Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.5к

Минусы советского воспитания: почему оно только навредило людям

2 527 дочитываний
542 комментария
Эта публикация уже заработала 125,87 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Минусы советского воспитания: почему оно только навредило людям

Часто можно услышать, что в СССР были хорошее воспитание и образование и что якобы сейчас люди невоспитанные и необразованные. Однако существует много фактов, которые говорят об обратном. Давайте обозначим несколько минусов, которые привили СССР своим гражданам.

Несамостоятельность советских граждан: причины и последствия

Я уже как-то ссылался на это видео, в котором выпускники советской школы рассказывают, что им не хватает самостоятельности, а половина людей выходят "инфантильными", то есть не повзрослевшими в достаточной мере:

Особенность советской системы заключалась в том, что государство брало на себя всю ответственность за дальнейшую жизнь человека, выбирая за него место жительства и даже работы. Именно этот факт стал роковым для граждан, получивших образование и воспитание в СССР. Ведь подобное поведение в период капитализма делает человека беззащитным и не способным выживать.

Ниже напишу несколько проблем, с которыми столкнулись люди с советским воспитанием после 1991 года.

Полное доверие к СМИ


Минусы советского воспитания: почему оно только навредило людям

В СССР средства массовой информации принадлежали государству и полностью контролировались, поэтому вся подаваемая информация заведомо была на благо страны и общества, чего не сказать о появившихся частных СМИ 90-х.

Может, кто-то помнит выпуск передачи «Пятое колесо» по ленинградскому телевидению, где ведущие с серьезными лицами уверяли зрителей, будто Ленин был грибом и радиоволной одновременно. Суть этого сюжета была в том, чтобы доказать, что советские граждане готовы верить в любую информацию, поступающую из телевизора. Страшнее всего, что миллионы людей действительно поверили в то, что Ленин – гриб,

ведь никому и в голову не могло прийти, что телевидение будет обманывать.

Позднее граждане бывшего СССР стали заряжать воду возле телевизора и нести деньги в МММ, безрассудно доверяя любой рекламе.

Полное доверие к товарищам


Минусы советского воспитания: почему оно только навредило людям

Наверное, ни для кого не секрет, что именно наши пенсионеры, воспитанные при СССР, чаще всего становятся жертвами мошенников. Причем если даже предупредить стариков о том, что нельзя давать свой номер карты, то мошенникам достаточно будет попросить принести им деньги наличными, и граждане, воспитанные в СССР, тут же это сделают. Ежегодно мошенники похищают миллиарды из карманов доверчивых граждан, и остановить это невозможно, люди продолжают им верить как своим товарищам.

Недоверие к частным компаниям

Минусы советского воспитания: почему оно только навредило людям

Очень странно, но бывшие советские граждане опасаются обращаться в частные компании за услугами, больше доверяя государственным или муниципальным учреждениям.

Это касается не только медицинских учреждений, но, например, управляющих организаций. Наши люди ни в какую не хотят переходить из муниципальной УК в частную или создавать свое ТСЖ. Хотя именно такая форма управления домов приводит к порядку и чистоте в наших подъездах.

С подобным я сталкивался и сам, безуспешно пытаясь убедить жильцов своего дома, что пора уходить из муниципальной управляющей организации, которая совершенно не желает работать и не выполнила ни единой услуги за прошедший год. Однако люди не захотели, при этом даже не смогли объяснить, чего именно они опасаются.

Ожидание, что государство сделает все за них

Минусы советского воспитания: почему оно только навредило людям

Каждый день мы слышим от наших родителей, что государство должно для них что-то сделать. Доходит до того, что они осуждают власть за то, что она не создала российский компьютер, хороший автомобиль или свою операционную систему на телефон.

Мало кто из них задумывается, что Билл Гейтс или Стив Джобс не были работниками государственных компаний и не возглавляли совхозы. Они начинали работать в своих гаражах, а потом создали такие компании, как Microsoft и Apple. Многие удивятся, но Илон Маск тоже не был партийным деятелем, при этом он запускает ракеты в космос.

