tesla начала использовать камеру салона в 2021 году внутри своих новых автомобилей для мониторинга участия водителей после того, как конкуренты, такие как General Motors и Ford, включили их.
Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует случаи, когда автомобили Tesla, использующие автопилот, останавливали задние аварийные транспортные средства на дорогах. Этим летом он расширил свое расследование, что может привести к отзыву. Он также изучает несколько смертельных аварий этим летом транспортных средств с автопилотом, поражающих и убивающих мотоциклистов. Аварии подняли вопросы о том, может ли камера салона Tesla адекватно обнаруживать отвлеченных водителей ночью, когда видимость в транспортном средстве может быть более сложной. Некоторые конкуренты, такие как Ford и General Motors, вместо этого используют инфракрасную технологию, которая может лучше подходить для вечерних условий.
Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях и, как правило, не взаимодействует с профессиональными средствами массовой информации.
Недавно видео Tesla, оснащенного тем, что компания называет «полным самостоятельным вождением», наезжает на детский манекен, привело к тому, что сторонники Tesla проводят тесты со своими собственными детьми, чтобы оценить безопасность транспортных средств.
Euro NCAP пришел к выводу, что автоматическая система экстренного торможения Model Y «хорошо зарекомендовала себя» в своей реакции на пешеходов. Тесты включают в себя такие сценарии, как ребенок, бегущий из-за припаркованных транспортных средств, и пешеход, пересекающий дорогу, на которую поворачивает автомобиль. Tesla получила оценку 7,7 из 9 баллов по экстренному торможению вблизи пешеходов.
Euro NCAP также отметил, что система Tesla использует систему на основе камеры для мониторинга отвлеченных водителей и автоматически изменяет чувствительность своей системы предупреждения о прямом столкновении, чтобы быть более реактивной.
Протокол тестирования Euro NCAP для технологии помощи водителю не говорит, оценивает ли он системы в ночных условиях.
Она не сразу ответила на просьбу о комментариях.
Источник:
https://edition.cnn.com/2022/09/07/business/tesla-euro-ncap-autopilot