Nissan планирует использовать твердотельные батареи в своих электромобилях к 2028 году
Крупные автопроизводители работают над тем, чтобы внедрить в электромобили более дальнобойные, более быстрые и доступные технологии. Теперь Nissan назначает дату.

Твердотельные батареи и беспроводная зарядка представляют собой следующие крупные технологические усовершенствования для электромобилей. Теперь Nissan заявляет, что в 2028 году у него будет серийный электромобиль с твердыми батареями.
Обещаны большая дальность, меньшее время зарядки и меньшая вероятность возгорания, но вопросы стоимости и срока службы должны быть решены.
Другие автопроизводители, в том числе Ford, BMW и Toyota, работают над полупроводниковыми технологиями и планируют представить ту или иную версию этой технологии уже в 2025 году.
Весь этот месяц Nissan проводит выставку в своей глобальной штаб-квартире в Йокогаме, Япония, под названием Nissan Futures . Как следует из названия, экспозиция фокусируется на том, как Nissan работает над неуловимой концепцией «будущей устойчивой мобильности». Одна из основных идей, которые будут обсуждаться, — «эволюционированные твердотельные батареи». Согласно одному отчету, к 2028 году мы можем увидеть серийный электромобиль Nissan с пакетами следующего поколения.
В планы Nissan входит создание экспериментального завода по производству первых твердотельных аккумуляторов к 2025 году, завершение начальной разработки приложений к 2026 году, а затем запуск автомобиля в 2028 году. Автопроизводитель работает над проектом с исследователями из Оксфордского университета.
«Мы думаем, что у нас есть что-то совершенно особенное»
«Мы думаем, что у нас есть что-то совершенно особенное, и мы находимся в группе, лидирующей в области технологий», — сказал Autocar старший вице-президент Nissan по исследованиям и разработкам в Европе Дэвид Мосс. «Мы хотим снизить стоимость [по сравнению со стандартными литий-ионными батареями] на 50 процентов, удвоить плотность энергии и предложить в три раза большую скорость зарядки».
Усовершенствованные твердотельные батареи также известны как полностью твердотельные натриевые батареи или ASSB. Как объяснил Мосс Autocar, целью Nissan являются ASSB, в которых нет жидкого электролита, но компания продолжит разработку литий-ионных аккумуляторов, работая над ASSB. Мосс сказал Autocarчто Nissan планирует представить литиевую батарею следующего поколения в ближайшие несколько лет и литий-ионную батарею без кобальта в 2028 году. Мосс сказал, что эти литий-ионные батареи без кобальта могут снизить стоимость батареи до 65 процентов.
Другие автопроизводители работают над твердотельными батареями. Toyota сотрудничает с Panasonic в области твердотельных аккумуляторов, которые будут использоваться в гибридах в 2025 году. В прошлом году стартап Solid Power начал производить твердотельные тестовые аккумуляторы для автомобилей Ford и BMW .
Шанс для Nissan вырваться вперед
Когда-то Nissan был лидером в области недорогих электромобилей для массового рынка, но задержка с выпуском Ariya и появление целого парка электромобилей-конкурентов с тех пор растратили фору, обеспечиваемую Leaf. Ранний выход на рынок полупроводникового электромобиля, который, как сказал Мосс, может обеспечить большой запас хода при короткой скорости перезарядки, вернет Nissan на первое место, по крайней мере, в технологическом плане. Мосс сказал Autocar , что твердотельные пакеты также будут предлагать инженерам Nissan варианты.
«Если вы можете потреблять энергию в три раза быстрее, чем это отличается от заправки автомобиля [бензином]?» он сказал Автокару. «Мы еще не знаем [о размере батареи], но у нас может быть два размера батареи — один для действительно активных пользователей, которым нужен большой диапазон, но если вы можете использовать энергию, как [бензин], вам нужен размер? "
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.This content is imported from poll. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.