Изменились ли мы за последние 100 лет?

Разбирая старые вещи, наткнулся на несколько журналов «Нива» за 1913 г.
Как и сейчас, первые и последние страницы журнала отданы рекламе. И рекламируют то же самое, что и сейчас. Вот, например:

Реклама на этой странице обещает увеличить бюст, вылечить от «половой неврастении», сберечь красоту и избавить от гонореи. Полный джентльменский набор.
Вообще объём бюста тогда беспокоил дам не меньше (если не больше), чем сейчас:

Что же ещё волновало наших прабабушек? Конечно, густые и красивые волосы:

Чистое тело:

Стройная, красивая фигура:

И как сейчас, была масса желающих избавиться от лишнего веса не при помощи умеренности в питании и физической активности, а при помощи чудодейственных таблеток.
Разумеется, наших прабабушек и прадедушек беспокоила работа и доход, который она приносит. И здесь мало что изменилось:

Не хотите напряжённо работать или учиться, но при этом хотите что-то получать? Не вопрос:

Как эти предложения напоминают сегодняшнюю рекламу! И подобные предложения тоже часто можно встретить в сегодняшних изданиях:

Разумеется, есть множество объявлений, предлагающих вам что-то купить: папиросы, коньяк Шустова, бинокли, часы, металлические бочки, леденцы, журналы мод, какао и пр. Или предлагающих вам что-то продать: старые монеты, волосы, старые книги и пр. Впрочем, ассортимент продаж и покупок беднее, чем сейчас. Я не стал их публиковать: всё это мы, в изобилии встречаем сегодня.
Удивительно! Позади двадцатый век: войны, революции, совершенно иной уровень техники и общественных отношений, а человек, по сути, не изменился и хочет того же самого, что и 100 лет назад.
Лично я, за последние 100 лет слегка изменился - начал курить, немножко пить и обожать женщин.
Интересная тенденция. Нетрудно предположить, что произойдёт с вами в следующие 100 лет.
Не стоит о грустном
как интересно..да люди остаются людьми и хотят быть стройняшками с красивой шевелюрой и всем прочим остальным
Конечно же изменились. Спасибо Вам за интересную публикацию
Во многом изменились - ведь жизнь изменилась, в человеческих "слабостях" мало, как показывает эта подборка, "слабости" внешне изменились вместе с жизнью, по сути мало.
А знаете почему не изменилась реклама потому что у человека базовые потребности они не меняются они хоть в какие века и года остаются одними и теми же людям хочется быть красивыми ездить на красивых дорогих машинах жить в хорошем в хорошем благоустроенном доме носить красивую одежду.