Superbowl LVI был вечеринкой в честь выхода криптовалюты. В этом году вечеринка закончилась
Super Bowl LVI был выходом в свет в мире криптовалют. В прошлом году компании Buzzy сделали смелые заявления и выложили миллионы долларов на рекламу, призывающую зрителей не бояться этих новомодных цифровых инвестиций — и, ради бога, не упустите эту захватывающую возможность!
Вы можете ожидать гораздо меньше шума от Team Crypto во время Суперкубка LVII в следующее воскресенье.
За год, прошедший с тех пор, как дебютировала эта реклама со знаменитостями, вся криптоиндустрия была потрясена обвалом стоимости цифровых активов. Банкротства начали накапливаться за лето.
Потом началась настоящая боль.
Из четырех крипто-или аффилированных с крипто-компаниями компаний, которые рекламировались на Суперкубке в прошлом году, одна (FTX) полностью потерпела крах. Другие (Coinbase, Crypto.com и eToro) боролись с препятствиями в отрасли. Акции Coinbase, единственной публичной компании в группе, упали более чем на 60% с тех пор, как ее реклама с «плавающим QR-кодом» стала одним из самых обсуждаемых роликов.
Не ожидайте, что какая-либо из этих компаний вернется в этом году. FTX является банкротом и находится под уголовным расследованием федеральной прокуратуры. Etoro, торговая платформа с несколькими активами, подтвердила CNN, что не будет тратиться на рекламу в этом году, заявив, что, хотя она продолжает вкладывать значительные средства в маркетинг, «мы набираем или отключаем определенные каналы в зависимости от многих факторов, включая рыночные условия. ”
Coinbase отказалась от комментариев. Представители Crypto.com — компании, разместившей рекламу, в которой Леброн Джеймс говорит самому себе, что он моложе, чтобы он сам «выстрелил сам», — не ответили на запросы о комментариях.
Но будет как минимум один крипто-соседний новичок. Limit Break, разработчик игр на основе блокчейна, занял место и намерен раздать 40 000 NFT или невзаимозаменяемых токенов (также известных как единственные в своем роде цифровые предметы коллекционирования) зрителям, которые сканируют его QR-код. Компания Limit Break, основанная в 2021 году, заявила, что уже привлекла 200 миллионов долларов и рассчитывает расширить «огромную глобальную аудиторию».
интересная статья, спасибо