Илон Маск отрицает негативное влияние на репутацию Tesla своим дурацким ответом

Илон Маск проигнорировал серьезный вопрос инвесторов о его политических комментариях и негативном влиянии на репутацию Tesla после приобретения Twitter.
Он не только отклонил вопрос, но и дал снисходительный ответ, хвастаясь количеством своих последователей.
Во время телефонной конференции Tesla за четвертый квартал 2022 года после публикации ее финансовых результатов Маску задали вопрос об их влиянии на репутацию Tesla:
По мере того, как Илон начинает приобретать политическое влияние, опросы Morning Consult и YouGov показывают снижение популярности бренда Tesla в 2022 году и разделение по партийным линиям. Такой ущерб бренду может повлиять на спрос. Отслеживает ли Tesla совместимость и как можно уменьшить ущерб для бренда?
Читайте также: Это не только Twitter. Многие люди судятся с Илоном Маском и его компаниями.
Это серьезный вопрос, который задали более 3000 розничных инвесторов Tesla. Маск решил отклонить вопрос, ответив, что его можно было охарактеризовать только как «придурок».
Он начинает с того, что буквально хвастается тем, сколько людей подписано на него в Твиттере, как будто это какой-то показатель того влияния, которое он оказывает на репутацию Теслы:
Хорошо, позвольте мне проверить мой аккаунт в Твиттере (пауза, потому что он действительно достает свой телефон). Вот почему у меня 127 миллионов подписчиков, и они быстро растут. Это показывает, что я очень популярен. Теперь, возможно, я не пользуюсь популярностью у некоторых, но для большинства людей количество моих подписчиков говорит само за себя. У меня, наверное, самая популярная социальная учетная запись в мире — определенно в Твиттере.
Генеральный директор лишь на секунду упомянул Tesla в своем ответе и заявил, что, по его мнению, «Twitter — это невероятный способ создать спрос на Tesla». Он так и не ответил на настоящий вопрос, который касался его политических комментариев, влияющих на Теслу. В вопросе никогда не упоминался Твиттер.
Генеральный директор Tesla не смог продать рекламу в Твиттере другим автомобильным компаниям и попросить их больше использовать Твиттер. Опять же, это было во время разговора с акционерами Tesla о прибылях и убытках, которые сильно пострадали от продажи Маском акций Tesla для покупки платформы социальных сетей.
Электрек Тех
Это нелепый ответ, и я потерял из-за него уважение к Маску.
Во-первых, кто хвастается количеством подписчиков в Твиттере? Он подросток?
Но что еще более важно, он в основном обошел вопрос, что, кажется, указывает на то, что он полностью упускает суть. Пункт, который очевиден для большинства людей.
Дело в том, что независимо от ваших политических пристрастий, большинство людей могут понять, что генеральный директор и главный единственный представитель компании открыто и активно занимает в американской политике сторону, которая сильно поляризует, что совершенно плохо для бизнеса, потому что вы отталкиваете большую часть численность населения.
Комментарии Маска о демократах, особенно о том, что Демократическая партия — это «партия ненависти», несомненно, вредны для бизнеса.
Вместо того, чтобы признать такое поведение маркетинговой ошибкой (в лучшем случае) и приспособиться, чтобы преуменьшить негативное влияние на важную миссию Tesla по ускорению появления устойчивой энергетики, он написал: «Посмотрите на количество моих подписчиков в Твиттере». решил сказать
Такой тупой Да, у тебя много людей в Твиттере. Вот только больше людей будут обижаться на ваши неосторожные высказывания. Возможно, он верит в поговорку П. Т. Барнума: «Плохой рекламы не бывает».