В поисках потерянного гения мы узнаем больше о том, как вернуться на путь истинный.
Как Вермеер прошел путь от забытого преемника Рембрандта до величайшего художника своего времени, современника Пикассо и Дали.
В Национально ммузее Амстердама пройдет крупнейшая в итории выставка Йоханнеса Вермеера, известного как"Ян Вермеер из Делфта".На выставке будут представлены 28 из 37 картин, которые в настоящее время приписываются Вермееру. Так, Вермеер в Амстердаме.
Видеогид о Вермеере, размещенный на сайте выставки, был записан Стивеном Фраем, но кажется, что это излишняя мера. Кажется, что величайший гений барокко не нуждается в рекламе, как не нуждаются в ней его великие современники Рембрандт или Веласкес.
Анна Толстова рассказывает, как возник культ одного из самых загадочных художников голландского Золотого века. Вермеер - равный Рембрандту и Веласкесу, не столь широко известный при жизни и забытый вскоре после смерти. Фактически он является художником-модернистом, современником Мондриана, Пикассо и Дали. Марсель Пруст впервые увидит "Вид Дельфта" в 1902 году в Гааге, в Мауритсхуисе, а затем снова, в 1921 году, в Париже, на голландской выставке в Жё-де-Пом. В одном из писем он напишет, что увидел "самую прекрасную картину в мире".Посетитель амстердамской выставки также увидит "Вид на Делфт" из Мауритсхуиса, фактически единственный известный Вермееру пейзаж. Изображения людей перед домом из красного кирпича с характерным ступенчатым фронтоном были увеличены с помощью цифрового зума.