Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.4к

Пенсионеры снова пожаловались на нехватку денег

1 403 дочитывания
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 69,64 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионеры снова пожаловались на нехватку денег

Российские пенсионеры снова начали жаловаться на перманентную нехватку денег. Согласно статистике, проведённой HН, почти треть пенсионеров постоянно на чём-нибудь экономит (через отказ от покупки того, что хотелось бы), ещё треть вообще совершает покупки безо всякого выбора, так как их пенсий хватает лишь на скудный набор товаров. При этом 31% респондентов сообщили, что денег им в целом достаточно и не хватает лишь совсем чуть-чуть. И лишь 2% пенсионеров сказали, что им хватает денег на всё. Я знаю, кто эти 2%. Это те люди, которые, пока были молодыми, совершали три простых действия.

1. Они работали в том месте, где действительно платят. Если вы хотите сделать себе нормальную пенсию, то забудьте про дармовой труд за прожиточный минимум. Ищите себе такой заработок, который будет нормальным уже сейчас. На мой взгляд, работать в местах, где не могут выплатить хотя бы 50 000 за месяц, вовсе не стоит.

2. Они занимались созданием множественных источников дохода.

Нельзя зависеть от одной работы, нужно всегда заниматься чем-нибудь ещё. Чем именно, каждый решает сам – кто-то блоги ведёт, кто-то книжки пишет. Вариантов – тьма, было бы желание.

3. Они копили себе на пенсию сами. Чем глупее человек, тем больше он верит в силу отчислений в Пенсионный фонд. Якобы плачу сейчас, а потом мне с этих денег будут платить пенсию. Во-первых, это так не работает. Всё, что вы платите сейчас, раздаётся современным пенсионерам, а когда придёт время вам получать пенсию, то теоретически её должны будут платить вам дети и внуки. В стране, где население постоянно убывает, данный вариант выглядит сомнительно. Проще уже сейчас начать часть дохода направлять на инвестиции в прибыльные активы или хотя бы копить на депозите. Поверьте, толку будет гораздо больше.

141 комментарий
Понравилась публикация?
56 / -86
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.02.2023, 15:17
Нижний Новгород

По мнению юриста, не надо быть врачом, педагогом, т.к. там мало платят, а значит пенсия будет маленькая. Да, платят мало, но без хорошего педагога и врача обществу будет плохо. Хорошие специалисты в этих областях физически не смогут где-то ещё работать. Что касаемо накоплений, то они вмиг могут превратиться в ничто, как это произошло в 1991г. и 1998г.

+94 / 0
картой
Ответить

Надо быть высокооплачиваемым педагогом или врачом. В госструктурах делать нечего – там не платят.

+8 / -59
Ответить
07.02.2023, 18:34
Нижний Новгород

Где таких видели врачей и учителей—высокооплачиваемых?

+21 / 0
Ответить

В хороших клиниках.

+1 / -25
Ответить

в платных которые дерут деньги но не лечат.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В частных ? Где половина с купленными дипломами , людей уродуют .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто же вам такое сказал? В государственных куда больше людей с купленными дипломами.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Антон! 25 лет работаю в государственной клинике.Никого нет с купленными дипломами, как вы себе вообще представляете - не учась в меде, стать неврологом или офтальмологом, а то мб и хирургом? Ну право слово- не как юрист , а баба у подъезда вещаете. Не гоже так. Согласна- специалист мб и хорошим и плохим. Но диплом не куплен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Повышайте квалификацию, тогда и зарплата будет другая, выше...

0 / -31
Ответить
08.02.2023, 10:10
Нижний Новгород

Согласна, что зарплата будет другая, но всё равно хорошую пенсию с ней не заработать. Только сегодня слышала комменарий по радио, что в школах не хватает педагогов и одна из причин—низкая заработанная плата. У учителей закавказья з/п не достигает и 30 тыс.руб.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в центральеом черноземье, в основе своей, тоже!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может все " ушли в бизнес", как завещал Медведев Д.?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нужно не в процентах делать надбавку, а в рублях и всем одинаково. Тогда не будет такого резкого перепада в тех же пенсиях.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Москве в обычных школах платят совсем не мало

+5 / -2
Ответить

В Москве - да, зарплата учителей в разы больше, чем в регионах. Всем учителям дружно в Москву переехать???

