Январские результаты на автомобильном рынке: продажи в Китае продолжают расти.
В январе 2023 года продажи автомобилей на российском рынке упали на 47% по сравнению с первым месяцем прошлого года.
Тем не менее, китайские бренды и Lada показали лучшие результаты, чем годом ранее.
В прошлом месяце в России было продано 45 231 новый автомобиль, по сравнению с 85 932 единицами в январе 2022 года. Эти данные предоставляются аналитическим агентством "Автостат" на основе информации о регистрации автомобилей в ГИБДД (т.е. наиболее полной статистики, включающей не только поставки официальным дилерам, но и "параллельный импорт").
Корейские, европейские и японские бренды продаются как нарезанный хлеб, и цифры по сравнению с январем прошлого года очень печальны: продажи "Киа" и "Хендай" упали на 81-83%, "Тойоты" и "Фольксвагена" - на 85%, а "Рено" - на 92%., "Автоваз" немного прибавил (+8,8%), в то время как китайские бренды резко выросли: Chery и Geely удвоили свои продажи, "Хавал" вырос вдвое. Great Wall и JAC демонстрируют абсолютно сумасшедший рост, но это результат слабой базы: в январе год назад их продажи по-
