Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166.2к

Моя жена – предпенсионер (56 лет), но денег от государства она не увидит до 64 лет. Почему так и как надо было жить

2 357 дочитываний
184 комментария
Эта публикация уже заработала 117,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моя жена – предпенсионер (56 лет), но денег от государства она не увидит до 64 лет. Почему так и как надо было жить

Пришло время поговорить о личном, а именно приоткрыть занавесу тайны о себе и о своей жене. Итак, моей законной супруге на сегодняшний день без малого 56 лет. В старые времена она бы уже была бы год как на пенсии и я бы сейчас эту статью не писал бы, потому что просто не было бы повода для этого.

Однако повод появился, потому что я очень надеялся, что супруга выйдет на пенсию в 55 лет и в нашей семье появится ещё один источник дохода. Однако этого не произошло, потому что царь-батюшка в 2018 году попросил народ отнестись к его финансовым провалам с пониманием и с лёгкой руки увеличил пенсионный возраст для женщин сразу на 5 лет, то есть до 60 годков, вместо всем привычных 55. Спасибо царю, что переход предполагал быть поэтапным, поэтому моя жена должна была выйти на пенсию в 59 лет.

Но беда не приходит одна. Для выхода на пенсию по старости необходимо иметь 15 лет трудового стажа и 30 пенсионных баллов. Вот с этим у нас большая беда, потому что супруга при советской власти работала всего несколько лет, а потом в 90-е годы стала работать у армян в швейном цеху, а они не утруждали себя пенсионными отчислениями и надлежащим ведением трудовой книжки. Потому в нулевых супруга была ЧП, но эти документы родная налоговая виртуозно потеряла, опять же лишив жену стажа.

Потом уже моя супруга стала старенькой, официально её никуда не брали на работу, и она была вынуждена пахать по договору ГПХ. Вот так и получилось, что проработав всю жизнь у неё официального стажа всего 6,5 лет. Дорабатывать ещё 8,5 лет, чтобы выйти на пенсию, на сегодняшний день нет никакого смысла, потому что жена и так будет получать социальную пенсию в 64 года (из расчёта 59 + 5 лет).

И таких историй по нашей стране можно набрать несколько сотен тысяч, потому что распад СССР и последовавшая разруха вынуждали людей в регионах выживать как попало. Там уж не до оформления официальных документов было. Кроме того, это сейчас можно получить сведения из Соцфонда онлайн, а раньше за каждой справкой надо было идти в учреждения и стоять длинные очереди, которые часто начинались с улицы.

Моя жена – предпенсионер (56 лет), но денег от государства она не увидит до 64 лет. Почему так и как надо было жить

Но только не надо думать, что я решил начать ныть или что-то в этом роде. Нет, конечно. Просто я хочу на личном примере показать, как важно самостоятельно заботиться о своей пенсии и как нужно жить, чтобы она сформировалась независимо от государства. Для этого достаточно систематически делать три шага.

1) Работать только за хорошие деньги

Многие причитают, что на работе им мало платят, начальник хамит и вообще жизни нет от этой работы. В этом случае мне не понятно, зачем вообще прозябать на такой работе. Труд человека – это мероприятие, которое связано с конвертацией сил и времени в деньги.

Если конвертер в лице работодателя туповат и сам это подтверждает низкой оплатой труда, то не стоит тратить на него и секунды времени. Тем более, что в Интернете сейчас полно хороших предложений, позволяющих зарабатывать среднюю россиянскую зарплату в 50 000 рублей.

2) Создавать множественные источники дохода

Если вы имеете только один источник дохода, то в случае его исчезновения вы моментально провалитесь в яму нищеты. Поэтому грамотный подход к этому вопросу должен заключаться в создании множественных источников дохода. В идеале их должно 5–7, из них активными к пенсии должны остаться один или два источника, а в идеале ни одного, то есть они все должны стать пассивными.

3) Инвестировать излишки капитала в накопления и доходные активы

Если сейчас вы молоды, то вам легко должно хватать 25 000–30 000 на жизнь. При условии, что вы зарабатываете свои 50 000–60 000 ежемесячно, вы можете половину дохода инвестировать в доходные активы или просто копить. При грамотном подходе уже через 10–12 лет можно выйти на пенсию равную регулярно отчисляемому капиталу, то есть в нашем случае речь идёт о 25 000–30 000 рублей.

Только так надо жить, чтобы собрать себе достойную пенсию. И не надо говорить, что через 10 лет 30 000 – это уже будут не деньги. Будут они деньгами и покушать сытно и на одежду будет хватать. Более того, вас никто не обязывает через 10 лет бросать работу. Я сам прошёл вышеобозначенный путь и заверяю, что он работающий. А те, кто мне не верит, тот будет прозябать, как моя жена. У неё хотя бы есть я – человек, который её покормить и попоит. У вас же такого хорошего мужа может и не быть. Думайте.

184 комментария
Понравилась публикация?
104 / -80
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, что Вы очень "умный" юрист.

1. "Работать только за хорошие деньги". Смешно. Что ж Вы "умный" юрист не научили свою жену работать только за хорошие деньги? или в чужих руках все толще?

2. "Создавать множественные источники дохода". Правильно. Нужно работать на нескольких хорошо оплачиваемых работах. В России многие "эффективные менеджеры" умудряются это делать. Вероятно Вы из их числа, потому что советы у Вас основаны на собственном опыте.

3. "Инвестировать излишки капитала в накопления и доходные активы". Это даже не смешно. Вы когда-нибудь занимались инвестированиями? Так я Вам расскажу. В прошлом году российские акции обрушились на 50% и более, а зарубежные не только обрушились, но их ещё и заблокировали.

От себя добавлю, что лично я не хотел бы, получая 50-60 т.р., жить на 25-30 т.р. в месяц, откладывая 30 т.р. на пенсию. Кроме того, интересно было бы узнать на какие деньги молодым людям платить ипотеку, обеспечивать детей?

+175 / -3
картой
Ответить

1. Я с ней поздно познакомился.

2. У меня пока 4 источника дохода. Осталось сформировать ещё три и начать переводить их из активные в пассивные.

+9 / -31
Ответить

Сочувствую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2023, 21:30
Санкт-Петербург

Вау! Целых 4 источника дохода? Поделись-ка, что за источники, может пойдём по Вашему пути. И про перевод их в пассивные можно поподробнее?

+15 / -1
Ответить

Я расскажу об этом в своей книге, когда допишу.

+7 / -9
Ответить

Книгу? Даже так? А вы все буквы знаете?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допишешь ты книгу, но не издашь. Не на что будет. Тарифицируют все твои источники доходов скоро. И будет у тебя доход по тарифу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Книга называется Дыра Дырой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не забудьте в книге написать, что все пенсионеры бездельники и деньги получают просто так, не заработав их.

Я то думаю, что это вы всех обозвали так, оказывается ЖАБА давит, мы то получаем, бездельники, а ваша жена трудяга - пролетела!! И не получит халявных выплат!! Ха ха ха.... Еще бы посмотреть, как она работала, что не заработала даже этого. Хотя чего ей переживать, вы же помогли сотням пенсионеров, может и ей поможете???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Могу назвать мои источники дохода, если вам так интересно. 1.Производство видеофильмов; 2. Туристическая деятельность; 3. Клининговые услуги; 4. Сдача в аренду моей недвижимости и управление чужой недвижимостью.

+4 / -2
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1847

Почему вы не оформили свою жену к себе на работу? Хотя бы формально? Отчисления за нее в ПФР не хотели платить? Судя по статье вы практичный человек, но как же не подумали о своем близком человеке..

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архитектор Александра, вы невнимательны. Не являюсь автором статьи. Просто поддержал автора в том, что действительно возможно создать пассивный доход и жить спокойно на него.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1847

Сейчас только заметила больше не буду, чесна,чесна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 17:58
Санкт-Петербург

Ну да, все так и поняли: 1. Снятие роликов для ютуба 2. Развод туристов на пеших прогулках 3. Уборка подъездов силами жены 4. Акция "сдай квартиру тёщи и забери её к себе"!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы задаете вопрос Александру из Барнаула, а вовсе не юристу Ключникову.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня аж целых 5 источников дохода: пенсия; три работы дворниками и сторожем по МРОТу каждая; торговля яйцами моих кур. Есть некоторые "НО": транспорт до работ пожирает 50% дохода; куры проедают больше - процентов 80. Куда же мне инвестировать остатки?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вправе думать так. Это не запрещено. Главное - это действительно имеет место быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
30.01.2023, 10:03
Санкт-Петербург

Тут,похоже нового и быть не может...Купи курс,приведи друга))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лишь бы не скопытиться. Здоровья вам и надеющимся на вас родным, чтобы не рухнул песочный замок (или никто и не надеется, каждый сам за себя )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...будет получать социальную пенсию в 64 года (из расчёта 59 + 5 лет)." А не в 65 она будет получать соц пенсию, уточните в ПФР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключников Антон АлексеевичПишет 29.01.2023 в 18:40
У меня пока 4 источника дохода. Осталось сформировать ещё три и начать переводить их из активные в пассивные.

Как ты уже надоел со своими статейками для даунов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 17:51
Горно-Алтайск

У меня был высокий доход в 80х и достойные накопления и две детские страховки, которые составляли по пять тысяч каждая и платила я их не одноразово, а ежемесячно. все рухнуло в один день, накопления Сбер сожрал, а страховки воры из страховых компаний. Мой опыт ничего не подсказывает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вас кто-то тащит прямо покупать акции и облигации что ли? Мозг-то включи! Существуют другие инструменты для сохранения платёжеспособности национальной валюты.

+7 / -4
Ответить

К чему Ваш комментарий? Меня даже никто не "тащит" работать на хорошо оплачиваемой работе. Но уж если автор даёт совет откладывать по 25-30 т.р. при доходе в 50-60 т.р. в месяц, то нужно и с головой дружить. Если у Вас сегодня четыре источника дохода, то это абсолютно не значит, что в 65 лет у Вас будут деньги даже на похороны. Я объяснил почему это невозможно, у Вас есть свое мнение - всегда пожалуйста.

+11 / 0
Ответить

Вы не правы. Мнение - это эмоции, а у меня - факты. Совсем необязательны вкладывать все 30%, возможно столько сколько сможете. Главное - не навреди себе и семье своей! Да, действительно, достигнув возраста 65 лет и имея несколько видов дохода, не факт, что получится быть при деньгах. Поэтому и веду речь о создании пассивного дохода, при котором даже при плохом самочувствии, деньги будут поступать.

0
Ответить

АлександрПишет 31.01.2023 в 20:51
. Совсем необязательны вкладывать все 30%, возможно столько сколько сможете. Главное - не навреди себе и семье своей!

И наступит 1991 и снова все ваши накопления проиндексируют через 50 лет 1:3 , при соответствующей инфляции 1:100. Вкладывайте в спёр банк и флаг вам в руки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве я где-то советовал, что нужно обязательно воспользоваться услугами мошенников?))) Вы судя по всему ошиблись и ответить хотели другому человеку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня самого четыре источника дохода: один из них полностью пассивный, второй- незначительные усилия приходится прикладывать (в основном там работают люди на меня), третий - активный, четвёртый - активный, но в УДОВОЛЬСТВИЕ.

+4 / 0
Ответить
02.02.2023, 17:55
Горно-Алтайск

все активные и пассивные доходы временны. Нужно думать на перспективу, купить домик в деревне и организовывать отдых желающим побыть на свежем воздухе летом и зимой. А выращивание овощей поможет пополнить продуктовую базу.

+1 / 0
Ответить

Исходя из вашей ЖЕНСКОЙ ЛОГИКИ, предложенная вами деятельность также ВРЕМЕННАЯ, значит НЕНАДЁЖНАЯ.))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_8092654Пишет 29.01.2023 в 18:17
откладывая 30 т.р. на пенсию

нет, не так. вам специально не позволяют что-то откладывать.

вы разве еще не поняли?

Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
31.01.2023, 21:34
Москва

А пенсионный возраст повысили, что бы пенсионеры не доживали до пенсии а уходили в мир иной. Однако большая экономия на пенсионных выплатах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 20:51
Нижний Новгород

У нас и одну работу с трудом найдешь

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Соглашусь, что в Москве и Питере легко можно найти зп в 50-60к, а как же другие регионы? Хорошо переедем все туда, а тут вот какая беда! Нужно либо ипотеку оформить, либо снять жильë, а это опять же тысяч 30 нужно! В регионах зп в 30000 это уже хорошо, даже более чем. Лично я тружусь на госпредприятии, зп у всех МРОТ от дворника до инспектора 21000 рублей и есть несколько офицеров с зп под 100к , в среднем у нас с ними 50000.автор, вам не кажется, что вы живете в выдуманной вселенной? В ваших постах всегда проглядывается нотка государственного СМИ. Как вы сами думаете, если бы у людей была возможность зарабатывать в разы больше, разве бы они не воспользовались данным шансом? Или вы преверденец теории, что люди ленивые алкаши и сами не хотят работать?

+81 / 0
картой
Ответить

Афтор делает рекламу… рекламу инвестиций.. и все. В нашей стране самая лучшая инвестиция - дети.. а на 30 тыс детей не поднимешь…

+9 / 0
Ответить

Не соглашусь, Андрей… уж на детей сейчас ну ооочень много выплат получают родители.

+1 / 0
Ответить
01.02.2023, 15:20
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 01.02.2023 в 15:06
Не соглашусь, Андрей… уж на детей сейчас ну ооочень много выплат получают родители.

Может кто-то и получает, но далеко не все. У меня дочь получала 7 тыс на ребенка до 1,5 лет. Все! Больше не получает ничего. Есть еще материнский капитал, который толком ни на что нельзя использовать. Квартиру на него не купить, на учебу - слишком рано, да и пока ребенок вырастет, хватит ли этих денег на учебу.

0 / -2
Ответить

Я в свое время получала от военкомата 25 рублей , так как муж был курсантом 2 курса военного морского училища и стипендия у него была 7 рублей - на сигареты) Жила на съемной квартире в далеком от родительского дома городе Владивосток! И всего хватало, все могли и все успевали. В годик сына отдала в ясли и вышла на работу! А сейчас сколько не выплатят - только и слышно Мало.

А расчеты нынешних декретных производятся из среднего заработка за два года, предшествующие году, в котором женщина берет отпуск по уходу. В 2022 году минимальный размер выплаты на каждого ребенка составляет 7 677,81 руб., а максимальный — 31 282,82 руб. Максимальный размер пособия — 31 282,82 руб.

Значит ваша дочь или не работала или была на маленькой зарплате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 14:17
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 01.02.2023 в 18:18
Значит ваша дочь или не работала или была на маленькой зарплате.

Конечно, была на маленькой зарплате!

Ведь рожают в основном молодые. А кто возьмет на высокооплачиваемую работу молодую девушку хоть и после института с отличным дипломом, но без опыта работы? Так сейчас в таком положении почти вся молодежь.

И не надо сравнивать как мы растили детей и как это происходит сейчас. Я тоже родила первого ребенка еще будучи студенткой. У нас с мужем 2 повышенные стипендии по 50руб., т.к. учились только на отлично, ну и на кафедре подрабатывали. Питание для ребенка до года - бесплатное, все детские вещи стоили копейки, за семейное студенческое общежитие платили 1р.60 коп. Раньше наших детей почти полностью содержало государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 02.02.2023 в 14:17
А кто возьмет на высокооплачиваемую работу молодую девушку хоть и после института с отличным дипломом, но без опыта работы?

А сейчас и дворником и уборщицей без диплома "вышки" трудно устроится на МРОТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прям сотни тысяч получают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Легко рассуждать про Москву и Питер из Читы. Возможно, для вас это будет откровением, но в Питере к примеру, не так просто найти работу с з/п в 50 - 60 т.р. Я бы сказала, что чаще встречается з/п 25 - 30, если без подработок, нескольких ставок и наличии хоть какой-то жизни вне работы. Но, конечно, всё зависит от профессии, возраста, здоровья и многих других факторов.

Да и пенсии, в основном, 12 - 15 т.р. при ценах, часто превосходящих московские.

+4 / 0
Ответить
01.02.2023, 14:08
Санкт-Петербург

Ирина ПетровнаПишет 01.02.2023 в 13:46
Легко рассуждать про Москву и Питер из Читы. Возможно, для вас это будет откровением, но в Питере к примеру, не так просто найти работу с з/п в 50 - 60 т.р. Я бы сказала, что чаще встречается з/п 25 - 30, если без подработок, нескольких ставок и наличии хоть какой-то жизни вне работы. Но, конечно, всё зависит от профессии, возраста, здоровья и многих других факторов.

Да и пенсии, в основном, 12 - 15 т.р. при ценах, часто превосходящих московские.

Не знаю, как в сравнении с Читой, но в сравнении с другими регионами у вас найти более высокую зарплату значительно проще. Уж очень много знакомых переехало в Спб и в Москву. Здесь получали 12-20 т.р. в зависимости от специальности, а в Питере 40-80, хотя моложе никто не становился. Подруга 45 лет переехала совсем недавно в Спб в течение двух недель устроилась на работу с ЗП в 50 тыс. Вторая знакомая 56 лет после переезда нашла работу сначала на 70 тыс, потом ушла на 120. Да многие так. У нас им такие зарплаты явно бы не светили. И при этом никаких переработок.

С ценами у вас тоже все неплохо, если закупаться не в центре. У меня дочь, когда приезжает, всегда удивляется, почему у нас все так дорого.

