❗️Неприятный пост. Осторожно.
Лет ...надцать назад я работала копирайтером во многих онлайн школах. Это было время, когда ты транслируешь любую дичь, и люди сметали все курсы и тренинги. Потому что в новинку. Потому что интересно.
Потом рынок протрезвел, и люди стали покупать у практиков, чтобы повторить результат. Видят - человек шарит. Покупаем.
Пару лет назад рынок развернулся в сторону хаоса. На сцену вышли мотиваторы со сверх громкими обещаниями успеха.
Сетевая наставников и курсов от блогеров достигла апогея.
Это обычное дело, любой рынок проходит многочисленные стадии от хаоса к порядку и обратно.
Что я вижу у людей, которые заполняли анкету👇
Или продукт, который хотят продавать - на уровне "Как научить домашнюю улитку бегать". То есть то, на что нет реального спроса.
Или люди обложились наставниками, которые в десятом поколении научились только продавать свое наставничество.
Или напокупали курсов по сторис/рилсам/текстам и разочарованы. Почему-то у всех работает, а у них — нет.
Или хотят, чтобы все происходило как бы само.
Или учатся вести блог вместо того, чтобы учиться формировать цепочку продаж в блоге.
В итоге люди разочарованы обучениями и наставниками. Не получается. Обжигались.
Коллеги.
Базовый маркетинг.
Б А З О В Ы Й.
Нормальный, скучный, необходимый.
Ну никак не перепрыгнуть этот этап.
Продукт, который понятен. С сильным оффером и презентацией.
Люди, чью потребность закрывает продукт.
Цепочка донесения смыслов продуктом.
Минимальный трафик, который соединит этих людей и продукт.
Продажа продукта.
Методология проведения продукта.
Результат людей.
Это не так сложно, как выглядит. Но есть нюансы.
Для обучения этой базе нужен отдельный формат — прохождение по шагам всего цикла с человеком, у которого достаточно личного опыта, чтобы скорректировать каждый ваш шаг.
Почему не получится через другие форматы:
Каждое действие вы интерпретируете через отсутствие своего опыта.
В итоге вам рассказали одно, а поняли вы другое. Сделали третье.
Получили слабый результат — "ой все, обучение не работает, все херня, все инфоцигане, меня обманули, пойду на работу" .
В этой истории, в принципе, нет виновных.
Без универсальных тренингов в записи не будет масштабирования. Школа зарабатывает деньги для своего дальнейшего развития в том числе.
Готовность к применению информации — это ответственность ученика.
Эксперта на всех не хватит. Частично решается проблема кураторами, но ученики редко могут выдержать нагрузку новых знаний и непривычных действий. Весь объем сразу не проглотить.
Начинайте с малого. С основы основ.
И двигайтесь спокойно.
Мне не смешно, когда я вижу что человек отваливает 150/500к, лезет в кредиты, потому что ему обещают миллион за две недели в Телеграм. У него есть только новорожденный блог на 32 подписчика из телефонной книги, он вчера работал на обычной работе и понятия не имеет об элементарных принципах продаж в соцсетях.
Больше шансов купить настоящий "айфон15" у метро, чем получится этот заветный миллион за 2 недели.
А потом "я уже столько потратил, и нет результата"…
Конечно нет. Откуда ему взяться, если человек не может сформулировать, что он вообще продает. Ищет схемы офферов и сам не понимает, что делает.
Вернемся в реальность?
Начинайте с начала, а не с середины, игнорируя все остальное.
———————————————————————————————
Из простого по следам анкет:
Прошу показать креатив — смотрю на него и понимаю, что там и не должен был никто кликать. Это очевидно заранее.
Смотрю профиль и понимаю, что не отличу его от 100500 других. Настолько там сделано все шаблону.
Спрашиваю, какой продукт и понимаю, что в такой концепции продукта нет таких людей, которые готовы за это заплатить.
Просто нет такой проблемы, которую решает продукт с этой стороны.
———————————————————————————————
Продолжаю отсматривать блоги и анкеты.
По наблюдениям написался этот пост.
Понравилась тема?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты