Lexus RX500h F Performance 2023 года представлен в Австралии
Новейшая модель Lexus показывает, как далеко продвинулись гибриды.
Японский бренд выпустил свой новый большой внедорожник RX, а хедлайнером линейки стала модель 500h F Performance.
Это свидетельствует о ряде новшеств для бренда, в том числе о первом сочетании бензинового двигателя с турбонаддувом и проверенной гибридной технологии, в результате чего на сегодняшний день это самый мощный гибрид Lexus.

Сочетание 2,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей обеспечивает впечатляющую мощность в 273 кВт.
Компания не предоставляет комбинированные показатели крутящего момента для своих гибридов, но добавление двух электродвигателей к бензиновому двигателю мощностью 460 Нм обеспечивает мощную реальную производительность.
Он также отказывается от вариатора обычного гибрида в пользу шестиступенчатого агрегата.
Полный привод и адаптивная подвеска добавляют ему привлекательности.
Lexus также представляет свою новую технологию распределения крутящего момента, которая обеспечивает лучший контроль над кузовом и снижает наклон автомобиля в поворотах.

Он пользуется успехом у покупателей, несмотря на его цену в 126 000 долларов (без учета дорожных расходов), поскольку на него приходится четверть предварительных заказов.
Босс Lexus Australia Джон Паппас говорит, что компания не ожидала энтузиазма покупателей.
«Мы могли ожидать около 15%, а получили 25. Это новый для нас класс, который занимает промежуточное положение между F Sport и ликвидирует разрыв между автомобилями линейки F, такими как RC F», — говорит г-н Паппас.
«Это очень положительные первые признаки, и производительность является основной частью нашей ДНК, и мы хотим попытаться развить эту линейку F Performance в другие модели».
По словам г-на Паппаса, сильный отклик покупателей может привести к тому, что мощные гибриды попадут в другие модельные ряды.
Lexus RX500h F Performance 2023 года представлен в Австралии
Этот обычно консервативный производитель роскошных автомобилей переворачивает все с ног на голову с совершенно новой моделью, которая не похожа ни на что из того, что он создавал раньше.
Toyota и ее роскошная дочерняя компания отстают от конкурентов в области электромобилей, но ее будущий спортивный автомобиль, похоже, того стоит.
Новейшая модель Lexus показывает, как далеко продвинулись гибриды.
Японский бренд выпустил свой новый большой внедорожник RX, а хедлайнером линейки стала модель 500h F Performance.
Это свидетельствует о ряде новшеств для бренда, в том числе о первом сочетании бензинового двигателя с турбонаддувом и проверенной гибридной технологии, в результате чего на сегодняшний день это самый мощный гибрид Lexus.
Lexus представил свою новую модель F Performance.
Сочетание 2,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей обеспечивает впечатляющую мощность в 273 кВт.
Компания не предоставляет комбинированные показатели крутящего момента для своих гибридов, но добавление двух электродвигателей к бензиновому двигателю мощностью 460 Нм обеспечивает мощную реальную производительность.
Он также отказывается от вариатора обычного гибрида в пользу шестиступенчатого агрегата.
Полный привод и адаптивная подвеска добавляют ему привлекательности.
Lexus также представляет свою новую технологию распределения крутящего момента, которая обеспечивает лучший контроль над кузовом и снижает наклон автомобиля в поворотах.
RX500h F Performance имеет впечатляющие показатели производительности.
Он пользуется успехом у покупателей, несмотря на его цену в 126 000 долларов (без учета дорожных расходов), поскольку на него приходится четверть предварительных заказов.
Босс Lexus Australia Джон Паппас говорит, что компания не ожидала энтузиазма покупателей.
«Мы могли ожидать около 15%, а получили 25. Это новый для нас класс, который занимает промежуточное положение между F Sport и ликвидирует разрыв между автомобилями линейки F, такими как RC F», — говорит г-н Паппас.
«Это очень положительные первые признаки, и производительность является основной частью нашей ДНК, и мы хотим попытаться развить эту линейку F Performance в другие модели».
По словам г-на Паппаса, сильный отклик покупателей может привести к тому, что мощные гибриды попадут в другие модельные ряды.
«Мне бы очень хотелось, чтобы F Performance распространился по всему модельному ряду. У нас пока нет твердых планов на этот счет, и первые признаки показывают, что эти модели пользуются большим спросом.
«Так что, если он станет доступным, мы поднимем руку». он говорит.
Он также объявил, что подключаемый гибрид RX 450h+ присоединится к линейке позднее.
«Мы уверены, что получим гибридную версию RX с подключаемым модулем, все дело в сроках».
Паппас говорит, что в настоящее время эта модель является приоритетной для рынков с более строгими целевыми показателями выбросов CO2.
RX 450h+ использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и аккумуляторную батарею емкостью 18,1 кВтч.

Он может проехать до 50 км на чистой электроэнергии и выдает около 225 кВт.
Это будет второй подключаемый гибрид марки после того, как Lexus выпустил меньший NX450h+ в прошлом году.
Полностью новый электрический внедорожник бренда RZ должен приземлиться в Австралии примерно в мае этого года и является первой моделью бренда, построенной на полностью электрической платформе.
Но в ближайшее время Lexus не станет полностью электрическим.

Г-н Паппас говорит, что пока компания движется таким путем, это не происходит в одночасье, и в такой стране, как Австралия, есть много недостающих элементов.
Вместо этого компания сосредоточится на диверсифицированном модельном ряду, в котором будут представлены гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили.
«Я думаю, что гибриды будут великолепны в ближайшие пять лет, поскольку у нас не будет всей инфраструктуры, созданной в течение следующих пяти лет, и есть так много проблем, таких как возобновляемые источники энергии, их доступность, время зарядки». — говорит мистер Паппас.
«Мы не хотим никого оставлять позади. Электромобили должны быть правильными с точки зрения практичности и в зависимости от того, что люди делают и как они используют свои транспортные средства. Но у нас будет диверсифицированный подход

Спасибо за публикацию