+20 / 0
Ответить

Ну это каждый для себя сам решает - работать в лайтовом режиме через дорогу от дома, за х рублей, или находиться в постоянной конкуренции и регулярных аттестациях с необходимостью регулярного повышения квалификации, тратить на дорогу по 3 часа в день, чтобы заработать х2 рублей в городе, жилье стоит в х3 дороже, чем на переферии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кроме Москвы больше нет других городов???😡 там не так платят, как в Москве

+6 / 0
Ответить

Не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там и требований меньше, и на дорогу не нужно по 3 часа и 250 рублей в день тратить, и однуха стоит 3 ляма, а не 9

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы так уверены, что требований меньше и жизнь дешевая, то "советую" устроиться на работу ближе к дому))

Разочарую, в миллионниках так же по 1,5 часа в один конец, может в городах до 40 тыс чел. можно и пешком добежать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне это не нужно, я и так на удаленке) А в этой ветке уже писала, что родственница попробовав поработать в Москве, через 2 четверти сбежала назад к себе в Ногинскую школу рядом с домом. Не просто же так от зп в 2.5 раза больше решила отказаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.02.2023, 12:14
Санкт-Петербург

Москва это государство в государстве! Минимальная пенсия по России 12 тыс.с копейками. В СТРАНЕ МОСКВА МИНИМАЛЬНАЯ ОТ 20 ТЫС РУБ! С собянинскими доплатами москрвские пенсии достигают до 45 и более тыс! -это же из его "собственных закромов" не "государственных" Собянин добавки производит! Это видно, чтобы москвичи не бухтели! А для того, что народ российский не ломанулся за московскими пенсиями, придумали ценз проживания в Москве в 10 лет!

+2 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2023, 13:03
Москва

GalaПишет 12.02.2023 в 12:14
Минимальная пенсия по России 12 тыс.с копейками

Откуда вы это взяли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2023, 13:08
Москва

GalaПишет 12.02.2023 в 12:14
В СТРАНЕ МОСКВА МИНИМАЛЬНАЯ ОТ 20 ТЫС РУБ!

16 257 р - прожиточный минимум пенсионера в Москве. Если пенсия меньше, то до этого минимума доплачивают неработающим пенсионерам прожившим в Москве менее 10 лет.

23313 - до этой суммы доплачивают пенсионерам, имеющим пенсию, неработающим, и имеющим регистрацию в Москве более 10 лет.

До недавнего времени моя жена получала пенсию 12700 - она работала...

GalaПишет 12.02.2023 в 12:14
С собянинскими доплатами москрвские пенсии достигают до 45 и более тыс!

А это - полная ГЛУПОСТЬ!

У тех, у кого пенсия выше т.н. "московского стандарта" (23313) - НИ КОПЕЙКИ НЕ платят сверх их пенсии!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же понимаете, чтотзависть отключает работу мозга и здравый смысл. Что-то доказывать бесполезно - не услышат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
08.02.2023, 12:12
Санкт-Петербург

Очередной "юрист" поучает россиян!?

+38 / 0
Ответить

А этот юрист,все время какую то ахинею несет!!

+31 / 0
Ответить

Если было бы возможно я бы вам не один лайк поставил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо,Александр!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тараканы в голове у человека . Бывает .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Точно . Я по молодости загремел в Бутырку на два месяца . Так там тоже был один юрист . Кличка у него была такая .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нормально зарабатывают врачи. Работают в нескольких частных клиниках

0 / -4
Ответить

Правда ? А что делать врачам там, где нету частных клиник ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А.А., а кто же будет лечить людей,учить детей у которых не было высокооплачиваемых зарплат? я отработала в бюджетном детсаду 40 лет. я любила детей и представить не могла,что поменяю её, даже тогда,когда зарплаты не выплачивали месяцами (давали маленькие авансы).

+3 / 0
Ответить

Всегда найдутся те, кто готов работать за меньшую зарплату, чтобы не выходить регулярно из зоны комфорта. Сравнивать работу в обычной школе в мелком городке и в частной школе в Москве вообще нельзя. Родственница так устроилась в частную в Мск, зп в 2.5 больше, чем была в Ногинске - год доработать не выдержала, вернулась назад и счастлива до соплей, сказала, что никаких денег не хочет, так работать.

Это все кучеряво пока видишь вершину айсберга, а что под водой - не задумываешься. Хотя вроде как у педагога должна быть логика и аналитическое мышление, если это конечно хороший педагог

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 00:10
Нижний Новгород

Ключников Антон АлексеевичПишет 07.02.2023 в 17:58
Надо быть высокооплачиваемым педагогом или врачом. В госструктурах делать нечего – там не платят

Это сарказм?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин "уважаемый", быть "высокооплачиваемым", надо либо попасть в "струю", либо как правило, по большинству профессий надо быть хамом, рвачом, беспринципным человеком с одной задачей "где бы и как бы хапнуть и "...ничего личного, только бизнес". С человеческим, нормальным, воспитанием это очень сложно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да это не юрист, а антисоветчик какой-то

Надо игнорировать его публикации. По моему он просто на нас деньги зарабатывает

+33 / -1
Ответить

Много не заработает: не тот уровень! Очень примитивно мыслит товарищ! Даже странно, что юрист!

+3 / 0
Ответить

Скорее фейковый юрист, написать что угодно можно и даже "царь"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже если ты высооплачиваемый специалист, но не депутат, не госчиновник, пенсия у тебя будет грошовая. По мнению вышеперечисленных товарищей, народ не должен жить достойно, должен перебиваться с хлеба на квас. Такое у нас пенсионное законодательство, которое без конца пересматривают с целью уменьшения пенсионных выплат простым людям.

+45 / 0
Ответить

это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2023, 12:53
Москва

ЕленаПишет 09.02.2023 в 06:46
Даже если ты высооплачиваемый специалист, но не депутат, не госчиновник, пенсия у тебя будет грошовая.

Негрошовая пенсия - это сколько?

0
Ответить

Наверное не. Выше 16 тыс...с ихним коэффициентом -1,2

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2023, 21:51
Москва

Hadizha.cupanovaПишет 11.02.2023 в 19:21
с ихним коэффициентом -1,2

Это что за коэффициент?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, например, как у Матвиенко 240 тыс.

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2023, 12:43
Москва

ЕленаПишет 12.02.2023 в 08:02
Ну, например, как у Матвиенко 240 тыс.

У нее не страховая пенсия...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не страховая. Ей ебаллами, как простым россиянам мозги не ебут. У них свой пенсионный закон - размер пенсии 80% от последней зарплаты. Мне вот только непонятно, почему мы с ними в одном государстве живем по разным законам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2023, 13:46
Москва

ЕленаПишет 13.02.2023 в 08:25
У них свой пенсионный закон - размер пенсии 80% от последней зарплаты.

Вы уверены? Есть такие нормы Закона? Или сами придумали, а потом написали?

ЕленаПишет 13.02.2023 в 08:25
Мне вот только непонятно, почему мы с ними в одном государстве живем по разным законам?

Это как? Вы Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации и вы награждены более 50 различными государственными наградами и при этом получаете копеечную пенсию?

Или, все-таки, нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не придумала. Потратьте немножко времени и вы всю эту информацию найдете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
11.02.2023, 12:27
Москва

Хороших врачей стало очень мало.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи имеют кроме официальной ЗП ещё и неучтенные в конвертах, что в поликлиниках, что в больницах. Нянечка судно хрен принесет, если ей в карман не положат... А учителя подработкой занимаются, репетиторством. Так что эти менеджеры-профессионалы не пропадут. А вот простые технологи, инженеры с высшим образованием выйдя на пенсию и более ничего не умеющие делать полностью ощутят на себе заботу государства. Не слесаря, не электрики, не сантехники же они... подработки не найдут.

+14 / -2
Ответить

Да подработки на пенсии по любой профессии найти можно, другой вопрос, хватит ли сил и здоровья у пенсионеров?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2023, 21:52
Москва

ВикторПишет 11.02.2023 в 12:47
Нянечка судно хрен принесет, если ей в карман не положат...

Это всегда было... и при СССР, и сейчас, наверное...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну на счёт врачей вы не правы. Очень даже работают в нескольких клиниках, в частных и зарабатывают очень даже приличные деньги. Учителя тоже зарабатывают на репетиторстве, а на уроках не очень стараются дать знания . Вот некоторые люди ругают временна СССР, в основном те кто не жил в то время или не очень любил работать, но как раз в то время учителя отдавались своей профессии по полной программе. Не понимает ребёнок , отстаёт, так учителя оставались после уроков, тратили своё личное время чтобы подтянуть ученика. И это было искренне.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А давайте, все в депутаты пойдём!!! Или в министры!!! Да как заживём и будем откладывать себе на пенсию. Ведь в стране другие то специальности не нужны! Аффтооор жжёт, день ото дня

+35 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит эту чушь нести.

99% россиян априори не могут выполнить ни одно из этих условий.

+28 / 0
картой
Ответить

Какой процент из этих 99% не хочет, а не не может?

+1 / -22
Ответить

У меня складывается такое впечатление, что вы своими статьями просто хотите всех выбесить. Издеваетесь.

+15 / 0
Ответить

Нет, я людям помогаю. И те, кто моим советам следует, уже убедились в этом на практике.

+1 / -15
Ответить

Я дам Вам некоторое разъяснение. Большинство сегодняшних пенсионеров получило пенсию по дореформенным правилам. Сколько бы ты не зарабатывал во время трудовой деятельности, пенсию мы получали с максимальным возможным коэффициентом всего лишь в 1,2 к средней заработной плате. Я, например, работала в соответствии с Вашими нынешними рекомендациями, имея несколько источников дохода. Зарплатный коэффициент имела не 1,2, а куда больше 2,00. И что с того? Сегодня Вы призываете работать молодежь больше, больше и больше. Но и их обманут при начислении пенсии однозначно. Баллы пенсионные, например, отменят одномоментно; всем вместо пенсии назначат возрастное социальное пособие. Могут придумать и еще что-то позаковырестее. И придумают, наверняка.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не говорил о том, что работать нужно больше, чтобы больше отчислять в Соцфонд. Вы меня совсем не так понимаете.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист, если вы такой умный, всех поучаете. Скажите, ЧТО ДОСТИГЛИ ВЫ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2023, 01:15
Москва

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.02.2023 в 18:39
Большинство сегодняшних пенсионеров получило пенсию по дореформенным правилам.

И что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2023, 01:16
Москва

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.02.2023 в 18:39
Сколько бы ты не зарабатывал во время трудовой деятельности, пенсию мы получали с максимальным возможным коэффициентом всего лишь в 1,2 к средней заработной плате.

Вы хоть представляете - что такое коэффициент 1.2, на что он действует и в расчете какой части пенсии он применяется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2023, 01:20
Москва

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.02.2023 в 18:39
Зарплатный коэффициент имела не 1,2, а куда больше 2,00.

Вы хотите сказать, что в 2000-2001 годах у вас была среднемесячная заработная плата больше 3000?

А у меня , например, расчетный коэффициент был 7,2...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2000 я уже была пенсионером. пенсию мне рассчитывали за предыдущие периоды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А такие тоже существуют? 😮

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.02.2023, 16:00
Санкт-Петербург

Полный бред. Обычный человек не может заработать нормальную пенсию, где бы не работал и сколько бы не зарабатывал. Так как так хитро составлен пенсионный закон. Там в каждой строчке написано: "Но не более".

Те, кому пенсии хватает - это госслужащие (не бюджетники) и силовики повыше рангом. Так как для них действует пенсионный закон по специальным правилам.

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 12:09
Санкт-Петербург

Еще один всезнайка-поучитель! нашёлся!, которых развелось нынче море разливанное! В советское время люди могли! и доверяли! своему государству! и руководителям!, поэтому даже не было мыслей, что нас нагло!, беззастенчиво обворуют!!! новоявленные павловы и прочие ловкачи! в 90х гг!

+21 / 0
картой
Ответить

Я пошла на пенсию 10 лет назад. Коэффициент касаемо зарплаты составлял у меня 2,8, но расчёт пенсионного фонда не более 1.2. Таков закон. Почему????

+4 / 0
Ответить

А мне сосчитали по коэф.0,6, объяснив это тем, что моя средняя з/пл (я представила архивную справку о з/пл за 10 лет работы подряд в одной госорганизации) равна половине среднемесячной по стране. Взяли для расчета пенсии самые маленькие размеры зарплат 75 руб (с их слов, из 10 представленных лет сосчитали из 3х лет подряд). На вопрос, почему взяли для расчета 70-е годы, ведь указана з/пл в 2 раза больше в конце 80х гг ! они ответили, что "считает компьютер, где выгоднее".

Во-первых, что заложит Человек в комп, то и посчитает комп. Во-вторых, почему моя средняя з/пл по региону для расчета пенсии должна сопоставляться со средней по стране, а не со средней по региону ?? Если сопоставляют по усредненной з/пл по стране на то время, почему наши пенсии в регионах составляют не из среднероссийских, а мизерные региональные ??

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2023, 13:57
Москва

VeranikaПишет 13.02.2023 в 08:53
Если сопоставляют по усредненной з/пл по стране на то время, почему наши пенсии в регионах составляют не из среднероссийских, а мизерные региональные ??

НЕТ различия на "региональные" и "общероссийские" пенсии. ВСЕ страховые пенсии (независимо от региона) считаются по одной формуле:

Пенсия = Сумма ИПК х Стоимость 1 ИПК + Фиксированная часть пенсии

VeranikaПишет 13.02.2023 в 08:53
На вопрос, почему взяли для расчета 70-е годы, ведь указана з/пл в 2 раза больше в конце 80х гг !

Если ваша среднемесячная заработная плата за 60 месяцев подряд в 70-е годы составляла 60% от средней по стране, а в 80-е - 55% от средней по стране (средняя-то постоянно росла. Более того, в конце 80-х она росла очень быстро!),

а, например, в 2000-2001 году ваша средняя (за 24 месяца) не дотягивала до 700 (то есть была меньше 50% от средней по стране), то вам и взяли самое большое соотношение!

Попробуйте, подсчитайте сами среднюю за каждый период. А потом идите в ПФР (СФР) и доказывайте, что они КОЗЛЫ и не умеют считать! И вам пенсию ОБЯЗАНЫ будут пересчитать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2023, 14:08
Москва

ВероникаПишет 13.02.2023 в 06:17
Я пошла на пенсию 10 лет назад. Коэффициент касаемо зарплаты составлял у меня 2,8, но расчёт пенсионного фонда не более 1.2. Таков закон. Почему????

Потому, что коэффициент 1,2 - это ваша заработная плата учтена в размере 120% от средней по стране за работу ДО 2002 года.

Если бы при расчете пенсии засчитывали ПОЛНЫЕ коэффициенты, то это означало бы, что для НЫНЕШНЕЙ России нынешний трудовой вклад работников МЕНЕЕ ценен, чем труд тех граждан, которые трудились в конце прошлого и начале нынешнего века. А это НЕ так! И чтобы не "опускать" нынешних трудящихся с их вкладом в экономику страны и не вешать на них неподъёмные долги перед прошлыми поколениями, такой понижающий (отчасти) коэффициент и ввели... Но, как показывает статистика (даже в опросах на этом портале) такая ЗП, у меньшей части (30%) нынешних пенсионеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (141)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.