Наши же граждане, с советским мышлением, до сих пор думают, что запускать ракеты в космос может только государство, и винят его за то, что оно не справляется с конкуренцией.

Такое поведение общества как минимум тормозит развитие страны в современных условиях. Российский рынок предпринимательства жутко неразвит, а люди продолжают лежать на диванах, ожидая, что государство сделает за них всю работу. Благо это касается не всех и в стране появляется все больше граждан с современным воспитанием и образованием, которое учит их выживать, играя по жестоким правилам капитализма.

Советское воспитание помогает или мешает в современной жизни?

Проголосовали: 942

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

542 комментария
Понравилась публикация?
188 / -161
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 542
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

раньше было воспитание, а сейчас наглость и хамство кругом

+232 / -6
картой
Ответить

Послушайте - другой народ не завозили , а хамство было и раньше .

+31 / -91
Ответить

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 08.02.2023 в 17:01
другой народ не завозили

Переформатировали тот который был, ведь, и сейчас с утра до ночи на мозги людям капают всякие соловьёвы-киселёвы-скабеевы, и куча всяких чиновников, "депутатов" и прочих пропагандонов....

+11 / -3
Ответить

Раньше тоже была пропаганда не слабее нынешней! Она-то и привела к краху Союза... потому что учила быть честными только рядовых тружеников. Крупные начальники и партийные боссы жили по своим законам...один из них-- "ты мне, я тебе"!

+10 / -1
Ответить

ЕленаПишет 12.02.2023 в 12:30
боссы жили по своим законам...

Согласен, - рыба тогда сгнила с головы...

Вот и нынче тоже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 12:39
Санкт-Петербург

Не правда, хамства было меньше. И люди были добрее

+10 / -1
Ответить

ВикторПишет 12.02.2023 в 12:39
И люди были добрее

Значит доброта была их показушная, учитывая в кого они обличились с развалом страны, не все конечно , но многие .

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НО НЕ СТОЛЬКО КАК СЕЙЧАС

+4 / -1
Ответить

Я же говорю вам - другой народ не завозили .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 08.02.2023 в 17:01
Послушайте - другой народ не завозили , а хамство было и раньше

Просто за период существования либерального капитализма хамство увеличилось в десятки раз

+7 / -1
Ответить

Переводя ваши изречения на доступный язык , получается не народ сам определяет каким ему быть, а это диктуют политическая обстановка . Только вот есть одна не увязочка , многие не хамят , не смотря на наличие либерального капитализма .

+4 / 0
Ответить

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 12.02.2023 в 17:43
многие не хамят , не смотря на наличие либерального капитализма .

Все правильно, только этих многих стало значительно меньше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.02.2023 в 14:24
многих стало значительно меньше

Во первых никто никого не считал , а во вторых вам не приходили мысли , что это от того , что общение просто стало больше - в основном через интернет ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сергей Львович Ванхельсингов" msg_date="13.02.2023 в 14:30" msg="40901700"]Во первых никто никого не считал , а во вторых вам не приходили мысли , что это от того , что общение просто стало больше - в основном через интернет

Это просто неудачная попытка оправдать нынешний строй. Примеры говорят об обратном. Раньше , когда что-то случалось с человеком, окружающие в большинстве своем ему помогали, сейчас или проходят мимо или снимают на телефон, чтобы выложить это в интернете и посмаковать страдания. Далее, если зайти в общественный транспорт, то никогда молодежь не уступит место пожилым и даже инвалидам, уткнувшись в свои гаджеты. И подобных примеров можно привести много.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
12.02.2023, 17:53
Москва

Его было меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время в школе не убивали друг друга ни ружьями ни ножами. А тут девочка 11 лет режет одноклассницу! Такого советские школьники и в мыслях подумать не могли!!! Вот где воспитание!!!

+7 / -1
Ответить

К вашему сведению - гласности в СССР не было , почти до конца его существования, а подроссковая преступность имелась .

+6 / -7
Ответить

Ваша современная "гласность" - это вседозволенность! Государство всегда должно смотреть за тем что говорят и делают граждане. Иначе никто не будет соблюдать законы. А это уже Анархия!!! Раз нынешние "граждане" не могут себя контролировать, чтобы не нарушать права других, значит нужен контроль за ними.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.02.2023 в 13:28
Ваша современная "гласность"

Моя ? 😂😂😂

СергейПишет 13.02.2023 в 13:28
Иначе никто не будет соблюдать законы.

🤣😂 Они и так не соблюдаются .

СергейПишет 13.02.2023 в 13:28
Раз нынешние "граждане" не могут себя контролировать, чтобы не нарушать права других, значит нужен контроль за ними.

🤣😂 Каким образом я или другие граждане ваши права нарушили ?

Вы хоть один раз в суде были права свои защищали ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.02.2023 в 13:28
Ваша современная "гласность" - это вседозволенность!

Если вам не нравятся нынешняя гласность - зачем тогда в интернете и в частности на этом сайте гласно получате информацию ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 15:37
Санкт-Петербург

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 13.02.2023 в 13:48
Если вам не нравятся нынешняя гласность - зачем тогда в интернете и в частности на этом сайте гласно получате информацию ?

Нормальный человек всегда стремился получать информацию из всех возможных источников, особенно которым доверяет большинство. Раньше этих источников был минимум, но всеобщее мнение, пусть не ТАК открыто как сейчас, ВСЕГДА БЫЛО. А определённая цензура по ТВ всё-же имела смысл -- на кого будут стремиться быть похожими подростки, наблюдающие по ТВ полуголых пидоров в женской одежде с коронами на голове ... ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2023, 16:02
Москва

СергейПишет 13.02.2023 в 13:28
Государство всегда должно смотреть за тем что говорят и делают граждане.

За тем, что делают - согласен... А на счет говорят - немного перебор! Кроме узаконенных запретов (на пропаганду насилия, фашизма, терроризма, преступлений и прочего) - у нас свобода слова - и говорить можно то, что хочешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 13.02.2023 в 13:48
Если вам не нравятся нынешняя гласность - зачем тогда в интернете и в частности на этом сайте гласно получате информацию ?

Вы совсем мух с котлетами смешали. Гласность и информация это более емкие понятия, а вы гласность к интернету только привязали. Автор также рассматривает воспитание только в связке с рынком и предпринимательством, очень уж однобоко. Воспитание не только в этом заключается и в советское время оно было. Сейчас же воспитание молодежи, как таковое, отсутствут напрочь, от слова совсем.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.02.2023 в 19:07
вы гласность к интернету только привязали.

Так потому , что общаемся в интернете , и вы в интернете мной были пойманы . Или вы хотели , что бы я в вам тут подробные отчеты писал , и перед вами как как перед преподавателем экзамены сдавал ? Не пытайтесь высмотреть щепку в моем глазу .

АлександрПишет 13.02.2023 в 19:07
Вы совсем мух с котлетами смешали. Гласность и информация это более емкие понятия,

А вы предполагали какими по объему будут мои комментарии , если я буду разъяснять каждое понятие и значение каждого слова ? Мои комментарии рассчитаны на умных и добросовестных людей , которым разъяснять понятия не надобно .

АлександрПишет 13.02.2023 в 19:07
Сейчас же воспитание молодежи, как таковое, отсутствут напрочь, от слова совсем.

А вы не задумывались почему так ? Не задумывались какое их родители или бабушки дедушки получили воспитание , ? Может советское - это так логично.

Что посеете , то и пожнете , не судите , да не судимы будете.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 13.02.2023 в 15:37
на кого будут стремиться быть похожими подростки, наблюдающие по ТВ полуголых пидоров в женской одежде с коронами на голове ... ?

а на кого будут стремиться быть похожими подростки, постоянно видящие врущего налево и направо президента страны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.02.2023 в 13:28
значит нужен контроль за ними.

самое главное забыли: а судьи кто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Не убивали ? Вам просто об этом не говорили, как и о немалом количестве катастроф и т.п.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.02.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Раньше на хамство можно было найти управу. Даже в лице общественного порицания. А сейчас всем на всех на ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сейчас ложь процветает, все привыкли, что им все лгут и жульничают. Молодежь всегда во все времена бунтарская, поэтому ее и воспитывают, направляют в нужное русло. А сейчас не воспитывают и не направляют, вернее направляют в деструктивное русло. А тогда была самостоятельность, просто государство заботилось о людях, поэтому и доверяли, а когда перестали, тогда и доверие тотально умерло. Когда у человека умирает доверие он часто впадает в уныние и разочарование и ему нужно время восстановиться. Про пенсионеров это совсем другая история, это свойство мозга стареть и думать и соображать медленнее с возрастом, а не потому что их так воспитали. люди всегда были, есть и будут разные, поэтому их грести под одну гребенку глупо.

+139 / -1
Ответить

Согласен с Вами полностью. Особенно касаемо воспитания молодежи. При Союзе их действительно воспитывали, начиная детства - октябрята, пионеры и тд. В отличии от нынешней молодежи, которая выросла как в поле трава. Вернее сказать выросла она уже под присмотром наших западных «партеров».

Чему подтверждение вот эта вот статейка. Автор явно находится под чарами пиндосовской головомойки, и пишет о том чего не знает, если читать между строк, то пытается обоsрать всё то на чем мы выросли и то что нам дорого. О такой спокойной и счастливой жизни, каковой она была при СССР, молодежи и мечтать не приходиться.

+6 / 0
Ответить

Потому что они не хотят верить, что было лучше, им так спокойней, т.к. чтоб было лучше, это же надо поднимать задницу и что-то начинать делать, а зачем, ведь вот раньше было ужасно, а сейчас круто, значит ничего делать ненужно... (воспитали в них инфантилизм и лень), причем это им вбили в голову либералье, которое лежит под западом и лижет им задницы за любую похвалу господ с запада. По сути это "либерализм" мозга.

Это мы знаем как было в СССР, хорошо что пока еще живы, надо рассказывать молодеже как реально было, и выбивать у них чушь из мозгов, впихнутую "обиженными жуликами и ворами", надо писать реальные и правдивые исследования, кто-то вообще реально, неподкупно делал оценку того же Сталина, непредвзято с учетом реалий того времени? Никаких правдивых исследований я не видела, только либеральную обсираловку вижу везде, и только сейчас когда началась войнушка начинает доходить, что Сталин реально делал все правильно, что чистил этих генералов и присосавшийся планктон и хапуг во власти, чтоб страна выжила и жила для народа, а не как сейчас, (а потом вопели что их бедных несчастных осудили, ойойой... покажите мне хоть одного вора, жулика, убийцу, который бы в тюрьме не вопел, что он сидит за дело, все они там невинные овечки, есть конечно ошибки, это нормально, ничего на свете нет идеального, но их единицы) а то если мы сейчас не расскажем, и нас не станет, то кто рассказывать будет то, как там было в Руси изначальной, летописец-священник сказал: "Будут помнить только то, что я записал, а не как было на самом деле".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А особенно 'вежливы' и 'воспитаны' были в СССР продавщицы, уборщицы, билетерши, официанты, кондукторы, швейцары, портные. Давно Вы видимо Райкина не пересматривали......того, который Аркадий...

Ой. А сейчас эти же персонажи очень воспитаны. Не самостоятельные мы были. Только наше поколение и себе заработать смогло, и ваше еще кормит. Я смотрю молодёжь повально самостоятельно жилье покупает.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Лилия ЗоринаПишет 12.02.2023 в 23:04
Ой. А сейчас эти же персонажи очень воспитаны.

сейчас хоть воздействовать можно. например, шикарно действовала горячая линия Почты России по поводу очередей, проверено лично.

многие предприниматели на видном месте оставляют свой номер телефона, чтобы любой клиент мог позвонить и рассказать, как с ним обращались продавцы.

Лилия ЗоринаПишет 12.02.2023 в 23:04
Я смотрю молодёжь повально самостоятельно жилье покупает.

странно, моя дочь собирает бабло на жилье, и довольно успешно.

(постучал по голове и по столу).

Лилия ЗоринаПишет 12.02.2023 в 23:04
Не самостоятельные мы были.

а совдепии и не нужны были самостоятельные люди :) совдепии нужны были безмозглые строители коммунизма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Будем честны, 'ваше' поколение не покупало жилье. Его ему 'давало' государство, после 10 лет очереди (в среднем) и сопутствующих всему этому многочисленных интриг. И интриги эти часто были омерзительнее 10-летних очередей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас их, к сожалению, не меньше...только добавилась излишняя назойливость...порой не знаешь, куда деться от их "внимательности"))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 13:03
Санкт-Петербург

Аркадий Райкин высмеивал отдельные элементы общества и их действия в форме сатиры.Заметьте - на Государственном телевидении!

А по факту любая жалоба на хамское поведение персонала завершалась наказанием от выговора или лишения премии до записи в трудовую книжку или увольнения. А для многих это было мотивацией к изменению своего поведения в лучшую сторону. Даже хамоватым людям было не наплевать как они выглядят в обществе. Х/ф "Неподдающиеся", "Королева бензоколонки" ...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Кстати, называлось это тогда - высмеивать 'отдельные недостатки' - в смысле верной дорогой идем товарищи, но 'отдельные' недостатки все же имеются и их высочайше разрешено высмеивать. Даже на государственном тв, а разве было другое ? Не сказать, что хамство было повсеместное и даже были разборки на комс и партийных собраниях таких хамов, но куда чаще было как просто тихое наплевательское отношение к окружающим, своему труду и своим обязанностям как следствие общей неэффективности системы... Куда было жаловаться на низкое качество обуви, телевизоров и пр. ? На километровые очереди, на дефицит всего и вся ? На дедовщину в армии ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 08.02.2023 в 13:21
раньше было воспитание, а сейчас наглость и хамство кругом

при совдепии НИКОГДА не было воспитания :)

DELETE

столько минусов, и ни одного аргумента :)

боитесь?

Не надо врать ! Я из Совдепии, как Вы называете великую страну , поэтому знаю не понаслышке как было . Тогда было лучшее в мире и доступное образование , вежливость , уважение между людьми, а также и к учителям, почитание старших и родителей . В свободное время дети занимались в многочисленных кружках и секциях - а это тоже Воспитание . Вы сами то каких годков будете , если заявляете такое ? Такое могут заявлять либо люди ни оттуда , либо двоечники и бездари, коих тогда можно было по пальцам пересчитать .

+6 / -1
Ответить
DELETE

ИнессаПишет 17.02.2023 в 11:19
Вы сами то каких годков будете , если заявляете такое ?

1973 год выпуска. 49 лет.

в школе круглый отличник с первого класса все 10 лет :)

ФПМ - прикладник.

Предприниматель, в прошлом генеральный директор, в настоящее время программист 1С.

что-то еще?

раскрыть ветку (0)

Ну, надо-же... 49 лет Гришане уже, а как был с "гнильцой", так и остался... Потому, видно, не вышло из него ни предпринимателя, ни гендиректора... Теперь -- "программист 1С"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В каком месте было воспитание??

После того как народ научился доверять власть эта же власть и нагнула народ, и воспитание не помогло, толку что был советский союз.

+4 / -20
Ответить

Денис Вадимович, нагнула-то нас уже другая власть. Но Вы правы в одном: по инерции мы продолжали доверять и этой новой власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас где воспитание?

Учителя опустили ниже плинтуса!!!

Никакого уважения ни к кому!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 08.02.2023 в 13:21
раньше было воспитание, а сейчас наглость и хамство кругом

как раз раньше не было никакого воспитания :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Образование и воспитание, полученное в СССР меня всегда устраивало и это никогда мне не мешало, более того оно мне помогает всегда и во всем!

+203 / -2
картой
Ответить

Плохо воспитанные Советской властью и стали в 90х у руля руководить нами, как безропотным стадом! Всё порушили и ограбили народ... а много ли было забастовок и демонстраций? Ни одной не помню, кроме ГКЧП и осады Белого дома...

+60 / -17
Ответить
12.02.2023, 12:57
Санкт-Петербург

Не плохо воспитанные, а замаскировавшиеся враги, если по Ленину: попутчики в партии. Они во главе с алкашом ельциным все и сотворили. Многие которые в 91-93 были за ельцина сейчас раскаиваются. Читайте Задорнова, светлая ему память

+13 / -2
Ответить
DELETE

ВикторПишет 12.02.2023 в 12:57
а замаскировавшиеся враги

да у красножопых всегда кругом враги.

один Зюганов д`Артаньян

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот,это точно!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.02.2023 в 12:35
Всё порушили и ограбили народ... а много ли было забастовок и демонстраций?

Все верно - такое навязывалось воспитание , молчать и одобрять безропотно .

+3 / -4
Ответить
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 12.02.2023 в 16:56
Все верно - такое навязывалось воспитание , молчать и одобрять безропотно .

это НЕ ВОСПИТАНИЕ!!!!

это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОСПИТАНИЮ.

вы даже это понять не можете, насколько все запущено после совка.

За то сейчас мы продвинулись ой как далеко....... Одна наркомания чего стоит. Мы хоть в совковые застойные времена пожили. А вот сейчас молодёж существует. Воспитания никакого,а менталитет вообще ниже плинтуса.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТАЛИЯПишет 14.02.2023 в 09:12
За то сейчас мы продвинулись ой как далеко.......

а сейчас мы "пожинаем плоды" совдеповского "воспитания".

вы думали - отменить ст 6 из Конституции о руководящей роли КПСС и все рукой снимет как бабка пошептала?

не, так просто и так быстро от всей дури большевистской не избавиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТАЛИЯПишет 14.02.2023 в 09:12
Воспитания никакого

а при совдепии его вообще не было

раскрыть ветку (0)
09.03.2023, 12:09
Санкт-Петербург

НАТАЛИЯПишет 14.02.2023 в 09:12
Мы хоть в совковые застойные времена пожили. А вот сейчас молодёж существует. Воспитания никакого,а менталитет вообще ниже плинтуса.

Собственно это ТО, к чему запад стремиться -- разложить Россию ИЗНУТРИ. Россия -- серьёзный потенциальный конкурент и попутно источник ресурсов и территорий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 09.03.2023 в 12:09
Собственно это ТО, к чему запад стремиться -- разложить Россию ИЗНУТРИ.

и первый этап был при совдепии, подмена понятий, непонимание что такое воспитание, постепенная замена воспитания в нормальном понимании совдеповским суррогатом, вот на молодежи и отражается :)

а возмущается этим в основном то самое поколение, которое и просрало Советский Союз и как страну (очень жаль), и как государство (совсем не жаль).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 12.02.2023 в 12:35
Ни одной не помню, кроме ГКЧП

а я был на стороне ГКЧП, хотя совдепию ненавижу, и считаю, что при Советской власти вообще не было воспитания.

Если тебя Елена никто не воспитывал, то это не значит , что воспитания не было при СССР. Наоборот. именно тогда уважали старших, уступали места в транспорте, помогали пенсионерам, . В школах были тимуровцы, учителей уважали и не было неадекватных мамаш, которые матом разговаривают и этому учат своих детей и т. д.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Бобкина Татьяна СергеевнаПишет 19.02.2023 в 21:32
Наоборот. именно тогда уважали старших, уступали места в транспорте, помогали пенсионерам,

это НЕ воспитание :)

в этом ваша проблема, вы не знаете, что это такое, и говорите что оно было :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бобкина Татьяна СергеевнаПишет 19.02.2023 в 21:32
которые матом разговаривают и этому учат своих детей и т. д.

воспитанию не учат!!!! :)

спасибо, посмеялся

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, тогда к власти пришли прохиндеи

+5 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
28.03.2023, 19:38
Волгоград

юИван да к власти в то время пришли прохигбеи и сразу стали олигархами банкирами , и самое интересное что и олигархи и банкиры стали люди одной "масти"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
28.03.2023, 19:30
Волгоград

Юрий Васильевич, А кроме советского воспитания, еще пригодилось в сегодняшней жизни ,в РФ, "школа жизни " служба в Советской армии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

мне советское воспитание помогает и по сей день

+122 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советском Союзе всех учили думать о других, свои желания и потребности отодвигать на задний план

В наше время с таким подходом жить невозможно.

Люди, которые целиком отдают себя другим, сами часто глубоко несчастные.

Нельзя постоянно жертвовать своими интересами во благо других. Во всем нужна золотая середина.

+100 / -3
картой
Ответить

Как правило, те кто готовы прийти на помощь другим- добрые, отзывчивые и счастливые!

Но золотая середина нужна обязательно .Ведь помогать нужно тоже уметь!

+78 / 0
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 13:32
Как правило, те кто готовы прийти на помощь другим- добрые, отзывчивые и счастливые!

чтобы помогать, надо хоть ЧТО-ТО уметь, а чтобы что-то уметь, надо СЕБЯ в первую очередь этому научить, а иначе ЧЕМ вы помогать собираетесь?

(это сайт юристов или сайт людей с полным отсутствием логики? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, нужно думать о себе, ведь за 30 лет выросла армия мошенников, считающих себя бизнесменами, да и с экрана ТВ одно вранье

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 08.02.2023 в 13:14
В Советском Союзе всех учили думать о других, свои желания и потребности отодвигать на задний план

Ага ....Аж песенный слоган был :"Раньше думай о Родине, а потом- о себе"

+4 / -15
Ответить

Это вас сейчас с детского сада учат принудительно любить родину. А мы думали прежде всего о других. И это самое лучшее, что может быть в человеке -- думать не о себе, помогать другим, защищать слабых... Вы убогие.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.02.2023, 13:20
Астрахань

Раньше не было компьютеров,телефонов!!!Все дети играли на площадках,ходили в гости.И вес было хорошо)

+66 / -2
картой
Ответить
08.02.2023, 14:42
Санкт-Петербург

Правильно, и дело не в гаджетах, а в способностях занять себя. Раньше дети на улицах развлекались, сейчас по домам в гаджетах.Потом и им удивляться будут. Каждому времени свое развлечение. Жизнь должна идти вперёд,а не стоять на советском времени.

+23 / -7
Ответить
13.02.2023, 06:05
Анжеро-Судженск

Верно очень много было кружков по разным интересам в домах Пионеров. И все бесплатные!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.02.2023, 15:19
Санкт-Петербург

Да вы все сейчас сидите в гаджетах! Отбери их у вас , так вы все взвоете.

+27 / -4
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 914
08.02.2023, 15:51
Санкт-Петербург

Вот именно, и дети тут не причем. Виноваты взрослые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (542)

Важное изменение в законодательстве – банкам придётся возмещать гражданам деньги, которые у тех украли мошенники

Когда речь заходит о телефонном и интернет-мошенничестве, многие возмущаются, что банки фактически сразу снимают с себя ответственность за похищенные деньги, возлагая вину за произошедшее

Взрыв банкомата в Санкт-Петербурге в отделении Сбербанка, видео

А ведь исполняя пожелания "кураторов" - похоже что с ними происходит сеанс связи и в момент самого действия - можно и жизни лишиться. В отделении много видеокамер, всё естественно было зафиксировано,...
00:36
Поделитесь этим видео

Радиопередачи принесли Жану Сибелиусу мировую известность, показало новое исследование

Инновационное исследование выявило ключевую роль радиопередач в продвижении Яна Сибелиуса, самого уважаемого финского композитора художественной музыки, к международной славе, особенно в 1930-х годах.

Испанец Санчес говорит, что «подумает» о том, оставаться ли ему премьер-министром, пока суд расследует дело его жены

Премьер-министр Испании Педро Санчес объявил в среду, что он отменяет свои государственные обязанности до следующей недели, чтобы «поразмыслить» о том, стоит ли продолжать возглавлять правительство,...

Негативное влияние рекламы на личность.

НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЛИЧНОСТЬКак известно, реклама входит в систему маркетинговых коммуникаций,является одним из четырех важнейших инструментов воздействия на рынок,включаемых в комплекс маркетинга.