Новости сегодня Россия
Новости сегодня РоссияПодписчиков: 440
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.2к

DISP 1 Приложение 1AA Примечания по заполнению формы возврата жалоб на электронные деньги и платежные услуги

20 просмотров
2 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Платежные услуги Жалобы Возврат

ноль возвращается

Если в течение отчетного периода жалоб на платежные услуги или электронные деньги не поступало, а на начало периода таких жалоб не было, ответчик может подать НУЛЕВОЙ ВОЗВРАТ, отметив соответствующее поле.

Респонденты должны сообщать фактические данные, запрошенные в этом отчете о жалобах, используя единичные единицы, за исключением Таблицы 3, где данные должны быть указаны в тысячах. Если цифра меньше одной тысячи, респонденты должны ввести цифру в виде десятичной дроби: например, если объем оплаты за услугу составляет 200, это должно быть введено как «0,2».

В Таблице 1 и Таблице 3 жалобы должны быть распределены по группам услуг в зависимости от услуги, к которой относится жалоба. Если одна жалоба касается более чем одной категории услуг, респонденты должны отнести эту жалобу к той категории, к которой она наиболее тесно относится, а не сообщать о такой жалобе дважды. Например, если жалоба касается снятия средств в банкомате с помощью кредитной карты, но в первую очередь жалоба касается снятия средств в банкомате, она должна быть зарегистрирована в категории снятия средств в банкомате.

Группы услуг не соответствуют напрямую тем, которые указаны в Регламенте платежных услуг.

Если в течение отчетного периода респондент не получал никаких жалоб, касающихся конкретного товара или услуги, соответствующую графу следует оставить незаполненной.

Если жалобы касаются выпуска или погашения электронных денег, а не платежной услуги, осуществляемой с использованием электронных денег, такие жалобы должны быть отнесены к категории «выпуск или погашение электронных денег».

Категория «другие платежные услуги» должна использоваться только в исключительных случаях, когда ни одна из конкретных категорий услуг не подходит. PSP должен предоставлять информацию максимум о пяти платежных услугах.

Таблицы 1, 2, 3 и 4

В Таблицы 1, 2, 3 и 4 респонденты должны указать все жалобы, касающиеся (полностью или частично) платежных услуг и электронных денег. Обратите внимание, что это более широкая категория, чем жалобы PSD и жалобы EMD, как определено в глоссарии, и будет включать, например, жалобы на нарушения Принципов ведения бизнеса (для фирм) или нарушения контракта в связи с выпуском электронных денег. Или предоставления платежных услуг.

Правила ограничения срока подачи жалоб (DISP 1.6) требуют, чтобы жалобы EMD и PSD закрывались (посредством окончательного ответа) в течение 15 рабочих дней после дня получения жалобы (или, в исключительных обстоятельствах, до конца 35 рабочих дней со дня получения жалобы).

Однако PSP должны заполнить Таблицу 2 данными обо всех жалобах на платежные услуги или электронные деньги (включая те, которые не являются жалобами EMD и жалобами PSD).

Контекстуализация (таблица 3)

При предоставлении информации в контексте своих жалоб респонденты должны указать объемы платежей за платежные услуги и выпуск электронных денег в отчетном периоде, как указано в форме.

Метрика контекстуализации для предоплаченных карт и платежей электронными деньгами, кредитных карт, дебетовых карт / карт для наличных, прямого дебета, постоянных поручений, кредитовых переводов, денежных переводов, услуг инициирования платежей, торгового эквайринга и снятия средств через банкоматы — это количество транзакций в банкомате. Отчетный период (в тысячах).

Метрика контекстуализации снятия средств через банкоматы должна включать снятие средств в сети банкоматов PSP за отчетный период как для собственных клиентов PSP, так и для клиентов других PSP.

Показатель контекстуализации для выпуска или погашения электронных денег представляет собой стоимость электронных денег, выпущенных или погашенных в отчетном периоде (в тысячах).

Контекстная информация для информационных услуг по учетным записям должна представлять собой количество клиентов, которые использовали информационные услуги по учетным записям (AIS) фирмы в отчетном периоде. Для уполномоченных PI эта цифра должна быть такой же, как и цифра, предоставленная платежными учреждениями и учреждениями электронных денег в вопросе Q80 Доклада о достаточности капитала уполномоченных платежных учреждений, а для уполномоченных EMI — в Q76 вопросника уполномоченных учреждений электронных денег.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые