Почему в Америке дают на чай
Данные Square показывают, что частота чаевых по-прежнему растет как в ресторанах с сидячими местами, так и в ресторанах с обслуживанием за стойкой, намекая на то, что эти подсказки с планшетов выманивают у посетителей несколько дополнительных долларов, несмотря на жалобы на «чаевые».
Американцы могут ворчать по поводу новых правил чаевых — какими бы они ни были — но они все равно копят.
Цифры, которые платежная система Square предоставила NBC News, показывают, что частота чаевых в ресторанах с полным спектром услуг выросла на 17% в четвертом квартале прошлого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, а частота чаевых в ресторанах быстрого обслуживания выросла на 16%. По словам компании, рестораны, считающиеся быстрообслуживаемыми, такие как кафе и сети быстрого питания, обычно не предлагают услуги ожидания.
Square обнаружила, что это увеличение чаевых произошло в дополнение к прибыли в третьем квартале для обоих типов заведений.
Ти Джей Хорн, 41-летний строитель из Бостона, сказал, что 20% чаевых были его стандартным минимумом со времен карантина, даже на чашку кофе в размере 3 долларов.
«В моем мозгу это просто стало обычным явлением», — сказал Хорн, добавив, что наличие друзей в ресторанной индустрии смягчило его отношение к чаевым. «Я вижу, сколько оскорблений они терпят ежедневно».
Скачок в частоте чаевых происходит, несмотря на период рекордной инфляции , которая уничтожила дискреционный доход многих потребителей. И это совпадает со сдвигом в сторону расходов на услуги и впечатления, такие как путешествия и рестораны, во время восстановления после пандемического спада.
Но это не значит, что все посетители, которые чаще дают чаевые, делают это исключительно по доброте душевной.
По словам экспертов, системы точек обслуживания или POS, которые рестораны все чаще используют для обработки платежей, как никогда упростили для клиентов возможность предлагать чаевые, а компаниям - запрашивать чаевые.
«Людям не нравится тратить когнитивные ресурсы, — говорит Дейдре Попович, доцент кафедры маркетинга Техасского технологического университета. «Эти розничные заведения стали лучше предоставлять нам эти варианты по умолчанию, чтобы как бы подсказать такое поведение,
По словам экспертов по защите прав потребителей, экономические изменения последних нескольких лет, возможно, помогли сформировать такое отношение, как у Хорна.
«Большие разрушительные моменты сбрасывают привычки», — сказал Америкус Рид, профессор маркетинга Уитни М. Янг-младший в бизнес-школе Уортона Пенсильванского университета.
«Большая часть — это просто осознание и признательность за человеческий контакт. Если мы получаем действительно отличный сервис, и у вас действительно отличная связь с поставщиком услуг, это наполняет вас радостью», — сказал он. «Это почти как химическая реакция — вы платите за этот выброс дофамина».
Но это не значит, что все посетители, которые чаще дают чаевые, делают это исключительно по доброте душевной.
По словам экспертов, системы точек обслуживания или POS, которые рестораны все чаще используют для обработки платежей, как никогда упростили для клиентов возможность предлагать чаевые, а компаниям - запрашивать чаевые.
«Людям не нравится тратить когнитивные ресурсы, — говорит Дейдре Попович, доцент кафедры маркетинга Техасского технологического университета. «Эти розничные заведения стали лучше предоставлять нам эти варианты по умолчанию, чтобы как бы подсказать такое поведение,
связанное с чаевыми».
В недавнем опросе руководителей ресторанов, проведенном отраслевой группой Hospitality Technology, 71% респондентов заявили, что использование данных для «понимания предпочтений и поведения гостей» было их основной причиной обновления POS. Для 57% первостепенное значение имело включение новых способов оплаты.
Эти устройства и программное обеспечение также дают предприятиям больше возможностей для калибровки количества чаевых. Например, менеджеры могут установить процент чаевых, который клиенты могут выбрать, и даже включить определенный вариант в промежуточный итог по умолчанию.
