Новая возможность монетизации: Twitter пробует рекламу в разделе комментариев
Новая возможность монетизации: Twitter пробует рекламу в разделе комментариев.Twitter тестирует интеграцию рекламных объявлений непосредственно в комментарии под твитами. Эта функция может стать интересным вариантом монетизации для создателей контента. Однако этот метод монетизации подвергся критике и со стороны обычных пользователей социальной сети. Вскоре пользователей Twitter будет встречать реклама. Не в общем корме, а в грузовике.Пользователи, привыкшие видеть рекламу в своих лентах, теперь будут тратить время на чтение комментариев под интересующими их сообщениями. В настоящее время этот вариант все еще находится на стадии тестирования. Некоторые глобальные тестовые пользователи смогут увидеть новую функцию, которая в настоящее время доступна исключительно для пользователей iOS и Android.Рекламные объявления будут появляться под первым, третьим и восьмым ответами твита, и руководитель отдела продаж Twitter Брюс Фолк подготовил короткое видео, показывающее, как это выглядит на практике.
Некоторые пользователи критикуют тест, в котором реклама появляется под твитами. Они считают, что размещение рекламы в разделе комментариев нарушает ход беседы и взаимодействие пользователей, и если Twitter широко распространит эту функцию, некоторым пользователям придется привыкнуть к тому, что их комментарии будут прерываться рекламой.
Однако есть и хорошие новости для социальной сети в целом. Как пишет Фальк в твиттере, если блогеры соглашаются размещать рекламу в своих твитах, они могут рассчитывать на определенный доход от рекламы. Так что это может стать интересным вариантом монетизации для авторов. Помимо монетизации контента,
Twitter может стать еще одним источником трафика для арбитражников. При незначительной конкуренции и отсутствии политики модерации на начальном этапе реклама в Twitter окажется эффективным инструментом для самых разных отраслей. Реклама в комментариях - не новое явление в современном интернете: в сентябре 2021 года Reddit начал использовать рекламу в комментариях к популярным постам.

Прежде чем функция будет полностью развернута, Twitter хочет протестировать эффективность рекламы в течение нескольких месяцев. Различные технические вопросы, такие как форма объявлений и их расположение в разделе комментариев, в настоящее время тестируются. Стоимость такой рекламы и возврат части доходов создателям контента еще предстоит определить.
Монетизируя контент, Twitter пытается не только заработать деньги, но и удержать влиятельных людей на платформе. В сентябре компания также объявила о запуске в США программы SuperFollows, которая позволяет блогерам монетизировать свой контент с помощью платных подписок.

Для участия в программе (действующей пока только в США) необходимо иметь не менее 10 000 подписчиков и 25 твитов за последний месяц. Абонентская плата составляет от 3 до 10 долларов США в месяц, из которых блоггеры получают 97% в течение тестового периода и 70% в последующем.