Apple Опубликовала итоги первого Квартального Падения Продаж в первые С 2019 Года
В четверг компания Аpple сообщила о первом квартальном падении выручки почти за четыре года после того, как введенные пандемией ограничения на ее заводы в Китае привели к сокращению продаж новейшего iPhone в праздничный сезон.
Продажи компании в размере 117 миллиардов долларов за период с октября по декабрь представляют собой снижение на 5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, что является более глубоким спадом, чем прогнозировали аналитики.
Это знаменует собой первое годовое снижение квартальной выручки Apple с января по март 2019 года, когда продажи также упали на 5% на фоне замедления спроса на iPhone и последствий торговой войны с Китаем, которую вел тогдашний президент Дональд Трамп. .
Прибыль Apple также снизилась за последний квартал, хотя компания из Купертино, штат Калифорния, оставалась столпом процветания. Прибыль составила 30 миллиардов долларов, или 1,88 доллара на акцию, что на 13 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти результаты также не достигли цели в 1,94 доллара за акцию, установленной аналитиками, опрошенными FactSet Research.
Инвесторы отреагировали на разочарование, первоначально снизив акции Apple почти на 5% на расширенных торгах в четверг. Но замечания руководства, сделанные во время телефонной конференции с аналитиками, породили надежды на то, что разочаровывающие результаты Apple могли быть простым сбоем, в результате чего акции компании упали менее чем до 1%.
Редкое спотыкание Apple произошло на фоне возобновившегося оптимизма инвесторов в отношении перспектив технологического сектора на этот год, что помогло стимулировать 17-процентный рост составного индекса сектора Nasdaq в этом году.
Но теперь Уолл-стрит, похоже, пересмотрит ситуацию в свете последних результатов Apple и продолжающихся опасений по поводу потенциальной рецессии в результате повышения процентных ставок, направленных на сдерживание инфляции, сказал аналитик Investing.com Джесси Коэн.
Поскольку в четверг Google также сообщила о квартальном снижении продаж цифровой рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наряду с разочаровывающими результатами Apple, Коэн сказал, что очевидно, что существует «несколько проблем, с которыми сталкивается технологический сектор в нынешних экономических условиях замедления роста и повышенной инфляции».
Поддерживаю!)
Интересно, спасибо!