Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.5к

Зачем пенсионеры постоянно врут, что им хватает денег. Очевидно же, что это не так

3 359 дочитываний
561 комментарий
Эта публикация уже заработала 165,72 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Зачем пенсионеры постоянно врут, что им хватает денег. Очевидно же, что это не так

Мониторил результаты опросов среди пенсионеров об их удовлетворённости размером пенсии и увидел, что большинство дедушек и бабушек очень довольны теми подачками, которые им дарует государство. Однако при личном контакте с пенсионерами становится очевидно, что пенсионеры живут весьма скромно – чаще всего они одеты в лохмотья и не могут позволить себе мясо, молоко, сыр или колбаску ручной работы. Возникает резонный вопрос: зачем пенсионеры постоянно врут социологам, что им хватает денег, ведь очевидно, что это совсем не так?

Оказывается, что ответ на этот вопрос лежит на поверхности, и он едва прикрыт простой человеческой психологией. Известно, что люди старше пятидесяти лет в полной мере чувствуют старость и увядание организма. Старые болячки уже не проходят так быстро, как в молодости, а тут ещё и климакс наваливается. От этого пожившие люди становятся очень комфортными и лояльными к любой даже самой незначительной радости.

Поскольку нынешнее поколение пенсионеров свои пенсии никогда не зарабатывало, то и получение денежного довольствия по старости воспринимается как некая халява. А любого рода халяву россияне очень любят! Вот и получается, что пенсия в 15 000–20 000 рублей начинает выглядеть очень большой, ведь за неё не требуется работать. Даже усилия по сохранению пенсии не надо прикладывать – государство заботливо и своевременно индексирует все начисления.

И мне кажется, что враньё пенсионеров о довольствии размером пенсии базируется ещё на том, что старики боятся потерять свою пенсию. Они понимают, что те отчисления, которые они делали при СССР или в 90-е годы, были распиханы по карманам коррупционеров и лихо выведены за рубеж. То есть сейчас пенсионеры получают помощь от государства, фактически ограбляя казну государства и лишая российскую молодёжь будущего. Последняя мысль требует отдельного толкования.

Зачем пенсионеры постоянно врут, что им хватает денег. Очевидно же, что это не так

Современная экономическая ситуация в России сложилась таким образом, что стало совершенно очевидно, что пенсий у молодёжи уже не будет. Вдумайтесь сами – возраст выхода на пенсию для мужчин подняли аж до 65 лет. Это кем надо работать, чтобы дожить до такого возраста и благополучно выйти на пенсию? Наверное, каким-нибудь чиновником или перетряхивателем бумажек, не иначе. Соответственно современная молодёжь должна формировать себе пенсию сама, производя накопления в твёрдых валютах. Вместо этого молодые люди вынуждены отдавать деньги в СФР в виде отчислений, которые всемерно расходуются исключительно на выплаты пенсий текущим пенсионерам.

В теории, когда молодые люди состарятся, то им должны будут выплачивать пенсии будущие поколения. Однако уже сейчас понятно, что население страны будет и дальше сокращаться, а значит производить отчисления будет просто некому.

Вот так и получается, что, несмотря на внешнюю убогость, очевидную нехватку денег на достойное существование, пенсионеры всё равно говорили и будут говорить, что денег им хватает и они всем довольны. Если они начнут публично жаловаться, то власти им быстро напомнят, чьи харчи выедают пенсионеры. Тогда у молодёжи откроются глаза и возникнет сильное социальное напряжение. Всё кончится тем, что пенсионеров будут просто презирать, а им этого ох как не хочется. Поэтому внешняя удовлетворённость размером пенсии будет полностью сохранена в будущем.

561 комментарий
Понравилась публикация?
123 / -414
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 561
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.01.2023, 14:29
Санкт-Петербург

Полный бред. Человек явно не сведущ ни в чём, особенно в психологии. А лично я не встречала ни одного пенсионера, который был бы доволен своей пенсией. и я не исключение( а я свою пенсию честно заработала. И все мои знакомые тоже)

+386 / -2
картой
Ответить

Подскажите как вы заработали свою пенсию? В какую примерную сумму оценивались ваши активы на момент выхода на пенсию?

+17 / -167
Ответить

Ключников Антон АлексеевичПишет 27.01.2023 в 18:26
Подскажите как вы заработали свою пенсию? В какую примерную сумму оценивались ваши активы на момент выхода на пенсию?

Хороший вопрос...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 09:36
Санкт-Петербург

Я всю жизнь работаю и продолжаю работать. И мой работодатель делает все отчисления. А что касается моих активов-мне кажется, это не Ваше дело. Моя пенсия крошечная, но получаю я её не на "халяву". И размер пенсии меня не устраивает.

+29 / 0
Ответить
DELETE

Интересно автор тоже пенсионер?

Пи*добол он!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 27.01.2023 в 18:26
Подскажите как вы заработали свою пенсию? В какую примерную сумму оценивались ваши активы на момент выхода на пенсию?

ваши уловки по поводу, что взносы тех пенсионеров, которые еще платили в СССР, разворованы некими неизвестными людьми и поэтому РФ не обязано им производить выплаты, редчайшее лицемерие!

Впрочем как и вся статейка, сплошное лицемерие!

РФ изъявив желание стать правопреемником РСФСР, принял как все активы СССР на огромную сумму, также и обязательства по долгам!

Если взять среднестатистического работника и средний рабочий стаж в 40 лет (ну конечно не берем в расчет таких "слуг народа" как депутатов и прочих манагеров, там доплата за коллаборационизм) то за эти 40 лет со средней ЗП и средне Банковским % по депозиту, у пенсионера бы скапливалось до 15 миллионов рублей на счете! С которых даже просто получая % со вклада хватало бы на безбедное не существование, а нормальную жизнь и которые он бы смог оставить своим внукам или еще куда!

Более 50% населения РФ элементарно не доживают до пенсионного возраста, (к примеру средняя продолжительность жизни мужчин в Сибири 59 лет) т.е. человек платил взносы почти 40 лет, но ни копейки не получил и деньги благополучно потерялись в черной дыре фонда (как бы его не называли ПФР или как).

Это гениальная идея по грабежу крепостного народа! Платил всю жизнь человек 22% дяде, умер и все оставил в черной пропасти Левиафана!

разумеется никто не отпустит лохов с такого крючка, 22% греби с людей, а потом их можно кинуть! Гениальная мошенническая схема!

Ну, впрочем, какое государство такое и пенсионный фонд! Это не Норвегия, но россиянам, западные ценности ни к чему, пояс затянем и будем любоваться как ржавеют многомиллиардные авианосцы! Вот это гордость.......

ГеннадийПишет 28.01.2023 в 12:33
Это гениальная идея по грабежу крепостного народа! Платил всю жизнь человек 22% дяде, умер и все оставил в черной пропасти Левиафана!

А с чего предлагаете платить тем, кто пережил отведённый им законом возраст дожития? Пенсии их лишить что ли?

+2 / -5
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 31.01.2023 в 15:48
А с чего предлагаете платить тем, кто пережил отведённый им законом возраст дожития? Пенсии их лишить что ли?

Тех, кто пережил возраст дожития многократно меньше тех, кто не дожил до пенсии.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 31.01.2023 в 15:48
А с чего предлагаете платить тем, кто пережил отведённый им законом возраст дожития?

вы не представляете, сколько на самом деле есть денег! Деньги есть на все! на яхты, на дворцы, на счета в зарубежных банках, один день сво обходится в астрономические цифры, есть деньги на авианосцы (которые вскоре заржавеют и уйдут на металлолом), есть на ракеты и никому не нужный космос (это черная яма распила) и на все что угодно деньги есть, но их никогда не будет на больных детей, пенсионеров и т.д., потому что такая власть, у них другие задачи! И хоть сколько платить в ПФР, все равно денег не будет! Пора бы уже понять!

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.01.2023 в 22:43
Тех, кто пережил возраст дожития многократно меньше тех, кто не дожил до пенсии.

Конечно меньше. Но если всем не дожившим выплачивать то, что они выплатили на пенсию, то пережившим-то с чего платить предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 01.02.2023 в 10:07
вы не представляете, сколько на самом деле есть денег! Деньги есть на все! на яхты, на дворцы, на счета в зарубежных банках, один день сво обходится в астрономические цифры, есть деньги на авианосцы (которые вскоре заржавеют и уйдут на металлолом), есть на ракеты и никому не нужный космос (это черная яма распила) и на все что угодно деньги есть, но их никогда не будет на больных детей, пенсионеров и т.д., потому что такая власть, у них другие задачи! И хоть сколько платить в ПФР, все равно денег не будет! Пора бы уже понять!

Пока я понял только то, что вы профессионально стонать умеете, а на мой вопрос ответа у вас, видимо, нет, так как вы его совершенно не озвучили. Так зачем писали? Чтобы только по-ныть кому-то?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 14:42
Москва

ОльгаПишет 31.01.2023 в 22:43
Тех, кто пережил возраст дожития многократно меньше тех, кто не дожил до пенсии.

По вашей логике получается, что тем кто пережил "возраст дожития" платить не надо - их будет еще меньше и вопрос снимется!? Так?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Никто из советских пенсионеров не воспринимает пенсию, как халяву или подачку и никто не боится, что её отнимут. Выводы, как минимум, странные, особенно про климакс)). Советские пенсионеры привыкли жить скромно, во время СССР мебель и техника покупались на десятилетия, бельё латалось и т. п., но никто не называл причиной маленький доход. Вообще, при любом доходе на что-то не хватает, на колбасу ручной работы или на яхту. И государственные люди у советский пенсионеров в авторитете, раз дали столько, значит, больше не могут. Это ментальность советская, нынешнему поколению не понять уже. Лишнюю тысячу внукам на подарки раздадут, но себе обнову не купят, просто не видят в этом необходимости...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
31.01.2023, 13:13
Санкт-Петербург

да вы просто провокатор а не юрист, буду ходатайствовать перед сайтом что бы вас исключили из числа авторов!

+22 / 0
Ответить

МаркПишет 31.01.2023 в 13:13
да вы просто провокатор а не юрист, буду ходатайствовать перед сайтом что бы вас исключили из числа авторов!

Бесполезно! Этот сам сайт провокационный, отрабатывает свои 30 сребренников за свою продажность пиндосам.

+8 / 0
Ответить

Что верно то верно. Тут что ни статья, то очередной либеройдный высер на нашу страну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
31.01.2023, 13:44
Москва

Инвалидность в 1988г. пенсия 116 рублей. вполне достойная пенсия была, по тем ценам. Теперь 11000 руб. если бы не льгота на оплату квартиры, то был бы трендец. из 11000 р. надо было бы отдать 10000 р. Если инфляция 1800 процентов с того времени, то какую сейчас должен получать пенсию? А дают гроши.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 14:52
Москва

МихаилПишет 31.01.2023 в 13:44
надо было бы отдать 10000 р.

Однако! Мы за ЖКХ платим порядка 4000 с учетом затрат на электричество...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 15:05
Москва

МихаилПишет 31.01.2023 в 13:44
Если инфляция 1800 процентов с того времени, то какую сейчас должен получать пенсию?

Вы не ошиблись про 1800%? Если цены выросли в 2 раза, то говорят: " Инфляция - 100%"

Если ваша пенсия была 116 рублей, то с учетом инфляции она сейчас должна быть 14404.16 ₽

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Антон Алексеевич, лично я свою пенсию заработала и при СССР у меня была бы в 132 рубля. А надо сказать, что в то время на эти деньги можно было жить именно ЖИТЬ (а не выживать) хорошо. Но пришла новая власть и всех нас пересчитали на 2001 год. Вот таким образом всех и сравняли. Отсюда и недовольства. А что касается того, что современная молодежь платит за нас - полная глупость. Работодатель в ПФР отчисляет 22% от заработной платы, а на пенсию идет 16%. Вот и считайте -кого Вы содержите на 6 %. Безусловно в ПФР работают люди и им то же нужны деньги, содержание здания и т.д. Но не 6%????? Я могла бы понять, если бы это было 1-2%.

+11 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 14:50
Москва

ТамараПишет 31.01.2023 в 13:47
Но пришла новая власть и всех нас пересчитали на 2001 год. Вот таким образом всех и сравняли. Отсюда и недовольства. А что касается того, что современная молодежь платит за нас - полная глупость. Работодатель в ПФР отчисляет 22% от заработной платы, а на пенсию идет 16%. Вот и считайте -кого Вы содержите на 6 %. Безусловно в ПФР работают люди и им то же нужны деньги, содержание здания и т.д. Но не 6%????? Я могла бы понять, если бы это было 1-2%.

"Всё смешалось в доме Облонских..."

точно так же, как и вашем доме все перепутано и неверно понято!

Никакого "всех нас пересчитали на 2001 год" нет и не было!

"Вот таким образом всех и сравняли." - вы хотите сказать, что вы сейчас получаете порядка 27000 пенсию, как мой коллега 1957 г.р.?

"Работодатель в ПФР отчисляет 22% от заработной платы, а на пенсию идет 16%" - все взносы (за малым исключением, тратятся на выплату страховых пенсий...

"Вот и считайте -кого Вы содержите на 6 %. Безусловно в ПФР работают люди и им то же нужны деньги, содержание здания и т.д. Но не 6%?????" - на собственные нужды ПФР тратил порядка 1,5% своего бюджета, который , кстати на 3/8 наполняется из трансферов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подсказываю, Антон. Инженер-энергетик. Стаж 49 лет. На момент оформления пенсии, З/П (общие начисления) 60-65 тыс. в месяц. В 16 году насчитали 17800. Конечно мало, по "пенсионному калькулятору" получалось минимум 35! О каких "активах" ведёте речь, уточните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1262
31.01.2023, 15:07
Чебоксары

Почему люди не заработали свои пенсии, сволочь?! Люди работали по 30-40 лет, строили все то, что сейчас страну кормит, перечисляли налоги и отчисления в пенсионный фонд. Да вы не юрист, а шарлатан!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я просто не доживу

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Подробно изложено в письме генпрокурору чайке: (после чего он бросил работать генпрокурором))) ) https://proza.ru/2019/06/30/870

За генпрокурора ответил.. участковый????

(коротко за 33 года стажа мне насчитали по ФЗ-173 ст.п 3 пенсию 10500

а за стаж 38 лет с учётом очного обучения в ВУЗе - 7800 руб)

Отсюда вывод : чем больше стаж - тем меньше пенсия ???? Или это СУТь ПЕРВОЙ пенсионной реформы путина 2001 года. когда всех граждан РФ лишили стажа очного обучения????

Таковы сегодня маразматические правила игры госчиновников с населением…

По поводу мошеннического способа начисления ПЕНСИЙ мне и всем гражданам России. Я написал жалобу в Генеральную прокуратуру РФ, ( www.proza.ru - Генпрокурору РФ: чем больше стаж, тем меньше пенсия…????

За 5 месяцев, прошедших с момента выхода моей статьи «Как включить обучение в ВУЗе в пенсионный стаж.» - публицистика, 29.10.2018 09:18» я не смог убедить сотрудников ПенсФонда г. Орла в том, что их способ начисление пенсии гражданам России, по сути абсурден и по факту – мошеннический. ) адресовав лично генпрокурору Чайке….Практически это было донесение из глубин страны о «нападении врага» о преступном начислении пенсий гражданам РФ:

«Приём, приём.. приём … Чайка.. я (город) Орёл – ответьте!!! Страна в беде , народ обманывают!!!. НЕ додают гражданам пенсии. Врут народу , что нужен стаж, а сами госчиновники ПФ РФ урезают пенсии до месячной оплаты за ЖКХ!!!»

Почему именно Чайке написал? Потому что прокуратуре с 2015 года поручено , вменено проверять все законы, в том числе и федеральные на соответствие Конституции РФ и нарушения прав граждан РФ.

СУТЬ мошеннического начисления пенсий гражданам РФ в том, что так мошеннически составлен ФЗ 173, по которому гражданам РФ и начисляют, то есть точнее РАССЧИТЫВАЮТ размер пенсий. И конкретно для уходящих по старости граждан используются пункты 3 и 4 (как альтернативные) Статьи 30 ФЗ 173, который написан народноизбранной Госдумой РФ в 2001 году, «проверен» Советом Федерации РФ, «проверен» Конституционным Судом РФ и подписан новоиспечённым президентом Путиным…. Никто из принимателей закона с мошенническим начислением пенсий , видимо не вникал в суть принимаемого закона??? А зачем? Им = госчиновникам по другим законам начисляется пенсия… так зачем вникать..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то,в курсе своих сумм активов???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имею непрерывный стаж с 1983года, но государство простило расчет пенсии до 2000года - ответив, что сведений по зарплате у них нету, а мои справки велели забить блинчиком... поэтому как многим выдали эти ()баллы по лицу и получился МРОТ. А автору да будет по его слову, когда он станет пенсионером, если еще пенсии к тому времени наше чудо государства сохранит.

+2 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.02.2023, 16:29
Москва

АллаПишет 31.01.2023 в 16:36
Я имею непрерывный стаж с 1983года, но государство простило расчет пенсии до 2000года

Ерунды не говорите!

До 1997-98 года, то есть до получения СНИЛС весь стаж засчитывается по Трудовой книжке.

АллаПишет 31.01.2023 в 16:36
до 2000года - ответив, что сведений по зарплате у них нету, а мои справки велели забить блинчиком...

Выходящим на пенсию сейчас или в ближайшее время гражданам производят расчет пенсии, состоящий из 5 частей:

1) За стаж и заработок до 2001 года. В эту часть входят также особой строкой годы стажа до 1991 года. В расчете учитывается среднемесячный заработок за 2000-2001 годы или за любые 60 месяцев подряд до 2001 года включительно.

2) На основании перечисленных работодателями взносов в ПФР за 2002-2014 годы. В алгоритме используют "коэффициент" пересчета (повышающий)...

3) За каждый год, начиная с 2015 года рассчитывается ИПК по определенной простой формуле. Учитываются официально начисленные заработные платы за каждый конкретный год.

4) За детей и/или армию.

5) За некоторые трудовые периоды.

АллаПишет 31.01.2023 в 16:36
эти ()баллы по лицу и получился МРОТ.

Потом все полученные результаты в каждой из частей приводятся к единому "знаменателю" - пересчитывают в ИПК (пенсионные баллы).

Пенсия = Сумма ИПК х стоимость 1 ИПК (в год оформления пенсии) + фиксированная часть пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё один умник объявился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 17:06
Советская Гавань

Очень маленькая пенсия у тех, кто работал на "экономных" бизнесменов, которые не платили взносы в ПФР.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Активы наших бабушек и дедушек оценивались уровнем экономического развития страны, которую миллиардами (вот уже 30 с лишним лет) грабят олигархи-"бизнесмены", чиновники и прочие тунеядцы, и до сих пор никак не могут разграбить до конца . Вот какие мощные активы создали наши предыдущие поколения !!! А теперь каждый оголтелый, отмороженный вор и жулик смеет говорить нашим ЗАСЛУЖЕННЫМ старикам, что у них не было активов и что они заслужили только подачки ???!!! Вот беспредельный, изощрённый, изуверско-иезуитский цинизм и садизм !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

ЕкатеринаПишет 27.01.2023 в 14:29
лично я не встречала ни одного пенсионера, который был бы доволен своей пенсией.

Такие есть, но их единицы....

+81 / -1
Ответить
31.01.2023, 03:18
Владивосток

Это дума

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 12:30
Лосино-Петровский

Почему единицы? У нас у бабушек 80+ все пенсии под 40 или выше .Да и у многих знакомых,которые недавно вышли,около 30.

+2 / 0
Ответить
Главный бухгалтер, аудитор, на Вера Николаевна.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.02.2023, 23:14
Краснодар

Алевтина, бабушкам старше 80 лет ПФ производит дополнительные начисления. Поэтому пенсии значительно выше, чем у тех, кому пока нет 80 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моей мамы хорошая пенсия, она довольна, но хорошая она за счёт второй пенсии или вознаграждения точно не могу сказать, это честно заработанный в СССР орден Ленина, работала в горячем цеху, а у ее подружек пенсия фигня полная, а к меня часть стажа в советское время, а часть в капитализме вообще слезы, а накопила Я с 2000 года 426 рублей добавки к пенсии, вот такие расчеты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,из депутатов и артистов(и то многие из них плачутся),это точно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матвиенко и тп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы еще не видели, как он элементарную задачку решал с ответом 4...

+7 / -2
Ответить

Александр, А какой ответ правильный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имеется ввиду, что власти частенько по телевизору показывают артистов переодетых пенсионерами, а те за деньги играют им роль довольных...

С настоящим народом власть предпочитает вообще не общаться...

+39 / -5
Ответить

Чушь собачья.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 27.01.2023 в 14:29
Полный бред.

Имеется ввиду, что власти частенько по телевизору показывают артистов переодетых пенсионерами, а те за деньги играют им роль довольных...

С настоящим народом власть предпочитает вообще не общаться...

+169 / -6
Ответить

власть и народ это два полюса которые находятся в разных галактиках

мы для них хуже рабов посути !!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 12:22
Санкт-Петербург

К сожалению, у меня мама так же говорит, что ей хватает и пенсия хорошая(она ветеран труда и получает ~20к).

Просто, если себе признаться, что в стране проблемы, то придётся осознать, что ты столько лет ошибался, считая политику государства правильной.

+65 / -7
Ответить

У меня у отца и матери больше 30000 у каждого. Никуда не ходят, никуда не ездят. Отец 500000 накопил, мать брату 600000 отдала на новую машину ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе зарплату 20 000 не все получают, так что не только с пенсиями проблема, но и с заработками. Темой с пенсиями как будто отвлекают от реальных зарплат. А ведь на эту зарплату надо ещё ипотеку платить и детей растить, да ещё и на будующую пенсию откладывать.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.02.2023, 16:03
Москва

НинаПишет 31.01.2023 в 15:05
так что не только с пенсиями проблема

Какая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если смотреть, что другие ее подруги получают 13, 14, то пенсией в 20- можно гордиться,с голоду точно уже не умрёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне тоже хватает. Конечно берусь за халтурки, но не потому, что голодаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство неимеет народной политики на благо его а осущевляет и существует для алиграхическизх структур и борьба с ними это протсо передел рынка борьба типа абрмовичей с березовским к народу никакого отношения не имеет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все верно, пенсионеры реально недовольны размерами пенсий (мне назначили третью часть от того что полагалось за стаж и с учетом отчисляемых средств - пенсионный отказал в принятии заявления, сообщив, что для начисления достаточно з/п до 2000 г.).

А данные социологов придуманы в угоду властьимущим, в них нет ни слова правды

+78 / 0
Ответить
DELETE

Чего вы волнуетесь. на том свете всем хватит

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
31.01.2023, 18:37
Москва

Совершенно верно - пенсию в 2011 году назначали из расчета 1.2МРОТ, при условии, что имеется необходимый стаж. У кого пенсия получалась больше - делали обрезания...

+4 / 0
Ответить

Все верно. Мне коэффициент в 7,2 округлили до 1,2

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то алгоритм расчета придуман давным давно. И даже пенсионные чиновники в нем мало понимают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.01.2023, 20:46
Москва

Ольга АфанасьевнаПишет 31.01.2023 в 12:45
мне назначили третью часть от того что полагалось

Это как вы определили? А почему не пятую часть??

+1 / -1
Ответить

да потому что сама работник, когда выташила пачку бумаги с моими отчислениями брякнула, что пкнсия должна быть с учетом коэжффициента к 40 тыс, но по уравнительному коэффициенту положено всего 13. На мой вопрос, почему так, она ответила - так по формуле положено

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 13:37
Москва

Ольга АфанасьевнаПишет 01.02.2023 в 07:52
когда выташила пачку бумаги с моими отчислениями

Давайте начнем с того, что ЛИЧНО ВЫ никаких отчислений не делали...

Ольга АфанасьевнаПишет 01.02.2023 в 07:52
что пкнсия должна быть с учетом коэжффициента к 40 тыс

Про какой "коэффициент" вы говорите? Что за глупость?

Ольга АфанасьевнаПишет 01.02.2023 в 07:52
На мой вопрос, почему так, она ответила - так по формуле положено

Нет такой формулы! Это - либо вы что-то придумали, или неверно поняли, или вам ерунды наговорили!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Здесь есть такие. Рассказывают как у них полные холодильники и погреба, обуви и одежлы полно накопилось, а театры и путешествия им не нужны. У них такой образ жизни, а вы им свой не навязывайте.

+20 / -1
Ответить

Вот старая обувь и накопилась,т.к.новую не купить на 11-12000.Главное ЖКХ заплатить,да на еду не дорогую!

+3 / 0
Ответить

Да , обувь дороговата. НО напомню, что при СССР при обычной з/п 120 р. хорошие сапожки для молодых стоили 120-140. Мне тогда сильно повезло купить отечественны за 85. Так что ничего не изменилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
31.01.2023, 18:43
Москва

Кому после 80-ти лет - какие уже путешествия?! Вещи ранее куплены, а на еду скромненько хватает... И если сравнивать с другими пенсионерами, кто на 10 лет моложе, то пенсия в размере 32000 тысячи покажется более высокой, чем у молодых еще пенсионеров, которые оформляли пенсию после 2002 года (после реформы)... После Реформы 2002 года пенсия максимальная (если нет определенных льгот) = 1,2МРОТ - это потолок. Если заработная плата была менее, то пенсия была еще меньше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во первых, если до театра ехать полдня, а то и несколько дней, то смотрят по интернету и ТВ и не горюют.

Во вторых в старости какие длительные путешествия и смены климатических поясов - здоровье уже не то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
31.01.2023, 13:41
Москва

В поте лица зарабатывали а дали гроши.

+40 / 0
Ответить

У более старых пенсионеров нормальная пенсия до 25-30000,а ,когда начали годы работы прибавлять к пенсии,кто с 1964 г.р,у тех уже минималка,почти хоть сколько отработал,Много таких знаю.У них 11000 с хорошим стажем и нормальной зарплатой.

+3 / -1
Ответить

Но там с 1964 еще накопитель ная часть была. Так что нелогично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы шутите про старых или имеете в виду тех, кому за 80? Я на пенсии почти 10 лет, но нормальной пенсии (которую вы указали) у меня нет, хотя и стаж почти 30 лет был при выходе на пенсию, и з/п позволяла, а начислили 13 тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто напомню, что при СССР у моей бабушки, всю жизнь пахавшей, пенсия была чуть больше половины средней з/п. А у мамы тоже при СССР пенсия по инвалидности - только внучке на конфеты.

+1 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 31.01.2023 в 18:55
только внучке на конфеты.

В смысле, если на хлеб не хватает, то пусть ест конфеты?-:)

+1 / -2
Ответить

В смысле получила, сходила с дитем в магазин за конфетками и шоколадкой - и пенсия кончилась.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы знаете.есть.которым за 80.которые помнят послевоенное время.сейчас для них хорошее время

+22 / -1
Ответить

Неее... Деньги на лекарство и в немалом колличестве, а ещё медицина не для них.. На них да же внимания не хотят обращать врач "а что вы хотели, лет тот вам сколько? " Типа пожили и пора в ящик...

+5 / -1
Ответить

Просто врачи тоже люди, есть хорошие, есть дрянь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В каком смысле,хорошее время???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне под 80 и я хорошо помню после военное время. Да, было тяжело, голодно, но было понятно для чего. Страна поднялась из руин. В 1961 не только Юрий Гагарин полетел в космос у нас у всех было ощущение что мы парим над над землей, было единение всех народов всего мира. Девяностые все порушили. Сейчас время хуже, чем после войны, мы живем в оккупации - без зарплат, без пенсий у нас пособия для выживания, поэтому назвать это время хорошим я не могу

+6 / -2
Ответить

Видимо войну совсем не помните, раз про оккупацию болтаете.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под 80,это не за 80.там прибавка идёт приличная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они помнят карточки в войну. И голод в послевоенные годы, когда кстати ползарплаты забирали под никогда не оплачиваемы облигации.

А нас сейчас для времени войны ну просто отлично.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На сайте два - три "юриста" якобы,которые специально выставляют провокационные статейки на разные темы.Вот и до пенсионеров очередь дошла. Считаю,что им не надо отвечать на их бред. Им видимо гонорар из ЦИПСО пересылают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, полностью поддерживаю вашу точку зрения. Хочу добавить, что тот бред, который несёт этот так называемый юрист:

"Поскольку нынешнее поколение пенсионеров свои пенсии никогда не зарабатывало, " свидетельствует о том, что ему срочно необходимо полечиться в психиатрической больнице. Подавляющее большинство нынешних пенсионеров добросовестно работало по 35-45 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что полный бред, это да. Но и вы несёте такой же бред. Покажите мне хоть одного человека на Земле, который был бы доволен своей зарплатой, пенсией и вообще доходами!!! Здесь, если я правильно понял, разговор о "хватает ли пенсии на более менее приличную жизнь"?! Большинству, и лично мне, действительно хватает. Одет, обут, прилично питаюсь (мясо, масло, молоко, колбаса, сыр, овощи и фрукты) в рационе присутствуют ежедневно. Долгов по ЖКХ не имею. 2 интернета и 3 телефона оплачиваю. Так живут все окружающие меня и знакомые пенсионеры. Пенсии у всех разные. Те кто вышел на пенсию как и я в 16 году, и ранее получают от 20 и до 35 тыс. Чернобыльцы и ядерщики в районе 60-ти. Как то так...

+2 / 0
Ответить

Вот именно, что только на пожрать вам и хватает.

+2 / 0
Ответить

Жрёте это вы! Мы принимаем экологически чистую и полезную пищу. Ну и как то не надо завидовать. Зависть это грех. Лучше на работу устройтесь, тогда и у вас всё будет хорошо. Жизнь наладится. Тоже будете одеты, обуты, сыты и наконец приобретёте к пенсии СВОИ машину, квартиру, дачу....)))

+1 / 0
Ответить

Да у меня все есть. И две квартиры, и две машины, и деньги, и ем не хуже вас, и пенсионер. Так что вам точно не завидую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый! Ну вы тогда как то определитесь. Либо у вас есть ВСЁ и вы точно не бедствуете, не голодаете и довольны жизнью! Либо бедный нищий пенсионер, бомжующий на просторах необъятной Москвы и пенсии не хватает даже на поесть! Вы согласны с "юристом", что "Зачем пенсионеры постоянно врут, что им хватает денег. Очевидно же, что это не так." либо он врёт...)))?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Екатерина Согласен! Статья - это бред зажравшегося юриста..??

ФАКТ!! Вчера вечером ехал в автобусе 111 (Иваново -Шилыково)

(В Ивановской области в отличие от Орловской в общественном транспорте СУЩЕСТВУЮТ кассиры-контролеры. Что поддерживает многих пенсионеров)

Кассирша рассказала, что она одна и за вычетом оплаты ЖКХ имеет половину пенсии от 15 000. поэтому она работает кассиром -контролёром в автобусе..ЗА ОДИН МИНИМУМ ОПЛАТЫ!!

иначе -голодная СМЕРТЬ!!!"

Отсюда вывод - что автор статьи ЛЖЕЦ????

У меня пенсия 16 тыс, но 8,5 надо отдать за ЖКХ

так что господин Ключников - вы херню порите???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не заработал, вовсе

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами,совершенно бредовый текст.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 17:04
Советская Гавань

Денег много не бывает! :) Я пенсионер, пенсия хорошая, но хочется больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человеку всегда хочется побольше и получше. Это нормально. И не повод стенать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем же он не сведущ? Он скащал правильно. Так и есть. Весь фонд СССР давно забугром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 19:40
Ростов-на-Дону

Утверждение автора: "Поскольку нынешнее поколение пенсионеров свои пенсии никогда не зарабатывало, то и получение денежного довольствия по старости воспринимается как некая халява" грубо и оскорбительно для пенсионеров ставшими такими в начале 21 века

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не сочиняйте а депутаты с 500 000 ????

хотя им это копейки конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встречаются такие, но это в основном одинокие, забитые люди, которым не хватает внимания и уверенности в себе, они уже смирились со своей судьбинушкой и привыкли не жаловаться, у нас вообще старшее поколение привыкло не требовать, а втискиваться во всякие ограничения и почему то считают, что это нормально. Привыкли, по сути что их бьют, в 90-е побили и так до сих пор бьют и еще и радуются трем копейкам. Простите за сравнение, но психология как у бездомной собаки, которая даже кусочку хлеба рада и будет вилять хвостиком и руки лизать за горбушку хлеба, но боится потребовать, т.к. боится, что и этого не дадут. Вот вам и психология. Старики говорят, что у них нет ни сил, ни здоровья что-то требовать, пойдет требовать и ругаться, а у нее от нервов давление подскочит и на скорой увозить в лучшем случае будут. Но почему нынешнее поколение не задумывается о своей пенсии, когда реформу делали, все молчали, такое ощущение, что никто не собирается стареть, прям всю жизнь будут молодыми сильными и здоровыми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 27.01.2023 в 14:29
А лично я не встречала ни одного пенсионера, который был бы доволен своей пенсией

Екатерина, да их тут не вооруженым взглядом видно, с лозунгом нам бы банку консервы в неделю, лижь бы не было войны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 14:24
Севастополь

ЕкатеринаПишет 27.01.2023 в 14:29
А лично я не встречала ни одного пенсионера, который был бы доволен своей пенсией.

Это наверно те, кому за 80 лет. Пенсия увеличивается в два раза за счёт дополнительной фиксированной выплаты, возвратом денег за ком услуги и др. плюшки. Такие действительно довольны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Пишет полный дурак. Не понимающий как формируется пенсионный фонд. Как это пенсионеры не зарабатывали себе на пенсию? Когда весь свой трудовой стаж отчисляли в пенсионный фонд ежемесячно. В это время другие пенсионеры получали за счет этих отчислений пенсию. И сейчас так. У вас не удерживают из кармана отчисления в пенсионный фонд. За вас платит работодатель. А если ты сам себе работодатель, то ты и формируешь свою пенсию по собственному желанию.

+183 / 0
картой
Ответить

Вы добровольно поддерживаете финансовую пирамиду под названием СФР, то есть являетесь участником серой схемы. В этом случае ваши жалобы выглядят надуманными.

+9 / -91
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
31.01.2023, 13:10
Санкт-Петербург

а вы платите в СФР? может и налоги не платите?, предпочитаете налом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно замечательно звучит "добровольно"... У кого добровольно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин Ключников, с чего вы взяли, что вы кого-то облагодетельствовали? Ознакомьтесь с понятием солидарная ответственность в пенсионной системе РФ, при которой пенсия образуется по принципу: последующее поколение финансирует предыдущее и страховые взносы, уплачиваемые работодателями и гражданами, расходуются на выплату пенсий в текущий отрезок времени. Учиться надо было серьезно, а не с верхушки на верхушку перескакивать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Антон ! Ты идиот!!!

Мы платим АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ обязательные взносы по законам которые придумала госдума и подписал путин!

Нас пр начислении пенсий обманывают в 2 и до 20 раз (поскольку взносы до 2002 года ОПЛАЧЕНЫ..

Излишки оплаты налогов=взносов вернуть отказывается государство!!..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сейчас в европейских странах основное наполнение пенсионных фондов (где их формирует государство, что вообще не везде) за счет теперь работающих молодых не смущает ? А еще юрист....

+2 / 0
Ответить

Он не в курсе по ходу, что так работает весь мир :) Вот так открытие :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вся финансовая система (на всей планете) является пирамидой, только с раным углом наклона. И все мы в ней участвуем. А т.н. государство обязано обеспечивать пенсионеров за то, что их труд в прошлом позволил ему существовать. А то, что оно не полностью выполняет свои обязанности, пенсионеры не виноваты. Лично я считаю, что мой вклад (налоги, взносы и т.д.) в т.н. государство гораздо больше, чем от него получаю. А так изучайте теорию прибавочной стоимости.

+2 / -1
Ответить

Ваш вклад - смешной подоходный. И ВСЕ. Прочее - безграмотная брехня в стиле натянуть сову на глобус.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Алла БорисовнаПишет 27.01.2023 в 14:54
весь свой трудовой стаж отчисляли в пенсионный фонд ежемесячно

Сейчас мы тоже отчисляем в ПФР. А вот пенсию я уже не жду. Нам не дадут

+5 / -4
Ответить

Вы ...весь свой трудовой стаж отчисляли в пенсионный фонд ежемесячно, правда почему -то только с 2001 года, а кто работал и служил в Армии до этого года - в Пенсионном фонде не засчитывают !!!

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 00:16
Москва

Алекс СергеевичПишет 31.01.2023 в 16:05
весь свой трудовой стаж отчисляли в пенсионный фонд ежемесячно

Я лично из своего дохода ни копейки не перечислял... за меня это (почти всегда) делал работодатель - из своих собственных средств...

Алекс СергеевичПишет 31.01.2023 в 16:05
правда почему -то только с 2001 года

А это откуда вы выдумали? работодатели и в СССР и в России взносы за работников платили... процент только был разный...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.01.2023, 21:12
Москва

Татьяна СергеевнаПишет 28.01.2023 в 00:27
Сейчас мы тоже отчисляем в ПФР.

Вы наемный работник? Если да, то за вас отчисляет работодатель... Вы из своего дохода ни копейки на пенсии не отправляете!

+4 / 0
Ответить

Как и на мед.страхование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это не дурак. Он просто молодой и думает, что будет таким вечно и никогда не состарится. На меня автор произвел впечатление боевого петушка, абсолютно не знающего жизнь, но задиристого.

+84 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

По роже не молодой а просто недоумок???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не совсем так. про данного АФТОРА , повторюсь: БЕРЕТЬСЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА, И ПОГНАЛИ. даже судя по его писанине. собрано все и хорошее и плохое. Очень даже неплохой психолог. ( не знаю как юрист)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого задиру, вероятно, случайно нашли в капусте или аист его по ошибке притащил не к родителям, а сразу в детский дом? Может быть его родители пороли с утра до вечера?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой как молодежь любит делать выводы о том, в чем ничего не смыслит. Ничего, с годами надеюсь поумнеет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.01.2023, 14:39
Санкт-Петербург

А какая разница удерживают ли 22 пенсионных процента из зарплаты или их выплачивают работодатели? Работодатель, определяя зарплату, учитывает эти расходы и выплачивает нам сумму на 22 % меньше, чем если бы пенсионный налог явно вычитался из зарплаты. То же и с остальными неявными налогами.

+28 / -4
Ответить

Первый раз такое слышу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.01.2023 в 14:39
нам сумму на 22 % меньше, чем если бы пенсионный налог явно вычитался из зарплаты.

уж прям... если бы не отчислял работодатель, то вам з/пл. большую платили б??? Такие наивные Есть масса других мест, куда деть ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.01.2023 в 14:39
А какая разница удерживают ли 22 пенсионных процента из зарплаты или их выплачивают работодатели? Работодатель, определяя зарплату, учитывает эти расходы и выплачивает нам сумму на 22 % меньше, чем если бы пенсионный налог явно вычитался из зарплаты. То же и с остальными неявными налогами.

Где вы найдёте такого дурака-работодателя, который в таком случае станет вам платить на 22% больше, если вы и за такую зарплату, которую сейчас получаете, согласны работать? Нет среди них таких дураков и не надейтесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы несете.....

Вас на работу на сколько берут ? Столько и платят. Или всех тут держите за дураков, на замечающих уменьшения з/п аж на 22% ????

+1 / -1
Ответить
31.01.2023, 21:15
Санкт-Петербург

Так нам и назначают зарплату с учетом того, что за нас надо будет платить 22 % в пенсионный фонд и еще сколько-то в другие места. Никакого уменьшения

относительно обещанного, разумеется, нет. Вам легче было если бы зарплата у вас была бы на 22 % больше и вы бы сами платили в пенсионный фонд? Мне лично все равно. Ну если только были бы какие-то дополнительные налоговые вычеты, тогда было бы неплохо самому платить как на Западе.

+1 / -1
Ответить

АннаПишет 31.01.2023 в 21:15
азначают зарплату с учетом того, что за нас надо будет платить 22 %

Воинствующая невежда. 22%, а много чаще только 10%, как и многое другое идут из доходов работодателя. Именно поэтому были в ходу черные з/п, когда вам отдали обещанное, а налогов с этого платить не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 00:12
Москва

АннаПишет 31.01.2023 в 14:39
А какая разница удерживают ли 22 пенсионных процента из зарплаты или их выплачивают работодатели?

Разница только в том, что если пенсионные взносы платит работодатель, то он может эти свои затраты сократить, просто часть заработной платы не показывая налоговой службе, и, тем самым уменьшая размер взносов. А если взносы платит работник, то затраты работодатель сократить не сможет... И никто не помешает работодателю просто не увеличивать на эти 22% ЗП своим работникам.

АннаПишет 31.01.2023 в 14:39
Работодатель, определяя зарплату, учитывает эти расходы и выплачивает нам сумму на 22 % меньше, чем если бы пенсионный налог явно вычитался из зарплаты.

Если бы это было так, то зачем использовать "серые" схемы?

И заработная плата и взносы (сейчас) суть - затраты работодателя. Используя "серую" схему, работодатель сокращает свои затраты = увеличивает прибыль.

Если работодателя освободят от взносов, то у него сократятся затраты. Зачем же ему эти затраты увеличивать опять, увеличивая заработную плату работников? Тем более, что работник-то согласен работать за прежнюю заработную плату. А больше продукции он выпускать не будет...

Не согласны?

+1 / 0
Ответить

Она не поймет. А уж про серые схемы тем более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Икспердка по налогам, прекрати чушь нести.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Работодатели не отчисляли или отчисляют копейки,а людям не с чего отчислять!

+5 / -6
Ответить

это проблемы работающих, а не стариков пенсионеров.

не с чего отчислять тогда и о пенсии забудьте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Про копейки чушь полная.

2. А что государство вам платит много больше полученного не смущает ? Или с элементарной арифметикой нелады ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.02.2023, 00:20
Москва

Галина НиколаевнаПишет 31.01.2023 в 16:56
Работодатели не отчисляли или отчисляют копейки

Вот начислили работнику некоторую сумму, работодатель вычислил 22% от размера этой начисленной сумме и из своих средств перечислил взносы в ПФР. (У нас, на моем последнем месте работы, были сотрудники, за которых ежемесячно около 60000 работодатель отправлял страховых взносов. Это копейки?)

+2 / 0
Ответить

А сейчас вообще договариваются на сумму, ее и платят. Выходит и НДФЛ за счет работодателя. НЕ как при СССР.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.02.2023, 10:35
Москва

Иринушка АнатольевнаПишет 01.02.2023 в 18:35
А сейчас вообще договариваются на сумму, ее и платят.

Ну, не совсем так. Либо обговаривается сумма "на руки", либо - "до удержания НДФЛ"...

Но! И в том и в другом случае по документам проходит сумма заработной платы "начисленная" и указывается удержанный НДФЛ.

Просто, во тором случае, например: начисляют 50000, выплачивают на руки 43500, а НДФЛ указывают 6500. В первом варианте на словах договариваются: "43000 после вычета налогов" и начисляют 49 425,29... выдают на руки - 43000, а в документах указывают НДФЛ = 6 425,28 (то есть 13% от 49 425,28)...

Это если без выплат в конверте...

Иначе, как у моего брата, например: ему на карточку отправляют 25000 - 13%, а приезжает бригадир и выдает наличными 60000...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом брат будет стенать, что пенсия маленькая......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.02.2023, 18:20
Москва

Иринушка АнатольевнаПишет 02.02.2023 в 17:35
А потом брат будет стенать, что пенсия маленькая......

не будет. Он всё это "непотребство" прекрасно понимает - не работаешь за хорошую "белую" заработную плату - не надейся на пенсию (от слова - СОВСЕМ)!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь тут одна домохозяйка возмущалась, почему такую маленькую пенсию дали. Мало кто может сказать себе, что сам виноват.

Но у нас не запад, у нас всем дают. Хоть минимальную, но дают. За чужой по факту счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Еще одна икспердка. Которая не знает даже как подоходный всю жизнь платила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.01.2023, 20:48
Москва

Алла БорисовнаПишет 27.01.2023 в 14:54
Когда весь свой трудовой стаж отчисляли в пенсионный фонд ежемесячно.

Кто отчислял? Вы хотите сказать, что эти люди из своего дохода что-то куда-то отчисляли?

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Извините, Антон, впервые поставил вашей "dislike". Вами написана такая чушь!)))) Не ожидал от вас подобного.Вы не понимаете принципа начисления пенсий и каким образом они формируются, кроме этого вы умудрились залезть в душу к старикам совершенно ничего не понимая, кто эти люди, как они жили, кем являются по жизни и так далее. Ну и напоследок от том, что вы написали о людях от 50 лет и старше. Это вообще полный БРЕД!)))))))) Здесь вообще рассмеялся. Увас откуда такие мысли вообще, что человек после 50 становится дряхлым?))))))))))) Нет, конечно, есть такие и немало... В основном это люди, которые жили "ЯРКОЙ ЖИЗНЬЮ" - пьянство, наркотики, нервная и тяжёлая работа, малоподвижный образ жизни, неправильное (нездоровое) питание, курение опять же... Да, такие имеют место быть! Скажу больше, многие из таких людей уже отдыхают на полутораметровой глубине под землёй. Тем не менее не мало и таких, которые прекрасно себя чувствуют и даже дадут вам фору, не смотря на вашу молодость.)) Например, есть человек, ему сейчас скоро исполнится 76 лет. Так вот не дай Бог вам попасться в его "слабеющие и стариковские" ручки! Добавим к этому, он проплывает 11 км, жмёт штангу и стреляет в "десятку". Ну и совсем чтобы далеко не бегать. Если вы увидите меня, то удивитесь тому, как выгляжу; также выглядят и мои друзья в наши 53 года. У меня даже НИЧЕГО НЕ БОЛИТ и ДАЖЕ ЗРЕНИЕ 100% и ЗУБЫ ВСЕ СВОИ И НА МЕСТЕ. Если вы хотя бы немного читали о здоровье, то должны понять что имею в виду. Уверен и отжимание на руках от пола смогу больше вас выполнить и просто больше количество приседаний. В общем подумайте над тем, что вам сказал, и пересмотрите свои взгляды на, типа, стариков. Кстати, вы тоже скоро там будете! И от того какой образ жизни у вас сегодня, таким и будет ваше физическое состояние завтра.))

+136 / 0
картой
Ответить

Александр, он специально так преподнёс материал, чтоб пенсионеры и кому за 50+ больше ему ответили, по возмущались ( волну поднять).

+57 / 0
Ответить

НикаПишет 27.01.2023 в 19:37
Александр, он специально так преподнёс материал, чтоб пенсионеры и кому за 50+ больше ему ответили, по возмущались ( волну поднять).

Чем больше обсуждений - тем больше копеек накапает

+10 / 0
Ответить

Елена Алексеевна, и я о том же

+4 / 0
Ответить

Разоблачили, мошенника

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже если и так. Разве это плохо?)) То, чем он занимается гораздо честнее, чем занимаются мошенники в лице Грефа и Набиуллиной.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Возможно. Во мне статья Антона не вызвала возмущения. Даже больше скажу - он, как мыслящий человек, мне нравится. Постоянно читаю его статьи.

+2 / -8
Ответить

У него во всех статьях бред. Половину мне бы вообще стыдно было опубликовывать.... У него одна задача: накидать дерьма на вентилятор и со стороны смотреть на вас улыбаясь. У него нет юридических статей, больше про финансы, сбережения и прочее... А уж как он тут феерично ворвался в математическую тему... Просто позорище....

+10 / 0
Ответить

Есть одна статья, где полностью согласен с ним. Она написано тезисно. Но в другой статье, он дал расшифровку каждого тезиса. И вот тут-то и пошли разногласия!)))) Парень молод, главное, что пытается думать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, я кому-то обещал, что заполоню сайт юридическими статьями?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас статус ЮРИСТ. Обычно, люди пишут про то, в чем они разбираются. Если вы в юриспруденции еще меньше разбираетесь, чем в том о чем пишете.. Ну, тут без комментариев....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
31.01.2023, 13:05
Санкт-Петербург

и на этом заработать , чем больше откликов тем больше платят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И денежек хапнуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да он видно в стариковский руках не обсирался.

+21 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы. В 53 я сексом как кролик занимался.) Сейчас (63) правда меньше, только 2 - 3 раза в неделю. )

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 31.01.2023 в 13:46
нам сумму на 22 % меньше, чем если бы пенсионный налог явно вычитался из зарплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете и по уму молодёжь не догоняет ,,стариков,, . Ум у большинства пенсионеров пытливый, хотят знать и понять, а молодёжь трухлявая. Я одной как то сказала,, зачем купила навороченный телефон, если у старухи спрашиваешь, как обращаться с приложением? Обиделась.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
31.01.2023, 18:53
Москва

Молодец - что скажешь!!! И я в 50-ть еще нормально все было... После Ковида19 в больнице пришлось полежать, откачали, вот только 1,5 года восстанавливаться пришлось по больницам и санаториям... Восстановилась, только вот на работу устроиться не всем получается - не хотят Работодатели нас принимать работать... Еще не старые, еще можно и поработать - только кому мы нужны?!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша,я полностью с Вами согласна. Это ОН специально написал эту статью,чтобы позлить людей и столкнуть их друг с другом.У меня тоже 41 год стажа рабочего,а с начислением пенсии обманули. За справедливостью обращаться куда-либо бесполезно,знаю,пройдено.А в данное время вообще что зря творится!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда Вы нас в покое-то оставите??? Только и слышишь: "Бедные, несчастные пенсионеры!!!..." Да заботливые Вы наши!!!! Так и норовите в наш карман залезть, вместо того чтобы помочь чем! !!! Мы "бедные несчастные", а Вы, так совсем, типа. без будущего!!! Да не бедствуем мы!! И не потому что сказать об этом боимся! У нас свои потребности -Нормальные! А вот у у Вас завышенные !! А что в будущем кого ждет, одному Богу известно А государство наше, разворованное и ограбленное, сильным все равно станет! И не надо полагать, что это бред пенсионера.. Мне 63.. Лихо шагаю в ногу со временем и верю Владимиру Владимировичу ! Да,хотелось ,пройдя 90-, в старости спокойно пожить.. Но мы, умнее молодых, и понимаем, что по другому сейчас нельзя!!!

+52 / -45
картой
Ответить

Я нескольким сотням пенсионеров помог уже, но те со мной согласны.

+6 / -32
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
31.01.2023, 13:03
Санкт-Петербург

вам бы еще подучится потому как бакалавр еще не магистр, 4 года для юриста маловато

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами себя обманываете. Если судить по оценкам вам, никто вас не поддерживает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключников Антон АлексеевичПишет 27.01.2023 в 18:34
Я нескольким сотням пенсионеров помог уже, но те со мной согласны.

Помогли пенсионерам расстаться с деньгами на ваш гонорар?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист помогающий пенсионерам - это экзотика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна))) за Россию, за В. В. Путина, за армию и флот, за народ России думающий)))

+21 / -22
Ответить

Я тоже за, но на пенсию можно только выжить, жить никак.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

с чего это государство сильным станет если все деньги идут на запад все раскуплено и приватизировано

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чем тут автор он деньги тут за статьи получает ему на ваши ответы начхать...главное, чтобы тут заплатили

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нормальные потребности это какие, например?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 31.01.2023 в 13:48
А нормальные потребности это какие

"Жила бы страна родная и нету других забот"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы-то хоть пенсию получаете. Я работал 27 лет без оплаты. Извините. А если какого ветерана спросишь, так он отработал целых четверть века. Он же не бесплатно работал...

27 лет без оплаты ? За зоне что ли ?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну и понятия у вас

Это у вас понятия. А у нас реальность. НИКТО не будет 27 лет работать без оплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно, я не жалуюсь. Получу на том свете, надеюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
27.01.2023, 19:44
Санкт-Петербург

Поскольку нынешнее поколение пенсионеров свои пенсии никогда не зарабатывало, то и получение денежного довольствия по старости воспринимается как некая халява.

Это ЧТО за БРЕД?

+93 / 0
картой
Ответить

Это реальность, моя хорошая.

+4 / -69
Ответить
28.01.2023, 23:07
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 28.01.2023 в 22:27
реальность, моя хорошая

Откуда ж Вы её откопали, мой хороший...

+6 / 0
Ответить

Глазками увидел, ушками услышал.

+2 / -6
Ответить
29.01.2023, 00:06
Санкт-Петербург

Ну бог вам судья... Оставайтесь в этом динамическом равновесии между глазками и ушками...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 15:45
Санкт-Петербург

Глазки видят не раньше, чем с 90-х, А ушки слышат по принципу "одна баба сказала".

Кто же тогда отстраивал страну после 1945 года и создавал блага которыми до сих пор пользуетесь? Не вы ли работали за трудодни и облигации, кстати не погашенные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Антон Алексеевич! Вам должно быть СТЫДНО за то, что Вы написали!. Или гланое рейтинг и денежки заработать?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа админы! И такой вот "писатель" оказался в vip клубе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
31.01.2023, 13:00
Санкт-Петербург

Московский финансово-промышленный университет "Синергия»•Юридический•Москва•год окончания: 2020, это ваш вуз, образование там платное, опыта работы у вас нет вот вы и решили заняться бумагоморательством, что бы срубить бабло на халяву

+4 / 0
Ответить

Нынешний бакалавр - это наше незаконченное высшее образование. Так что юристы-недоучки на сайте околачиваются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда эта реальность, что нынешнее поколение свои пенсии не заработало? Бред полнейший! У меня стажа 42года официального. Моей дочери 46лет и она около тридцати лет отработала медиком, в Чечне была от Военно- медицинской академии СПб, уже на пенсии и ещё продолжает работать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер, аудитор, на Вера Николаевна.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.01.2023, 13:34
Краснодар

Антон, почему вы утверждаете что ранее работоспособное население, а теперь это пенсионеры никогда не зарабатывали на пенсию? В периоды существования Пенсионного фонда длительное время с заработной платы каждого работающего человека удерживали 1% в Пенсионный фонд. После внесения изменения в ПФ отчисления с фонда заработной платы работников за использование труда работодателей обязали оплачивать взносы в ПФ. Сначала работодателем являлось государство, позже стали работодателями организации (предприятия), в том числе физические лица. Сумма взносов в ПФ с заработной платы работников составляла в разные года 20-28%. Это очень приличные суммы многолетних ежемесчных отчислений. Трудовому населению работодатели сообщали, что высокую заработную плату они платить не могут, так как производят накопления каждому работающему на его будущую пенсию. Работникам обещали за счёт этих длительных накоплений безбедную старость после ухода на пенсию. Чуть позже большую часть этих накоплений, предназначенных будущим пенсионерам Пенсионный фонд стал использовать по своему усмотрению. Большая сумма этих накоплений тратилась на новые здания Пенсионного фонда, достойную заработную плату и премии работникам пенсионного фонда, а также использование этих средств на "благо Родины". В свою очередь работодатели стали скрывать размер фонда заработной платы, точнее начислять "серую заработную плату" чтобы не платить взносы в Пенсионный фонд. Контролирующие органы, налоговики, работники пенсионного фонда, об этом знали, но позволяли работодателям занижать фонд заработной платы и отчисления в ПФ. В результате Пенсионный фонд несколько последних лет является банкротом. Вопрос: Где накопления на будущую пенсию? Кто должен ответить за то, что не сохранены замороженные накопления пенсионеров? Нынешним пенсионерам не вернули даже накопительную часть пенсии, а ведь взносы в ПФ состояли из двух частей: страховой и накопительной части. Так что большая часть пенсионеров за свою трудовую деятельность честно заработали свои пенсии. Только вместо обещанных заверений государства о безбедной старости за счёт ранних накоплений практически все пенсионеры получают небольшие пенсии, которых едва хватает на скромную жизнь. Нынешние пенсионеры ранее много трудились, мирились со снижением своих заработных плат чтобы в будущем получать хорошие пенсии. А теперь молодежь считает что содержит пенсионеров за счёт своих небольших "серых взносов" в Пенсионный фонд.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не зарабатывали то? Это вы сейчас чушь полную мелите , кто вас выучил , кто кормил тли манна небесная вам всё дала?

+5 / 0
Ответить
31.01.2023, 20:23
Санкт-Петербург

ПРЯДКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАПишет 31.01.2023 в 15:03
тли манна небесная вам всё дала?

Тля! Манна небесная те всё дала...

Шож ты порешь, мля,

Шо, ёпэрэсэтэ, за дела

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ключников Антон АлексеевичПишет 28.01.2023 в 22:27
Это реальность, моя хорошая.

реальность, это когда молодой (по фото здоровый мужик), занимается ПЛАТНО, за копеечки, херью на 911. Нормально работать не пробовали, что б некогда было сомнительно - склочно-провакационные материалы про "убогих, нищих ... пенсов", пописывать На вид табло еще то, а вот внутри по ходу не очень наполняемость. Пардон

+6 / 0
Ответить
31.01.2023, 19:37
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 31.01.2023 в 15:43
На вид табло еще то

На слово "табло" сразу у нас, петербуржцев, идёт определённая реакция... Тогда добавлю: явно крышу бакланы поклевали Я, ессссно, без пардонов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 19:40
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 31.01.2023 в 15:43
(по фото здоровый мужик)

По табло. А ЧТО ниже?

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 31.01.2023 в 19:40
А ЧТО ниже?

там не разглядела тайна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 20:20
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 31.01.2023 в 20:18
не разглядела

нано-технологии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 31.01.2023 в 20:20
нано-технологии?

не прокатило применить))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Автор немного не в себе... или даже много!!!!

видимо, просто зарабатывает на обсуждении.

статья не стоит даже внимания, полный бред!!!

да и автор сам это понимает

+6 / 0
Ответить
31.01.2023, 19:39
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 31.01.2023 в 16:36
Автор немного не в себе... или даже много!!!!

Ему бы — не Ключников, а Склочников

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, дорогой вы наш - это бред. Очень похоже, что сами хотите на эту халяву нехило пожить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Это не бред, это брэд сив кэбл.

+19 / 0
Ответить
31.01.2023, 19:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.01.2023 в 13:50
это брэд сив кэбл

брэд оф сив кэйбл

+1 / 0
Ответить

Это для училок.

+3 / 0
Ответить
31.01.2023, 21:11
Санкт-Петербург

АлександрПишет 31.01.2023 в 20:55
для училок

Можно вытравить училку из языка... Но язык из училки не вытравить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙂🙂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 13:51
Санкт-Петербург

Полностью с Вами согласна. Пост провокационный и стыдно должно быть за такие мысли:

"Поскольку нынешнее поколение пенсионеров свои пенсии никогда не зарабатывало, то и получение денежного довольствия по старости воспринимается как некая халява. А любого рода халяву россияне очень любят! Вот и получается, что пенсия в 15 000–20 000 рублей начинает выглядеть очень большой, ведь за неё не требуется работать".

Ещё и пенсию в 20тысяч с потолка взял. А за стаж в 43 года не хочешь 12786руб.?

+41 / -1
Ответить
31.01.2023, 14:04
Санкт-Петербург

Ату этого бумагамараку!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь. Пенсии ниже МРОТ не бывает.

+2 / -1
Ответить
31.01.2023, 19:44
Санкт-Петербург

Люди пишут, что им начислили... И у многих пенсионеров пенсия точно ниже МРОТ... Не в курсе что ли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 23:34
Санкт-Петербург

У вас москвичей не бывает. А у нас в Петербурге сплошь и рядом. Правда начали до МРОТ пенсионера Петербурга доплачивать компенсацию. . У соседки чуть больше 10 с копейками, стаж такой же . Компенсацию доплачивают только тем, кто про нее прознает. У нас в государстве почти всё заявительного характера. Поэтому если не знаешь про компенсацию и не подал соответствующие документы, то пролетаешь.

+1 / 0
Ответить
01.02.2023, 02:09
Санкт-Петербург

Доплачивают не до МРОТ, а до прожиточного минимума для пенсионера. В СПб МРОТ с 1 Янв установлен в размере 23500, а прожиточный минимум пенсионеров 12981, доплачивать будут до этой суммы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 11:54
Санкт-Петербург

Инга, всё верно Вы указали. Зачем-то я МРОТ приписала. Как считают компенсацию: прожиточный минимум пенсионера умножается на коэффициент 1,15. Если у пенсионера пенсия меньше, то он получает компенсацию до прожиточного минимума пенсионера. Так мы уравнялись с соседкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
31.01.2023, 19:42
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 31.01.2023 в 13:51
А за стаж в 43 года не хочешь 12786руб.

А вдруг Антоха спецом, расшевелить сонную лощину и узнать истинное положение дел? Там, глядишь, и диссертация "Кому живётся весело, вольготно на Руси"...

+2 / 0
Ответить
31.01.2023, 23:37
Санкт-Петербург

Всё может быть.. Развлекается парниша...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИнгаПишет 27.01.2023 в 19:44
воспринимается как некая халява

Ну, всё так просто - нынешнее поколение получает пенсию, которую для него заработало предыдущее поколение...а свои отчисления в ПФР, отправляет для будущего поколения...И правильно, что все суммарные отчисления идут не в "кубышку", а поступают в оборот...иначе, инфляция их бы съела...а деньги, пущенные в "оборот", должны приносить прибыль...и ох, как не права Власть, утверждая, что Государство кормит пенсионеров - всё ровно наоборот - пенсионеры, в том числе, кормят Государство...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Говнюк. Внимание не заостряйте.

+14 / 0
Ответить
31.01.2023, 19:47
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 31.01.2023 в 19:20
Говнюк

Юрист

Антон Алексеевич Ключников-Говнюк

КТО ж теперь к нему обратится

Идти в суд с юристом Говнюком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (561)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео