Успех модного бренда
Британский модный бренд Burberry, известный своими тренчами, одеждой и сумками с клетчатым рисунком, продемонстрировал рост продаж в первой половине своего неудачного финансового года.
Бренд выиграл от хороших продаж американским туристам в Европе. Кроме того, сильный доллар позволил американцам в Европе тратить больше на предметы роскоши.
Сопоставимый оборот, без учета открытия магазинов и обменных курсов, вырос на 11 процентов в год и составил более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, что эквивалентно почти 1,5 миллиардам евро. Чистая прибыль составила 193 миллиона фунтов стерлингов по сравнению со 145 миллионами фунтов стерлингов годом ранее.
Burberry все еще страдала от карантина в Китае, важного рынка для бренда. В результате продажи упали. Однако в Европе был отмечен двузначный рост.
Сейчас компания нацелена на годовой оборот в 4 миллиарда фунтов стерлингов в среднесрочной перспективе. По данным Burberry, в долгосрочной перспективе оборот должен составить 5 миллиардов фунтов стерлингов.