Пягай Эдуард Романович
Пягай Э.Р. Подписчиков: 256
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174

Пять самых больших тенденций в бизнесе в 2023 году, к которым все должны быть готовы уже сейчас

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За последние несколько лет бизнес столкнулся с огромными проблемами и претерпел невероятное количество изменений, и в 2023 году эта тенденция не замедлится. Предприятиям придется иметь дело с последствиями глобальной пандемии, с событиями на Украине, экономическими проблемами, а также все более быстрым развитием технологий.

Вот тенденции, которые, по моему мнению, окажут наибольшее повседневное влияние на то, как мы работаем и ведем бизнес в 2023 году.

Пять самых больших тенденций в бизнесе в 2023 году, к которым все должны быть готовы уже сейчас

1. Ускоренная цифровая трансформация

В 2023 году мы увидим продолжение инноваций и развития таких трансформационных технологий, как искусственный интеллект (ИИ), интернет вещей (IoT), виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), облачные вычисления, блокчейн и сверхскоростные сетевые протоколы, такие как 5G. Более того, эти трансформационные цифровые технологии не существуют изолированно друг от друга, и мы увидим, как стираются границы между ними. Новые решения для дополненной работы, гибридной и удаленной работы, принятия бизнес-решений и автоматизации ручной, рутинной и творческой работы объединяют эти технологии таким образом, что они усиливают друг друга. Это как никогда приближает нас к созданию "интеллектуальных предприятий", где системы и процессы поддерживают друг друга для максимально эффективного выполнения рутинных и повседневных задач.

Чтобы подготовиться к этому, предприятия должны обеспечить внедрение правильных технологий во все свои процессы и во все сферы деятельности. В настоящее время нет никаких оправданий тому, что вы занимаетесь бизнесом и не имеете представления

о том, как ИИ и другие упомянутые выше технологии повлияют на ваш бизнес и отрасль. Более эффективные продажи и маркетинг, лучшее обслуживание клиентов, более эффективные цепочки поставок, продукты и услуги, которые в большей степени соответствуют потребностям клиентов, и оптимизированные производственные процессы - все это уже на повестке дня, и в 2023 году барьеры для доступа к ним будут ниже, чем когда-либо. Многие из этих технологий, такие как искусственный интеллект и блокчейн, теперь доступны в облачных моделях "как услуга", а новые интерфейсы и приложения предоставляют предприятиям доступ к ним через среду без кода.

2. Инфляция и безопасность цепей поставок

Экономические перспективы для большей части мира в 2023 году выглядят не лучшим образом. Эксперты говорят нам, что следует ожидать продолжающейся инфляции и сдержанного

экономического роста. Многие отрасли по-прежнему страдают от проблем с цепочками поставок, которые возникли во время глобальных остановок из-за Covid-19 и только усугубились из-за событий на Украине. Чтобы бороться с этим и оставаться на плаву, компаниям необходимо повышать свою устойчивость всеми возможными способами. Это означает снижение подверженности влиянию нестабильных рыночных цен на сырьевые товары, а также создание защитных мер в цепочках поставок для решения проблем нехватки и роста логистических затрат.

Важно, чтобы компании составили карту всех своих цепочек поставок и выявили все риски, связанные с поставками и инфляцией. Таким образом, они могут изучить способы снижения этого риска, например, найти альтернативных поставщиков и стать более самодостаточными. Некоторые изменения произошли с рядом компаний после того, как они выявили риск зависимости от китайского производства, которое до сих пор страдает от политики нулевой терпимости Covid-19 и последующих остановок производства, я недавно работал с рядом компаний, которые решили передать часть своего производства на внутренний рынок.

3. Устойчивое развитие

Мир все больше просыпается и острее реагирует на тот факт, что климатическая катастрофа станет гораздо более серьезным вызовом, чем все, что мы пережили за последние десятилетия, и затмит проблемы, с которыми столкнулась пандемия Ковида. Это означает, что инвесторы и потребители предпочитают компании с правильными экологическими и социальными характеристиками, а покупательские тенденции все больше определяются сознательными потребителями - теми из нас, кто отдает приоритет таким факторам, как экологическое воздействие и устойчивое развитие, при выборе того, у кого покупать или с кем вести дела.

В 2023 году компаниям необх

одимо убедиться в том, что процессы экологического, социального и управленческого характера (ESG) занимают центральное место в их стратегии. Это должно начинаться с измерения влияния любого бизнеса на общество и окружающую среду, а затем переходить к повышению прозрачности, отчетности и подотчетности. Каждому предприятию необходим план с четкими целями и сроками снижения любого негативного воздействия, а затем этот план должен быть подкреплен надежными планами действий. Оценка и планы также должны выходить за пределы стен компании и охватывать всю цепочку поставок и ESG-достоверности поставщиков. Например, легко забыть об экологическом воздействии поставщиков облачных услуг и влиянии центров обработки данных на окружающую среду.

4. Иммерсивный клиентский опыт

В 2023 году клиенты будут стремиться прежде всего к опыту. Однако это вовсе не означает, что цена и качество уйдут на второй план. И то, и другое в той или иной степени играет роль в том, как мы переживаем процесс выбора, покупки и получения удовольствия от товаров и услуг, на которые мы тратим свои деньги.

Роль, которую здесь традиционно играют технологии, заключается в оптимизации процессов и устранении трудностей из жизни потребителя. Вспомните рекомендательные системы, которые помогают нам выбрать, что купить, или онлайн-порталы обслуживания клиентов, которые решают проблемы и оказывают послепродажную поддержку. В 2023 году они по-прежнему будут играть ключевую роль, но и

гра изменилась, и ключевыми словами этого года стали погружение и интерактивность.

Метавселенная - этот термин футуристы используют для описания "следующего уровня" Интернета, где мы будем взаимодействовать с брендами и другими потребителями с помощью иммерсивных технологий, включая 3D-среду и VR, - является той стадией, на которой это будет происходить. Подумайте об интернет-магазинах, где мы можем просматривать и "примерять" виртуальные модели одежды, украшений и аксессуаров. Мы можем использовать виртуальные примерочные, чтобы наряжать аватары самих себя - как это уже было впервые сделано компанией Hugo Boss - или использовать AR, как это делает Walmart, чтобы увидеть, как одежда будет сидеть на нашем реальном теле. Эти тенденции повлияют как на онлайн-, так и на офлайн-розницу.

Тенденция к развитию опыта настолько сильна, что такие бренды, как Adobe и Adweek, назначают главных специалистов по опыту (CXO) для обеспечения того, чтобы он стал основополагающим элементом бизнес-стратегии. Помимо клиентского опыта, компаниям все чаще приходится задумываться об опыте сотрудников, поскольку конкуренция за самых талантливых и квалиф

ицированных работников становится все более острой.

5. Вызов талантам

За последний год мы стали свидетелями огромного оттока талантливых людей, называемого "великим уходом" и "тихим уходом", поскольку работники переоценили влияние работы и то, что они хотят получить от своей жизни. Это оказывает давление на работодателей, заставляя их обеспечивать привлекательную карьеру, гибкость смешанной работы, привлекательную рабочую среду и корпоративную культуру. Предлагать людям полноценную работу, постоянные возможности для роста и обучения, гибкость и разнообразные, ориентированные на ценности рабочие места - все это будет крайне важно в 2023 году.

Кроме того, ускорение цифровой трансформации (первая тенденция) приведет к автоматизации рабочих мест, которая расширит возможности практически всех рабочих мест в мире. Люди будут все чаще делить свою работу с интеллектуальными машинами и умными роботами, и это имеет огромные последствия для навыков и талантов, которые потребуются компаниям в будущем. Это означает переквалификацию и повышение квалификации огромного количества людей в наших компаниях, а также привлечение новых сотрудников, обладающих навыками, необходимыми в будущем.

С одной стороны, компании должны решить проблему огромного дефицита навыков, существующего в таких областях, как наука о данных, искусственный интеллект и другие технологические области, обеспечивая создание кадров, владеющих данными и технологиями, необходимых для успеха в будущем. С другой стороны, по мере того, как человеческие рабочие места дополняются технологиями, предприятия должны переобучать персонал навыкам, необходимым для работы рядом с умными машинами, и развивать свои уникальные человеческие навыки, которые в настоящее время не поддаются автоматизации. В 2023 году это будут такие навыки, как креативность, критическое мышление, межличностное общение, лидерство и применение таких "гуманных" качеств, как забота и сострадание.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Мотивация

Ставьте цели правильно. Мотивацию нужно использовать грамотно. Обычной мотивации хватает на несколько дней, но за это время целей добиться невозможно. Определите свою выгоду, осознайте свое желание.

Самодисциплина

Думали вы, потом, что могли бы сделать, если победили свою лень, перестали отвлекаться на раздражители, попусту тратить время. Вопрос самодисциплины поднимается часто, когда речь идёт о саморазвитие.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы