Adidas представляет первый новый бренд за 50 лет
Немецкий гигант спортивной одежды Adidas запускает свой первый новый бренд за пятьдесят лет, основанный на концепции «спортивная одежда для стиля», ориентированный на потребителей поколения Z, и пригласил актрису Дженну Ортегу в качестве своего нового посла бренда.
Новый лейбл, названный «Adidas Sportswear», посвящен «повседневным моментам и случаям» и был разработан в дополнение к лейблам Performance и Originals, чтобы «выровнять повседневный образ владельца» с использованием новейших технологий, используемых для спортсменов на протяжении десятилетий.
Adidas Sportswear поступит в продажу по всему миру 9 февраля в магазинах и онлайн, а ранний доступ через приложение бренда спортивной одежды начнется 2 февраля.
ДНК линии описывается как «спортивная по сути» и была разработана для потребителей поколения Z, стремящихся к моде, «по мере того, как они занимаются спортом в жизни», используя свои технологии производительности благодаря простым линиям кроя, цветовым решениям и лаконичным деталям дизайна. .
Дебютная коллекция весна-лето 2023 года будет предлагать «униформу для отдыха с друзьями», добавляет Adidas, сочетая модную и спортивную одежду с такими стилями, как спортивные костюмы, футболки, платья и легкие куртки. В коллекции также представлены новые модели кроссовок: дебютная модель Avryn Drop доступна в двух цветовых решениях, сочетающих в себе технологии Boost и Bounce и частично изготовленные из переработанных материалов.
Adidas Sportswear, умело имеющий спортивные силуэты со свежими деталями, сочетает в себе новейшие технологии Adidas и комфортный внешний вид, чтобы поднять владельцев. Повседневный стиль.
https://fashionunited.com/news/fashion/adidas-unveils-first-new-label-in-five-decades/2023020252044




