Александр
Александр Подписчиков: 9968
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.6М

Страна была, какою стала.

241 дочитывание
202 комментария
Эта публикация уже заработала 11,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.01.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Страна была, какою стала.

Достижения Советского Союза опровергнуть невозможно, но

надо сказать прямо, что есть люди, которые вспоминают Советский Союз только с негативной стороны.

И все же большинство тех, кто жил в то время видят в социалистическом образе жизни больше положительного, чем недостатков. Такие мнения я встречаю и среди авторов на данном сайте. Хотя я стараюсь писать статьи, учитывая мнение моих коллег по партии КПРФ. Вот и сегодня напомню вам, о том, что именно Советская власть спасла нашу страну, когда Российская империя под воздействием Первой мировой войны распадалась. Советский народ тогда создал уникальное государство из отстающей страны с безграмотным населением. За первые три десятилетия уже СССР увеличил промышленное производство почти в 13 раз. Страна серьезно отставала от других государств по продолжительности жизни. Но потом через 50 лет перегнала по этому показателю Америку, Францию и Финляндию.

А вот, когда уже развалился СССР, тогда рухнула и наша экономика. Причина понятна: Западу, мы нужны были только для обслуги нефтегазовой трубы.

Страна была, какою стала.

Не секрет, что США и Западу необходимо наше население только для обслуживания нефтегазовых труб.

Многие сегодня задают вопрос: почему в СССР были серьезные успехи, а сегодня в России их нет? Ответ простой – СССР основался путем солидарности, сплоченности, гуманизма и дружбы народов. Система управления была народная, которая и позволила решить важнейшие задачи, совершить научно-технические достижения. Вот поэтому Советские люди советуют современной российской власти взять все, что было хорошее из СССР и внедрить в современную жизнь.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 108

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
125 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я родился в СССР, работал строителем и поддерживаю автора на сто процентов. Великая была страна, кто бы что там не пищал против.

Да, действительно, есть, что вспомнить. Труднейшее время было. Строили Великое Советское государство под угрозой внешних врагов. Успели достичь больших высот и разразилась Великая Отечественная война. Гитлер и его покровители вынашивали планы уничтожить непокоренные славянские народы. Но Советская страна сломала хребет этому зарвавшемуся фашисту. Огромными усилиями всего народа в короткий срок восстановили все народное хозяйство и продолжили строительство нового общества до тех пор пока во власть и в партию не проникли буржуазные элементы, которые пожелали быть богатыми.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
30.01.2023, 18:37
Краснодар

Нет, в партию не пришли люди со стороны, враги, так сказать, народа! Свои народились. Нувориши.

Они нарушили Устав КПСС, они нарушили и Конституцию.

Процесс распада СССР продолжается. Скоро от России ничего не останется. Всё отдали на разграбление ворам.

+3 / 0
Ответить

А ведь я с Вами соглашусь. Именно внутри КПСС появилось ядро буржуев. Только мы их коммунистами не считаем. Это люди, которые не были коммунистами. А только маскировались под них до тех пор, пока не появилась возможность взять власть и богатства страны в свои руки после ельцинского буржуазного переворота.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:10
Краснодар

Так они и в КПРФ засели. И неплохо им там живётся. И Зюганов ваш, первый тому подтверждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9к
30.01.2023, 18:53
Армянск

лучшие годы нашей жизни прошли в СССР

+5 / -1
Ответить

Да именно так и было. Я вспоминаю Советский Союз, как самые человечные и справедливые годы. Не смотря на тяжелые испытания, справедливость, взимопомощь и коллективизм, были везде. В деревне помогали друг другу с огородами и с заготовкой дров. В нашей семье были Мама, бабушка старая и полностью слепая и я подросток. Поэтому постоянную помощь мы ощущали всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

То, что Союз Советских Социалистических Республик в труднейших условиях капиталистического окружения в короткий срок смог стать сильнейшим государством мира, благодаря тому, что народ трудился от всей души, зная, что работает на себя, опровергнуть невозможно.

+13 / 0
картой
Ответить

Нельзя строить пирамиду вечно, она развалится от внутренних напряжений, Вам любой физик скажет. Государство такая же пирамида, только из постов и должностей, когда их слишком много и подковёрные противоречия усиливаются, они же разрывают государство, так было в СССР и в Римской Империи, и много где ещё, тот же ЕС это показывает. Всё отдать народу тоже не вариант, роль личности на руководящей должности сводится к нулю, а так как кадры наше всё, то фактически без руководства, народ растаскивает возможное, компенсируя затраченное время на работу. В каждой области нужны оптимальные пропорции трудящихся и руководителей, с соответствующей оплатой, мотивирующей к работе, а не нахождению на ней. В этом и состоит суть хорошего руководства, подвести предприятие к оптимуму, а не каторжной потогонной системе выпуска продукции.

+5 / -6
Ответить

Я не знаю почему Вам поставили три дизлайка. Лично я полностью с Вами согласен. Все империи рано или поздно разваливаются. Потому то управлять огромной территорией очень сложно. Тем более покоренные народы все время проявляют недовольство и желают самостоятельности. Но Советский Союз образовался на добровольных началах под угрозой внешних капиталистов и совместного развития в единой системе. И он бы не развалился, если бы его не распустили предатели Горбачев и Ельцин со своими дружками - руководителями республик. Разумеется этому помогли и внешние врали. А то, что государство должно держаться на сильной власти, это верно. Как законодательная, так исполнительная, да и судебная власти должны быть очень крепкими. И говоря о народной власти, я не имею ввиду, что предприятиями должен управлять коллегиальный орган. Тут должен быть профессиональный руководитель, с которого народ может спросить.

+5 / 0
Ответить

Должны быть это хорошо, только как этого добиться? Сегодня человек нормальный, завтра Родину продал, заметили, когда уже поздно что либо делать. Народ то не знает, по большому счёту, кого выбирает, Ельцин, к примеру ездил на общественном транспорте, а Горбачёв красиво говорил, но имеем то, что имеем. А дизлайки поставили те, кому в Союзе было лучше, не скрою, мне тоже было лучше, но я помню все минусы и очень большие, управления в СССР. Я уж про дороги не говорю, одних посещений иностранных делегаций на наши заводы и их последующие высказывания, говорят сами за себя. И кругом какая то безалаберность и наплевательство, хотя, казалось бы, на своё. Дизлайки даже хорошо, значит я прав, просто кому то это покоя не даёт.

+3 / 0
Ответить

Вы правы. Были и недостатки в Советское время. Но добрых дел было больше и поэтому добрые дела помнятся. А что касается собственности - общественной, то Вы тоже правы. Люди очень долго не могли привыкнуть к этой форме собственности. И считали, что колхозное, значит не его. Но потом, постепенно начали защищать общественную собственность. Был народный контроль. Мы с комсомольским прожектором ходили даже ночью на зерновые тока вместе с народными контролерами. Все было, но все равно жизнь была интересней чем сейчас. когда все обособились, завидуют друг другу, озлобились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я каникулы проводил в Псковской области, каждое лето с 1980 по 1989 год, даже не помню совхоз там был или колхоз, местные жили как, примерно одинаковые дома, хлев, мотоцикл. Из недвижимости земли своей 40 соток + сад, примерно столько же, + баня + покос. Через дом улей, два, денег у каждого шквал, все на книжке, как раньше говорили, не понятно зачем, но %%-ты получали. Из транспорта колхозные трактора, у тех, где кто то работает в колхозе. На колхозных полях наша Нива, к которой страшно подойти, когда работает и позже ещё были немецкие какие то, ГДРовские комбайны, по сену до кип, такие кубы прессованного сена. И ощущение, что всё есть, развития нет. Почти у каждого колодец, хотя могла бы быть какая нибудь насосная станция, туалет типа сортир с дырой и у кого с ведром, у кого с железным ящиком, хотя должен быть септик и централизованный вывоз. Радио у каждого, проведено ещё похоже при Ленине или Сталине, ТВ у всех есть, но одна программа еле показывает, хотя было три, потом антенны из городов привезли, стало получше. Каких то мотоблоков на огородах, электротехники на кухне я не видел, сепаратор ручной всё, сливки + отгон уже прогресс, интернета не было и нет, наверное, судить не могу, давно не был, в последний раз была только сотовая связь, если правильно встать, к лесу задом, к антенне телефоном. Был ДОК, чего он делал никто не знает, оттуда покупали отходы на дрова. Культурной жизни нет, образование начальное кое где и в чём то проскальзывает. В принципе, что было, то и осталось, разве что некоторые обзавелись авто, старенькими б/у, естественно, поскольку на более менее стоящее просто нет денег, кто то шабашит, кто то в городах на заработках. Но сам Псков цветёт, во всяком случае по слухам. Одна предприимчивая дама завела там пасеку, почти котедж, по виду, достроила, два этажа, рука рынка решила по другому, куча фальсификата по низкой цене, продажи упали, так и стоит не докрашенный. Как то так, поддержки, в общем, нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:24
Краснодар

Когда слова не соответствуют поступкам, когда врут в глаза, люди веру теряют. Без веры человек становится равнодушным, или злым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:20
Краснодар

Нужна новая партия с чёткой и внятной программой. Прозрачность - вот главный критерий отбора на руководящие посты.

+1 / 0
Ответить

Любая партия в корне имеет структуру ОПГ! Тебе мало КПСС/ ЕР? Так вперёд на поле с граблями!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
01.02.2023, 12:04
Краснодар

Владимир, история так же знавала, чем заканчивались бунты неуправляемой толпы. Виселицами и головами на колах вдоль дорог. Здравствуйте, грабли, это опять я!

Как хочешь называй, но оргкомитет, с внятной программой и чётким планом действий необходим.

Ни к чему не призываю. Так, работа над ошибками...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Капитализм сейчас всем правит и эгоизм. И на производстве в том числе. Поэтому многие предприятия нерентабельные и производство убыточное, а к людям, у обычным рабочим, хуже чем к скотине относятся. И при этом все терпят и молчат. Что за жизнь сейчас? Постоянное угнетение и унижение? Зато где-то в официальных источниках мало кто рассказывает правду, в основном рассказывают что всё у нас в России хорошо и жить людям замечательно.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:27
Краснодар

Всем правят лгуны, воры и мошенники!

Капиталисты тоже разные бывают...

+1 / 0
Ответить

Были в РИ Мальцовы–староверы...Хозяева дела основательные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Образование за время правления Сталина при "репрессиях и диктатуре".

Детские сады в СССР: 1927 г. - 2.100, 1953 г. - 28.300.

Детские сады в РСФСР: 1932 г. - 27.500, 1950 г. - 30.200.

Дневные общеобразовательные школы в СССР: 1927 г. - 118.600, 1954 г. - 197.700.

Дневные общеобразовательные школы в РСФСР: 1927 г. - 80.300, 1950 г. - 121.700.

Число учителей в СССР: 1927 г. - 346.500, 1950 г. - 1.433.400.

Число учителей в РСФСР: 1927 г. - 228.000, 1950 г. - 795.000.

Число учителей русского языка и литературы в СССР: 1922 г. - нет данных, 1958 г. - 132.000,

раскрыть ветку (0)

Вот как раз любой физик этого не скажет. Неудачная метафора. Но суть коммента ясна и бесспорна. В корне бед нашей цивилизации и РФ особенно увеличение преобладания паразитов над созидателями, У нас 20 000 000 вне созидания. Так ещё и МЕШАЮТ созидать! "Руководят" и "контролируют"! Дают гранты по симпатии!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 30.01.2023 в 13:13
опровергнуть невозможно

А как же "одни галоши", да и те хреновые????

+3 / 0
Ответить

Вот уж ни как не подумаю, что он когда то в галошах ходил. Все было. Фабрики и заводы работали и выпускали продукцию. А сейчас их нет. Все разрушили и погубили. Живет за счет продажи сырьевых ресурсов и иностранного импорта.

+4 / 0
Ответить

На счёт галош, это не я, это почему-то начальство так говорит....

Хотя он из тех, кто галош то и не видел вообще, видимо сам где то о них слышал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:29
Краснодар

А ведь он тоже был членом КПСС...

+1 / 0
Ответить

А и есть! Только называть эту партию следует КПСС/ЕР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А то что управленцы того (сталинского периода)были более контролируемы и направляемы вождём–созидателем и бессребренником не учитываем? Стадо идёт туда куда пастухи гонят! Этого ли не знать первому секретарю?

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
01.02.2023, 11:52
Краснодар

Как только КГБ выпустили из-под контроля ЦК, начали происходить чудеса...

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9к
30.01.2023, 13:47
Армянск

сегодня надо перенимать опыт СССР что бы победить и выжить

+8 / -1
картой
Ответить

Да, давно пора взять все, что было создано народом. А главное система власти и распределение богатств страны. Это сегодня все утрачено. И буржуи конечно не пройдут его заимствовать у СССР.

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:32
Краснодар

Ну, положим, в системе власти была червоточинка. Потому и пришли к тому, к чему пришли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 30.01.2023 в 13:47
еренимать опыт СССР

Не у кого перенимать.. Иных уж нет, другие странствуют далече...

+2 / 0
Ответить

Но отечественная история в архивах еще сохранилась. Да и старожилы знают, что можно перенять.

+2 / 0
Ответить

Кроме всего прочего, начальству перенимать ничего не хочется, у них и так денег полно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:37
Краснодар

Пока не будет сделан анализ ошибок. Пока не будут наказаны виновные, обязательно наказаны! Строить ничего нельзя, категорически!

Ошибки нужно принять и исправить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

опыт прогулок по полю граблей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алиса всё скажет за меня

+8 / 0
картой
Ответить
30.01.2023, 14:39
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и ещё , некоторые Я просто опасаюсь выкладывать

+5 / 0
Ответить

Да, Вы правы, если бы наши предки узнали, что мы сотворили со своей страной, то несколько раз бы перевернулись в гробу. А ведь рано или поздно мы тоже умрем. И придем к ним. И что скажем про сегодняшнюю жизнь. Также, как Алиса. Да они нам плюнут в лицо. Скажут, что Вы сотворили. Мы столько сил вложили, столько крови пролили, чтобы построить Великое народное государство, а вы в момент его продали буржуям, разделив всю страну на части.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:40
Краснодар

Золотые слова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только не МЫ, работяги, страну угробили, а "направляющая сила, ум, честь и совесть эпохи!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не соглашусь с категорическим выводом, что в России вообще нет и не было никаких успехов после развала СССР.

Но согласен с тем, российской власти нужно взять все, что было хорошее из СССР и внедрить в современную жизнь!

+6 / -1
картой
Ответить

Назови, что хорошего было в СССР. Хотя бы одно. Про всё "бесплатное" только не надо заливать.

+1 / -7
Ответить

Мороженое, вкусное, натуральное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все было хорошее. Продукты питания качественные, потому что выращивали продукцию сами. Дома строили тоже сами. До сих пор в них живут. Медицинское обслуживание было качественным, потому что хватало и врачей и других медицинских работников. В крупных поселениях были участковые больницы. А сейчас их все закрыли. В школах не собирали деньги на ремонт с родителей, как это делается сейчас. И учеников было не три, как теперь у нас в двухэтажном кирпично здании, а не меньше 50 ти. И учителей тоже хватало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 30.01.2023 в 14:43
Назови, что хорошего было в СССР. Хотя бы одно. Про всё "бесплатное" только не надо заливать

А что хорошего в нынешней России, чего она достигла?

+4 / 0
Ответить

Сегодня мы все узнали, какая богатая оказывается наша страна. Что возим, возим миллиардами деньги за границу в банки и все ни как не можем их наполнить. А ведь в Советское время деньги держали в банках страны.

+3 / 0
Ответить

Я заметил что демагоги любят говорить "мы" там, где надо говорить "власть".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:47
Краснодар

А как же успешные менеджеры? Ну те, которые по 6 миллионов в день зарабатывают? Это ли не хорошо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уйма миллионеров будет из тех кто на Украине капиталы сколачивает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2413
30.01.2023, 17:54
Санкт-Петербург

У моей коллеги осложнением беременности стала опухоль головного мозга (кстати, 2 %

осложнений беременности такие), сын родился здоровый ; ей в ВМА в 1983-м году сделали черепно--мозговую операцию по радикальным удалению опухоли, совершенно бесплатно, так как платной хирургии в СССР не было, выписали на работу. Сейчас она на пенсии, нянчит внуков, мы общаемся. А Жанну Фриске и за миллионы долларов не спасли!

+4 / 0
Ответить

Да, Вы правы, тогда мы не задумывались над тем, что прежде чем лечь в больницу надо проверить сколько денег осталось в кошельке. Я тоже возил в областную больницу мою маму с онкологией. Операция длилась три с половиной часа. Я хирургу подарил только коробку хороших конфет к чаю. И то пили вместе с медицинским персоналом.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:52
Краснодар

А для меня вертолёт вызывали, чтобы срочно сделать операцию. Ни копейки не платил, ни за то, ни за другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Система образования. Одна из лучших в мире. Этого не отрицали и сейчас не отрицают западные аналитики. И я имею в виду не доступность и массовость, а именно качество образования. Да, идеология была на первом плане, но именно посредством этой самой идеологии синхронизировались знания по разным предметам. И не было нужды ни в репетиторах, ни в развивающих центрах, ни в постоянном родительском контроле. Образовательные учреждения справлялись со своей задачей самостоятельно. Учитель был человеком с высоким социальным статусом. А что сейчас?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я не отрицаю, что в России все было и есть плохо. Руками народа продолжают создаваться блага и богатства. Только большую часть из них присваивает кучка олигархов. Народ же живет на заработную плату, которую ему положили частные предприниматели.

+4 / 0
Ответить
31.01.2023, 10:11
Санкт-Петербург

А при СССР народ на что жил , не на зарплату ?, блага и богатства при СССР присваивала "кучка" политбюро цк кпсс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 30.01.2023 в 13:49
Не соглашусь с категорическим выводом, что в России вообще нет и не было никаких успехов после развала СССР

И какие успехи, например?

+3 / -1
Ответить

Да, дай Бог, чтобы успехи были и в России. А самое главное, чтобы наши ребята и наше оружие выиграли специальную военную операцию. А потом и внутри страны можно порядок навести. Ведь президент уже заявил, что капитализм себя изжил.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:58
Краснодар

Не выиграли, а немедленно прекратили!

Александр, всё, что говорили до этого - коту под хвост...

Ну нельзя же так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
31.01.2023, 13:43
Краснодар

Если и были успехи, то, увы, воры растащили...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

миллионеры на спекуляциях появились! Успех!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (202)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы