Audi Activesphere — мощное купе Morphin EV, которое также является пикапом
Электрический концепт трансформирует кузов из высокого купе в спортивный вездеходный пикап и переносит технологии салона в виртуальный мир.
Новое видение Audi будущего электрифицированного вождения — это концепт Activesphere, высокое электрическое купе, которое благодаря могучему трансформирующемуся кузову может мгновенно трансформироваться из спортивного и автономного крейсера для дальних поездок в вездеходный пикап для бездорожья.
Activesphere является четвертым в серии концептов на тему Sphere, которая включает в себя родстер Skysphere с изменяемой колесной базой, большой седан Grandsphere D-сегмента и компактный минивэн Urbansphere с большим внутренним пространством. Ни одна из этих концепций не имеет буквально сферической формы, суффикс относится к мета-концепции дизайна «сфер» Audi, где внутреннее пространство автомобиля и даже структура формируются в соответствии с потребностями пассажиров.
Activesphere — это элегантный четырехдверный спортивный автомобиль с линией крыши, напоминающей купе, и увеличенным дорожным просветом, вдохновленным серией приподнятых универсалов Audi Allroad. Имея 196 дюймов в длину и 81,5 дюйма в ширину с длинной 117-дюймовой колесной базой, новый концепт примерно такой же, как у концепта A6 E-Tron , но с общей высотой 63 дюйма он заметно выше.
Впереди фирменная решетка Audi singleframe была заменена прозрачной стеклянной панелью, которая позволяет пассажирам смотреть вниз и видеть дорогу, проходящую под их ногами. Стеклянные вырезы в дверях концепта и почти полностью стеклянная крыша делают и без того просторный салон еще более открытым.Подобно концепту Skysphere, который может растягивать колесную базу по требованию для переключения между спортивным режимом и режимом большого туризма, Activesphere сам по себе является чем-то вроде трансформера. Концепт может поднять свое шасси на 1,6 дюйма за секунды, увеличив дорожный просвет с 8,2 дюйма до 9,8 дюйма для улучшения внедорожных характеристик. Это не просто лифт подвески. Кузов Activesphere также растягивается по вертикали, обнажая более мощную конструкцию нижнего порога и увеличивая углы въезда и съезда на 18,9 и 28,1 градуса соответственно.Концепт оснащен большими 22-дюймовыми колесами с подвижными сегментами, которые могут закрываться для улучшения аэродинамики на высоких скоростях по дороге или открываться для улучшения вентиляции на низких скоростях по бездорожью. Массивный протектор Pirelli Active Tread 285/22 R22 обеспечивает пятна контакта, подходящие для дорог и троп.Даже спортивный хэтчбек можно перенастроить. Задняя часть багажного отделения может трансформироваться в небольшой кузов пикапа благодаря откидывающейся задней двери, заднему окну, которое выдвигается вперед, чтобы установить его на одном уровне с крышей, и разделителю средней двери, который откидывается, чтобы отделить кабину от кузова. . Встроенные точки крепления и крепления позволяют разместить на небольшой кровати пару горных велосипедов или пару комплектов клюшек для гольфа. В закрытом состоянии крыша Activesphere также имеет точки крепления для лыж или сноубордов.Кабина Activesphere удивительно минималистична с четырьмя сиденьями с независимой подвеской и приборной панелью, которая интегрирует мощную звуковую панель, но почти полностью лишена экранов. Есть только небольшой однострочный дисплей, показывающий скорость и заряд батареи — даже рулевого колеса нет в состоянии Activesphere по умолчанию. Единственные физические элементы управления — это пара маленьких ручек, которые, кажется, служат дверными ручками.Audi удалось избавиться от физических экранов, потому что Activesphere использует виртуальные дисплеи, которые вы просматриваете через очки смешанной реальности и управление жестами с отслеживанием рук. Наденьте очень концептуальные очки AR, которые значительно меньше, чем лучшие очки смешанной реальности, которые я когда-либо использовал, и кабина заполняется трехмерными дисплеями, топографическими картами и многим другим. Физические элементы управления также расцветают дополнительными слоями виртуальных функций; Вы даже можете «схватить» органы управления и переместить их практически в любое место в салоне.Audi представляет это как автономную концепцию 4-го уровня, способную управлять автомобилем без необходимости использования рулевого колеса. Просто проложите свой курс в интерфейсе смешанной реальности, и концепция приведет вас туда, куда вы идете. Тем не менее, автопроизводитель также понимает, что бывают случаи, когда вы можете захотеть водить машину самостоятельно, поэтому Activesphere может разворачивать рулевое колесо, когда это необходимо для пилотируемого вождения. Смешанная реальность также играет роль, когда человек контролирует ситуацию, отображая подробную информацию о производительности концепции.