Overwatch 2 собирается упростить поддержку игры, за исключением Mercy
Пара убийств одним выстрелом также была испорчена.

После жарких дебатов (откроется в новой вкладке) О роли поддержки в Overwatch 2, в частности о силе способности Mercy наносить урон героям DPS, Blizzard заняла позицию с предстоящим патчем баланса.
Когда завтра начнется третий сезон Overwatch 2, Мерси потеряет свою известность в мета-навыках игры: патч эффективно сокращает время, которое она может проводить с лучом своего персонала, подключенным к одной цели, продвигая сортировку превыше всего.
Милосердие меняется:
Перезарядка Ангела-Хранителя увеличена с 1,5 до 2,5 секунд
Удерживая направленный назад вход и отменяя возможность с помощью Jump, теперь движется на 20% медленнее
Частота заживления персонала Кадуцея в секунду снижена с 55 до 45
Исцеление увеличивается на 50% для союзников под половиной здоровья
Пассивная регенерация удалена (хотя она сохраняет поддержку)
Новый пассив: «Симпатическое выздоровление», где она исцеляет себя для 25% исцеления, сделанного с помощью посоха Кадуцея
В то время как ни один из нерфов напрямую не нацелен на ее способность наносить урон союзникам, в комментариях разработчика в примечаниях к патчу говорится, что изменения «расширят возможности Мерси еще больше в качестве целителя сортировки и позволят ей чаще спасать союзников с низким уровнем здоровья».
В быстро развивающейся игре, такой как Overwatch 2, где ваше здоровье может сильно колебаться, изменения Милосердия стимулируют ее оставаться на орбите своей команды вместо того, чтобы сотрудничать с одним героем DPS. Изменения удваивают исцеление как основную роль Милосердия, и это будет иметь решающее значение для поддержания вашей жизни с новым пассивом.
Помимо небольшого нерфа к продолжительности исцеляющей и антиисцеляющей гранаты Аны, поддержка находится на подъеме: Лусио, Дзен и Брижит получили небольшие баффы. Лусио и Мойра будут быстрее поднимать свои ульты, чтобы чаще спасать своих союзников, у Дзена будет еще пять выстрелов, чтобы бросаться на врагов, а Набор ремонта Брижит мгновенно исцелит союзников на 25 здоровья в дополнение к своему компоненту HoT. В сочетании со всеми другими изменениями я ожидаю, что поддержка игры должна быть немного проще, чем раньше. (откроется в новой вкладке).

Сезон 3 продолжает нацеливаться на героев, которые могут получить почти мгновенные убийства (откроется в новой вкладке). У мины Junkrat's Concussion Mine был нанесен урон на 20, чтобы сделать однозарядные комбо с его гранатой труднее вытащить. Ульт Рейнхардта Earthshatter ult уменьшил свой урон и увеличил продолжительность оглушения. И Widowmaker вернулся к 175 здоровью (из 200), что должно облегчить снайпера.
Сумма конечного заряда, который вы сохраняете при обмене героями, была уменьшена с 30% до 25%, и почти каждому танку теперь потребуется больше времени, чтобы зарядить свои ульты. Это изменение является ответом на высокоуровневые танковые стратегии, где игроки выиграют от смены героев в начале матча, что приведет к запутанной игре камень-ножницы-бумага. Для большинства игроков это, скорее всего, приведет к большему количеству сражений без победных танковых ультиматов.
Раматтра, новейший танк в игре, больше не будет иметь неограниченного ульта. Его массивный AoE ult будет продолжаться до тех пор, пока враг находится внутри него, но завершится 20 секундами. И Wrecking Ball может, наконец, получить некоторое применение с добавлением постоянных, регенерирующих щитов вместо части его здоровья, а также более низкой перезарядки на его Pile Driver, чтобы врезаться во врагов.
Overwatch 2 сезон 3 будет включать в себя боевой пропуск на тему азиатской мифологии, симулятор знакомств (откроется в новой вкладке), и куча изменений качества жизни, когда он запускается 7 февраля.