Один из наиболее скептически настроенных руководителей отрасли считает, что инструменты ИИ «поднимут планку» для видеоигр.
Однако он не думает, что просить ChatGPT сделать gta лучше будет работать.

За последние несколько лет, слушая, как игровые руководители говорят об отрасли во время отчетов о доходах, я обнаружил, что генеральный директор Take-Two Штраус Зельник является одним из самых осторожных боссов в бизнесе. Он был спокоен по поводу роста Xbox Game Pass, отмечая всякий раз, когда его спрашивали об этом, что подписки по-прежнему являются небольшой частью бизнеса, и он не объявлял NFT будущим коммерции через пять минут после того, как узнал о них. Это низкая планка, но слегка освежающе слышать, как технический руководитель реагирует на модные слова чем-то иным, чем безусловный энтузиазм золотистого ретривера. Так произошло в понедельник, когда Зельника спросили во время разговора инвесторов о том, что он думает о достижениях в области технологий ИИ, по крайней мере, в начале его ответа.
«Вы знаете, я первый человек, который скептически относится к шумихе других людей», — сказал Зельник. «И я хотел бы отметить, что ИИ расшифровывается как «искусственный интеллект», и нет такого понятия, как искусственный интеллект».
Генеральный директор считает, что некоторые надежды и страхи, которые вдохновил ИИ, преувеличены, рассуждая, например, что портативный калькулятор не помешал детям изучать математику, поэтому написание ботов, таких как ChatGPT, не будет означать конец эссе. И он не думает, что студии Take-Two, в том числе Rockstar, Firaxis, Cloud Chamber (новый разработчик BioShock) и Hangar 13, рискуют быть замененными ботом, который выплевывает игры.
«И нет, [ИИ] не позволит кому-то сказать: «Пожалуйста, разработайте конкурента Grand Theft Auto, который лучше, чем Grand Theft Auto», а затем они просто отправят его и отправят в цифровом виде, и тогда это будет все», — сказал Зельник. «Люди будут пытаться, но этого не произойдет».
Тем не менее, Зельник считает, что исследования ИИ имеют большое значение, и он заинтересован в том, чтобы использовать их для создания игр. Вместо того, чтобы удешевить разработку в целом, инструменты ИИ «просто поднимут планку» для отрасли, говорит он.
«Мы вступаем в очень захватывающую эру новых инструментов, — сказал Зельник по телефону, — и они позволят нашим командам и командам наших конкурентов делать очень интересные вещи более эффективно, поэтому мы захотим сделать больше. Мы захотим быть еще более креативными».
Даже на этом этапе исследования спорные генераторы изображений ИИ использовались для создания вдохновения для игрового искусства и даже для непосредственного создания активов, но Зельник, безусловно, также ссылается на менее сенсационные приложения для алгоритмов машинного обучения, сила которых заключается в том, что их можно использовать для решения всех видов проблем, от масштабирования изображений до навигации по самоуправляемым автомобилям. Например, Ubisoft уже использует инструмент анимации на основе машинного обучения под названием Anything World для прототипирования.
Еще одно интересное приложение для машинного обучения заключается в обучении противников ИИ, таких как игрок Google AI StarCraft, хотя это также открыло неизведанную территорию для мошенников, что игроки Rocket League недавно узнали из первых рук. (откроется в новой вкладке). С каждым интересным прогрессом в пространстве машинного обучения, как правило, есть подвох, но, к лучшему или худшему, даже здравомыслящий Зельник думает, что мы находимся на периферии новой эры. Не тот, который заменит большие команды разработчиков этой эпохи, а тот, который увидит, что они будут делать больше, как он выразился.