0
Ответить

ДианаПишет 01.02.2023 в 14:08
Подруга 45 лет переехала совсем недавно в Спб в течение двух недель устроилась на работу с ЗП в 50 тыс. Вторая знакомая 56 лет после переезда нашла работу сначала на 70 тыс, потом ушла на 120.

кем они устроились работать?

+2 / 0
Ответить
01.02.2023, 15:00
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 01.02.2023 в 14:33
кем они устроились работать?

Все по-разному. Двое - бухгалтера, причем не главные. Одна - кассиром. Парень - электриком. Здесь получал 12, в Питере 70, но это сейчас, когда зарплаты немного упали, до этого выходило под сотню. Та знакомая, что в Москву уехала - учительница младших классов. Здесь получала 12-15 если что-то дополнительно оплатят. В Москве устраивалась на 70, а в результате зарплата 130-150! Там за все идут доплаты - за то, что с детьми дополнительно позанималась, за то, что на экскурсию их свозила, а у нас она это все делала абсолютно бесплатно, просто детей очень любит и готова уделять им время! Дети и родители от нее в восторге!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну допустим сейчас нет такой зарплаты - 12 тыс🤦‍♀️ Он что ученик?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 14:21
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 01.02.2023 в 15:04
Ну допустим сейчас нет такой зарплаты - 12 тыс

Он уже 4 года живет в Спб. А 4 года назад была именно такая зарплата. Ну, может в начисления чуть больше, но какой смысл считать подоходный налог, если он все равно уходит государству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.02.2023 в 15:04
Ну допустим сейчас нет такой зарплаты - 12 тыс🤦‍♀️ Он что ученик?)

Оклад медсестры в госбюджете с путинской январской доплатой - 5800р. Чуть больше оклад учителя после училища. Около МРОТ оклад учителя после института - это за ставку. Зп. - почтальона в "почта России" - МРОТ, но вакансии на 0,5 ставки. Зп. специалиста в районной администрации - от МРОТ и чуть выше до 21 000.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С регионами я не сравнивала - прекрасно знаю, что там зачастýю намного сложнее и хуже по многим направлениям. А ещё написала, что з/п зависит от множества факторов - не все женщины учителя и бухгалтеры, не все мужчины - электрики. Да, у меня есть знакомые, которые неплохо зарабатывают, но одни - практически "живут" на работе, а у других такие графики работы, что ни о каких увлечениях и развлечениях говорить не приходится - успеть бы восстановиться. Уже не буду говорить про "неадекватное" начальство, иногда такие экземпляры попадаются, что никакие высокие зарплаты не способны компенсировать моральные страдания)

+2 / 0
Ответить
02.02.2023, 15:13
Санкт-Петербург

Ирина ПетровнаПишет 01.02.2023 в 17:07
С регионами я не сравнивала - прекрасно знаю, что там зачастýю намного сложнее и хуже по многим направлениям.

Ну, скорее всего к вам едут люди, которые понимают, что у них достаточно высокий потенциал, который реализовать в регионе они просто не смогут. А так - конечно, и работа разная, и начальство)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана, надеюсь, что вы так шутите. Число по-настоящему конкурентных профессионалов колеблется в размерах статистической погрешности. В основном едут не "в..." , а "из..." и серьёзно снижают средние зарплаты в регионе, потому что готовы работать "за копейки", лишь бы зацепиться. В итоге - много неквалифицированных работников во всех сферах, проблемы с трудоустройством у местных и низкие зарплаты. Вот и имеем то, что имеем - не цивилизованный рынок занятости для реализации потенциала людей, а полукриминальный базар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2023, 14:17
Санкт-Петербург

Ирина ПетровнаПишет 02.02.2023 в 18:01
Число по-настоящему конкурентных профессионалов колеблется в размерах статистической погрешности. В основном едут не "в..." , а "из..." и серьёзно снижают средние зарплаты в регионе, потому что готовы работать "за копейки", лишь бы зацепиться. В итоге - много неквалифицированных работников во всех сферах, проблемы с трудоустройством у местных и низкие зарплаты. Вот и имеем то, что имеем - не цивилизованный рынок занятости для реализации потенциала людей, а полукриминальный базар.

Я тоже очень была удивлена огромным количеством непрофессионалов в Питере. Но вот как отследить, коренные это жители или приехавшие, не знаю. Возможно, Вы правы, и основная масса неквалифицированных работников - это вновь прибывшие. Возможно, и зарплаты у них небольшие. Но все переехавшие, кого я знаю, прекрасные специалисты и в Вашем городе устроились быстро и на хорошие зарплаты, значительно выше, чем у нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, конечно есть и местные с низкой квалификацией, но это, как говорится, совсем другая история.

Мы обе правы, просто я говорю о довольно масштабной тенденции, которая идёт по нарастающей, а вы - о частных случаях, которых тоже немало. И то, и другое имеет место быть. Плохо, когда такие явления носят несбалансированный характер и вредят людям.

Впрочем, в этом человеконенавистническом государстве почти всё, что не идёт на пользу обычным людям, считается нормой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.01.2023, 21:33
Санкт-Петербург

Накопленные в кубышке денежки инфляция сожрёт, банковские вклады и счета заблокируют скоро или заставят в облигации вложить, инвестиции тоже до добра не доведут. Остаётся одно - работать на официальной работе и ждать манны небесной от государства.

+33 / -1
картой
Ответить

ЭлисПишет 29.01.2023 в 21:33
Накопленные в кубышке денежки инфляция сожрёт, банковские вклады и счета заблокируют скоро или заставят в облигации вложить, инвестиции тоже до добра не доведут. Остаётся одно - работать на официальной работе и ждать манны небесной от государства.

ЭлисПишет 29.01.2023 в 21:33
Накопленные в кубышке денежки инфляция сожрёт, банковские вклады и счета заблокируют скоро или заставят в облигации вложить, инвестиции тоже до добра не доведут. Остаётся одно - работать на официальной работе и ждать манны небесной от государства.

Можно еще добавить:

курс доллара поднимут в НЕСКОЛЬКО РАЗ (все помнят, что при Ельцине доллар в 98г. был !!! 7,5 руб !)

проведут денежную реформу, из 100 руб накоплений сделают 1 (сколько их было за годы сов. власти, все помнят- 4 !!!).

Остается (думаю это главнее) ПОСТРОИТЬ ПРАВОВОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ придет само собой (страны Скандинавии в пример). Или Дании, например, со средней пенсией в 2800 !!! ДОЛЛАРОВ !!! США ! Вот ссылка (кто не верит) tyulyagin.ru

Страна Размер Пенсии В рублях Возраст выхода (М/Ж) Продолжит. жизни, лет

Дания 2800 евро 193200 67/67 80

Кувейт 2980 долларов 189230 55/50 75

ОАЭ 2776 долларов 176276 60/55 78

Австрия 2269 евро 156561 65/60 81

Швейцария 2046 долларов 129921 65/64 84

Россия 223 доллара 14163 60/55 71

+40 / 0
Ответить

АлексейПишет 29.01.2023 в 22:17
Страна Размер Пенсии В рублях Возраст выхода (М/Ж) Продолжит. жизни, лет

Дания 2800 евро 193200 67/67 80

Кувейт 2980 долларов 189230 55/50 75

ОАЭ 2776 долларов 176276 60/55 78

Австрия 2269 евро 156561 65/60 81

Швейцария 2046 долларов 129921 65/64 84

Россия 223 доллара 14163 60/55 71

Чтобы не удивляться величине пенсии в этих странах заодно загляните каков ВВП на душу населения, да и пенсионные расчёты проводят по другому, не как в России 40-50% от заробока, к тому же таких умников, наподобие автора этой статьи, там нет, потому и пенсии выше, и живут по другому.

+3 / 0
Ответить

Есть и такие умники, получают, как например в Финляндии "народную пенсию" 629 Евро, в Хельсинки за эти деньги ни как не проживешь. Помню в 90-ых впервые поехал в Финляндию, наблюдал такую картину, стоит молодой парень, курит, к нему подходит человек типа бомжа, просит сигаретку, тот ему перед ногами бросает окурок и с ухмылкой отходит. Бомжик поднял с земли и стал курить. Как говориться - картина маслом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 16:00
Ростов-на-Дону

Вы абсолютно правы . У нас страна не только рискованного земледелия но и рискованного бизнеса , банковского дела , инвестирования и т.д.

На моей памяти не менее 3-х раз кидали население нашей страны на деньги , путем гиперинфляции . Помните период с 86 года по 96 - 98 й зарплаты со 140 руб повысились до 8-14 миллионов , а уровень жизни не поднялся .

Это самый простой и одновременно жесткий способ отжать все деньги у населения ! просто обесценив их покупательскую способность .

Так что каждый должен решить для себя сам , в чем он хочет богатеть в сберкнижке или в недвижимости .

+9 / -1
Ответить

ИгорьПишет 31.01.2023 в 16:00
У нас страна не только рискованного земледелия но и рискованного бизнеса , банковского дела , инвестирования и т.д.

Страна у нас РИСКОВАННОЙ ЖИЗНИ ! В принципе.

+11 / 0
Ответить
01.02.2023, 15:47
Ростов-на-Дону

Жизнь у нас всех насыщенная яркими красками и душераздирающими событиями. Отсюда и смекалка и острота ума нашего народа .

Помните анекдот : перед смертью Л. Брежнев попросил его хоронить спиной к верху . Зачем его спрашивают, а он - "будете раскапывать и целовать меня в попу ". С тех пор спокойная жизнь и закончилась ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Выход на пенсию в РФ 65/60 71.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да кто ж знает что с валютой будет,гейропия может обрушить курс своих валют не буду писать зачем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну посмотрел я на вашу таблицу, потом залез в Финские пенсии - и будете получать максимум 629 Евро:

В Финляндии пенсии налогооблагаемые в зависимости от получаемого дохода. Чтобы было понятнее, можно допустить, что финляндский гражданин водил автобус на протяжении 30 лет и работал на одном и том же месте. Всего рабочий стаж 40 лет, таким образом, его пенсия будет, например, 2200 евро с вычетом налога в размере 22% у него остается 1716 евро.

Гражданин получает пенсию, которая зависит от дохода в период работы.

Какие заработные платы получают жители Финляндии можно узнать на нашем сайте.

Если пенсия ниже,чем прожиточный минимум

Если пенсия оказывается недостаточной для прожиточного минимума, ему дополнительно доплачивается народная пенсия, но не полная. Полная народная пенсия полагается только в случаях, когда трудовой пенсии нет вообще. Ее размер составляет 629 евро, она будет немного меньше для пенсионера, состоящего в браке, в размере 557 евро.

Если пенсионеру заработать удалось только 100 евро пенсии трудовой, а по возрасту в РФ он получает 150 евро, то ему полагается народная выплата в размере 629 евро. От ее отнимается 100 и 150, получается 379 евро народной пенсии, которая добавляется для покрытия недостачи.

Источник: visasam.ru

0
Ответить

АндрейПишет 31.01.2023 в 21:31
Полная народная пенсия полагается только в случаях, когда трудовой пенсии нет вообще. Ее размер составляет 629 евро, она будет немного меньше для пенсионера, состоящего в браке, в размере 557 евро.

Вы рассматриваете категорию людей, у которых трудовой стаж минимальный или его вообще нет, однако государство предоставляет социальный пакет. Или, что женотым платят меньше? Так это потому, что жена получает свою пенсию, а в сумме 1100 евро как минимум на двоих - уже не плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 31.01.2023 в 21:31
Источник: Подробнее ➤

Вы предлагаете мне досконально разобраться с пенсией в Финляндии ? НЕ ХОЧУ, достаточно, что мне Сеть дала.

Достаточно еще раз набрать пенсия у финнов и сразу видишь, что ниже 629 ЕВРО !!! (около 50000 руб.) ПЕНСИЙ НЕТ ВООБЩЕ. То есть, приехал иммигрант, вообще не работал (другой инфо не нашел) просто прожил 5 лет в Финляндии и получает 629 ЕВРО !!! Никаких налогов (с пенсии с прожит. минимума -народной)!

Вот статья journal.tinkoff.ru

И вот https://dzen.ru/a/Xc0vte559yq0f621 и вот https://dzen.ru/a/W3egjXmN3ACoB5JY

Кому интересно почитает. Сейчас в Сети ВСЁ ЕСТЬ, только нужно находить реальную информацию (не читать Соловьева с Киселевым).

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 01.02.2023 в 20:38
Кому интересно почитает. Сейчас в Сети ВСЁ ЕСТЬ, только нужно находить реальную информацию (не читать Соловьева с Киселевым).

Выдержка, кому лень https://dzen.ru/a/W3egjXmN3ACoB5JY : Если финну надоело работать уже в 60 лет, он может оформить досрочную пенсию. Этот возраст един и для мужчин, и для женщин. На мой скромный взгляд, именно эту цифру стоит считать пенсионным возрастом в Финляндии. Потому что каждый гражданин страны получает право на пенсионные выплаты именно в 60 лет.

Естественно, размер выплат будет уменьшен за каждый недоработанный до основного возраста год, но по нашим российским меркам – это все равно гигантские суммы, около ста тысяч рублей в месяц. По финским меркам – тоже неплохие деньги, поэтому людей, выбирающих досрочную пенсию, в Финляндии очень много.

Есть одна оговорка: если ушел на пенсию досрочно, то выплаты будут меньше, чем у других финских стариков не до достижения максимального пенсионного возраста, а всю оставшуюся жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 29.01.2023 в 22:17
Россия 223 доллара 14163 60/55 71

Устаревшая информация. В России возраст выхода на пенсию 65/60

0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 01.02.2023 в 12:05
В России возраст выхода на пенсию 65/60

Не придирайтесь (данные из Сети). Фактически на сегодня еще !!! не 60/65. В этом году У НАС ПЕНСИОНЕРОВ НЕТ !!! Дальше мужчины пойдут 61г. ??? рождения (63) ? Не хочу лезть разбираться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Ерунду несёте какую-то! Кто вас просит деньги вкладывать в банк и держать в рублях!?

0 / -4
Ответить
02.02.2023, 18:04
Горно-Алтайск

Так может в долларах? Вот насмешил так насмешил. Меня государство научило. Купила домик в деревне и повышаю качество жизни. Вода уже в доме, туалет душевую установлю. Огород и сад 20 соток, овощи все свои. Банок накатаю, фруктов насушу, ягод наморожу, излишки продам. Куриц и кроликов заведу, зиму проживу. Как в поговорке; "не до жиру, быть бы живым".

+1 / 0
Ответить

В долларах не советую хранить уже лет десять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 15:48
Ростов-на-Дону

Вы абсолютно правы , при первой же возможности нужно избавляться от денег и вкладывать их в улучшение своего качества жизни .

+6 / -2
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
01.02.2023, 08:51
Калининград

Никогда не говорите: я прое@ал свою зарплату за три дня. Говорите: я инвестировал свои деньги в кратчайшие сроки, дабы избежать их обесценивания в следствии инфляции.

+1 / 0
Ответить
01.02.2023, 15:35
Ростов-на-Дону

Вы пишете : - "Никогда не говорите: я прое@ал свою зарплату ... "

Если Ваши доходы позволяют всего за три дня улучшить свое качество жизни , то полностью Вас поддерживаю . Купите квартиру , машину жене или сыну сейчас , чем откладывать долгие годы на счет в банке .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, дура-а-ак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Элис, вот такие дуры вроде вас так и живут: деньги инфляция сжирает, банковские вклады и счета блокируют и тк далее.

0 / -2
Ответить
19.03.2023, 21:46
Санкт-Петербург

А Вы видать, совсем не дурак, а умудренный жизненным опытом, безликий фантом, раз позаоляете себе такие высказывания. Не боитесь, что всевышний у самого разум отнимет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Надо вернуть прежний пенсионный возраст. Мужчины - 60. Женщины - 55 лет. И социальную пенсию приравнять к этому возрасту.

+29 / 0
картой
Ответить

Я за 58 лет женщинам и мужчинам! Минимальный возраст выхода на пенсию в развитых странах. Разницу в 5 лет между женщиной и мужчиной убрать, т. к. она была введена из за тяжёлого физического труда женщин многих профессий! Условия труда изменились, где не изменились, туда женщин не принимают на работу.

+5 / -3
Ответить

А домашние дела вы делаете с женой на равных? Может быть детей тоже рожаете, кормите, воспитываете? Женщинам еще раньше должны пенсию давать, минимум в 50 лет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2023, 18:08
Горно-Алтайск

Когда я в соц сетях писала и здесь тоже. Скоро поднимут, выборы Путина - это повышение пенсионного возраста, от меня как от врага отмахивались, когда указ подписал еще можно было что-то исправить, ответы приходили: "Все без нас решили и изменить ничего нельзя". А теперь, в условиях войны совсем сложно и практически невозможно, а по окончании ее, он и сам снизит так же с переходным периодом поверьте мне так и будет. Постепенно будет снижать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

полно хороших предложений, позволяющих зарабатывать среднюю россиянскую зарплату в 50 000 рублей.

Ай слукавил, так слукавил.

Тут бы неплохо было бы ссылочку, ну или хотя бы скриншот с этого самого Интернета (и конечно со странички СРЕДНЕГО россиянского городка), где было бы ну хотя бы 10 предложений на 10 тысяч населения.

Сразу сообщу, что в городке, где я живу при населении в 10 тысяч нет ни одного предложения в 50тр, и ни одного в 40 тр., а вот в 30 может быть одно и есть.

+27 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (184)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы