Ford возвращается в Формулу-1, чтобы продавать электромобили

Крупнейшие автопроизводители Америки возвращаются в гонки Формулы-1. После недавнего объявления General Motors о том, что вместе с Andretti Global она подает заявку на участие в престижной гоночной серии, Ford объявил, что возвращается в спорт, чтобы помогать в создании двигателей.
Хотя план GM требует одобрения спортивного руководящего органа, что не гарантируется, у Ford есть соглашение о сотрудничестве с Red Bull Powertrains, которая поставляет гибридные двигатели обеим командам Red Bull F1.
«Формула-1 станет невероятно рентабельной платформой для инноваций, обмена идеями и технологиями и взаимодействия с десятками миллионов новых клиентов», — заявил исполнительный директор Ford Джим Фарли.
Гоночные автомобили Формулы-1 используют двигатели V6 с гибридной электрической технологией. Автомобили могут производить более 1000 лошадиных сил и развивать скорость более 200 миль в час на трассе. Ford (F) и Red Bull будут работать над созданием новых гибридных силовых агрегатов, включающих в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, чтобы соответствовать новым требованиям гоночного сезона 2026 года. Новые силовые агрегаты будут гораздо больше полагаться на электроэнергию и будут сжигать возобновляемые виды топлива в менее мощных двигателях V6.
Если она войдет в Формулу-1, GM (GM) заявила, что ее команда будет работать с Alpine над силовой установкой для своих автомобилей. Alpine — марка спортивных автомобилей, принадлежащая французской Renault.
Гонки Формулы-1 очень популярны в Европе и в последнее время приобретают все большую популярность в Соединенных Штатах. Документальный сериал Netflix «Drive to Survive» стал одним из факторов, повысивших популярность этого вида спорта в США, а в последние годы в календарь гонок были добавлены гонки в Майами и Лас-Вегасе. До 2022 года единственные гонки Формулы-1 в США за последнее десятилетие проводились в Остине, штат Техас, который по-прежнему остается самым популярным событием в календаре F1.
Помимо возможности исследовать системы электропривода, растущая американская аудитория является ключевой причиной, по которой Ford решил вернуться в спорт, сказал Фарли в интервью CNN. С Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E Ford в настоящее время занимает второе место после Tesla (TSLA) по продажам электромобилей, и Фарли сказал, что F1 может помочь сократить этот разрыв.
«И передача технологий, и маркетинг», — сказал он. «Это прекрасное время, чтобы привлечь новое поколение американцев к этим электромобилям Ford».
Несмотря на уход из спорта в 2004 году после продажи Jaguar Racing компании Red Bull — в то время Ford владел брендом Jaguar — Ford остается третьим наиболее успешным производителем двигателей в Формуле-1 после Mercedes и Ferrari. Форд впервые вошел в спорт в 1968 году с Lotus. В настоящее время Ford участвует в различных автоспортах, в том числе в гонках на выносливость, дрэг-рейсинге и гонках по бездорожью. Ford и Red Bull уже сотрудничают в раллийных гонках.
Понравилось Лайк))))))